Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

Прогон по Белорусии. Замково-крепостной пояс. Байк категории "супер чоппер" - BM200 classic (на момент выезда пробег 2600 км). Количество - один байк и один наездник, т.е. катали вдвоем )))). За четыре дня более 2000 км.

post-22614-0-70500200-1436995150_thumb.jpg

Первый день (прошел где-то 550 км) - накрылся спидометр. Подумал - хрен с ним, зачем он мне.

Второй день (еще 400 км) - накрылся тахометр, уже хуже. Но да ладно, обороты уже научился безошибочно определять по звуку и вибрации, взбивающей в пену с......... в яйцах.

Третий день - накрылась лампочка нетрали, цепь провисла как сопля, буквально лежит на задней вилке. В начале путешествия ее подтягивал даже немного больше чем надо. Но едем.

День четвертый, уже возвращаюсь (прошел где-то еще 100 км) - БЛ........ ГДЕ МАСЛО!!!!!!!, в начале пути в окошке было больше максимума, сейчас - при наклоне байка немного подтекает к окошку. "БЛ........" - кричал я про себя и вслух, ругая себя и весь мир :). Купил масло, залил, подтянул цепь (получилось так, что чтобы натянуть цепь до мануала, подвинул колесо рег. болтами назад где-то на сантиметр, т.е. на много).

По приезду цепь снова как сопля, новые звуки в двигателе, коробка работает по другому, что-то новое дребезжит и позвякивает. Первая мысль - двигателю конец. Но ничего, будем разбираться и чинить. Я устал и счастлив. Волшебно.

post-22614-0-27224100-1436995173_thumb.jpg

post-22614-0-91780100-1436995190_thumb.jpg

По технике:

-не питаем иллюзий, байк не идет больше 100 км в час, спидометр сильно врет, но с этим можно жить;

-производители в 2014-2015 поставили на этот байк ветровое стекло, глупость величайшая, он и так теряет в скорости 10-15 км в час из-за встречного ветра, а с ветровиком вообще не поедет. 100 км в час для трассы это самый самый самый предел необходимой минимальной скорости, если она по каким-либо причинам обрезается, это просто опасно;

-устойчивость, как я понимаю из-за малого веса, просто очковая (впрыск адреналина с каждым порывом бокового ветра, особенно при обгоне фуры )))))) ), байк кидает ветром по полосе как дубовый листочек в сухой водосточной трубе, но ехать можно, просто расслабляться на трассе не стоит;

-блин – ЭТО БАЙК ДЛЯ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА, снимите седло пассажира и забудьте. Одна тяжелая сумка, один рюкзак и Вы не более 100 кг, вот нормальная комплектация для этого байка (ну и кофры, забитые инструментом и ремкомплектом).

Байк хороший, просто нужно его уметь чинить, возить с собой полный ремкомплект и инструменты, цепь обязательно, электрику знать надо, за маслом следить ну и т.д. И можно хоть в Португалию рвануть, на Мыс Рокка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Прогон по Белорусии. Замково-крепостной пояс. Байк категории "супер чоппер" - BM200 classic (на момент выезда пробег 2600 км). Количество - один байк и один наездник, т.е. катали вдвоем )))). За четыре дня более 2000 км.

attachicon.gifimage.jpg

Первый день (прошел где-то 550 км) - накрылся спидометр. Подумал - хрен с ним, зачем он мне.

Второй день (еще 400 км) - накрылся тахометр, уже хуже. Но да ладно, обороты уже научился безошибочно определять по звуку и вибрации, взбивающей в пену с......... в яйцах.

Третий день - накрылась лампочка нетрали, цепь провисла как сопля, буквально лежит на задней вилке. В начале путешествия ее подтягивал даже немного больше чем надо. Но едем.

День четвертый, уже возвращаюсь (прошел где-то еще 100 км) - БЛ........ ГДЕ МАСЛО!!!!!!!, в начале пути в окошке было больше максимума, сейчас - при наклоне байка немного подтекает к окошку. "БЛ........" - кричал я про себя и вслух, ругая себя и весь мир :). Купил масло, залил, подтянул цепь (получилось так, что чтобы натянуть цепь до мануала, подвинул колесо рег. болтами назад где-то на сантиметр, т.е. на много).

