YraY Опубликовано 6 января, 2007 Жалоба Опубликовано 6 января, 2007 Ну это конечно есть. Впринципе можно заменить на любой глушитель от четырёхтактника. Отрезать этот приварить по месту и замаскировать шов. Двигатель простенький, глушитель к нему обыкновенный, там ничего не считали - так что любой подойдёт. Но звук конечно может изменится - тут последствия непредсказуемы. Про пререгородки всё просто, но я именно этот глушитель не разбирал и не знаю как именно он устроен. Они впринципе все одинаковые - несколько перегородок соеденённые между собой трубками в разных местах так чтобы волна из каждой трубки била в прегородку. Вот этот лабиринт трубок и перегородок создаёт сопротивление газу определённое. Если их все убрать то фактически получится прямоток, но это громко и не очень приятно, хотя могим нравится. Можно убрать не все перегородки а только несколько, мощьности это фактически не добавит, но звук изменитчя в сторону более громкого и менее равномерного. Самый простой способ длинное сверло подходяжего диаметра вставить в выхлопную трубу и просверлить им одну - две перегородки насквозь. Это не очень нужная процедура, наверное даже вредная, но многие таким образом делают более "чёперный" звук. Цитата
Flashdrive Опубликовано 6 января, 2007 Жалоба Опубликовано 6 января, 2007 Круто - изнасиловать свой моц дрелью... :lol: Цитата
Strelnikov Опубликовано 8 января, 2007 Жалоба Опубликовано 8 января, 2007 а по мне этот глушак даже великоват Цитата
LESHIJ666 Опубликовано 8 января, 2007 Жалоба Опубликовано 8 января, 2007 а как эта дырка(пардон техическое отверстие) отразится на здоровье движка? и какой калибр(диаметр) сверла,(хоть примерно) лучше выбрать? Цитата
YraY Опубликовано 8 января, 2007 Жалоба Опубликовано 8 января, 2007 Диаметр сверла может быть любой, например максимально возможный чтобы сверло вставилось в выхлопное отверстие. На движок это никак не повлияет, только на глушитель и звук. Сразу толстым сверлом проблематично будет прсверлить - сначало не большим диаметром потом большим. Но перед тем как это делать подумайте сначало - действительно ли это вам надо. Цитата
LESHIJ666 Опубликовано 8 января, 2007 Жалоба Опубликовано 8 января, 2007 хорошо ,а на глушак как повлияет? Цитата
YraY Опубликовано 8 января, 2007 Жалоба Опубликовано 8 января, 2007 Теоретически может прогореть гденибуть, практически не как не повлияет. Цитата
LESHIJ666 Опубликовано 8 января, 2007 Жалоба Опубликовано 8 января, 2007 Теоретически может прогореть гденибуть, практически не как не повлияет. :lol: дык может или нет? Цитата
YraY Опубликовано 9 января, 2007 Жалоба Опубликовано 9 января, 2007 Если чтото может случится то оно обязательно случится. Цитата
Strelnikov Опубликовано 10 января, 2007 Жалоба Опубликовано 10 января, 2007 на двигателе такого объёма (199) и одного цилиндра - красивый чопперный звук всё одно не получится. звук который есть станет громче. а на высоких оборотах он будет с подвизгиванием(ни каких басов). Цитата
YraY Опубликовано 10 января, 2007 Жалоба Опубликовано 10 января, 2007 Ну почемуже - у моего знакомого есть хонда 250 кубовая с глушителями "типа прямоток" модель какая сейчас не помню, но звук очень не плохой. Конечно же такого насыщеного баса как у литра не получится но чтото отдалённо это напоминающее запросто. Цитата
Strelnikov Опубликовано 10 января, 2007 Жалоба Опубликовано 10 января, 2007 попробовать конечно можно.. только нужно помнить что вернуть "всё как и было" уже не получится. я всё таки воспринимаю этот аппаратик как утилитарный, ездить каждый день по делам в городе и окресностях, сел-завёл-поехал.. и уж ни как не воспринимаю я классик как легенду и объект для культовых поклонений и жертвоприношений.. что бы неспешной ковбойской походкой да весь в коже и перстнях, в очках за 500 баков, а тут ещё и звук выхлопа такой солидный, и не подумаешь что цена у этого мега чоппера такая что за эти бабки в хорошем магазине только куртку и казаки можно взять, на кожаные штаны нужно будет добавить ... имхо. выёживатся на этом байке смешно. любой маломальски понимающий в мотоциклах человек увидев Классик поймёт что это такое. На вкус и цвет.. Цитата
YraY Опубликовано 10 января, 2007 Жалоба Опубликовано 10 января, 2007 Да - всё верно - это дешёвые колхозные понты. Цитата
Flashdrive Опубликовано 10 января, 2007 Жалоба Опубликовано 10 января, 2007 Посоветуйте грамотную сигналку Ибо оставить моц на ночь у подъезда довольно стрёмно Цитата
