Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

 Еще хочу сразу заменить лампочки в кофрах и заднем фонаре на светодиодные. 

      Диоды будут долго жить, если подавать на них не больше 10.7в.

      У вас в сети- больше 14в. Подобрать резистор (гугл- "подключение светодиодов"),

      или:

 http://ru.aliexpress.com/premium/LM2596-%25D0%25BF%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%258F%25D0%25BD%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25BE-%25D1%2582%25D0%25BE%25D0%25BA%25D0%25B0-DC.html?spm=2114.03020208.0.325.VNAFYD&site=rus&SearchText=LM2596+%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%B0+DC&SortType=price_asc&groupsort=1&initiative_id=SB_20150903100919&shipCountry=ru&filterCat=202001107,202000349,202000056

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

 Еще хочу сразу заменить лампочки в кофрах и заднем фонаре на светодиодные. 

      Диоды будут долго жить, если подавать на них не больше 10.7в.

      У вас в сети- больше 14в. Подобрать резистор (гугл- "подключение светодиодов"),

      или:

 http://ru.aliexpress.com/premium/LM2596-%25D0%25BF%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%258F%25D0%25BD%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25BE-%25D1%2582%25D0%25BE%25D0%25BA%25D0%25B0-DC.html?spm=2114.03020208.0.325.VNAFYD&site=rus&SearchText=LM2596+%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%B0+DC&SortType=price_asc&groupsort=1&initiative_id=SB_20150903100919&shipCountry=ru&filterCat=202001107,202000349,202000056

 

 

Я купил себе в кофры вот такие: http://www.china-moto.ru/forum/topic/17-bm200-classic/?p=193194

Они специально для этого рассчитаны. Фотки там же в теме. 

Теперь подумаю тоже про алиэкспресс и лампочки там же для фары вперед. Можно купить с таким же цоколем как у нас по умолчанию чтоб ничего не пришлось переделывать - заморачиваться с покупкой и установкой оптики от Жигулей с лампой H4. 

Наверняка можно найти аналогичную нашей лампу которая будет греться так же, а света давать больше. Но эти все модернизации я на зиму оставлю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Теперь подумаю тоже про алиэкспресс и лампочки там же для фары вперед. Можно купить с таким же цоколем как у нас по умолчанию чтоб ничего не пришлось переделывать - заморачиваться с покупкой и установкой оптики от Жигулей с лампой H4. 

Наверняка можно найти аналогичную нашей лампу которая будет греться так же, а света давать больше. Но эти все модернизации я на зиму оставлю. 

Ню-ню.......хана фаре настанет и все, это если найдешь лампу стандартную мощнее... Отражатель там из говенного пластика.

Вся заморочка с оптикой от жыгулей - выкрутить 2 винта, отсоединить провода и переставить отражатель и обратно в фару воткнуть с резкой и скруткой проводов под термоусадку. Тоже мне, заморочки...

Только вот толку не сильно много. Да, светит ярче, чем штатная, но один хрен тускло.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ню-ню....... Пизда фаре настанет и все, это если найдешь лампу стандартную мощнее... Отражатель там из говенного пластика.

Вся заморочка с оптикой от жыгулей - выкрутить 2 винта, отсоединить провода и переставить отражатель и обратно в фару воткнуть с резкой и скруткой проводов под термоусадку. Тоже мне, заморочки...

Только вот толку не сильно много. Да, светит ярче, чем штатная, но один хер тускло.... 

Не, нормально светит. Может зависеть от модуля и лампочки.

На ближнем 30-40 метров, на дальнем 50-70

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оптикой от жигулей доволен светит сносно. Ясно что не как днем но этого при наших скоростях достаточно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от какой модели и какая оптика дапьня или ближний нужно не хочу весь форум лопатить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от какой модели и какая оптика дапьня или ближний нужно не хочу весь форум лопатить

от шестерки на ближний свет (под лампу H4)

или как лучший но более дорогой вариант

http://wesemshop.ru/shop/faryi-wesem/golovnyie-faryi/opticheskie-elementyi-vf/38307.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я впихнул в родную фару светодиодную лампу ближний дальний свет но все же не то что хотел. Cпасибо  пойду искать везем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от шестерки на ближний свет (под лампу H4)

или как лучший но более дорогой вариант

http://wesemshop.ru/shop/faryi-wesem/golovnyie-faryi/opticheskie-elementyi-vf/38307.html

 

А кстати если это вариант для ближнего света - как будет работать дальний? У Жигулей 2106 там по 2 фары с каждой стороны. Специальные дальние фары и ближний свет. Если тут только ближняя оптика то где будет дальний? Или просто лампочка переключаться будет? 