По приезду цепь снова как сопля, новые звуки в двигателе, коробка работает по другому, что-то новое дребезжит и позвякивает. Первая мысль - двигателю конец. Но ничего, будем разбираться и чинить. Я устал и счастлив. Волшебно.

attachicon.gifimage.jpg

attachicon.gifimage.jpg

По технике:

-не питаем иллюзий, байк не идет больше 100 км в час, спидометр сильно врет, но с этим можно жить;

-производители в 2014-2015 поставили на этот байк ветровое стекло, глупость величайшая, он и так теряет в скорости 10-15 км в час из-за встречного ветра, а с ветровиком вообще не поедет. 100 км в час для трассы это самый самый самый предел необходимой минимальной скорости, если она по каким-либо причинам обрезается, это просто опасно;

-устойчивость, как я понимаю из-за малого веса, просто очковая (впрыск адреналина с каждым порывом бокового ветра, особенно при обгоне фуры )))))) ), байк кидает ветром по полосе как дубовый листочек в сухой водосточной трубе, но ехать можно, просто расслабляться на трассе не стоит;

-блин – ЭТО БАЙК ДЛЯ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА, снимите седло пассажира и забудьте. Одна тяжелая сумка, один рюкзак и Вы не более 100 кг, вот нормальная комплектация для этого байка (ну и кофры, забитые инструментом и ремкомплектом).

Байк хороший, просто нужно его уметь чинить, возить с собой полный ремкомплект и инструменты, цепь обязательно, электрику знать надо, за маслом следить ну и т.д. И можно хоть в Португалию рвануть, на Мыс Рокка :)

Шикарное описание!!! Пять баллов. Тоже есть желание выехать на трассу, но смущает скорость максимальная - попытки выйти за 110 по спидометру - начинается мелкая вибрация от подножек до руля. Будем пробовать. Тоже пробег 2600, цепь уже провисала - шел цокот. Опиши поподробней что брал с собой в кофры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогон по Белорусии. Замково-крепостной пояс. Байк категории "супер чоппер" - BM200 classic (на момент выезда пробег 2600 км). Количество - один байк и один наездник, т.е. катали вдвоем )))). За четыре дня более 2000 км.

attachicon.gifimage.jpg

Первый день (прошел где-то 550 км) - накрылся спидометр. Подумал - хрен с ним, зачем он мне.

Второй день (еще 400 км) - накрылся тахометр, уже хуже. Но да ладно, обороты уже научился безошибочно определять по звуку и вибрации, взбивающей в пену с......... в яйцах.

Третий день - накрылась лампочка нетрали, цепь провисла как сопля, буквально лежит на задней вилке. В начале путешествия ее подтягивал даже немного больше чем надо. Но едем.

День четвертый, уже возвращаюсь (прошел где-то еще 100 км) - БЛ........ ГДЕ МАСЛО!!!!!!!, в начале пути в окошке было больше максимума, сейчас - при наклоне байка немного подтекает к окошку. "БЛ........" - кричал я про себя и вслух, ругая себя и весь мир :). Купил масло, залил, подтянул цепь (получилось так, что чтобы натянуть цепь до мануала, подвинул колесо рег. болтами назад где-то на сантиметр, т.е. на много).

По приезду цепь снова как сопля, новые звуки в двигателе, коробка работает по другому, что-то новое дребезжит и позвякивает. Первая мысль - двигателю конец. Но ничего, будем разбираться и чинить. Я устал и счастлив. Волшебно.

attachicon.gifimage.jpg

attachicon.gifimage.jpg

По технике:

-не питаем иллюзий, байк не идет больше 100 км в час, спидометр сильно врет, но с этим можно жить;

-производители в 2014-2015 поставили на этот байк ветровое стекло, глупость величайшая, он и так теряет в скорости 10-15 км в час из-за встречного ветра, а с ветровиком вообще не поедет. 100 км в час для трассы это самый самый самый предел необходимой минимальной скорости, если она по каким-либо причинам обрезается, это просто опасно;

