Strelnikov Опубликовано 7 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2008 вот это серьёзно, круто! советцы такие: подготовка - спицы, если ещё не поменял, поменяй на неродные. - смажь тросики - тщательно всё обсмотреть на предмет косяков при выявлении или сомнении исправить. с собой по возможности: инструментов(для снятия колеса, отвёртку, пасатижи), смазку цепи, проволки, скоч, балончик для ремонта колеса, тюбик холодной сварки, литр масла, запасную лампочку фары и стопа обязательно. 5тык без замены масло это много поэтому прихвати фильтр и на море поменяй масло. также растянется, цепь возьми соответствующие ключи что бы её подтягивать. Ехать - час едешь, 5 мин покури/дай движку остыть. - смотри за бензином. по пробегу, проехал 180-200км заправляйся, до резерва не доводи, по трассе бывают места где 60-100км нет заправок. - сотню можно держать - раз в день смазывай цепь ну это так на вскидку Цитата
Taren Опубликовано 8 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2008 Ребята, привет. 1. Спицы не родные от чего? а эти, что плохие чтоли? 2. Подскажите, родная лампочка плохо светит, на какую поменять? Может на "галогенку" какую? 3. Тросики, если их мазать, снимать надо или как-то можно их смазать на месте? Заранее спасибо. Цитата
Strelnikov Опубликовано 8 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2008 Ребята, привет.1. Спицы не родные от чего? а эти, что плохие чтоли? 2. Подскажите, родная лампочка плохо светит, на какую поменять? Может на "галогенку" какую? 3. Тросики, если их мазать, снимать надо или как-то можно их смазать на месте? Заранее спасибо. 1. Смотри последний номер(август) журнала мото. там всё написано 2. все опыты на этом форуме не к чему хорошему не привели. ксенон в сервисе можно поставить 3. от руля концы отсоединить и шприцом вдуть сверху смазку(моторное масло, например) Цитата
pashtet Опубликовано 8 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2008 Ребята, привет.1. Спицы не родные от чего? а эти, что плохие чтоли? 2. Подскажите, родная лампочка плохо светит, на какую поменять? Может на "галогенку" какую? 3. Тросики, если их мазать, снимать надо или как-то можно их смазать на месте? Заранее спасибо. Помнится года 2 назад писал рекомендации по фаре- штатная фара от ваз 2106 очень хорошо подходит и светит. Можно конечно и в родную галогенку H-4 55/60W поставить но тогда пластиковый фонарь расплавится. Цитата
Antinom Опубликовано 8 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2008 Всем здрасти....Через неделю хочу на юг к морю рвануть(выезжаю 17), от меня примерно 2500 км. в один конец, еже ли кто считает что это слишком....., оч прошу изложить свои мнения почему не стоит..... Привет! Думаю на этом мотоцикле вполне можно путешествовать на большие расстояния. Подтверждением тому может быть хотябы то, что я в пределах Украины за 10 дней проехал 3000 км. С Полтавы по верху Украины в Карпаты (к крайней западной точке Украины) и назад - по нижней части нашей страны. Когда мы выезжали, посмотрел прогноз на неделю - дожди. Но я не думал что на Прикарпатти будет повинь, которой не было сто лет! 7 дней мы ехали под дождем, а местами был немаленький град! Плюс ко всему в горах часто встречались перевалы когда дорога уходила в облока, а потом спускалась вниз. Короче мотоцикл перенес огромное испытание! В дороге пришлось поменять цепь на явовскую, использовать 400грамовый балон смазки для цепи, передние тормозные колодки пришли в негодность и были устранены, замены им не было, поэтому пришлось открутить ручку переднего тормоза и ехать под дождем с задними тормозами (что оч. опасно). Отлично научился тормозить двигателем :-) Из механических повреждений: лопнуло крепление защитной (скорее декоративной) дуги, и уже дома обнаружил некий люфт в заднем колесе - нужно менять подшипник. Ну а я за год наездил 15 тыс. В остальном приходилось только заливать бенз, которого в среднем понадобилось 3 л на 100 км. Кстати кожаные сумки которые я заказал в Луисе - от чрезмерной влажности за неделю потеряли свою форму так, что нужно както их реставрировать. Вывод - наилучше иметь алюминевые (жесткие) ящики для туристических поездок. Цитата
