Acoustic-1 Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 Как считаете, стоит ли покупать этот карб или лучше почистить тот, что есть? И какой карб вообще лучше?А чего там чистить то? Если карбюратор до сих пор устраивал, то почистить его самому не проблема. Процесс полагаю не стоит описывать, делов на 15 минут с перекуром. А если покупать то лучше, http://m.ebay.com/itm/191579111025, хоть толк от замены будет. Цитата
Цой Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2015 Перегорела лампа в фаре... Точнее, пропал ближний. Потом пропал дальний... но появился ближний))) Короче, плюнул я на это дело и "по совету друзей приобрел автомобиль Москвич" оптику от 2106 и поменял вчера. Пока нихера не понятно, белые ночи. Но светит точно лучше. Цитата
FreeMax Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2015 Недавно поставил ведущую звезду на 16 и получил ощутимую прибавку к максимальной скорости и комфорту, поэтому планирую поставить ведомую на 42\43, только не могу найти подходящую на спицованное колесо. Кто-нибудь знает подходящую звезду? Цитата
lekx197 Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2015 Недавно поставил ведущую звезду на 16 и получил ощутимую прибавку к максимальной скорости и комфорту, поэтому планирую поставить ведомую на 42\43, только не могу найти подходящую на спицованное колесо. Кто-нибудь знает подходящую звезду? А в мощности не потерял? Цитата
FreeMax Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2015 А в мощности не потерял? Потерю в скорости разгона не заметил. Цитата
real4ex Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2015 Ребят, подскажите в чём может быть проблема? Являюсь владельцем ВМ классика 2014 года выпуска. Пробег составляет 1 т.км. До этого работал как часы, никаких нареканий в принципе не было. Вчера доехал до стоянки и двигаясь на малой скорости произошло следующее: упало напряжение в сети, потуrснела подсветка приборки и свет фар, двигатель начал нехарактерно работать. Я выключил зажигание и после этого при включении зажигания ничего не происходит, лампочки не загораются, стартер не крутит. Может быть кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Где может быть неисправность, как её диагностировать, можно ли её устранить в полевых условиях или надо везти мотоцикл в сервис? P.S. Поиском пользовался, ничего не нашел... (хотя может плохо искал с другой стороны) Цитата
егерь Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2015 Глянь предохранитель, электроразъёмы и проверь акумулятор. Акумулятор может показывать нормальный вольтаж но "протухать" под нагрузкой, так-что, - внимательней. Цитата
Mountain Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2015 Как будто бы питание с генератора пропало. Я думаю что отошёл где-то контакт и сел аккумулятор за этим Цитата
VolodySA Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2015 Ребят, подскажите в чём может быть проблема? Являюсь владельцем ВМ классика 2014 года выпуска. Пробег составляет 1 т.км. До этого работал как часы, никаких нареканий в принципе не было. Вчера доехал до стоянки и двигаясь на малой скорости произошло следующее: упало напряжение в сети, потуrснела подсветка приборки и свет фар, двигатель начал нехарактерно работать. Я выключил зажигание и после этого при включении зажигания ничего не происходит, лампочки не загораются, стартер не крутит. Может быть кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Где может быть неисправность, как её диагностировать, можно ли её устранить в полевых условиях или надо везти мотоцикл в сервис? P.S. Поиском пользовался, ничего не нашел... (хотя может плохо искал с другой стороны) У меня была похожая ситуация. Резкий скачок напряжения, и после ничего не включается. Там стоит плавкий предохранитель (около аккумулятора). Попробуй заменить на запасной (рядышком вставлен с рабочим). Будешь поднимать правую крышку будь внимателен - нужно открутить болт что под сиденьем. В моем случае получился хрум ... и крышка осталась в руках. :) Цитата
Vikenty Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2015 Парни всем доброго времени суток! Нужен совет. Появился стук двигатель на малых оборотах, очень похож на стук цепи грм. Так вот как можно натянуть цепь? А если натяжитель автоматический и обычно не ломается, то как заменить цепь, точнее какие могут быть нюансы, может какие съемники нужны будут. Зазоры клапанов выставил - 0,1мм. Масло всегда в достатке и хорошее. Но вот стук напрягает боюсь как бы цепь не порвалась. Или могут быть еще причины такого стука? и еще вопрос, наш мот должен работать без аккума? т.е если скидываешь клемму с акума и мот глохнет это норма? очень надеюсь на дельные советы. Цитата
real4ex Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2015 Огромное спасибо за советы! Проблема решена - оказалось дело в предохранителе! Цитата