-устойчивость, как я понимаю из-за малого веса, просто очковая (впрыск адреналина с каждым порывом бокового ветра, особенно при обгоне фуры )))))) ), байк кидает ветром по полосе как дубовый листочек в сухой водосточной трубе, но ехать можно, просто расслабляться на трассе не стоит;

-блин – ЭТО БАЙК ДЛЯ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА, снимите седло пассажира и забудьте. Одна тяжелая сумка, один рюкзак и Вы не более 100 кг, вот нормальная комплектация для этого байка (ну и кофры, забитые инструментом и ремкомплектом).

Байк хороший, просто нужно его уметь чинить, возить с собой полный ремкомплект и инструменты, цепь обязательно, электрику знать надо, за маслом следить ну и т.д. И можно хоть в Португалию рвануть, на Мыс Рокка :)

 

Ясно. Значит от Москвы дальше границ московской области лучше ехать на машине)) А какая крейсерская скорость была? Ну, средняя на трассе (по GPS) ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу прогона по Белоруссии. Действительно прогон. Таких страстей написал, што мне даже жутко стало и теперь ночами сниться будет :o. И ещё: у меня теперь вопрос без ответа: как я за прошлый сезон 14 тыщ накатал, два раза Кавказ брал, Крым, в Москве меня на коне 5 раз видали, в Переславле на Плещеевом озере за Блудовым болотом полеты устраивал и в Истринском вдхр. купался? Чо мне теперь с этим вопросом делать то? Может у меня 2 коня было? Так у меня б седалища не хватило на двух конях то. А может это не я был? Точччнаааа!!!! Не я. Походу меня подменили. В роддоме, верно. Или украли. Цыгане, ещё в детстве. Получается весь прошлый год фтопку. И дорога мне теперь дальше границ московской области заказана. А я то дурак за этот год уже 4000 накатал и третий раз в Нерезиновск собрался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно. Значит от Москвы дальше границ московской области лучше ехать на машине)) А какая крейсерская скорость была? Ну, средняя на трассе (по GPS) ? 

Слабак. Питер-Москва и обратно. Не считая всяких Псковских мотосаммитов и прочей херни по областям.

 

По поводу прогона по Белоруссии. Действительно прогон. Таких страстей написал, што мне даже жутко стало и теперь ночами сниться будет :o. И ещё: у меня теперь вопрос без ответа: как я за прошлый сезон 14 тыщ накатал, два раза Кавказ брал, Крым, в Москве меня на коне 5 раз видали, в Переславле на Плещеевом озере за Блудовым болотом полеты устраивал и в Истринском вдхр. купался? Чо мне теперь с этим вопросом делать то? Может у меня 2 коня было? Так у меня б седалища не хватило на двух конях то. А может это не я был? Точччнаааа!!!! Не я. Походу меня подменили. В роддоме, верно. Или украли. Цыгане, ещё в детстве. Получается весь прошлый год фтопку. И дорога мне теперь дальше границ московской области заказана. А я то дурак за этот год уже 4000 накатал и третий раз в Нерезиновск собрался.

Красава))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я одного не понял, чего трассы-то боятся? Я на своем обкаточном с 60-70 по спидометру спокойно катаюсь по Горьковке, никому не мешая, периодически останавливаюсь покурить. Планирую этим летом закончить с обкаткой и в деревню ездить, 250 км вполне по силам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу прогона по Белоруссии. Действительно прогон. Таких страстей написал, што мне даже жутко стало и теперь ночами сниться будет :o. И ещё: у меня теперь вопрос без ответа: как я за прошлый сезон 14 тыщ накатал, два раза Кавказ брал, Крым, в Москве меня на коне 5 раз видали, в Переславле на Плещеевом озере за Блудовым болотом полеты устраивал и в Истринском вдхр. купался? Чо мне теперь с этим вопросом делать то? Может у меня 2 коня было? Так у меня б седалища не хватило на двух конях то. А может это не я был? Точччнаааа!!!! Не я. Походу меня подменили. В роддоме, верно. Или украли. Цыгане, ещё в детстве. Получается весь прошлый год фтопку. И дорога мне теперь дальше границ московской области заказана. А я то дурак за этот год уже 4000 накатал и третий раз в Нерезиновск собрался.

