AnySkin Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2008 Течёт (покамест сочится) масло с движка, подтвердились подозрения (by Teo Damask) о изношенности сальника (вал переключения передач). SOS. Есть ли какие-либо соображения как это сделать без особого гемора... P.S. Teo Damask - завидный у тебя аппарат... Цитата
AnySkin Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2008 ... вдогонку: движок греется, ~13 км до работы - и не дотронуться, причём без высоких оборотов, масло менял на ~8000, щас ~11700, масляной фильтр менял ~5000 км, грешу на сцепление... - подтвердите али предложите свои соображения. при торможении (светофор али ещё чё) или при выжатом сцеплении на скорости (любой) - глохнет движок, даж при выставленных холостых ~2800-3000 оборотах - мистика. Из карба отходят 2 шланчика: 1 - из отстойника (не интересует), 2 - чуть выше, длиной около 20 см выходит под седло. - он? был чуть пережат... Может ли он? Клапана? Цитата
AnySkin Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2008 кстати, обещанные фотки: Цитата
AnySkin Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2008 ... он проходит от 5 до 15 тысяч дольше им ни кто не владел :) тьфу-тьфу, попытаюсь опровергнуть Привет! Думаю на этом мотоцикле вполне можно путешествовать на большие расстояния. Подтверждением тому может быть хотябы то, что я в пределах Украины за 10 дней проехал 3000 км. С Полтавы по верху Украины в Карпаты (к крайней западной точке Украины) и назад - по нижней части нашей страны. Когда мы выезжали, посмотрел прогноз на неделю - дожди. Но я не думал что на Прикарпатти будет повинь, которой не было сто лет! 7 дней мы ехали под дождем, а местами был немаленький град! Плюс ко всему в горах часто встречались перевалы когда дорога уходила в облока, а потом спускалась вниз. Короче мотоцикл перенес огромное испытание! В дороге пришлось поменять цепь на явовскую, использовать 400грамовый балон смазки для цепи, передние тормозные колодки пришли в негодность и были устранены, замены им не было, поэтому пришлось открутить ручку переднего тормоза и ехать под дождем с задними тормозами (что оч. опасно). Отлично научился тормозить двигателем :-) Из механических повреждений: лопнуло крепление защитной (скорее декоративной) дуги, и уже дома обнаружил некий люфт в заднем колесе - нужно менять подшипник. Ну а я за год наездил 15 тыс. В остальном приходилось только заливать бенз, которого в среднем понадобилось 3 л на 100 км. Кстати кожаные сумки которые я заказал в Луисе - от чрезмерной влажности за неделю потеряли свою форму так, что нужно както их реставрировать. Вывод - наилучше иметь алюминевые (жесткие) ящики для туристических поездок. ... уважуха Цитата
Taren Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2008 Ребята, привет. Подскажите, на сколько сезонов хватит блестящего "хрома"? Когда он начнёт облезать? Как и чем это можно предотвратить? Цитата
pashtet Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2008 ... вдогонку:движок греется, ~13 км до работы - и не дотронуться, причём без высоких оборотов, масло менял на ~8000, щас ~11700, масляной фильтр менял ~5000 км, грешу на сцепление... - подтвердите али предложите свои соображения. при торможении (светофор али ещё чё) или при выжатом сцеплении на скорости (любой) - глохнет движок, даж при выставленных холостых ~2800-3000 оборотах - мистика. Из карба отходят 2 шланчика: 1 - из отстойника (не интересует), 2 - чуть выше, длиной около 20 см выходит под седло. - он? был чуть пережат... Может ли он? Клапана? И про это тоже писал года 2 назад. Проблему с глохнущим двигателем до конча решить не удалось,только частично путем подьема иглы в карбюраторе на одно деление вверх,ибо при резком сбросе газа происходит переобеднение смеси (косяк конструкции карбюратора). При сборке на заводе игла из пяти возможных положений стоит на 3-м среднем делении. При снятии крышки с верха карбюратора будь осторожен с 4-мя винтами они очень мягкие а закручены сильно а так же с вакуумной мембраной. Расход не изменится,нагар на свече останется красным. Процент остановок двигателя из за резко сброшенного газа значительно уменьшится (прочентов на 90). А если перед выжимом сцепления чуть чуть газ сбрасывать относительно текущих оборотов то и вовсе глохнуть не будет. По поводу якобы перегрева- не стоит беспокоиться. Мне тоже так казалось сначала. Закрути термометр вместо пробки для залива масла и увидишь что выше 90 градусов оно не греется никогда. Цитата
NewProkuror Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2008 По моему вопросу может кто подскажет? http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m369/7908-416346.html#curr Вот тут часть что мне необходима пронумерована- позиция № 7 Может кто знает, части взаимозаменяемы? Если я закажу, подойдет? С сайта никто не заказывал ни разу? Цитата
pashtet Опубликовано 12 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2008 По моему вопросу может кто подскажет?http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m369/7908-416346.html#curr Вот тут часть что мне необходима пронумерована- позиция № 7 Может кто знает, части взаимозаменяемы? Если я закажу, подойдет? С сайта никто не заказывал ни разу? Есть у китайцев такой косячок: на разных фабриках производят вроде бы взаимозаменяемые детали, но хоть на миллиметр да не сходятся! Заказ конечно оформи,но когда его подтвердят, попроси фото на мыло с линейкой рядом лежащей. Цитата