Serge Опубликовано 8 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2008 К-750 без коляски - это круто! (Трактор на двух колёсах!) К стати, когда я ездил из Мурманска в Москву, для меня было большим подспорьем ветровое стекло. За ним не продувало грудь. Знаю не по наслышке, как продувает на мотоцикле при длительных поездках так, что весь отпуск приходится лечиться. Особенно страдают грудь и колени. Правда, я ездил в северных краях... Цитата
Antinom Опубликовано 8 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2008 К-750 без коляски - это круто! (Трактор на двух колёсах!) Да, это он самый! Кстати мой товарищ на касике, с которым мы ездили, был противником китайской техники, но после поездки немного сменил свое мнение. Т. к. увидел вживую что на китайце тоже можна проехать такое расстояние без поломок. И расход бензина как минимум у китайца меньше в два раза. К-750 -классная машина и я думаю скоро я себе куплю такой конструктор. Цитата
Serge Опубликовано 9 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2008 К-750 -классная машина и я думаю скоро я себе куплю такой конструктор. К750 классная техника была для своего времени. Сейчас это морально и технически устаревший агрегат. Кто сейчас помнит ИЖ49? А ведь для своего времени это был революционный прорыв в мотостроении. Некоторые любители старины до сих пор держат его в своих гаражах, но ездить по современным дорогам на нём - нонсенс! хотя , конечно, можно... К750 я не зря назвал трактором. Проходимость у него изумительная. Но современные дороги требуют несколько иного. Расход 10 литров на сотню - это слишком! по нынешним ценам на бензин. Корче, на мой взгляд, надо оставить его истории. Может быть, где то в сельской местности он имеет право на существование, но в современном городе ему не место. Не потому что он плохой, он заслуживает уважения и памяти, но должен уступить дорогу новому, современному мотоциклу. Рано или поздно, все мы заканчиваем на кладбище... его время прошло... Цитата
NewProkuror Опубликовано 9 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2008 Вообщем сделали мне тросик спидометра так, что из строя вышел сам спидометр..., а точнее та штучка, на которую одевается фишка тросика спидометра что у колеса, просто обломился кончик. Чувствую придется заказывать новый блок спидометра, вот он: Не подскажите цену? а это у меня выпало вместе с накладкой после того как я поставил колесо на место: Как установить непонял... Не подскажите, как устанавливаются накладки? И еще, что бы установить накладки, тормозную надо сливать? Цитата
Serge Опубликовано 9 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2008 Как то мне один начальник сказал: если хочешь, что бы всё было сделано хорошо - делай сам! Цитата
NewProkuror Опубликовано 9 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2008 Как то мне один начальник сказал: если хочешь, что бы всё было сделано хорошо - делай сам! это я знаю, некогда было по существу, помощь оказать можешь? Цитата
