mazepa2000 Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 А его реально найти нового? Думаю ценник будет конский... Вот обзор не плохой. (ссылки на этот сайт запрещены) Упс...только дошло,что это не китаец... :))))))))))))))))))))) Цитата
Alexgorod Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 В 6/1/2016 в 22:01, mazepa2000 сказал: А его реально найти нового? Думаю ценник будет конский... Вот обзор не плохой. (ссылки на этот сайт запрещены) Упс...только дошло,что это не китаец... :))))))))))))))))))))) Новый 2016 года стоит каких то 2млн рублей:) на офиц сайте можно ознакомится;) Цитата
егерь Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 Новый 2016 года стоит каких то 2млн рублей :) Саша - хороший мальчик! И очень добрый :D Цитата
Alexgorod Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 Саша - хороший мальчик! И очень добрый :D Просто каков вопрос- таков ответ:) и я считаю что каждый человек достоин самого лучшего! XD Цитата
Томислав Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 Просто каков вопрос- таков ответ :) и я считаю что каждый человек достоин самого лучшего! XD Нет,Саша очень умный мальчик. Цитата
Alexgorod Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 Как приятно что Сашу все любят) Цитата
Jazz_Man Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2016 Соратники-Други, Всем привет!Теперь и я в вашей копании Класиководов).Два вопроса, пока )), после 350 км пробега:1. Где можно заказать максимально совместимую и вменяемую фару. Грубо говоря, купил и подключил, без танцев с проводкой, заменой рассеивателей и тд.? 2. Врущий спидометр. Какие есть альтернативы на замену штатному?Интересуюсь потому, что в диллерском сервисе мне ничего ответить не смогли кроме сокраментального "не знаем".Буду признателен за любую информацию. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2016 1.Не где.Только переделка или установка от другого мото с переделками. 2.Есть,называется велокомпьютер,ищи с диапазоном скорости более 100км,ч. 1 Цитата
Медведев Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2016 Добрый вечер . Проехал на своем мотоцикле первую тысячу километров. Соответственно надо проходить ТО.Нашел тех центр на Полимерной ул.8.Кто,что слышал про эту контору? Может быть есть сервис на западе Москвы? В Перово лететь далековато. Заранее спасибо . Цитата
Alexgorod Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2016 Добрый вечер . Проехал на своем мотоцикле первую тысячу километров. Соответственно надо проходить ТО.Нашел тех центр на Полимерной ул.8.Кто,что слышал про эту контору? Может быть есть сервис на западе Москвы? В Перово лететь далековато. За ранее спасибо . Проходил ТО сам, ничего сложного. Правда у меня мот не на гарантии Цитата
6ЕН Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2016 Принимайте в ряды. Купил сегодня его. 14 год, пробег 1500 км(вроде). Остро стоит вопрос с рулем, он болтается, пытались затянуть, все равно болтается, а при торможении начинает ходуном вперед -назад ходить. Как это победить? Проводканпогрызена, надо изолировать и переложить. После моего джордана просто танк. Стоит как на рельсах,не колбасит, кочки глотает, там где я привык к удару в руки, здесь вообще незаметно проходит. На что нужно внимание обратить. Я слышал что в 14 году они многое поправили га заводе. Какую поставить цепь? Сколько нужно звеньев. Знаю что есть фак, но возможно с 14 года были какие-то изменения, которых нет в факе 3 Цитата
Сивый Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 Поздравляю, Володя!))) Штоб руль не болтался подложи под стойки резиновые шайбы толщиной не менее 5 мм. Заодно погасишь вибрацию на руле. Звезды и цепь смотри по состоянию. Лучше перейти на 520ю. При передней 12ти зубой и задней 32 нужна цепь в 102 звена. Лучше сальниковую, Х - ринг. Вполне подойдёт JT. Мне в прошлом сезоне на 11тыщь хватило. А я вешу кило на 20 поболе тебя и езжу как угорелый. Задняя передняя цепь И для полноты картины поставь лобовик, примерно такой Для начала хватит. В десятку должен уложиться. А, как готов будешь, поедем с тобой куда-нить на юга)))) 5 Цитата
