Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А его реально найти нового? Думаю ценник будет конский...

Вот обзор не плохой.

(ссылки на этот сайт запрещены)

Упс...только дошло,что это не китаец... :)))))))))))))))))))))

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
В 6/1/2016 в 22:01, mazepa2000 сказал:

А его реально найти нового? Думаю ценник будет конский...

Вот обзор не плохой.

(ссылки на этот сайт запрещены)

Упс...только дошло,что это не китаец... :)))))))))))))))))))))

Новый 2016 года стоит каких то 2млн рублей:) на офиц сайте можно ознакомится;)

Опубликовано

Новый 2016 года стоит каких то 2млн рублей :)

Саша - хороший мальчик! И очень добрый :D

Опубликовано

Саша - хороший мальчик! И очень добрый :D

Просто каков вопрос- таков ответ:) и я считаю что каждый человек достоин самого лучшего! XD

Опубликовано

Соратники-Други, Всем привет!
Теперь и я в вашей копании Класиководов).
Два вопроса, пока )), после 350 км пробега:

1. Где можно заказать максимально совместимую и вменяемую фару. Грубо говоря, купил и подключил, без танцев с проводкой, заменой рассеивателей и тд.? 
2. Врущий спидометр. Какие есть альтернативы на замену штатному?

Интересуюсь потому, что в диллерском сервисе мне ничего ответить не смогли кроме сокраментального "не знаем".

Буду признателен за любую информацию.

Опубликовано

1.Не где.Только переделка или установка от другого мото с переделками.

2.Есть,называется велокомпьютер,ищи с диапазоном скорости более 100км,ч.

Опубликовано

Добрый вечер . Проехал на своем мотоцикле первую тысячу километров. Соответственно надо проходить ТО.Нашел тех центр на Полимерной ул.8.Кто,что слышал про эту контору? Может быть есть сервис на западе Москвы? В Перово лететь далековато. Заранее спасибо .

Опубликовано

Добрый вечер . Проехал на своем мотоцикле первую тысячу километров. Соответственно надо проходить ТО.Нашел тех центр на Полимерной ул.8.Кто,что слышал про эту контору? Может быть есть сервис на западе Москвы? В Перово лететь далековато. За ранее спасибо .

Проходил ТО сам, ничего сложного. Правда у меня мот не на гарантии

Опубликовано

Принимайте в ряды. Купил сегодня его. 14 год, пробег 1500 км(вроде).

Остро стоит вопрос с рулем, он болтается, пытались затянуть, все равно болтается, а при торможении начинает ходуном вперед -назад ходить. Как это победить? Проводканпогрызена, надо изолировать и переложить. После моего джордана просто танк. Стоит как на рельсах,не колбасит, кочки глотает, там где я привык к удару в руки, здесь вообще незаметно проходит.

На что нужно внимание обратить. Я слышал что в 14 году они многое поправили га заводе.

Какую поставить цепь? Сколько нужно звеньев. Знаю что есть фак, но возможно с 14 года были какие-то изменения, которых нет в факе

Опубликовано

Поздравляю, Володя!)))

Штоб руль не болтался подложи под стойки резиновые шайбы толщиной не менее 5 мм. Заодно погасишь вибрацию на руле.

Звезды и цепь смотри по состоянию. Лучше перейти на 520ю. При передней 12ти зубой и задней 32 нужна цепь в 102 звена. Лучше сальниковую, Х - ринг. Вполне подойдёт JT. Мне в прошлом сезоне на 11тыщь хватило. А я вешу кило на 20 поболе тебя и езжу как угорелый.

Задняя

jtr273.jpg

передняя

15266big.jpg

цепь

p56160.jpg

И для полноты картины поставь лобовик, примерно такой

Windshield-For-1969-2015-Kawasaki-Cruise

Для начала хватит. В десятку должен уложиться.