Antinom Опубликовано 10 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2008 К750 классная техника была для своего времени. Сейчас это морально и технически устаревший агрегат. Кто сейчас помнит ИЖ49? Некоторые любители старины до сих пор держат его в своих гаражах, но ездить по современным дорогам на нём - нонсенс! хотя , конечно, можно... К750 я не зря назвал трактором. Проходимость у него изумительная. Расход 10 литров на сотню - это слишком! Согласен на счет устаревшести, но на нем вполне можно ездить. Мой QINGQI и К-750 ехали на равне на длительное расстояние, держа крейсерскую скорость 80-90 км/час. Помоему нормальная скорость для наших дорог. А расход у нормально настроеного мотоцикла к-750 - 6 л!!!!! а не 10. да еще и с пассажиром и вещами. К примеру у товарища есть Honda CB400, то он говорит, что до 6 тыс. оборотов моцик ест 5-6 литров, выше 6 тысяч - сколько тысяч, столько и литров на сотню, тоесть 8-9-10 и т.д. Вот и говори потом о расходе бензина. А на счет ИЖ-49 то не только в гаражах он пылится. Мой товарищих купил такой у деда, довел до ума и ездит теперь, пока на небольшие расстояния (до 150 км), но все же. Очень красивый и тяговитый мотоцикл. :) Цитата
Serge Опубликовано 10 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2008 это я знаю, некогда былопо существу, помощь оказать можешь? Я езжу не на Klassice, но, думаю, узел одинаковый: пояснение к рисунку: Ref.No. Parts No. Description Q'ty 1. 18-28A-1 Disk brake assy 1 2. 18-28A-2 Cylinder assy, master 1 3. 18-28A-3 Reservoir, brake fluid 1 4. 18-28A-4 Diaphragm, seal 1 5. 18-28A-5 Cap, reservoir 1 6. 18-28A-6 Screw M4Ч35 2 7. 18-28A-7 Piston assy 1 8. 18-28A-8 Lever, brake 1 9. 18-28A-9 Screw 1 10. 18-28A-10 Nut M6 1 11. 18-28A-11 Holder 1 12. 18-28A-12 Bolt M6Ч22 2 13. 18-28A-13 Switch assy, stop lamp 1 14. 18-28A-14 Screw M4Ч10 1 15. 18-28A-15 Hose, front brake 1 16. 18-28A-16 Bolt 2 17. 18-28A-17 Washer 4 18. 18-28A-18 Caliper, front brake 1 19. 18-28A-19 Cylinder, brake 1 20. 18-28A-20 Piston set, caliper 2 21. 18-28A-21 Seal set, piston 2 22. 18-28A-22 Boot piston 2 23. 18-28A-23 Holder set, calipers 1 24. 18-28A-24 Spring, pad 1 25. 18-28A-25 Boot, guide pin I 1 26. 18-28A-26 Guide pin I 1 27. 18-28A-27 Bush, cylinder 1 28. 18-28A-28 Pad set I 1 29. 18-28A-29 Pad set II 1 30. 18-28A-30 Boot, guide pin II 1 31. 18-28A-21 Guide pin II 1 32. 18-28A-32 Gasket 1 33. 18-28A-33 Bolt 2 34. 18-28A-34 Bleed, valve 1 35. 18-28A-35 Cap, bleeder 1 36. 18-28A-36 Bolt M8Ч32 2 37. 18-28A-37 Gromit 2 38. 18-28A-38 Gasket 1 39. 18-28A-39 Plug 2 При замене накладок тормозуха не сливается Цитата
Serge Опубликовано 10 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2008 А на счет ИЖ-49 то не только в гаражах он пылится. Мой товарищих купил такой у деда, довел до ума и ездит теперь, пока на небольшие расстояния (до 150 км), но все же. Очень красивый и тяговитый мотоцикл. :) Я не спорю, что ездить можно на чём угодно... но нужно ли? Если есть возможность купить современный мотоцикл. Урал более современный мотоцикл, но и его я променял на ВМ, потому что хочется чего-нибудь новенького Ваши фотки меня поразили. Надо открывать музей. Действующий. За возможность прокатиться на старине найдутся люди готовые заплатить. На К-750 без коляски не ездил, а с коляской по городу как раз 10 л/ на 100км. И это в советское время, когда не было пробок на дорогах. Цитата
Antinom Опубликовано 10 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2008 Ваши фотки меня поразили. Надо открывать музей. Действующий. За возможность прокатиться на старине найдутся люди готовые заплатить. :D :) Меня интересуют тормозные колодки на передний тормоз к QINGQI QM200-2A. Я не могу по каталогам найти колодки, которые мне подходят. Как маркируются даные тормозные колодки? У меня на них выбито CD F0001, но это скорей какойто заводской номер.. Цитата
