Liverpul01 Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2015 Я себе почти такое лью - http://www.motul-product.ru/product/motul-5100-4t-10w-40Где только ты такое нашёл - http://www.motul-product.ru/product/motul-5000-4t-10w-40. А на трубе с торца у меня хрома отродясь не было, и, ничего, вон скока проехал. Забей. Спасибо! Закажу. Смотрел в Скутер Сити, я у них мот брал, они у меня "под боком" и цены адекватные. На выхах съезжу затарюсь для ТО и в гаражике спокойно все сделаю... Млин, как хочет покататься!!!! Цитата
ДЕНЯ Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2015 БОЛТ НА ПРАВОЙ КАРТЕРИНЕ СРАЗУ ПОД МАСЛЯННЫМ ФИЛЬТРОМ Цитата
Сивый Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2015 Деня, хватит орать. Всё равно никто не понимает, што ты хочешь сказать. Цитата
lekx197 Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2015 Я планирую в следующем году покупать зимой ближе к марту чтоб цены меньше были. <...> А катать планирую спокойно, не топить. Если сможет 60-80 ехать -вообще супер! В основном по городу в пробках. Изредка за городом. По крайней мере сейчас так катаюсь, но у меня скутер - на работу с работы. Может быть с появлением мотоцикла изменятся и предпочтения и дистанции. Вот как предвидел! Свое сообщение поднял с начала темы, как пришел на этот форум. С апреля 2014 прошел год и месяц... И вот мы с Алексеем (Parcefal) сгоняли в мотосалон - смотреть Драги, Шэдоувы и прочие Судзуки с кубатурой от 400 и выше. В следующие выходные если с погодой повезет поедем еще в один мотосалон. Классика стало откровенно "мало" и тут верно говорили знатоки, что из него быстро вырастаешь. Заморочился было поменять ведущую звезду, стал искать сообщение в котором указывались размеры и магазин где взять нужную звезду на 16, в результате наткнулся на статью в которой объясняется почему лучше звезды не менять. Конструкторы не дураки и неспроста такие звезды выставили в БМ Классик. Это оптимально по скорости/мощности. Получив преимущество в скорости/длине передач - потеряем в мощности. В итоге лучше копить на б/ушного японца. Посидел на Шэдоу - чудо как хорош! Раньше так бы не сказал, да и вообще побоялся бы подойти к мотоциклам более серьезным, но Классик будто бы сам подвел меня к более "крутым" байкам, стал как будто бы связующим звеном, мостом от мопедов к настоящим мотоциклам. В итоге думаю что звезды менять все-таки не стану. Фиг с ним с передачами, то что их передергивать в пробке приходится часто с 1ой по 3ю. Покатаюсь в кайф этот сезон, а по весне, или летом надо продавать, предварительно затарившись новым байком. Надо спешить, т.к. этот сезон еще впереди, а у меня уже почти 2000 км пробег, а несколько десятков страниц назад тут кто-то обмолвился, что ресурс Классика если детали не менять на японские - от силы 15 тыщ км. Не знаю насколько это правда, но мысль стремная. За этот сезон реально добить тысяч 5 - будет около 7 тыщ пробег. И сколько можно будет получить за такой мот? Не особо ощутимый вклад будет в покупку нового б/ушного японца. Такие вот мысли... 1 Цитата
Skiv Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2015 Вот как предвидел! Свое сообщение поднял с начала темы, как пришел на этот форум. С апреля 2014 прошел год и месяц... И вот мы с Алексеем (Parcefal) сгоняли в мотосалон - смотреть Драги, Шэдоувы и прочие Судзуки с кубатурой от 400 и выше. В следующие выходные если с погодой повезет поедем еще в один мотосалон. Классика стало откровенно "мало" и тут верно говорили знатоки, что из него быстро вырастаешь. Заморочился было поменять ведущую звезду, стал искать сообщение в котором указывались размеры и магазин где взять нужную звезду на 16, в результате наткнулся на статью в которой объясняется почему лучше звезды не менять. Конструкторы не дураки и неспроста такие звезды выставили в БМ Классик. Это оптимально по скорости/мощности. Получив преимущество в скорости/длине передач - потеряем в мощности. В итоге лучше копить на б/ушного японца. Посидел на Шэдоу - чудо как хорош! Раньше так бы не сказал, да и вообще побоялся бы подойти к мотоциклам более серьезным, но Классик будто бы сам подвел меня к более "крутым" байкам, стал как будто бы связующим звеном, мостом от мопедов к настоящим мотоциклам. В итоге думаю что звезды менять все-таки не стану. Фиг с ним с передачами, то что их передергивать в пробке приходится часто с 1ой по 3ю. Покатаюсь в кайф этот сезон, а по весне, или летом надо продавать, предварительно затарившись новым байком. Надо спешить, т.к. этот сезон еще впереди, а у меня уже почти 2000 км пробег, а несколько десятков страниц назад тут кто-то обмолвился, что ресурс Классика если детали не менять на японские - от силы 15 тыщ км. Не знаю насколько это правда, но мысль стремная. За этот сезон реально добить тысяч 5 - будет около 7 тыщ пробег. И сколько можно будет получить за такой мот? Не особо ощутимый вклад будет в покупку нового б/ушного японца. Такие вот мысли... ))))) Эмоциональное решение. Цитата
