Jazz_Man Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2016 Ребята, Пара вопросов.1. Фара. Надо менять. Подскажите (маркировка, название и т.д.), какой она должна быть мощности, чтобы хватало на всю остальную электрику? В целом, что посоветуете? Есть ли готовые решения с минимумом доработок?2. Каким должно быть напряжение на вольтметре? Сейчас при включении мота на холостом ходу стрелка в районе 12-12.5, езде -- 13-14. Это норм или надо подзаряжать аккум уже? Цитата
mazepa2000 Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2016 Ребята, Пара вопросов. 1. Фара. Надо менять. Подскажите (маркировка, название и т.д.), какой она должна быть мощности, чтобы хватало на всю остальную электрику? В целом, что посоветуете? Есть ли готовые решения с минимумом доработок? 2. Каким должно быть напряжение на вольтметре? Сейчас при включении мота на холостом ходу стрелка в районе 12-12.5, езде -- 13-14. Это норм или надо подзаряжать аккум уже? 1 вопрос уже был или у меня глюки? Цитата
vodila300 Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2016 Ребят на счёт колёс на спицах никто не заморачивался ,от чего можно воткнут ? Уж больно бесят это литье. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2016 Гарпия...Ну или мародер. Цитата
Jazz_Man Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2016 Зачем менять фару? Не светит, нихрена. Никакого покрытия. У меня на старом китаймопэде раза в 2 лучше. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2016 Так можно поменять только оптику,от ТАЗ-2106,только брать,которая ближний\дальний и сверлить дыру под габарит.сама оптика входит отлично.Я то подумал,фару в сборе... 1 Цитата
Jazz_Man Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2016 Саша, да, в идеале хочу найти всё-таки какой-то готовый вариант. За 2106 я уже знаю. Спасибо. Больше всего меня не устраивает сам штатный рассеиватель. На дальнем свете на дороге какая-то нелепая форма в виде буквы "Т" и очень скудная и не большая. Ближний же свет, вообще "ниачОм". Только для обозначения себя на дороге. Андрей, улыбнулся)) Цитата
mazepa2000 Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2016 Ну а какой готовый вариант? Бери фару от совкового ижа или явы и втуляй тогда,если не устраивает комплект от вазика (отражатель и стекло)...Ну можно,чтото нарыть иномарочное,дороже ГОРРАЗДО... Цитата
6ЕН Опубликовано 18 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2016 Лобовое себе заказал http://s.aliexpress.com/3UVJNRRb (from AliExpress Android). Кто то находил стекла для поворотников, не целиком, а только стекла. Видимо при падении у бывшего владельца оно треснкло. Я при начале движения включил первую, удар и оно валяется. Кстати, почему удар при первом старте когда мот долго стоял? Цитата
Гоша1001 Опубликовано 18 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2016 Диски сцепления слипаются. Что бы такого не было, на заглушенном моте включи первую выжми сцепу и покатай его вперед назад. 1 Цитата
6ЕН Опубликовано 18 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2016 А почему они слипаются? Масло? Цитата
Гоша1001 Опубликовано 18 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2016 Ну не то что прям приклеиваются, там же идет чередование стальных и феродо. Когда долго стоит - масло выдавливается, но тончайшая пленка остается - и получается эффект слипания - ну это как например смочить два стекла - их фиг разлепишь - за счет поверхностного натяжения жидкости или как там правильно этот термин..... И сорт или марка масла тут не причем - на любом "слипается". 1 Цитата
LoneWolfRU Опубликовано 18 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2016 У меня за ночь слипаются они. Почему так? Ни на одном мотоцикле больше не слипались, тока на этом Цитата
Vikenty Опубликовано 18 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2016 Друзья прошу помощи! Мот заглох и не заводится! Компрессия 12, искра хорошая, свеча новая, карб разбирал и мыл ( был грязный, но не смертельно, жиклеры чистые). Итог - даже не схватывает! Свеча сухая, но почему мне не понятно ( подсоса воздуха нет) . не схватывает даже если плеснуть бенза в камеру сгорания. Цепь ГРМ в норме ( растянута, но не в предел, перескок фаз исключается). Подскажите куда смотреть!!! Своих мозгов не хватает. Цитата
6ЕН Опубликовано 18 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2016 Для начала посмотреть все цепи. Подножка, стоп двиг. Открыть крышку бака и закрыть. Проверить поступает ли вообще бенз. Если свеча сухая, странно, значит нету бенза. Надо отсюда копать Цитата
6ЕН Опубликовано 18 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2016 Проверь свечной провод, может пробивать Цитата
alekskonv Опубликовано 18 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2016 Викентий, коли искра есть, то возьми кубика два растрорителя или ацетона, в открытый дроссель прысни. Цитата
Vikenty Опубликовано 18 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2016 открутил свечу, влил 4 куба бенза, закрутил, стоп-двиг, датчик на ручке сцепления все проверил. искра есть. и... и пару раз пукнуло в глушак и все.... я в недоумение... и почему свеча сухая, карб мыл, бенз поступает с бака... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.