Taren Опубликовано 12 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2008 Ребята, подскажите, на что ставить, когда бортируешь колесо (хоть заднее, хоть переднее) мот? Ведь у него нет центральной подножки! Я имею в виду лес, поле и т.д.. Цитата
AnySkin Опубликовано 12 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2008 И про это тоже писал года 2 назад. Проблему с глохнущим двигателем до конча решить не удалось,только частично путем подьема иглы в карбюраторе на одно деление вверх,ибо при резком сбросе газа происходит переобеднение смеси (косяк конструкции карбюратора). При сборке на заводе игла из пяти возможных положений стоит на 3-м среднем делении. При снятии крышки с верха карбюратора будь осторожен с 4-мя винтами они очень мягкие а закручены сильно а так же с вакуумной мембраной.Расход не изменится,нагар на свече останется красным. Процент остановок двигателя из за резко сброшенного газа значительно уменьшится (прочентов на 90). А если перед выжимом сцепления чуть чуть газ сбрасывать относительно текущих оборотов то и вовсе глохнуть не будет. По поводу якобы перегрева- не стоит беспокоиться. Мне тоже так казалось сначала. Закрути термометр вместо пробки для залива масла и увидишь что выше 90 градусов оно не греется никогда. Да, но херь с движком появляется периодически. К примеру: неделю ездю без проблем, день - глохнет... И не из-за резкого сброса газа. Карб разбирал когда он у меня чихал ещё месяца 3 назад - перестал (с установкой мембраны помучился), покамест лезть туда не хочу. Цитата
Taren Опубликовано 12 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2008 Ребята, а надо ли вывешивать мот, когда нужно отрегулировать натяжение цепи, или нет? Цитата
AnySkin Опубликовано 12 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2008 Ребята, подскажите, на что ставить, когда бортируешь колесо (хоть заднее, хоть переднее) мот? Ведь у него нет центральной подножки! Я имею в виду лес, поле и т.д.. эка тебя занесло, я в таких случаях под мот ставлю ящик из под совкового волговского аккума - аккурат. когда движок мойкой высокого давления мыл, заваливал на правый бок, дощечки ток подставил под дуги - и ничё. Но условие - бенз с мота слить, а то течёт. Цитата
Taren Опубликовано 12 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2008 эка тебя занесло,я в таких случаях под мот ставлю ящик из под совкового волговского аккума - аккурат. когда движок мойкой высокого давления мыл, заваливал на правый бок, дощечки ток подставил под дуги - и ничё. Но условие - бенз с мота слить, а то течёт. Мне что, получается, ящик с собой в лес возить и бензин в поле сливать? Такой вопрос! Я хочу поставить на дуги самодельные (из оргстекла) ветровики и ветровое стекло. 1. Стоит ли ставить? 2. Может есть какие оригинальные? Или от чего-нибудь подходят? Ребята, я из Великого Новгорода. Есть местные у кого Classic 200& Цитата
AnySkin Опубликовано 12 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2008 Мне что, получается, ящик с собой в лес возить и бензин в поле сливать? Я имел ввиду что ничё страшного не будет если его набок завалить и колёсами заниматься... Цитата
NewProkuror Опубликовано 12 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2008 Я имел ввиду что ничё страшного не будет если его набок завалить и колёсами заниматься... А как же электролит? Не вытечет? Цитата
pashtet Опубликовано 12 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2008 Ребята, а надо ли вывешивать мот, когда нужно отрегулировать натяжение цепи, или нет? Не не надо. Подтянул, посадил на мото кого-нить, прокати мотоцикл немного,найди самое "натянутое" положение цепи ,проверь натяжение. 2-2,5 см амплитуда есть? Хорошо,проверь центровку колеса относительно маятника. Ровно? Затягивай и вперед! Так же точно на любом другом мото с цепным приводом. Правда на BM мне это раз в 500 км приходилось делать. (например на моей хонде раз в 2000). И при этом цепи чистятся и смазываются регулярно. Цитата
Taren Опубликовано 12 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2008 Не не надо. Подтянул, посадил на мото кого-нить, прокати мотоцикл немного,найди самое "натянутое" положение цепи ,проверь натяжение. 2-2,5 см амплитуда есть? Хорошо,проверь центровку колеса относительно маятника. Ровно? Затягивай и вперед! Так же точно на любом другом мото с цепным приводом. Правда на BM мне это раз в 500 км приходилось делать. (например на моей хонде раз в 2000). И при этом цепи чистятся и смазываются регулярно. А HONDA CBR 1000 F дорого стоит? Цитата
pashtet Опубликовано 12 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2008 А HONDA CBR 1000 F дорого стоит? свой 1988 года я купил за 70000 рэ. и еще 40 вложил в обслуживание и покраску. Цитата
pashtet Опубликовано 12 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2008 Да, но херь с движком появляется периодически. К примеру: неделю ездю без проблем, день - глохнет... И не из-за резкого сброса газа.Карб разбирал когда он у меня чихал ещё месяца 3 назад - перестал (с установкой мембраны помучился), покамест лезть туда не хочу. Ну и правильно. эта "плавающая" проблема преследовала меня вплоть до продажи мото и пробега в 18000 Цитата
Волчег Опубликовано 12 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2008 Доброго времени суток всем! Собюираюсь брать Classic 200. Придется гнать его с салона чуть больше 100 км до дома. Хотелось бы узнать в каком режиме его гнать? с какой скоростью? сколько времени без остановок? Обкатка всетаки да и температура у нас сейчас более 30 градусов... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.