Сивый Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2015 Это не решение, это мысли дрисливого гусенка, который почему-то решил, што стал прекрасным лебедем. Цитата
егерь Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2015 ресурс Классика если детали не менять на японские - от силы 15 тыщ км. А мужики-то не знают!!!! :o :D :D :D Цитата
Fisher555 Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 Народ а кто-нить сталкивался с невнятной коробкой? Купил Б-мчика с пробегом всего 50 км, по дороге домой понял, что как-то странно переключается коробка - чтобы включить первую или вторую передачу надо раза два-три, иногда четыре выжать сцепление. Сразу по приезду заменил масло, думал коробка притрется, но сейчас пробег уже 570 км, а проблемка осталась. А то на светофорах обидно когда зеленый загорается, а ты стоишь сцепление с коробкой тыркаешь. Цитата
Mountain Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 Народ а кто-нить сталкивался с невнятной коробкой? Купил Б-мчика с пробегом всего 50 км, по дороге домой понял, что как-то странно переключается коробка - чтобы включить первую или вторую передачу надо раза два-три, иногда четыре выжать сцепление. Сразу по приезду заменил масло, думал коробка притрется, но сейчас пробег уже 570 км, а проблемка осталась. А то на светофорах обидно когда зеленый загорается, а ты стоишь сцепление с коробкой тыркаешь. Какое масло и вязкость его? Цитата
Fisher555 Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 Какое масло и вязкость его? Вначале залил Liqui Moly 10w40, сейчас на 500 км залил Castrol 10w40 и фильтр поменял. Цитата
Liverpul01 Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 Парни, а кто на сколько загружал наш мот? Допустима нагрузка выходит 150 кг, кто-нибудь загружал на кило 180-190? Цепь, звезды и прочее выдерживают? Вопрос глупый конечно, но все же. ))) Цитата
bredmon Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2015 Я вешу 95 кг, второй номер где-то 120 кг, ехали километров 20 и ничего, развесовке конечно кирдык, но в остальном все нормально. Правда цепь после этого подтягивал :). Цитата
Liverpul01 Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2015 Нормальный такой перевес ))) Цитата
Сивый Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2015 Не нужно с таким весом ездить. Это ж все-таки дорожник, а не эндуро. Можно, конешно, цепь поменять на 520ю и звезды, соответственно, под неё, но рама то не рассчитана на такие нагрузки в динамике. Может потрескаться по сварным швам или трубы под задним крылом согнутся или вовсе отвалятся. Не будешь же каждые 20 км останавливаться и проверять Цитата
Цой Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2015 Это не решение, это мысли дрисливого гусенка, который почему-то решил, што стал прекрасным лебедем. А когда становятся лебедем прекрасным, с какого пробега? 5000 хватит? Цитата
Liverpul01 Опубликовано 29 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2015 Коллеги, свершилось! Я получил заветную категорию и новые права уже на руках. С тоской смотрю на ливень за окном, приехав с работы ))) 2 Цитата
егерь Опубликовано 29 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2015 Коллеги, свершилось! Я получил заветную категорию и новые права уже на руках. Мои самые искренние поздравления! Цитата
Liverpul01 Опубликовано 29 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2015 Мои самые искренние поздравления!Спасибо! Камень с души и "Я свободен" в наушниках. Теперь никаких дерганий, поездок украдкой и т.п. Самое интересное, что теперь не просто А и В, а пять категорий: А,А1,М,В,В1 ))) Цитата
Цой Опубликовано 29 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2015 Коллеги, свершилось! Я получил заветную категорию и новые права уже на руках. С тоской смотрю на ливень за окном, приехав с работы ))) Уах, красаучег!!! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.