Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как считаете, стоит ли покупать этот карб или лучше почистить тот, что есть? И какой карб вообще лучше?

А чего там чистить то? Если карбюратор до сих пор устраивал, то почистить его самому не проблема. Процесс полагаю не стоит описывать, делов на 15 минут с перекуром. А если покупать то лучше, http://m.ebay.com/itm/191579111025, хоть толк от замены будет.
  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Перегорела лампа в фаре... Точнее, пропал ближний. Потом пропал дальний... но появился ближний)))

Короче, плюнул я на это дело и "по совету друзей приобрел автомобиль Москвич" оптику от 2106 и поменял вчера. 

Пока нихера не понятно, белые ночи. Но светит точно лучше.

Опубликовано

Недавно поставил ведущую звезду на 16 и получил ощутимую прибавку к максимальной скорости и комфорту, поэтому планирую поставить ведомую на 42\43, только не могу найти подходящую на спицованное колесо. Кто-нибудь знает подходящую звезду? 

Опубликовано

Недавно поставил ведущую звезду на 16 и получил ощутимую прибавку к максимальной скорости и комфорту, поэтому планирую поставить ведомую на 42\43, только не могу найти подходящую на спицованное колесо. Кто-нибудь знает подходящую звезду? 

 

А в мощности не потерял? 

Опубликовано
Ребят, подскажите в чём может быть проблема? 

Являюсь владельцем ВМ классика 2014 года выпуска. Пробег составляет 1 т.км.

До этого работал как часы, никаких нареканий в принципе не было. 

Вчера доехал до стоянки и двигаясь на малой скорости произошло следующее: упало напряжение в сети, потуrснела подсветка приборки и свет фар, двигатель начал нехарактерно работать. 

Я выключил зажигание и после этого при включении зажигания ничего не происходит, лампочки не загораются, стартер не крутит.

Может быть кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Где может быть неисправность, как её диагностировать, можно ли её устранить в полевых условиях или надо везти мотоцикл в сервис?

 

P.S. Поиском пользовался, ничего не нашел... (хотя может плохо искал с другой стороны)

Опубликовано

Глянь предохранитель, электроразъёмы и проверь акумулятор. Акумулятор может показывать нормальный вольтаж но "протухать" под нагрузкой, так-что, - внимательней.

Опубликовано

Как будто бы питание с генератора пропало. Я думаю что отошёл где-то контакт и сел аккумулятор за этим

Опубликовано

 

Ребят, подскажите в чём может быть проблема? 
Являюсь владельцем ВМ классика 2014 года выпуска. Пробег составляет 1 т.км.
До этого работал как часы, никаких нареканий в принципе не было. 
Вчера доехал до стоянки и двигаясь на малой скорости произошло следующее: упало напряжение в сети, потуrснела подсветка приборки и свет фар, двигатель начал нехарактерно работать. 
Я выключил зажигание и после этого при включении зажигания ничего не происходит, лампочки не загораются, стартер не крутит.
Может быть кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Где может быть неисправность, как её диагностировать, можно ли её устранить в полевых условиях или надо везти мотоцикл в сервис?
 
P.S. Поиском пользовался, ничего не нашел... (хотя может плохо искал с другой стороны)

 

У меня была похожая ситуация. Резкий скачок напряжения, и после ничего не включается. Там стоит плавкий предохранитель (около аккумулятора). Попробуй заменить на запасной (рядышком вставлен с рабочим). Будешь поднимать правую крышку будь внимателен - нужно открутить болт что под сиденьем. В моем случае получился хрум ... и крышка осталась в руках. :)

Опубликовано

Парни всем доброго времени суток!

 

Нужен совет. Появился стук двигатель на малых оборотах, очень похож на стук цепи грм.

Так вот как можно натянуть цепь? А если натяжитель автоматический и обычно не ломается, то как заменить цепь, точнее какие могут быть нюансы, может какие съемники нужны будут. Зазоры клапанов выставил -  0,1мм. Масло всегда в достатке и хорошее. Но вот стук напрягает боюсь как бы цепь не порвалась.

Или могут быть еще причины такого стука?

 

и еще вопрос, наш мот должен работать без аккума? т.е если скидываешь клемму с акума и мот глохнет это норма?

 

очень надеюсь на дельные советы.

Опубликовано

Огромное спасибо за советы! Проблема решена - оказалось дело в предохранителе!

Это отлично!