О! Опытный человек. Подскажи пожалуйста:

-цепь что действительно так сильно растягивается? грубо говоря каждые 500-600 км подтягивать нужно?

-куда делось масло? Это нормально, что движок бм жрет масло? Т.е. каждые 500-600 км подливать нужно?

Извиняюсь, на всякий случай , за глупые вопросы.

А на счет страстей, может я и перегнул немного, я не особо опытный наездник :) Короче:

-ветром болтает на трассе в норме, жить с этим можно, про дубовый листок перегнул, думаю байк с весом 300 кг в разы устойчивей, в РАЗЫ;

-про звуки в движке и коробке, про упавший движок в общем - масло я сам прошляпил, проехал без масла километров 100, не знаю чем это грозит движку, надеюсь обойдется. А звуки, можт там не движок, а просто протянуть все надо, да и все.

Конечный вывод по результатам прогона по Белорусии -

ЕЗДИТЬ НА БАЛТЕ НА ДАЛЬНЯК МОЖНО, НУЖНО И КЛЕВО, чем дальше от московской области тем лучше!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я одного не понял, чего трассы-то боятся? Я на своем обкаточном с 60-70 по спидометру спокойно катаюсь по Горьковке, никому не мешая, периодически останавливаюсь покурить. Планирую этим летом закончить с обкаткой и в деревню ездить, 250 км вполне по силам...

Трассы боятся однозначно не нужно, бм нормально тянет, но трассы бывают разные.

Повторяю еще раз - обгоняешь фуру, нормально идешь на опережение км 90-100 в час, твое переднее колесо немного вышло вперед фуры, хренакс встречный ветер, ручка газа на пределе, уперлась и твоя скорость падает до 80 км в час до скорости фуры, сзади машина, фура не притормаживает и что?! Правильно, это не безопасно, безопасней иметь байк немного помощней.

Ну и еще раз повторюсь - НА БАЛТЕ ЕЗДИТЬ НА ДАЛЬНЯК МОЖНО, НУЖНО И КЛЕВО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно. Значит от Москвы дальше границ московской области лучше ехать на машине)) А какая крейсерская скорость была? Ну, средняя на трассе (по GPS) ?

Навигатор у меня не показывает среднюю скорость, но. Возвращение Несвиж - Москва (820 км) заняло 11 часов, из них где-то один час (может больше) на остановки, перекусы, чай, заправки, беседы с семейной парой на двух байках, возвращающихся из Италии, подтяжка цепи, заливка масла и т. п. Итого, средняя скорость не менее 82 км в час.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трассы боятся однозначно не нужно, бм нормально тянет, но трассы бывают разные.

Повторяю еще раз - обгоняешь фуру, нормально идешь на опережение км 90-100 в час, твое переднее колесо немного вышло вперед фуры, хренакс встречный ветер, ручка газа на пределе, уперлась и твоя скорость падает до 80 км в час до скорости фуры, сзади машина, фура не притормаживает и что?! Правильно, это не безопасно, безопасней иметь байк немного помощней.

Ну и еще раз повторюсь - НА БАЛТЕ ЕЗДИТЬ НА ДАЛЬНЯК МОЖНО, НУЖНО И КЛЕВО!

Извини за дотошность, но какой смысл обгонять фуру, которая идет 80-90 км в час, если рядом есть легковые машины? Надо отдавать отчет, что у нас малокубатурная техника, требующая километрового свободного участка для обгона, минимум. Это мое скромное мнение. Ну а если ползет черепаха, то на скорости 80 км ты спокойно обгонишь. Вот тебе и безопасность, просчитывать дорожную обстановку стоит всегда, понимая, что ты идешь на пределе возможной скорости + делать запас на ветер и прочее. А в натяг обгонять не стоит, даже при нескольких полосах. 