6ЕН Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 Спасибо за поздравления. Надо теперь находить время и с ним ковыряться пока прав нету, потом ездить надо будет. Лобовик очень нужен, с ним приятнее ездить. А цепь я пока думаю какую, мысли были про 428 сальниковую choho и звезды родные пока остаются 1 Цитата
Сивый Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 Для этого мота(150кг + седок + шмурдяк) 428я цепь слабовата. За позапрошлый сезон(14 000км) две изъездил: ЕК и DID. Да и подтягивать её через каждые 500 км тоже не дело. А про "choho" ничего не слышал, но связываться не стал бы Цитата
vodila300 Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 Вот и я стал обладателем сего аппарата, и тут не прошло и месяцо первое разочароаание чего делать куда лезть х знает. А ситуация такая пру потихому километров 70 тут МОТ начал дергаться зарядка на вольтметре запрыгала и заглох друг и встал мертвым грузом, даже при включенном зажигание не одна лампочка не горит ,АКБ заряжен, и ещё одна фишка держу контрольку на АКБ горит поворачиваюсь ключ гаснет ,и приборы мертвые, когда катил до дома зажигание один раз заработало и все. Цитата
Сивый Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 ...А ситуация такая пру потихому километров 70 тут МОТ начал дергаться зарядка на вольтметре запрыгала и заглох друг и встал мертвым грузом, даже при включенном зажигание не одна лампочка не горит ,АКБ заряжен, и ещё одна фишка держу контрольку на АКБ горит поворачиваюсь ключ гаснет ,и приборы мертвые, когда катил до дома зажигание один раз заработало и все. Была такая херня, когда минусовая клемма на аккумуляторе обломилась, но у тебя ещё, походу, пробой на массу. Какого года мот? Какой пробег? Каковы условия эксплуатации? Сам откуда? И ваще - заполни профиль... 1 Цитата
егерь Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 Или акумулятор ещё не определился - издохнуть ему или нет, или дело в массе - мож просто клеммы прослабли, а то и вовсе небыли затянуты... Цитата
mazepa2000 Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 Пару раз мне уже помогали в этой ветке,спрошу еще.Звезду то я нашел,но при снятии старой,оказалось,что и диску кранты.Нашел новый,но естественно не от своего мото.Сам диск похож как две капли,только черный.Смог выбить из магазина только такое фото. Вот моя звезда. Только 90мм,там расстояние между противоположными отверстиями,на чертеже ошибочка.. По центральному отверстию звезды 58мм,что у родного диска,что похоже у этого размер ступицы меньше,на моем, там стоит проставочное кольцо(похоже с завода). Как считаете,мое? Все таки не дешевое,чтобы просто так купить...Ступица на которой лежит линейка сильно выпирает относительно отверстий с салентблоками,из за этой перспективы,размер между отверстиями с салентблоками сильно искажен на фото... Вроде максимально приблизил в масштабе к оригиналу линейки,распечатал,ну очень похоже....Развейте сомнения ;) Цитата
vodila300 Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 Или акумулятор ещё не определился - издохнуть ему или нет, или дело в массе - мож просто клеммы прослабли, а то и вовсе небыли затянуты... Я очень умный и первым делом клемы проверил на Акб и масса на моторе, а дело было до смешного хрен придумаешь , клемма из Акб выволилась минусовая Цитата
Сивый Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 ....Развейте сомнения ;) Если ситуация сомнительная, то сомнений быть не должно. Это первое, чему учат. Но есть надежда на то, што советская система унификации взята китайским бизнесом на вооружение. И если диск 15", то велика вероятность, што он подобен другим подобным. Ныне же от данного вида крепления звезды к ступице отказались, как от ненадежного. Теперь звезду ставят на переходник с подшипником и упорами, а резиновые демпферы имеют форму сегментов с овальными отверстиями и просто укладываются в диск. Может быть тебе новый поискать? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.