Помню мне предохранитель мозг вынес... Осенью решил прогреть мот. Холодрыга.... Приехал в гараж. Завожу - никак. Не хочет. Маслал - маслал, не-а. Все горит, все работает, а он не заводится. Выкрутил свечу, она мокрая, залил нафиг. Всю голову сломал, пока не глянул на кнопку Старт-Стоп. Выключенная была. Ладно, съездил в магаз за новыми свечами, приехал, вкрутил, поворачиваю ключ - никакой реакции. Тут у меня истерика случилась ))) Ну не мой день и все тут. Сгорел предохранитель. Как? Почему? Ответа не нашел ))) А главное когда он сгорел??? Так что первым делом надо этого гаденыша искать )))

Опубликовано

Это отлично!

Помню мне предохранитель мозг вынес... Осенью решил прогреть мот. Холодрыга.... Приехал в гараж. Завожу - никак. Не хочет. Маслал - маслал, не-а. Все горит, все работает, а он не заводится. Выкрутил свечу, она мокрая, залил нафиг. Всю голову сломал, пока не глянул на кнопку Старт-Стоп. Выключенная была. Ладно, съездил в магаз за новыми свечами, приехал, вкрутил, поворачиваю ключ - никакой реакции. Тут у меня истерика случилась ))) Ну не мой день и все тут. Сгорел предохранитель. Как? Почему? Ответа не нашел ))) А главное когда он сгорел??? Так что первым делом надо этого гаденыша искать )))

Вот какую интересную мысль привел один владелец ВМ: "Фишка в том что блок на котором установлен спидометр и всё остальное (тот который держится на двух болтах) изолирован от остального мотоцикла резиновыми проставками под болтами и соответственно если с ключём зажигания есть связка ключей от гаража к примеру или просто металлический брелок которые попадают в проём между траверсой и блоком приборов просто коротят проводку и предохранитель горит. "

Опубликовано (изменено)

Мне очень интересно, будьте добры, дайте ссылку на сей пост, т.к. на своем эндурике я прикрепил (почти сломанную) приборку к вилке с помощью металлической ленты, и у меня бывает, то свет моргает, то предохранитель горит, т.к. сам в электрике не силен, очень хотелось бы почитать материал на эту тему.

 

P.S. Ну да, еще 3 ключа точат руль потихоньку...

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

Вот какую интересную мысль привел один владелец ВМ: "Фишка в том что блок на котором установлен спидометр и всё остальное (тот который держится на двух болтах) изолирован от остального мотоцикла резиновыми проставками под болтами и соответственно если с ключём зажигания есть связка ключей от гаража к примеру или просто металлический брелок которые попадают в проём между траверсой и блоком приборов просто коротят проводку и предохранитель горит. "

Точные, есть брелок!
Опубликовано

Ребята! Вчера , 17.06 меня с работы как самого шустрого, отправили в качестве курьера в небольшую командировку в другой офис кое-что забрать на мотоцикле. Так вот, еду обратно с депешей в районе проспекта маршала Жукова и вижу впереди кого-то на таком же BM Classic как у меня. Пытался догнать - не могу. Очень быстро жарил тот парень на БМке! Я мог бы догнать если б забыл про осторожность, но это все-таки не компьютерная игра))) Кто это был? Может кто-то кто тут есть? Потом он свернул налево, а я вынужден был ехать вперед на ТТК. 

Опубликовано

Мне очень интересно, будьте добры, дайте ссылку на сей пост, т.к. на своем эндурике я прикрепил (почти сломанную) приборку к вилке с помощью металлической ленты, и у меня бывает, то свет моргает, то предохранитель горит, т.к. сам в электрике не силен, очень хотелось бы почитать материал на эту тему.

 

P.S. Ну да, еще 3 ключа точат руль потихоньку...

 К сожалению никакого поста нет, так как это было написано в комментариях к моему сообщению о поломке. Написал этот комментарий – https://vk.com/helix495Я думаю он сможет подсказать по твоей проблеме!

Опубликовано

Ребята! Вчера , 17.06 меня с работы как самого шустрого, отправили в качестве курьера в небольшую командировку в другой офис кое-что забрать на мотоцикле. Так вот, еду обратно с депешей в районе проспекта маршала Жукова и вижу впереди кого-то на таком же BM Classic как у меня. Пытался догнать - не могу. Очень быстро жарил тот парень на БМке! Я мог бы догнать если б забыл про осторожность, но это все-таки не компьютерная игра))) Кто это был? Может кто-то кто тут есть? Потом он свернул налево, а я вынужден был ехать вперед на ТТК. 

Я это был)))

Опубликовано

Привет!

Накрылось Реле Регулятор после прикуривания от авто (кто ж знал, что нельзя прикуривать).

Так случилось, увы.

Хочу заказать новое на Алиэкспресс.

Вот такое подойдёт? 

Кто заказывал уже подобную вещь?  :wacko:  :rolleyes:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...