Liverpul01 Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2015 Огромное спасибо за советы! Проблема решена - оказалось дело в предохранителе!Это отлично!Помню мне предохранитель мозг вынес... Осенью решил прогреть мот. Холодрыга.... Приехал в гараж. Завожу - никак. Не хочет. Маслал - маслал, не-а. Все горит, все работает, а он не заводится. Выкрутил свечу, она мокрая, залил нафиг. Всю голову сломал, пока не глянул на кнопку Старт-Стоп. Выключенная была. Ладно, съездил в магаз за новыми свечами, приехал, вкрутил, поворачиваю ключ - никакой реакции. Тут у меня истерика случилась ))) Ну не мой день и все тут. Сгорел предохранитель. Как? Почему? Ответа не нашел ))) А главное когда он сгорел??? Так что первым делом надо этого гаденыша искать ))) 1 Цитата
real4ex Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2015 Это отлично! Помню мне предохранитель мозг вынес... Осенью решил прогреть мот. Холодрыга.... Приехал в гараж. Завожу - никак. Не хочет. Маслал - маслал, не-а. Все горит, все работает, а он не заводится. Выкрутил свечу, она мокрая, залил нафиг. Всю голову сломал, пока не глянул на кнопку Старт-Стоп. Выключенная была. Ладно, съездил в магаз за новыми свечами, приехал, вкрутил, поворачиваю ключ - никакой реакции. Тут у меня истерика случилась ))) Ну не мой день и все тут. Сгорел предохранитель. Как? Почему? Ответа не нашел ))) А главное когда он сгорел??? Так что первым делом надо этого гаденыша искать ))) Вот какую интересную мысль привел один владелец ВМ: "Фишка в том что блок на котором установлен спидометр и всё остальное (тот который держится на двух болтах) изолирован от остального мотоцикла резиновыми проставками под болтами и соответственно если с ключём зажигания есть связка ключей от гаража к примеру или просто металлический брелок которые попадают в проём между траверсой и блоком приборов просто коротят проводку и предохранитель горит. " Цитата
Jhonkin Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2015 (изменено) Мне очень интересно, будьте добры, дайте ссылку на сей пост, т.к. на своем эндурике я прикрепил (почти сломанную) приборку к вилке с помощью металлической ленты, и у меня бывает, то свет моргает, то предохранитель горит, т.к. сам в электрике не силен, очень хотелось бы почитать материал на эту тему. P.S. Ну да, еще 3 ключа точат руль потихоньку... Изменено 18 июня, 2015 пользователем Jhonkin Цитата
Liverpul01 Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2015 Вот какую интересную мысль привел один владелец ВМ: "Фишка в том что блок на котором установлен спидометр и всё остальное (тот который держится на двух болтах) изолирован от остального мотоцикла резиновыми проставками под болтами и соответственно если с ключём зажигания есть связка ключей от гаража к примеру или просто металлический брелок которые попадают в проём между траверсой и блоком приборов просто коротят проводку и предохранитель горит. "Точные, есть брелок! Цитата
lekx197 Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2015 Ребята! Вчера , 17.06 меня с работы как самого шустрого, отправили в качестве курьера в небольшую командировку в другой офис кое-что забрать на мотоцикле. Так вот, еду обратно с депешей в районе проспекта маршала Жукова и вижу впереди кого-то на таком же BM Classic как у меня. Пытался догнать - не могу. Очень быстро жарил тот парень на БМке! Я мог бы догнать если б забыл про осторожность, но это все-таки не компьютерная игра))) Кто это был? Может кто-то кто тут есть? Потом он свернул налево, а я вынужден был ехать вперед на ТТК. Цитата
real4ex Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2015 Мне очень интересно, будьте добры, дайте ссылку на сей пост, т.к. на своем эндурике я прикрепил (почти сломанную) приборку к вилке с помощью металлической ленты, и у меня бывает, то свет моргает, то предохранитель горит, т.к. сам в электрике не силен, очень хотелось бы почитать материал на эту тему. P.S. Ну да, еще 3 ключа точат руль потихоньку... К сожалению никакого поста нет, так как это было написано в комментариях к моему сообщению о поломке. Написал этот комментарий – https://vk.com/helix495Я думаю он сможет подсказать по твоей проблеме! 1 Цитата
Цой Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2015 Ребята! Вчера , 17.06 меня с работы как самого шустрого, отправили в качестве курьера в небольшую командировку в другой офис кое-что забрать на мотоцикле. Так вот, еду обратно с депешей в районе проспекта маршала Жукова и вижу впереди кого-то на таком же BM Classic как у меня. Пытался догнать - не могу. Очень быстро жарил тот парень на БМке! Я мог бы догнать если б забыл про осторожность, но это все-таки не компьютерная игра))) Кто это был? Может кто-то кто тут есть? Потом он свернул налево, а я вынужден был ехать вперед на ТТК. Я это был))) Цитата
volandemord Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2015 Привет! Накрылось Реле Регулятор после прикуривания от авто (кто ж знал, что нельзя прикуривать). Так случилось, увы. Хочу заказать новое на Алиэкспресс. Вот такое подойдёт? Кто заказывал уже подобную вещь? :wacko: :rolleyes: Цитата
Сивый Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2015 Вот такое точно подойдёт http://www.scooter-city.ru/spares/item_52941.html Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.