Помню, снесли мне водительское зеркало на машине, а надо было ехать в деревню, забирать дочку и тещу. Взял у любимой ее Матиз и поехал. 0,8 литра, АКПП, тапку в пол, едем. Поток от встречных кидает по полной меня, ветер вообще выкидывает с трассы... По привычке начал обгонять фуры. На третьей понял, что алгоритм надо менять в корне. И стал действовать по системе, которую описал выше - никаких проблем.... Главное выбрать момент и ровный участок дороги и будет счастье. Да, на обратной дороге, по Горьковке раскочегарил до 130, причем разгонял его минут 10, потом понял, что перебор )))) Всему своя скорость ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини за дотошность, но какой смысл обгонять фуру, которая идет 80-90 км в час, если рядом есть легковые машины? Надо отдавать отчет, что у нас малокубатурная техника, требующая километрового свободного участка для обгона, минимум. Это мое скромное мнение. Ну а если ползет черепаха, то на скорости 80 км ты спокойно обгонишь. Вот тебе и безопасность, просчитывать дорожную обстановку стоит всегда, понимая, что ты идешь на пределе возможной скорости + делать запас на ветер и прочее. А в натяг обгонять не стоит, даже при нескольких полосах. 

Помню, снесли мне водительское зеркало на машине, а надо было ехать в деревню, забирать дочку и тещу. Взял у любимой ее Матиз и поехал. 0,8 литра, АКПП, тапку в пол, едем. Поток от встречных кидает по полной меня, ветер вообще выкидывает с трассы... По привычке начал обгонять фуры. На третьей понял, что алгоритм надо менять в корне. И стал действовать по системе, которую описал выше - никаких проблем.... Главное выбрать момент и ровный участок дороги и будет счастье. Да, на обратной дороге, по Горьковке раскочегарил до 130, причем разгонял его минут 10, потом понял, что перебор )))) Всему своя скорость ))

Полностью согласен. Но во-первых машина сзади появилась вдруг откуда не возьмись ))), бывает такое, во-вторых, идти за фурой тоже не безопасно, да и удовольствие сомнительное (пыль, грязь, лопнувшая покрышка, отвалившаяся деталь).

А так, безусловно полностью согласен, нужно анализировать обстановку и выбирать тактику движения исходя из возможностей аппарата и пилота ))).

И еще, думаю все согласятся, что не есть хорошо когда максимальная скорость мотоцикла равна средней скорости фуры. А если вспомнить одно из правил безопасной езды на мотоцикле, то скорость мотоцикла должна быть немного больше средней скорости всего потока (а не то что фуры). Балт 200 здесь конечно проигрывает, но что тут поделаешь, за "эти деньги". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен. Но во-первых машина сзади появилась вдруг откуда не возьмись ))), бывает такое, во-вторых, идти за фурой тоже не безопасно, да и удовольствие сомнительное (пыль, грязь, лопнувшая покрышка, отвалившаяся деталь).

А так, безусловно полностью согласен, нужно анализировать обстановку и выбирать тактику движения исходя из возможностей аппарата и пилота ))).

И еще, думаю все согласятся, что не есть хорошо когда максимальная скорость мотоцикла равна средней скорости фуры. А если вспомнить одно из правил безопасной езды на мотоцикле, то скорость мотоцикла должна быть немного больше средней скорости всего потока (а не то что фуры). Балт 200 здесь конечно проигрывает, но что тут поделаешь, за "эти деньги". :)

Тут без вариантов, я от фур и грузовиков стараюсь держаться на почтительном расстоянии. Нафиг, нафиг...

Балт проигрывает, но, как ты правильно подметил, деньги тут решают все. Я свой купил только из-за соотношения цена/качество, не жалею. Пока нет возможности купить полноценный мотоцикл, буду ездить на БМ-ке. Жену уже год уговариваю пересесть на мой Кайрон, что бы забрать у нее Матиз, продать его, продать БМ-ку и купить себе хотя бы чесотку в нормальном состоянии ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут без вариантов, я от фур и грузовиков стараюсь держаться на почтительном расстоянии. Нафиг, нафиг...

