Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Течёт (покамест сочится) масло с движка, подтвердились подозрения (by Teo Damask) о изношенности сальника (вал переключения передач). SOS. Есть ли какие-либо соображения как это сделать без особого гемора...

P.S. Teo Damask - завидный у тебя аппарат...

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

... вдогонку:

движок греется, ~13 км до работы - и не дотронуться, причём без высоких оборотов, масло менял на ~8000, щас ~11700, масляной фильтр менял ~5000 км, грешу на сцепление... - подтвердите али предложите свои соображения.

при торможении (светофор али ещё чё) или при выжатом сцеплении на скорости (любой) - глохнет движок, даж при выставленных холостых ~2800-3000 оборотах - мистика. Из карба отходят 2 шланчика: 1 - из отстойника (не интересует), 2 - чуть выше, длиной около 20 см выходит под седло. - он? был чуть пережат... Может ли он? Клапана?

Опубликовано
... он проходит от 5 до 15 тысяч дольше им ни кто не владел :)

тьфу-тьфу, попытаюсь опровергнуть

Привет!

Думаю на этом мотоцикле вполне можно путешествовать на большие расстояния.

Подтверждением тому может быть хотябы то, что я в пределах Украины за 10 дней проехал 3000 км.

С Полтавы по верху Украины в Карпаты (к крайней западной точке Украины) и назад - по нижней части нашей страны. Когда мы выезжали, посмотрел прогноз на неделю - дожди. Но я не думал что на Прикарпатти будет повинь, которой не было сто лет! 7 дней мы ехали под дождем, а местами был немаленький град! Плюс ко всему в горах часто встречались перевалы когда дорога уходила в облока, а потом спускалась вниз. Короче мотоцикл перенес огромное испытание!

В дороге пришлось поменять цепь на явовскую, использовать 400грамовый балон смазки для цепи, передние тормозные колодки пришли в негодность и были устранены, замены им не было, поэтому пришлось открутить ручку переднего тормоза и ехать под дождем с задними тормозами (что оч. опасно). Отлично научился тормозить двигателем :-) Из механических повреждений: лопнуло крепление защитной (скорее декоративной) дуги, и уже дома обнаружил некий люфт в заднем колесе - нужно менять подшипник. Ну а я за год наездил 15 тыс. В остальном приходилось только заливать бенз, которого в среднем понадобилось 3 л на 100 км. Кстати кожаные сумки которые я заказал в Луисе - от чрезмерной влажности за неделю потеряли свою форму так, что нужно както их реставрировать. Вывод - наилучше иметь алюминевые (жесткие) ящики для туристических поездок.

... уважуха

Опубликовано

Ребята, привет. Подскажите, на сколько сезонов хватит блестящего "хрома"?

Когда он начнёт облезать? Как и чем это можно предотвратить?

Опубликовано
... вдогонку:

движок греется, ~13 км до работы - и не дотронуться, причём без высоких оборотов, масло менял на ~8000, щас ~11700, масляной фильтр менял ~5000 км, грешу на сцепление... - подтвердите али предложите свои соображения.

при торможении (светофор али ещё чё) или при выжатом сцеплении на скорости (любой) - глохнет движок, даж при выставленных холостых ~2800-3000 оборотах - мистика. Из карба отходят 2 шланчика: 1 - из отстойника (не интересует), 2 - чуть выше, длиной около 20 см выходит под седло. - он? был чуть пережат... Может ли он? Клапана?

И про это тоже писал года 2 назад. Проблему с глохнущим двигателем до конча решить не удалось,только частично путем подьема иглы в карбюраторе на одно деление вверх,ибо при резком сбросе газа происходит переобеднение смеси (косяк конструкции карбюратора). При сборке на заводе игла из пяти возможных положений стоит на 3-м среднем делении. При снятии крышки с верха карбюратора будь осторожен с 4-мя винтами они очень мягкие а закручены сильно а так же с вакуумной мембраной.

Расход не изменится,нагар на свече останется красным. Процент остановок двигателя из за резко сброшенного газа значительно уменьшится (прочентов на 90). А если перед выжимом сцепления чуть чуть газ сбрасывать относительно текущих оборотов то и вовсе глохнуть не будет.

По поводу якобы перегрева- не стоит беспокоиться. Мне тоже так казалось сначала. Закрути термометр вместо пробки для залива масла и увидишь что выше 90 градусов оно не греется никогда.

Опубликовано

По моему вопросу может кто подскажет?

http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m369/7908-416346.html#curr

Вот тут часть что мне необходима пронумерована- позиция № 7

Может кто знает, части взаимозаменяемы? Если я закажу, подойдет?

С сайта никто не заказывал ни разу?

Опубликовано
По моему вопросу может кто подскажет?

http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m369/7908-416346.html#curr

Вот тут часть что мне необходима пронумерована- позиция № 7

Может кто знает, части взаимозаменяемы? Если я закажу, подойдет?

С сайта никто не заказывал ни разу?

