lekx197 Опубликовано 30 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2015 А мы с Parcefal опять ездили на очередной тест-райд от Harley Davidson. В этот раз я прокатился сразу на трех харлеях. День прожит не зря! А потом еще внезапно в кредитном отделе Харлей-Дэвидсон встретил своего однокурсника из универа)) Тоже "по специальности" устроился, как и я)))) Но даже несмотря на такую встречу, скидки на новый Харлей мне не будет. Поэтому сразу после тест-райда мы с Алексеем (Parcefal) оседали свои Бэ-Эмы и погнали в Мега-мото на Авиамоторной. Больше часа бродили, смотрели Ямахи и Хонды. Ну а потом по домам. BM Классик отлично прёт по третьему транспортному кольцу! Я даже обгонять машины ухитряюсь, хотя обороты меньше 7 тыщ и это не пробка. И когда видео пересматривал - звук мотора на камеру записался очень даже солидный. Мне нравится. А еще прикол: в мега-мото где мы байки смотреть ездили, там на стоянке среди мотоциклов посетителей стоял BM Classic 2006 года со спицованными колесами, квадратными зеркалами, черной приборной понелью и с другой фарой. Вот что ждет наш байк со временем... Короче, рама местами проржавела. Краска с нее отслаивается. А пластик на поворотниках и заднем фонаре выцвели до состояния белизны. На байке было объявление: "продается"... Звонить спрашивать не стали, но думаю, за байк в таком состоянии больше 20 тыщ вряд ли разумно просить. От хрома мало чего осталось. Но движок в целом смотрелся неплохо, что странно! ) В общем, у нас неплохой байк, особенно если учесть, что как показал пример - с 2006 года при постоянной эксплуатации на территории РФ, (а не Японии там какой-то) - он, очевидно, все еще на ходу, а новый стоит в 20 раз дешевле Харлея. )) В общем, если б я сейчас выбирал себе первый байк, я бы все равно BM купил бы))) Цитата
Fisher555 Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2015 Народ а кто-нить сталкивался с невнятной коробкой? Купил Б-мчика с пробегом всего 50 км, по дороге домой понял, что как-то странно переключается коробка - чтобы включить первую или вторую передачу надо раза два-три, иногда четыре выжать сцепление. Сразу по приезду заменил масло, думал коробка притрется, но сейчас пробег уже 570 км, а проблемка осталась. А то на светофорах обидно когда зеленый загорается, а ты стоишь сцепление с коробкой тыркаешь. Я так понимаю с проблемами КПП никто не сталкивался? Значит буду на выходных смотреть, а то пробег уже за 1000, а коробка не притирается. Цитата
nisk Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2015 Я так понимаю с проблемами КПП никто не сталкивался?С похожим сталкивались многие. Но это были не проблемы КПП, а ненастроенное сцепление. С ним точно всё хорошо? Цитата
lekx197 Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2015 У меня поначалу тоже не сразу попадала передача на первую с нейтралки. Потом толи я привык толи коробка стала "посговорчивее". Иногда сразу теперь попадает нужная передача, а то бывает приходится отпустить сцепление и газануть слегка. Цитата
Liverpul01 Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2015 Я так понимаю с проблемами КПП никто не сталкивался? Значит буду на выходных смотреть, а то пробег уже за 1000, а коробка не притирается.Такая же беда. Вчера настраивал сам на глаз, ввиду того, что времени уже не было, толком не проверил. Скажу одно - мот простоял с прошлой осени, я заменил масло, Мотюль, уровень - по феншую, так вот, ехал домой и обнаружил, что периодически не включаются передачи. В гараже заметил, что стоя втыкаешь передачу, на табло ни одна лампа не горит, чутка сцену пускаешь - включается. Поиграл тросиком у ручки, вроде лучше стало, но это по гаражам, на дороге надо пробовать. У меня, кстати, колесико стопорное у ручки болталось.Тоже буду благодарен за советы по настройке. Цитата
егерь Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2015 Настройка сцепления элемнтарна - просто нужно чтоб на рычаге был небольшой холостой ход, в книжице есть про это. А то что коробка плохо переключается на стоящем мотоцикле - это абсолютно нормально, коробка-то совершенно примитивная - без синхронизаторов: если грубо, то там на шестернях есть отверстия, а на соседних пимптики которые должны в те отверстия попадать, и если шестерни не вращаются относительно друг-друга - вопрос попадания только вопрос удачи - как карта ляжет :) Цитата
nisk Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 Настройка сцепления элемнтарнаДа. Однако с месяц назад подумалось: что общего у пары гоповато-бомжеватого вида личностей, пытающихся добить "Дельту", которая не умерла только потому, что её вообще убить сложно, и вице-президентом мотоклуба с "Харлеем"? А общее у них то, что я им помогал настраивать тросы: одним -- газа, другому -- сцепления, сами как-то не сообразили, что и в какую сторону крутить :) Цитата
Fisher555 Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 Ок, значит буду дальше катать. Может притрется, а то после FMB движков на Альфе и Regal Raptor было очень странно, что коробка так нечетко работает. Цитата