И потом: насколько я помню у штатной лампочки мощность что-то под 35 ватт. А тут 60-55! Аккум высадит быстро. У меня уже сейчас стала проявляться некая тенденция, которой раньше не видел: раньше хоть целый день ехать хоть просто завести на холостых - вольтметр показывал 15 вольт. Независимо от того горят габариты с кофрами или нет. Теперь же даже в дороге иногда посматриваю на вольтметр - ниже 15 вольт! И при это если ехать по пробке да с включенными фонарями всеми - заряд будет конкретно падать до 12. Бывает стою на светофоре с мигающим поворотником. И вот в такт морганию поворотника стрелка вольтметра колышется в сторону разрядки. А если фара будет 55-60 ватт то будет лажа совсем. Может и завести байк не получится. Может пора еще и аккум поменять? 

То что заряд все-таки идет - это точно! Потому что бывает что если с выключенными фонарями ехать на больших оборотах достаточно долго - вольтметр снова подходит к 15 вольтам. А если тошнить на холостых - падает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати если это вариант для ближнего света - как будет работать дальний? У Жигулей 2106 там по 2 фары с каждой стороны. Специальные дальние фары и ближний свет. Если тут только ближняя оптика то где будет дальний? Или просто лампочка переключаться будет? 

И потом: насколько я помню у штатной лампочки мощность что-то под 35 ватт. А тут 60-55! Аккум высадит быстро. У меня уже сейчас стала проявляться некая тенденция, которой раньше не видел: раньше хоть целый день ехать хоть просто завести на холостых - вольтметр показывал 15 вольт. Независимо от того горят габариты с кофрами или нет. Теперь же даже в дороге иногда посматриваю на вольтметр - ниже 15 вольт! И при это если ехать по пробке да с включенными фонарями всеми - заряд будет конкретно падать до 12. Бывает стою на светофоре с мигающим поворотником. И вот в такт морганию поворотника стрелка вольтметра колышется в сторону разрядки. А если фара будет 55-60 ватт то будет лажа совсем. Может и завести байк не получится. Может пора еще и аккум поменять? 

То что заряд все-таки идет - это точно! Потому что бывает что если с выключенными фонарями ехать на больших оборотах достаточно долго - вольтметр снова подходит к 15 вольтам. А если тошнить на холостых - падает. 

Эта фара идет как на ближний, так и на дальний, оптика в ней сделанная на два варианта, она так же используется в других машинах, где она используется как единая фара (и на дальний и на ближний).

С Фарой 55/60 w  я проездил порядка 300 км, проблем с зарядом не было. Плюс ты сам себе уменьшил потребление, когда поставил в гофры светодиоды (- 10 w потребления), а я еще поставил в стопы\габарит то же светодиод, это -10  постоянно и -20 w при нажатии тормоза. У БМ генератор с запасом, уже это обсуждали в теме, мощнее даже чем у YBR125.  

По поводу падения напряжения на холостых, советую проверить отдельным электротестером, возможно врет родной вольметр. Если все таки напряжение на холостых при включенных все потребителях маленькое, надо смотреть реле регулятор и генератор. Недавно была у меня проблема с зарядкой на Ямасаки, причем чем больше были обороты, тем меньше напряжение. Батарея высаживалась за поездку. После замены реле-регулятора напряжения стало хватать на всех оборотах. При этом движёк таим 50 кубов, а стоят две лампы по 35 w

P.S. Что еще вспомнил, напряжение повышается еще тогда, когда надо зарядить аккумулятор, если аккумулятор зарядился, напряжение опускается до 13,5-14 вольт, иначе будет перезарядка аккумулятора, и он начнет кипеть. Вот если до 12 упало -то да, слишком сильная нагрузка на генератор или какая - либо неисправность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос еще возник насчет перегрева. Кто-то говорил что для проверки перегрет ли двигатель можно плюнуть на двигатель и если плевок зашипит - значит перегрет. 

