Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А мы с Parcefal опять ездили на очередной тест-райд от Harley Davidson. В этот раз я прокатился сразу на трех харлеях. День прожит не зря! А потом еще внезапно в кредитном отделе Харлей-Дэвидсон встретил своего однокурсника из универа)) Тоже "по специальности" устроился, как и я)))) Но даже несмотря на такую встречу, скидки на новый Харлей мне не будет. Поэтому сразу после тест-райда мы с Алексеем (Parcefal) оседали свои Бэ-Эмы и погнали в Мега-мото на Авиамоторной. Больше часа бродили, смотрели Ямахи и Хонды. Ну а потом по домам. 

BM Классик отлично прёт по третьему транспортному кольцу! Я даже обгонять машины ухитряюсь, хотя обороты меньше 7 тыщ и это не пробка. И когда видео пересматривал - звук мотора на камеру записался очень даже солидный. Мне нравится. 
 

А еще прикол: в мега-мото где мы байки смотреть ездили, там на стоянке среди мотоциклов посетителей стоял BM Classic 2006 года со спицованными колесами, квадратными зеркалами, черной приборной понелью и с другой фарой. Вот что ждет наш байк со временем... Короче, рама местами проржавела. Краска с нее отслаивается. А пластик на поворотниках и заднем фонаре выцвели до состояния белизны. На байке было объявление: "продается"... Звонить спрашивать не стали, но думаю, за байк в таком состоянии больше 20 тыщ вряд ли разумно просить. От хрома мало чего осталось. Но движок в целом смотрелся неплохо, что странно! )

В общем, у нас неплохой байк, особенно если учесть, что как показал пример - с 2006 года при постоянной эксплуатации на территории РФ, (а не Японии там какой-то) - он, очевидно, все еще на ходу, а новый стоит в 20 раз дешевле Харлея. )) В общем, если б я сейчас выбирал себе первый байк, я бы все равно BM купил бы))) 

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Народ а кто-нить сталкивался с невнятной коробкой? Купил Б-мчика с пробегом всего 50 км, по дороге домой понял, что как-то странно переключается коробка - чтобы включить первую или вторую передачу надо раза два-три, иногда четыре выжать сцепление. Сразу по приезду заменил масло, думал коробка притрется, но сейчас пробег уже 570 км, а проблемка осталась. А то на светофорах обидно когда зеленый загорается, а ты стоишь сцепление с коробкой тыркаешь.

Я так понимаю с проблемами КПП никто не сталкивался? Значит буду на выходных смотреть, а то пробег уже за 1000, а коробка не притирается.

Опубликовано

Я так понимаю с проблемами КПП никто не сталкивался?

С похожим сталкивались многие. Но это были не проблемы КПП, а ненастроенное сцепление. С ним точно всё хорошо?
Опубликовано

У меня поначалу тоже не сразу попадала передача на первую с нейтралки. Потом толи я привык толи коробка стала "посговорчивее". Иногда сразу теперь попадает нужная передача, а то бывает приходится отпустить сцепление и газануть слегка.

Опубликовано

Я так понимаю с проблемами КПП никто не сталкивался? Значит буду на выходных смотреть, а то пробег уже за 1000, а коробка не притирается.

Такая же беда. Вчера настраивал сам на глаз, ввиду того, что времени уже не было, толком не проверил. Скажу одно - мот простоял с прошлой осени, я заменил масло, Мотюль, уровень - по феншую, так вот, ехал домой и обнаружил, что периодически не включаются передачи. В гараже заметил, что стоя втыкаешь передачу, на табло ни одна лампа не горит, чутка сцену пускаешь - включается. Поиграл тросиком у ручки, вроде лучше стало, но это по гаражам, на дороге надо пробовать. У меня, кстати, колесико стопорное у ручки болталось.

Тоже буду благодарен за советы по настройке.

Опубликовано

Настройка сцепления элемнтарна - просто нужно чтоб на рычаге был небольшой холостой ход, в книжице есть про это.

 

А то что коробка плохо переключается на стоящем мотоцикле - это абсолютно нормально, коробка-то совершенно примитивная - без синхронизаторов: если грубо, то там на шестернях есть отверстия, а на соседних пимптики которые должны в те отверстия попадать, и если шестерни не вращаются относительно друг-друга - вопрос попадания только вопрос удачи - как карта ляжет :)

Опубликовано

Настройка сцепления элемнтарна

Да. Однако с месяц назад подумалось: что общего у пары гоповато-бомжеватого вида личностей, пытающихся добить "Дельту", которая не умерла только потому, что её вообще убить сложно, и вице-президентом мотоклуба с "Харлеем"? А общее у них то, что я им помогал настраивать тросы: одним -- газа, другому -- сцепления, сами как-то не сообразили, что и в какую сторону крутить :)
Опубликовано

Ок, значит буду дальше катать. Может притрется, а то после FMB движков на Альфе и Regal Raptor было очень странно, что коробка так нечетко работает.

