Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

RoмыЧ, не будет ли рекламой, я просто не знаю здешних правил. На сайте у них есть дилерская сеть. Посмотри там.

Serj, в целом, согласен. Но мощности скорей не "слишком мало", а просто иногда надо больше.
По поводу фур и автобусов -- обгонял их свободно. В этом вопросе дискомфорта не заметил.
С посадкой, как по мне всё ок.
Вот момент с ветром да. Есть такое дело)) 
Опять-таки, повторюсь, мот больше для кайфа, а не для максимально возможного (быстрого) добирания из точки "А" в точку "Б".
Вибрация (которая была не комфортной)  у меня появлялась после 8000 об. На 6500 полный порядок..
А может я просто не избалован)). Хотя долгое время катал на японцах.

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Serj, в целом, согласен. 

 

 

У меня еще дороги были в очень скверном состоянии по пути, к тому же у меня мало опыта, поэтому я очковал ехать быстрее 100 по спидометру ))) Глубокие колеи, срезанный местами асфальт, просто большие ямы. Там, где дорога была хорошая, несколько фур я обогнал, раскручивая движок как раз тысяч до 8, но такие участки были редкостью. 

Опубликовано

)) Так ты вообще смельчак ,если так)). Ибо когда я попал на такой участок, как у тебя, у меня скорость была не выше 65-ти и мне было оооочень очково)))
Тогда, получается, тебе да, "мощности слишком мало")).
А по хорошей и ровной дороге я не поднимал выше сотни. Мне не зачем лететь) 

Опубликовано

)) Так ты вообще смельчак ,если так)). Ибо когда я попал на такой участок, как у тебя, у меня скорость была не выше 65-ти и мне было оооочень очково)))

Тогда, получается, тебе да, "мощности слишком мало")).

А по хорошей и ровной дороге я не поднимал выше сотни. Мне не зачем лететь) 

 

Ну ты меня успокоил немного, а то я ехал по этим долбаным дорогам и размышлял: "как, черт возьми, люди вообще ездят на мотоциклах куда-то?" )))))))

Опубликовано

)) Вообще, по пути Краснодар-Крым, встретил компаний 8-10 мотоводов. 
Да, у всех минимум 400-кубовки. Но при общении с ними, не слышал не одного скверного слова в сторону "Классика" или какой-либо ухмылки (типа это ж мапэд). Все сказали, мот добротный.
И по факту, да, они уходили вперёд, но оочень плавно и незаметно.

Опубликовано

Сивый, У меня ПТС выдан заводом (модельный ряд) в 2014. (колёса -- диски спиралевидные). Куплен в мае 16-го. В комплекте стекло есть.

Значит у тебя комплектация 16го года. А если б он ещё год у дилера простоял - то 17го бы получилась. Я говорю о том, што в 14м году они шли с завода и стояли в салонах голые: без стекла, с 428й цепью и звездами 15/45. И, таки да - в таком наборе мопед не едет. Он вообще до 1500 км не едет. А после полутора тыщ, если бережно его обкатать, да потом раскрутить, с ним чо хошь делать можно. В первую голову цепь заменить(если стоковая доживёт до тех пор) на 520ю, звёзды, само собой под неё, троса пролить смазкой, да масло сменить. И полетит ваш конь птицей.

И "дальняк" в 450 км станет привычным делом, как поссать.

Опубликовано

)) Какую, Кстати, посоветуешь цепь поставить (производитель). Я сейчас докатываю 1300 км на штатной и буду ехать на ТО.
Как я понял у меня стоит 520-я, судя по тому, что у меня, как бы последняя ревизия мота выходит, верно?
И по маслу вопрос. Я просто в технике не силён. Мне сейчас залили 30-ку. На мой вопрос а "чё не 50-ку" ,мастер сказал: "...а зачем, я вот и в свой заливаю, да и все знакомым это масло лью, оно проверено и тебе вот, тож". 