Балт проигрывает, но, как ты правильно подметил, деньги тут решают все. Я свой купил только из-за соотношения цена/качество, не жалею. Пока нет возможности купить полноценный мотоцикл, буду ездить на БМ-ке. Жену уже год уговариваю пересесть на мой Кайрон, что бы забрать у нее Матиз, продать его, продать БМ-ку и купить себе хотя бы чесотку в нормальном состоянии ))))

Продай Кайрона, делов-то)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу цепи: стоковая не годится. Я её снял сразу после первого ТО. Также снял переднюю звезду.Заменил её на 16ти зубовую. Это снижает средние обороты двигателя, што является ответом на второй вопрос, т.е. масло поджирается на высоких оборотах. Но, возвращаясь к вопросу о цепях, могу сказать, што 428я цепь слаба для классика с его заправленным весом, седоком и полным шмурдяком. За прошлый год искатал две хороших DID и EK. В этом сезоне перешёл на 520й размер. После 2500 км только чуток поправил её.

По поводу ветра: четырехсот килограммовую голду мотает при боковом не хуже нас. Парусность зашкаливает.

И насчет обгонов. Нельзя обогнать только того, кого обгонять нельзя. От таких вообще лучше подальше держаться. К счастью, встречаются такие экземпляры редко.

Всем удачи на дорогах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как milestone себя показал? Как держак на сухом, на мокром? Различия существенные, денег своих стоит? А то зимой тоже хотел, да жаба душила, а потом пропил :wacko:

 Особой разницы не заметил. Как зад елозил, так и елозит. На мокром асфальте ведёт себе так же сносно, как и Кенда стоковая, ну может немного лучше. Сильно экспериментировать как то нехоца. :)

Главное преимущество данной резины, это её ремонтопригодность в дорожных условиях, при условии, что инструмент для ремонта   с собой имеется :D. Иначе будет такая же ситуация, как и с камерной резиной. То есть - эвакуатор  :P. совсем забыл. нужно ведь ещё иметь выносное гнездо для прикуривателя и, собсно, сам компрессор. А то как же накачать то отремонтированное. ;)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продай Кайрона, делов-то)))

Продать не проблема, но в деревню с женой, детьми и скарбом на Матизе не проедешь, равно как и попросту не влезешь... Семейный авто )))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продать не проблема, но в деревню с женой, детьми и скарбом на Матизе не проедешь, равно как и попросту не влезешь... Семейный авто )))) 

Понятно. Сам об таком авто думаю для этих же целей.... Ну просто стукни кулаком, отбери ключи и доки и всучи кайроновские))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Сам об таком авто думаю для этих же целей.... Ну просто стукни кулаком, отбери ключи и доки и всучи кайроновские))))

Было так в прошлый раз, проходили. На третий день она дерево решила кормой машины подвинуть (еще до Кайрона), забрал из ремонта, в этот же день въехала в гараж задом и остановилась благодаря кирпичной стене ))) Больше она за руль моей машины не садится ))) Правда с тех пор уже 3 года прошло, но комплекс остался до сих пор ))) Так что тут грубо нельзя, она все же с детьми ездит, а боятся за рулем - верный путь к ДТП. Повышенное внимание, осторожность - да, страх - нет. А вот как именно своя машинка появилась, стала очень аккуратной, внимательной и т.п. Так и живем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слабак. Питер-Москва и обратно. Не считая всяких Псковских мотосаммитов и прочей херни по областям.

 

Красава))))

 

У меня еще все впереди. В основном от поездок на хотя бы умеренный дальняк удерживает то, что больше 2 свободных дней подряд у меня нет. Вот в середине августа - появится такая возможность. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой бонус за ОСАГО.

Сегодня оформил полис на год, вышло 906 руб., в прошлом году - 1336 руб. (Калининград дешевле Москвы, да)

Притом на стаж у меня не смотрели никогда, у меня не только А категории менее 3-х лет, но вообще права впервые получил в конце 13-го года (сразу АВ), всегда коэффициент был как за опытного райдера:), оформлял и в разных конторах (и повторно тож) и на разные мотоциклы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...