А, как готов будешь, поедем с тобой куда-нить на юга))))

Опубликовано

Спасибо за поздравления. Надо теперь находить время и с ним ковыряться пока прав нету, потом ездить надо будет. Лобовик очень нужен, с ним приятнее ездить. А цепь я пока думаю какую, мысли были про 428 сальниковую choho и звезды родные пока остаются

Опубликовано

Для этого мота(150кг + седок + шмурдяк) 428я цепь слабовата. За позапрошлый сезон(14 000км) две изъездил: ЕК и DID. Да и подтягивать её через каждые 500 км тоже не дело. А про "choho" ничего не слышал, но связываться не стал бы

Опубликовано

Вот и я стал обладателем сего аппарата, и тут не прошло и месяцо первое разочароаание чего делать куда лезть х знает.

А ситуация такая пру потихому километров 70 тут МОТ начал дергаться зарядка на вольтметре запрыгала и заглох друг и встал мертвым грузом, даже при включенном зажигание не одна лампочка не горит ,АКБ заряжен, и ещё одна фишка держу контрольку на АКБ горит поворачиваюсь ключ гаснет ,и приборы мертвые, когда катил до дома зажигание один раз заработало и все.

Опубликовано

...А ситуация такая пру потихому километров 70 тут МОТ начал дергаться зарядка на вольтметре запрыгала и заглох друг и встал мертвым грузом, даже при включенном зажигание не одна лампочка не горит ,АКБ заряжен, и ещё одна фишка держу контрольку на АКБ горит поворачиваюсь ключ гаснет ,и приборы мертвые, когда катил до дома зажигание один раз заработало и все.

Была такая херня, когда минусовая клемма на аккумуляторе обломилась, но у тебя ещё, походу, пробой на массу. Какого года мот? Какой пробег? Каковы условия эксплуатации? Сам откуда? И ваще - заполни профиль...

Опубликовано

Или акумулятор ещё не определился - издохнуть ему или нет, или дело в массе - мож просто клеммы прослабли, а то и вовсе небыли затянуты...

Опубликовано

Пару раз мне уже помогали в этой ветке,спрошу еще.Звезду то я нашел,но при снятии старой,оказалось,что и диску кранты.Нашел новый,но естественно не от своего мото.Сам диск похож как две капли,только черный.Смог выбить из магазина только такое фото.

post-23961-0-07344300-1465225966_thumb.jpg

Вот моя звезда.

post-23961-0-46639400-1465225994_thumb.jpg

Только 90мм,там расстояние между противоположными отверстиями,на чертеже ошибочка..

По центральному отверстию звезды 58мм,что у родного диска,что похоже у этого размер ступицы меньше,на моем, там стоит проставочное кольцо(похоже с завода).

Как считаете,мое? Все таки не дешевое,чтобы просто так купить...Ступица на которой лежит линейка сильно выпирает относительно отверстий с салентблоками,из за этой перспективы,размер между отверстиями с салентблоками сильно искажен на фото...  

Вроде максимально приблизил в масштабе к оригиналу линейки,распечатал,ну очень похоже....Развейте сомнения ;)

Опубликовано

Или акумулятор ещё не определился - издохнуть ему или нет, или дело в массе - мож просто клеммы прослабли, а то и вовсе небыли затянуты...

Я очень умный и первым делом клемы проверил на Акб и масса на моторе, а дело было до смешного хрен придумаешь , клемма из Акб выволилась минусовая

Опубликовано

....Развейте сомнения ;)

Если ситуация сомнительная, то сомнений быть не должно. Это первое, чему учат. Но есть надежда на то, што советская система унификации взята китайским бизнесом на вооружение. И если диск 15", то велика вероятность, што он подобен другим подобным.

Ныне же от данного вида крепления звезды к ступице отказались, как от ненадежного. Теперь звезду ставят на переходник с подшипником и упорами, а резиновые демпферы имеют форму сегментов с овальными отверстиями и просто укладываются в диск. Может быть тебе новый поискать?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...