Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну это конечно есть.

Впринципе можно заменить на любой глушитель от четырёхтактника. Отрезать этот приварить по месту и замаскировать шов. Двигатель простенький, глушитель к нему обыкновенный, там ничего не считали - так что любой подойдёт. Но звук конечно может изменится - тут последствия непредсказуемы.

Про пререгородки всё просто, но я именно этот глушитель не разбирал и не знаю как именно он устроен. Они впринципе все одинаковые - несколько перегородок соеденённые между собой трубками в разных местах так чтобы волна из каждой трубки била в прегородку. Вот этот лабиринт трубок и перегородок создаёт сопротивление газу определённое. Если их все убрать то фактически получится прямоток, но это громко и не очень приятно, хотя могим нравится. Можно убрать не все перегородки а только несколько, мощьности это фактически не добавит, но звук изменитчя в сторону более громкого и менее равномерного. Самый простой способ длинное сверло подходяжего диаметра вставить в выхлопную трубу и просверлить им одну - две перегородки насквозь. Это не очень нужная процедура, наверное даже вредная, но многие таким образом делают более "чёперный" звук.

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

а как эта дырка(пардон техическое отверстие) отразится на здоровье движка? и какой калибр(диаметр) сверла,(хоть примерно) лучше выбрать?

Опубликовано

Диаметр сверла может быть любой, например максимально возможный чтобы сверло вставилось в выхлопное отверстие. На движок это никак не повлияет, только на глушитель и звук.

Сразу толстым сверлом проблематично будет прсверлить - сначало не большим диаметром потом большим. Но перед тем как это делать подумайте сначало - действительно ли это вам надо.

Опубликовано

Теоретически может прогореть гденибуть, практически не как не повлияет.

Опубликовано
Теоретически может прогореть гденибуть, практически не как не повлияет.

:lol: дык может или нет?

Опубликовано

Если чтото может случится то оно обязательно случится.

Опубликовано

на двигателе такого объёма (199) и одного цилиндра - красивый чопперный звук всё одно не получится. звук который есть станет громче. а на высоких оборотах он будет с подвизгиванием(ни каких басов).

Опубликовано

Ну почемуже - у моего знакомого есть хонда 250 кубовая с глушителями "типа прямоток" модель какая сейчас не помню, но звук очень не плохой. Конечно же такого насыщеного баса как у литра не получится но чтото отдалённо это напоминающее запросто.

Опубликовано

попробовать конечно можно.. только нужно помнить что вернуть "всё как и было" уже не получится.

я всё таки воспринимаю этот аппаратик как утилитарный, ездить каждый день по делам в городе и окресностях, сел-завёл-поехал.. и уж ни как не воспринимаю я классик как легенду и объект для культовых поклонений и жертвоприношений.. что бы неспешной ковбойской походкой да весь в коже и перстнях, в очках за 500 баков, а тут ещё и звук выхлопа такой солидный, и не подумаешь что цена у этого мега чоппера такая что за эти бабки в хорошем магазине только куртку и казаки можно взять, на кожаные штаны нужно будет добавить ...

имхо. выёживатся на этом байке смешно. любой маломальски понимающий в мотоциклах человек увидев Классик поймёт что это такое.

На вкус и цвет..

Опубликовано

Да - всё верно - это дешёвые колхозные понты.

Опубликовано

незнаю как у вас ,а у нас хоть с тремя сигналками у подьезда на долго неоставишь,а тем-более на ночь. :lol:

Опубликовано
Посоветуйте грамотную сигналку

Ибо оставить моц на ночь у подъезда довольно стрёмно

На ночь у подезда это конечно зло - тут уже не сигналку а ракушку надо.

Сигналки это моё - для начала какую сумму готов потратить ?

Опубликовано

народ извените что невтему!YraY к тебе вопрс как к спецу ,что ты думаеш по поводу моделиV5 ?

Опубликовано

Я думаю что надо создать отдельную тему по V-5 и в ней перетирать кости пока не сущетсвующему аппарату, а вообще я думаю что если внём всё будет работать как надо то это СУПЕР агрегат. Задумываюсь о покупки, хотя я за скутеры.

Опубликовано

Для неплохой сигнализации этого мало, с сигналкой за такие деньги оставлять и днём его крйне не безопасно.

Зачит что я вам могу посоветовать - если по минимуму - до 60 долларов то это сигнализации как правило от машин, без обратной связи. Их выбор огромен тут всё зависит от васю минусы автосигналок в том что они относительно большие по габаритам и многое что в них есть не нужно мотоциклу. в тоже время в них много что есть нужного и полезного. да и настраиваются они очень гибко и распространениы широко. Авто сигналку ты можеш и сам купить поэтому тут я особо тебе ничего не буду рекомендовать, разве что самые надёжные бюджетные варианты стоимостью около 1000р это A.P.S. 1xxx-2xxx -постые дешёвые неубиваемые. Присмотрись к аллигаторам - уть дороже но более компактны и защита реализована правильней. Ну и наконец Центурион - не такая надёжная но дешёвая и тоже с правильной защитой. У всех этих фирм есть и модели с двухстороней связью в пределах 2-2,5т. рублей - обрати внимание и на них, особенно такие удаются аллигатору - вся D серия очень хороша и подходит для мотоциклов.

С авто сигналками надеюсь всё понятно - теперь перейдём к самому интересному - сигналок специально для тырчиковю Их не так много но всёже выбор есть. Начнём пожалуй с самого достоиного и простого варианта - MotoWolf-1 http://www.pwolf.spb.ru/pwmoto.shtml.

Система уникальна своими размерами - чуть больше автомобильного реле, это самая маленькая сигнализация. Но она выполняет все необходиые для защиты мотоцикла функции. Особо стоит отметить модернезированный код кейлог, встроенный датчик удара с дистанционной регулеровкой чувствительности, входы для подключения микроволнового радара и датчика наклона возможность подключения пейджера и встроенный иммобилайзер. Брелки в этом комплекте идут с незаменмимыми для мотоцикла кожеными чехлами.

Очень приятный надёжный и качественный набор - цена 1600р. Недостаток только один - отсутствие двухсторонней связи но он исправляется докупкой пейджера. Отличный комплект.

Следующим рассмотрим Centurion Bike http://autoset.ru/index.php?menuitemid=0&a...&itemid=876 - тоже уникальная в своём роде система. Она несколько больше предидущей но она монолитна с сиреной - грубо говоря вся сигнализация сделана в корпусе небольшой компактной сирены - очень удобное и грамотное решение. Второй уникальной функцией этой сигналки является встроенный датчик наклона и перемещения. Ну и третья фишка это брелки - они выполнены ввиде часов надевающихся на руку самих часов правда в них почемуто нет. Очень грамотная и очень простая по монтажу система. Встроенного пейджера нет, но выход на него предусмотрен. Также предусмотрен вход от дополнительного датчика. Цена около 2т.р.

У а теперь пожалуй самая навороченная охранная система для тырчиков Centurion Bike Keeper http://autoset.ru/index.php?menuitemid=0&a...amp;itemid=1619 Дорогая игрушка стоимостью около 3000р. но и у неё есть свои прелести - брелок-пейджер с ЖК экраном, двухсторонная связь, регулируемый с пульта датчик удара, куча програмируемых и дополнительных функций. Это полноценная автосигналка адаптированная под мотоциклы.

Кроме сигнализации для надёжной охраны тебе понадобится хороший но простой пейджер и микроволновый радар.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...