Serge Опубликовано 10 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2008 :D :) Меня интересуют тормозные колодки на передний тормоз к QINGQI QM200-2A. Я не могу по каталогам найти колодки, которые мне подходят. Как маркируются даные тормозные колодки? У меня на них выбито CD F0001, но это скорей какойто заводской номер.. Посмотри здесь: http://www.lao-japan.com/data_catalog/QM20.../QM200GY-BA.htm может подойдёт что? Полазь по этому сайту, может что найдёшь... А на счёт техники, я серьёзно! Достойно уважения факт сохранения в рабочем состоянии таких раритетов... Цитата
NewProkuror Опубликовано 10 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2008 Я езжу не на Klassice, но, думаю, узел одинаковый:пояснение к рисунку: Ref.No. Parts No. Description Q'ty 1. 18-28A-1 Disk brake assy 1 2. 18-28A-2 Cylinder assy, master 1 3. 18-28A-3 Reservoir, brake fluid 1 4. 18-28A-4 Diaphragm, seal 1 5. 18-28A-5 Cap, reservoir 1 6. 18-28A-6 Screw M4Ч35 2 7. 18-28A-7 Piston assy 1 8. 18-28A-8 Lever, brake 1 9. 18-28A-9 Screw 1 10. 18-28A-10 Nut M6 1 11. 18-28A-11 Holder 1 12. 18-28A-12 Bolt M6Ч22 2 13. 18-28A-13 Switch assy, stop lamp 1 14. 18-28A-14 Screw M4Ч10 1 15. 18-28A-15 Hose, front brake 1 16. 18-28A-16 Bolt 2 17. 18-28A-17 Washer 4 18. 18-28A-18 Caliper, front brake 1 19. 18-28A-19 Cylinder, brake 1 20. 18-28A-20 Piston set, caliper 2 21. 18-28A-21 Seal set, piston 2 22. 18-28A-22 Boot piston 2 23. 18-28A-23 Holder set, calipers 1 24. 18-28A-24 Spring, pad 1 25. 18-28A-25 Boot, guide pin I 1 26. 18-28A-26 Guide pin I 1 27. 18-28A-27 Bush, cylinder 1 28. 18-28A-28 Pad set I 1 29. 18-28A-29 Pad set II 1 30. 18-28A-30 Boot, guide pin II 1 31. 18-28A-21 Guide pin II 1 32. 18-28A-32 Gasket 1 33. 18-28A-33 Bolt 2 34. 18-28A-34 Bleed, valve 1 35. 18-28A-35 Cap, bleeder 1 36. 18-28A-36 Bolt M8Ч32 2 37. 18-28A-37 Gromit 2 38. 18-28A-38 Gasket 1 39. 18-28A-39 Plug 2 При замене накладок тормозуха не сливается крепления накладок на классике и на том рисунке что ты дал- различны Цитата
Serge Опубликовано 10 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2008 Посмотри здесь: может это похоже? http://www.lao-japan.com/data_catalog/QJ150-2F/QJ150-2F.htm Цитата
NewProkuror Опубликовано 10 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2008 все, разобрался, собрал, работает. Спасибо. Теперь хочется узнать, продается ли устройство спидометра, что крепится на колесе, я постами выше выкладывал скрин. И какая у него цена? Цитата
AntozavR Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2008 вот это серьёзно, круто!советцы такие: подготовка - спицы, если ещё не поменял, поменяй на неродные. - смажь тросики - тщательно всё обсмотреть на предмет косяков при выявлении или сомнении исправить. с собой по возможности: инструментов(для снятия колеса, отвёртку, пасатижи), смазку цепи, проволки, скоч, балончик для ремонта колеса, тюбик холодной сварки, литр масла, запасную лампочку фары и стопа обязательно. 5тык без замены масло это много поэтому прихвати фильтр и на море поменяй масло. также растянется, цепь возьми соответствующие ключи что бы её подтягивать. Ехать - час едешь, 5 мин покури/дай движку остыть. - смотри за бензином. по пробегу, проехал 180-200км заправляйся, до резерва не доводи, по трассе бывают места где 60-100км нет заправок. - сотню можно держать - раз в день смазывай цепь ну это так на вскидку Огромное спасибо, доложу то чего не взял...... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.