VolodySA Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 Всем привет. Ездил вчера, на свою голову, к сервисменам на первое ТО. Попросил отрегулировать холостой ход и заменить ручку сцепления. (На горячую холостой ход стал показывать 2.5 тыс. оборотов, а у ручки сцепления разбил крепление для зеркала.) Итог. Передачи стали включаться на повышении с дерганьем, а на понижении, когда через одну понижаешь - мот глохнет. Почти все светофоры, пока ехал обратно, собрал. Я так понимаю нужно отрегулировать сцепление. С регулировкой вверху более менее понятно. А как регулировать ход рычага сцепления на коробке? Можете посоветовать по регулировке сцепления, если есть подробный мануал с фото буду благодарен. Цитата
nisk Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 А как регулировать ход рычага сцепления на коробке?Или разбирать движок (и не факт, что там что-то есть, не разбирал), или никак :) На тросе есть вставка, регулирующая длину рубашки. Её должно быть достаточно. На ручке -- завинтить до упора, потом этой вставкой укоротить рубашку до состояния небольшого свободного хода ручки. Совсем небольшого, чтоб только-только не внатяг. И должно быть хорошо, насколько это сцепление вообще может быть хорошо. Цитата
VolodySA Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 Спасибо за ответ. Вот выдержка из родной книжки. Но понять как регулируется 4 и 5 это не помогает. Цитата
егерь Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 ХХ должен быть 1450-1550 об/мин. Можно подкрутить и самому, - крутить винт на карбюраторе в торец которого упирается выступ заслонки к которой крепится трос газа. Перед регулировкой двигатель должен быть прогрет и работать без системы обогащения. Трос сцепления нужно отрегулировать так, чтоб был небольшой свободный ход рычага. Нижняя система регулировки (4 и 5) используется если нехватает верхней (1 и 2). Работает нижняя так-же как и верхняя - выкручиваешь стержень - натягивается трос, закручиваешь - ослабляется, а после регулировки контрится контргайкой. Сильно сомневаюсь, что есть необходимость лезть в двигатель и "крутить корзину". Цитата
nisk Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2015 Нижняя система регулировки (4 и 5) используется если нехватает верхней (1 и 2).Повторюсь, я обычно использую их (что сцепление, что газ, что тормоз/передачи на лисапеде) чуть по-другому: верхнюю завинчиваю почти полностью (не люблю, когда вся нагрузка от нажатия рычага приходится на тоненькую алюминиевую трубочку, к тому же разрезанную -- она легко деформируется, пусть лучше завинчена будет), нижнюю регулирую до нормы. Сильно сомневаюсь, что есть необходимость лезть в двигатель и "крутить корзину".Необходимость бывает. На мопедке эксцентрик над толкателем выжимного настолько высоко висел, что от регулировки троса толку ноль. А вот возможность есть не всегда :( Цитата
VolodySA Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2015 ХХ должен быть 1450-1550 об/мин. Можно подкрутить и самому, - крутить винт на карбюраторе в торец которого упирается выступ заслонки к которой крепится трос газа. Перед регулировкой двигатель должен быть прогрет и работать без системы обогащения. Трос сцепления нужно отрегулировать так, чтоб был небольшой свободный ход рычага. Нижняя система регулировки (4 и 5) используется если нехватает верхней (1 и 2). Работает нижняя так-же как и верхняя - выкручиваешь стержень - натягивается трос, закручиваешь - ослабляется, а после регулировки контрится контргайкой. Сильно сомневаюсь, что есть необходимость лезть в двигатель и "крутить корзину". В корзинку лезть даже и не думал. Хотел только понять принцип настройки тросика сцепления - куда крутить гайки и когда остановиться. Теперь, вроде, понял - должен быть небольшой свободный ход рычага. Сегодня попробую. Потом отпишу. Вчера домой с работы возвращался - стоит только выжать ручку сцепления и подержать сразу глохнешь. Попробовал поднять ХХ до 1800, сегодня не глох при выжатом сцеплении. Кстати, сервисмены за ТО-1 взяли 1500 руб., не считая масла и фильтра. Цитата
FreeMax Опубликовано 14 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2015 Ездил недавно в сервис и мне механик сказал, что нужно чистить карб и запросил 1500, вследствие чего я подумываю о покупке другого карба за такую цену, например вот этого http://ru.aliexpress.com/item/Black-PWK-Power-Jet-Carburetor-28mm-30mm-32mm-34mm-Universal-Motorcycle-RACING-Carb-Scooters-dirt-bike/32355103723.html Правда, я не знаю, новее ли он нашего, или нет. Как считаете, стоит ли покупать такой карб или лучше почистить тот, что есть? Какой карб вообще лучше? Цитата
FreeMax Опубликовано 14 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2015 Как считаете, стоит ли покупать этот карб или лучше почистить тот, что есть? И какой карб вообще лучше? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.