serjnazarov Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 А мне сегодня на светофоре при повороте налево въехал в задницу какой-то парень на уставшей иномарке :) Вообще не в тему получилось - я стою на месте, пропускаю встречку, чувствую удар (несильный). Спрашиваю у него - "как так?" - "Ну, я думал, ты поедешь, там же можно было проскочить" ))) Правым поворотником выломило из кофра аккуратный квадратик вместе с замком. Пока просто на суперклей его приклеил, потом посмотрим. Завтра заеду к виновнику, заберу 3000 рублей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Мот на гарантии? Милицию вызывали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjnazarov Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Мот на гарантии? Милицию вызывали? На гарантии. Не вызывали, хотя и понимаю, что это неправильно :) Да фиг с ним, повреждение не страшное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Просто гофры новые дороже 3 тыщ стоят, но если будешь сам заклеивать, то конечно нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjnazarov Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Просто гофры новые дороже 3 тыщ стоят, но если будешь сам заклеивать, то конечно нормально. Да, я знаю, что дороже. Ну я не буду менять, ни к чему - супер-клей норм держит ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjnazarov Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Парни, подскажите вот что - как правильно (и безопасно) мыть мотоцикл? :) Завтра закрытие сезона городское, хочу съездить, но мотик чето сильно грязный. Собираюсь мыть руками, из шланга. Есть ли какие-то особенности? Может, надо что-то закрыть пленкой? Или что-то еще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mountain Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Сколько раз мыл на мойке никаких проблем нет. 150 руб. И счастье Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjnazarov Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Сколько раз мыл на мойке никаких проблем нет. 150 руб. И счастье На обычной автомойке? Чет я очкую ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mountain Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Мойка эта, у нас не самая дешевая до делают всё качественно, пробовал на других не сравнится. Мою там не только я, но и все мои знакомые мотоциклисты P. S. Мот в проблемах после мойки не замечен. Если только попу промочите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fatmik Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Кёрхером, да по мотоциклу?!!! Что-то я тоже очкую за проводку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Медведев Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Привет всем! Пригнал вчера из магазина это "счастье".(Балтмоторс классик).Доехал до дома ,все ОК.Небольшая проблемка-стартер то крутит,то не особо.При движении зарядка между 12в и 15в на вольтметре. Думал аккум разряжен,принес домой ,поставил на зарядку.Сверху плостинка,отковырял.Резиновые крышечки на банках.Снял а электролита не видно.Как так? Сухозаряженный акум? Надо электролит залить? Укого как? Кто знает ,напишите.На акуме ни чего не написанно (фирма там,туда сюда, только 12v9ah все!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Такие акумулятры изготовлены по технологии AGM (Absorbent Glass Mat). Отличие батарей AGM от классических в том, что в них содержится абсорбированный электролит, а не жидкий, что даёт ряд преимуществ в свойствах аккумулятора. При первой заправке электролитом (поставляется в комплекте с АКБ), батарея такого типа закрывается и герметизируется, что исключает надобность доливки дистиллированной воды в процессе эксплуатации. Данная серия отличается повышенной мощностью пуска и меньшим саморазрядом по сравнению с обычными АКБ. Возможен монтаж батареи под углом до 45°. Это цитата из рекламного проспекта, реклама умалчивает о том что эти батареи имеют свойства умирать внезапно и без видимых причин. И тут уж вопрос в личном везении... По твоей проблеме: возможно акум просто подразрядился, поставь его на зарядку, зарядник должен выдавать не более 1 ампера. Как вариант, возможно что гето плохой контакт, - проверь разъёмы и подтяни винтовые крпежи, - например на акумуляторе и реле стартёра... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Медведев Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Спасибо за исчерпывающий ответ.Буду смотреть че там да как. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volandemord Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Скорее всего, ты его выбросишь скоро. Я выбросил после первого сезона. Эти стоковые умирают на ура. По вольтажу вроде бы все нормально, но нагрузку не держат при запуске. Фирма то "NONAME". имхо :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Как повезёт: на моём моте родная батарея, тоже безымянная, умерла пятилетней, а именная прожла лишь два неполных сезона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Медведев Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Я акум зарядил. Крутить стал по веселей .Стрелка на вольтметре при езде показывает теже значения(между 12в и 15в). Посмотрим чего с ним будет после зимы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lekx197 Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Ага! Значит при езде когда стрелка вольтметра между 12 и 15 это норм? А то сразу из магазина когда гнал мот и потом несколько месяцев после покупки всегда 15 показывал Вольта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fatmik Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Третий сезон на родном акуме откатал. Зарядка только перед первым выездом. Наверное повезло. Но на следующий год поменяю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjnazarov Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 У меня в процессе езды всегда показывает между 12 и 15 В, я думал, что это нормально Вроде нормально работает, правда, после двухнедельного простоя движок запустил только раза с десятого, но мне кажется, что аккумулятор тут не при делах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4322АК Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Приветствую всех! Накатал 2000км бес проблем.Переделал свет от Ваз2106 крайние фарызаднее колесо да кочках задевало за болты.Снял крыло ,внутри крыла рамка металлическая,разогнул её пошире,задевать перестало.Поставил ДХО. Отказал тахометр разобрал,отпал проводок,припоял заработал.Поменял передние подножки провую с левой, мне так удобнее. Пока вроде всё. Хочу переделать рычаг переключения передач чтоб со 2 до5 переключать пяткой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.