На что это влияет и стоит ли залить-таки 40-ку или 50-ку?

Опубликовано

По ТО непонел  :huh:  1-е - 1000 км, 2-е - 4000, 3-е - 12 штоле, не помню уже. Я только первое прошёл, и то зря, деньги только выкинул. Какое у тебя будет на 1300 - не знаю.

Если у тебя 520я цепь и стекло в стоке было, то выходит ревизия крайняя. Новей не знаю, хотя я и не очень старательно мониторил этот вопрос.

Свой комплект я описал на 410й странице этой темы. ЕК и DID будут получше JT, но и подороже. Значительно.

Насчет масла. Вопрос серьёзный. Многие сходятся во мнении, што на жару лучше лить погуще. Я не оригинал в этом плане. Когда приезжал в ваши края заливал 15W50 или 10W50, какое с собой было. А поскольку ты там постоянно, то, надо думать, с мая по сентябрь оно - самое то :D

Доступно?

Опубликовано

ТО будет Первое, плановое на 1000. без учёта стартовых 300км.
По остальному всё понятно. Спасибо.
Прости за дилетантский вопрос. А как узнать (где посмотреть), какая у меня цепь 428 или 520. Я уже запутался чего-то. На звёздах есть маркировки какие-то?
Где-то читал, может и здесь, что моты на таких колёсах, как у тебя (и у меня) уже идут на 520-й. Или это не так?

Опубликовано

Шаг цепи - первая цифра в размерности, в восьмых частях дюйма - главное различие. У 428й - 4/8" = 12,7мм. У 520й - 5/8" = 15,875мм. Надеюсь, што такое шаг цепи, объяснять не нужно?

К колёсам размерность цепи отношения не имеет. Очень долгое время в стоке была 428я. Я, кстати, до сих пор не видел в салоне Классика с 520й цепью, но я и не хожу по салонам.

Опубликовано

«В 2014 Classic стал ещё совершеннее – теперь он оснащен удобными

подножками для водителя, более долговечными цепью и звёздами,

качественными покрышками.»

так сказано на официальном сайте балтмоторс.

Опубликовано

Привет всем ! По поводу комплектации.Я покупал свой мот в 2015 году ,в сентябре. Мот 2014 года выпуска,В комплектации- стекло, кофры, цепь 520 ,звезды 12-36.Брал в Одинцово под Москвой. Как то так.

Опубликовано

И как цепь? Тянется? Сколько на ней проехал? Маркировка какая-нибудь на звеньях набита?

Опубликовано

По поводу маркировки на цепи-не смотрел.По поводу цепи-провисла ,но не кретично .Проехал 1000км  с копейками,пока не подтягивал.

Опубликовано

Сивый, Спасибо)
Медведев, вот и у меня точно так же).
Таки да, на моей задней звезде набито: "520" это точно, а вот дальше, кажется, "36Т".
По поводу натяжки. После первых 300 км мне подтянули на пол оборота гайки, и все. До сих пор не просела.

Опубликовано

Привет всем ! По поводу комплектации.Я покупал свой мот в 2015 году ,в сентябре. Мот 2014 года выпуска,В комплектации- стекло, кофры, цепь 520 ,звезды 12-36.Брал в Одинцово под Москвой. Как то так.

Хм.... надо глянуть на свои звезды и цепь повнимательнее. У меня тоже мот в 15-году покупался (комплектация со стеклом, дата выпуска 14-ый год) Может у меня уже стоит 520 цепь, а я тут собрался комплект за бугром заказывать! :)))

Опубликовано

А вот по поводу стёкол, мне в ухо напинали что не всем диллерам их в комплект поставили! ..т.е. где то при покупке они в комплекте идут, а где то нет :-! мне не повезло!))

и кстати да...можете меня поздравить, я сегодня стал обладателем BM classic 200!!)))

сейчас заморачиваюсь с отправкой в Магадан)))) аж три транспортные компании будут сотрудничать, чтобы его доставить!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...