LESHIJ666 Опубликовано 10 января, 2007 Жалоба Опубликовано 10 января, 2007 незнаю как у вас ,а у нас хоть с тремя сигналками у подьезда на долго неоставишь,а тем-более на ночь. :lol: Цитата
YraY Опубликовано 10 января, 2007 Жалоба Опубликовано 10 января, 2007 Посоветуйте грамотную сигналкуИбо оставить моц на ночь у подъезда довольно стрёмно На ночь у подезда это конечно зло - тут уже не сигналку а ракушку надо. Сигналки это моё - для начала какую сумму готов потратить ? Цитата
LESHIJ666 Опубликовано 10 января, 2007 Жалоба Опубликовано 10 января, 2007 народ извените что невтему!YraY к тебе вопрс как к спецу ,что ты думаеш по поводу моделиV5 ? Цитата
YraY Опубликовано 11 января, 2007 Жалоба Опубликовано 11 января, 2007 Я думаю что надо создать отдельную тему по V-5 и в ней перетирать кости пока не сущетсвующему аппарату, а вообще я думаю что если внём всё будет работать как надо то это СУПЕР агрегат. Задумываюсь о покупки, хотя я за скутеры. Цитата
Flashdrive Опубликовано 15 января, 2007 Жалоба Опубликовано 15 января, 2007 Потратить желаю около 1,5...3 кР Цитата
YraY Опубликовано 15 января, 2007 Жалоба Опубликовано 15 января, 2007 Для неплохой сигнализации этого мало, с сигналкой за такие деньги оставлять и днём его крйне не безопасно. Зачит что я вам могу посоветовать - если по минимуму - до 60 долларов то это сигнализации как правило от машин, без обратной связи. Их выбор огромен тут всё зависит от васю минусы автосигналок в том что они относительно большие по габаритам и многое что в них есть не нужно мотоциклу. в тоже время в них много что есть нужного и полезного. да и настраиваются они очень гибко и распространениы широко. Авто сигналку ты можеш и сам купить поэтому тут я особо тебе ничего не буду рекомендовать, разве что самые надёжные бюджетные варианты стоимостью около 1000р это A.P.S. 1xxx-2xxx -постые дешёвые неубиваемые. Присмотрись к аллигаторам - уть дороже но более компактны и защита реализована правильней. Ну и наконец Центурион - не такая надёжная но дешёвая и тоже с правильной защитой. У всех этих фирм есть и модели с двухстороней связью в пределах 2-2,5т. рублей - обрати внимание и на них, особенно такие удаются аллигатору - вся D серия очень хороша и подходит для мотоциклов. С авто сигналками надеюсь всё понятно - теперь перейдём к самому интересному - сигналок специально для тырчиковю Их не так много но всёже выбор есть. Начнём пожалуй с самого достоиного и простого варианта - MotoWolf-1 http://www.pwolf.spb.ru/pwmoto.shtml. Система уникальна своими размерами - чуть больше автомобильного реле, это самая маленькая сигнализация. Но она выполняет все необходиые для защиты мотоцикла функции. Особо стоит отметить модернезированный код кейлог, встроенный датчик удара с дистанционной регулеровкой чувствительности, входы для подключения микроволнового радара и датчика наклона возможность подключения пейджера и встроенный иммобилайзер. Брелки в этом комплекте идут с незаменмимыми для мотоцикла кожеными чехлами. Очень приятный надёжный и качественный набор - цена 1600р. Недостаток только один - отсутствие двухсторонней связи но он исправляется докупкой пейджера. Отличный комплект. Следующим рассмотрим Centurion Bike http://autoset.ru/index.php?menuitemid=0&a...&itemid=876 - тоже уникальная в своём роде система. Она несколько больше предидущей но она монолитна с сиреной - грубо говоря вся сигнализация сделана в корпусе небольшой компактной сирены - очень удобное и грамотное решение. Второй уникальной функцией этой сигналки является встроенный датчик наклона и перемещения. Ну и третья фишка это брелки - они выполнены ввиде часов надевающихся на руку самих часов правда в них почемуто нет. Очень грамотная и очень простая по монтажу система. Встроенного пейджера нет, но выход на него предусмотрен. Также предусмотрен вход от дополнительного датчика. Цена около 2т.р. У а теперь пожалуй самая навороченная охранная система для тырчиков Centurion Bike Keeper http://autoset.ru/index.php?menuitemid=0&a...amp;itemid=1619 Дорогая игрушка стоимостью около 3000р. но и у неё есть свои прелести - брелок-пейджер с ЖК экраном, двухсторонная связь, регулируемый с пульта датчик удара, куча програмируемых и дополнительных функций. Это полноценная автосигналка адаптированная под мотоциклы. Кроме сигнализации для надёжной охраны тебе понадобится хороший но простой пейджер и микроволновый радар. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.