Есть у китайцев такой косячок: на разных фабриках производят вроде бы взаимозаменяемые детали, но хоть на миллиметр да не сходятся! Заказ конечно оформи,но когда его подтвердят, попроси фото на мыло с линейкой рядом лежащей.

Опубликовано

Ребята, подскажите, на что ставить, когда бортируешь колесо (хоть заднее, хоть переднее) мот? Ведь у него нет центральной подножки! Я имею в виду лес, поле и т.д..

Опубликовано
И про это тоже писал года 2 назад. Проблему с глохнущим двигателем до конча решить не удалось,только частично путем подьема иглы в карбюраторе на одно деление вверх,ибо при резком сбросе газа происходит переобеднение смеси (косяк конструкции карбюратора). При сборке на заводе игла из пяти возможных положений стоит на 3-м среднем делении. При снятии крышки с верха карбюратора будь осторожен с 4-мя винтами они очень мягкие а закручены сильно а так же с вакуумной мембраной.

Расход не изменится,нагар на свече останется красным. Процент остановок двигателя из за резко сброшенного газа значительно уменьшится (прочентов на 90). А если перед выжимом сцепления чуть чуть газ сбрасывать относительно текущих оборотов то и вовсе глохнуть не будет.

По поводу якобы перегрева- не стоит беспокоиться. Мне тоже так казалось сначала. Закрути термометр вместо пробки для залива масла и увидишь что выше 90 градусов оно не греется никогда.

Да, но херь с движком появляется периодически. К примеру: неделю ездю без проблем, день - глохнет... И не из-за резкого сброса газа.

Карб разбирал когда он у меня чихал ещё месяца 3 назад - перестал (с установкой мембраны помучился), покамест лезть туда не хочу.

Опубликовано
Ребята, подскажите, на что ставить, когда бортируешь колесо (хоть заднее, хоть переднее) мот? Ведь у него нет центральной подножки! Я имею в виду лес, поле и т.д..

эка тебя занесло,

я в таких случаях под мот ставлю ящик из под совкового волговского аккума - аккурат.

когда движок мойкой высокого давления мыл, заваливал на правый бок, дощечки ток подставил под дуги - и ничё. Но условие - бенз с мота слить, а то течёт.

Опубликовано
эка тебя занесло,

я в таких случаях под мот ставлю ящик из под совкового волговского аккума - аккурат.

когда движок мойкой высокого давления мыл, заваливал на правый бок, дощечки ток подставил под дуги - и ничё. Но условие - бенз с мота слить, а то течёт.

Мне что, получается, ящик с собой в лес возить и бензин в поле сливать?

Такой вопрос! Я хочу поставить на дуги самодельные (из оргстекла) ветровики и ветровое стекло.

1. Стоит ли ставить?

2. Может есть какие оригинальные? Или от чего-нибудь подходят?

Ребята, я из Великого Новгорода. Есть местные у кого Classic 200&

Опубликовано
Мне что, получается, ящик с собой в лес возить и бензин в поле сливать?

Я имел ввиду что ничё страшного не будет если его набок завалить и колёсами заниматься...

Опубликовано
Ребята, а надо ли вывешивать мот, когда нужно отрегулировать натяжение цепи, или нет?

Не не надо. Подтянул, посадил на мото кого-нить, прокати мотоцикл немного,найди самое "натянутое" положение цепи ,проверь натяжение. 2-2,5 см амплитуда есть? Хорошо,проверь центровку колеса относительно маятника. Ровно? Затягивай и вперед! Так же точно на любом другом мото с цепным приводом. Правда на BM мне это раз в 500 км приходилось делать. (например на моей хонде раз в 2000). И при этом цепи чистятся и смазываются регулярно.

Опубликовано
Не не надо. Подтянул, посадил на мото кого-нить, прокати мотоцикл немного,найди самое "натянутое" положение цепи ,проверь натяжение. 2-2,5 см амплитуда есть? Хорошо,проверь центровку колеса относительно маятника. Ровно? Затягивай и вперед! Так же точно на любом другом мото с цепным приводом. Правда на BM мне это раз в 500 км приходилось делать. (например на моей хонде раз в 2000). И при этом цепи чистятся и смазываются регулярно.

А HONDA CBR 1000 F дорого стоит?

Опубликовано
Да, но херь с движком появляется периодически. К примеру: неделю ездю без проблем, день - глохнет... И не из-за резкого сброса газа.

Карб разбирал когда он у меня чихал ещё месяца 3 назад - перестал (с установкой мембраны помучился), покамест лезть туда не хочу.

Ну и правильно. эта "плавающая" проблема преследовала меня вплоть до продажи мото и пробега в 18000

Опубликовано

Доброго времени суток всем!

Собюираюсь брать Classic 200. Придется гнать его с салона чуть больше 100 км до дома. Хотелось бы узнать в каком режиме его гнать? с какой скоростью? сколько времени без остановок? Обкатка всетаки да и температура у нас сейчас более 30 градусов...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...