 

Я попробовал эксперимент: плевать не стал, но пшикнул из распылителя. На видео ниже это все заснято. Ехал по городу без особого напряга. А движок шипит когда на него жидкость попадает на рёбра цилиндра

 

IMG_0025.MOV

 

Может я что-то не так делаю? Или он реально перегрет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос еще возник насчет перегрева. Кто-то говорил что для проверки перегрет ли двигатель можно плюнуть на двигатель и если плевок зашипит - значит перегрет. 

 

Я попробовал эксперимент: плевать не стал, но пшикнул из распылителя. На видео ниже это все заснято. Ехал по городу без особого напряга. А движок шипит когда на него жидкость попадает на рёбра цилиндра

 

attachicon.gifIMG_0025.MOV

 

Может я что-то не так делаю? Или он реально перегрет? 

 

Не когда зашипит, а когда зашипит и отскочит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта фара идет как на ближний, так и на дальний, оптика в ней сделанная на два варианта, она так же используется в других машинах, где она используется как единая фара (и на дальний и на ближний).

С Фарой 55/60 w  я проездил порядка 300 км, проблем с зарядом не было. Плюс ты сам себе уменьшил потребление, когда поставил в гофры светодиоды (- 10 w потребления), а я еще поставил в стопы\габарит то же светодиод, это -10  постоянно и -20 w при нажатии тормоза. У БМ генератор с запасом, уже это обсуждали в теме, мощнее даже чем у YBR125.  

По поводу падения напряжения на холостых, советую проверить отдельным электротестером, возможно врет родной вольметр. Если все таки напряжение на холостых при включенных все потребителях маленькое, надо смотреть реле регулятор и генератор. Недавно была у меня проблема с зарядкой на Ямасаки, причем чем больше были обороты, тем меньше напряжение. Батарея высаживалась за поездку. После замены реле-регулятора напряжения стало хватать на всех оборотах. При этом движёк таим 50 кубов, а стоят две лампы по 35 w

P.S. Что еще вспомнил, напряжение повышается еще тогда, когда надо зарядить аккумулятор, если аккумулятор зарядился, напряжение опускается до 13,5-14 вольт, иначе будет перезарядка аккумулятора, и он начнет кипеть. Вот если до 12 упало -то да, слишком сильная нагрузка на генератор или какая - либо неисправность.

 

 

Ага! Выходит что все нормально у меня) Он до 12 никогда не падает. До 13 где-то. Просто обычно всегда 15. А тут бывает ниже падает. А мне всегда казалось что на вольтметре должно быть в идеале так же как и на датчике топлива - стрелка лежит на максимуме))) Так же как и зарядка в телефоне - всегда 100%. Иначе перфекционист во мне страдает)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не когда зашипит, а когда зашипит и отскочит.

 

Ну у меня не отскакивает, а мгновенно испаряется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А надо именно плюнуть. В плевке больше воды, она покрывает более толстым слоем нагретый участок. А пульверизатор распыляет очень тонким слоем, влага даже на не горячей поверхности быстро испаряется. Плюс слюна более густая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

принимайте, парни! :) катаюсь,доволен как слон! :)) обошелся со всеми доставками в Беларусь 1450 северо-американских проклятых долларов! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принимай поздравления! Желаю кататься, наслаждаться и что бы не ломаться! 
Как раз еще пару месяцев есть возможность обкатать, а с весны ездить по полной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принимай поздравления! Желаю кататься, наслаждаться и что бы не ломаться! 

Как раз еще пару месяцев есть возможность обкатать, а с весны ездить по полной.

Такой расчет и был!!! :) Буду обкатывать  до зимы надеюсь успеть ! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

принимайте, парни! :) катаюсь,доволен как слон! :)) обошелся со всеми доставками в Беларусь 1450 северо-американских проклятых долларов! :)

Поздравляю! раз катаешься, значит уже всёё подтянул и смазал?  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...