Опубликовано

Всем привет. Ездил вчера, на свою голову, к сервисменам на первое ТО. Попросил отрегулировать холостой ход и заменить ручку сцепления. (На горячую холостой ход стал показывать 2.5 тыс. оборотов, а у ручки сцепления разбил крепление для зеркала.) Итог. Передачи стали включаться на повышении с дерганьем, а на понижении, когда через одну понижаешь - мот глохнет. Почти все светофоры, пока ехал обратно, собрал. Я так понимаю нужно отрегулировать сцепление. С регулировкой вверху более менее понятно. А как регулировать ход рычага сцепления на коробке? Можете посоветовать по регулировке сцепления, если есть подробный мануал с фото буду благодарен.

Опубликовано

А как регулировать ход рычага сцепления на коробке?

Или разбирать движок (и не факт, что там что-то есть, не разбирал), или никак :)

На тросе есть вставка, регулирующая длину рубашки. Её должно быть достаточно. На ручке -- завинтить до упора, потом этой вставкой укоротить рубашку до состояния небольшого свободного хода ручки. Совсем небольшого, чтоб только-только не внатяг. И должно быть хорошо, насколько это сцепление вообще может быть хорошо.

Опубликовано

Спасибо за ответ. Вот выдержка из родной книжки. Но понять как регулируется 4 и 5 это не помогает.

post-21157-0-90985600-1433837645_thumb.jpg

Опубликовано

ХХ должен быть 1450-1550 об/мин. Можно подкрутить и самому, - крутить винт на карбюраторе в торец которого упирается выступ заслонки к которой крепится трос газа.

  Перед регулировкой двигатель должен быть прогрет и работать без системы обогащения.

 

Трос сцепления нужно отрегулировать так, чтоб был небольшой свободный ход рычага. Нижняя система регулировки (4 и 5) используется если нехватает верхней (1 и 2). Работает нижняя так-же как и верхняя - выкручиваешь стержень - натягивается трос, закручиваешь - ослабляется, а после регулировки контрится контргайкой.

 

 Сильно сомневаюсь, что есть необходимость лезть в двигатель и "крутить корзину".

Опубликовано

Нижняя система регулировки (4 и 5) используется если нехватает верхней (1 и 2).

Повторюсь, я обычно использую их (что сцепление, что газ, что тормоз/передачи на лисапеде) чуть по-другому: верхнюю завинчиваю почти полностью (не люблю, когда вся нагрузка от нажатия рычага приходится на тоненькую алюминиевую трубочку, к тому же разрезанную -- она легко деформируется, пусть лучше завинчена будет), нижнюю регулирую до нормы.

 

Сильно сомневаюсь, что есть необходимость лезть в двигатель и "крутить корзину".

Необходимость бывает. На мопедке эксцентрик над толкателем выжимного настолько высоко висел, что от регулировки троса толку ноль. А вот возможность есть не всегда :(
Опубликовано

ХХ должен быть 1450-1550 об/мин. Можно подкрутить и самому, - крутить винт на карбюраторе в торец которого упирается выступ заслонки к которой крепится трос газа.

  Перед регулировкой двигатель должен быть прогрет и работать без системы обогащения.

 

Трос сцепления нужно отрегулировать так, чтоб был небольшой свободный ход рычага. Нижняя система регулировки (4 и 5) используется если нехватает верхней (1 и 2). Работает нижняя так-же как и верхняя - выкручиваешь стержень - натягивается трос, закручиваешь - ослабляется, а после регулировки контрится контргайкой.

 

 Сильно сомневаюсь, что есть необходимость лезть в двигатель и "крутить корзину".

В корзинку лезть даже и не думал.

Хотел только понять принцип настройки тросика сцепления - куда крутить гайки и когда остановиться. Теперь, вроде, понял - должен быть небольшой свободный ход рычага. Сегодня попробую. Потом отпишу.

Вчера домой с работы возвращался - стоит только выжать ручку сцепления и подержать сразу глохнешь. Попробовал поднять ХХ до 1800, сегодня не глох при выжатом сцеплении.

Кстати, сервисмены за ТО-1 взяли 1500 руб., не считая масла и фильтра.

Опубликовано

Ездил недавно в сервис и мне механик сказал, что нужно чистить карб и запросил 1500, вследствие чего я подумываю о покупке другого карба за такую цену, например вот этого

http://ru.aliexpress.com/item/Black-PWK-Power-Jet-Carburetor-28mm-30mm-32mm-34mm-Universal-Motorcycle-RACING-Carb-Scooters-dirt-bike/32355103723.html 

Правда, я не знаю, новее ли он нашего, или нет. Как считаете, стоит ли покупать такой карб или лучше почистить тот, что есть? Какой карб вообще лучше?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...