Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

не против если вашим фотом воспользуюсь и положу в фотоальбом :3 ?

Пожалуйста пользуйтесь

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Рост угадал :D 

Я на BM поездил, мне понравилось, хочу его) Решил еще одну категорию взять(А), и буду мотоциклистом : :o

Мне с ростом 184 было тесно. Сначала не ощущаешь, когда только попробуешь его. А потом на дальняк хотя бы соточку поедешь - охреневаешь от сркюченной посадки. Имха, этот мопед под рост до 175. Вес роли не играет.

Опубликовано

"незнаюнезнаю")).
Мне с ростом 185 и весом 77 вполне комфортно на нём ехать по трассе. Последний путь "Краснодар-Крым-Краснодар" был вообще не напрягающий.

Опубликовано

Сань, мы уже где-то говорили за гайки. В резьбовых соединениях китайских конструкций всё реже встречаются гровера. Я находил только на малых диаметрах - м4, м5. Более крупная нормаль везде самоконтрящаяся. На мой взгляд одноразовая. Это и дешевле и технологичней, и даёт развитие рынку нормали.

По твоему случаю: гровер под гайку поставить мало - нужна ещё шайба между гровером и звездой, штоб не съедало конструкцию. А ты писал, што резьба на упорах коротка. Я бы все-таки самоконтрящихся поискал. Опасаюсь химии.

Вот мля....Входит или гровер или шайба.Сомоконтр,тоже с шайбой не прокатить,она выше,тефлон уже в воздухе будет..Болты точили со стока по высоте...

Чтож делать то..

Опубликовано

Дык, красный фиксатор и всё.

Опубликовано

Привет народ! Подтянул тут цепь выставил по метками те которые на маятника и получилась такая хрешь расстояние до диска от маятника разное с одной стороны допустим 3 см а с другой 2см ,цепь не хрустит не гремит, вопрос так и должно быть разное расстояние? И ещё искал не нашол в факе написано про соосность какую-то это когда я так понимаю заднее колесо за передним идёт по одной линия?

Опубликовано

Делай соосность оси заднего колеса и оси маятника

Я так понимаю чтоб расстояние от диска до маятника с каждой стороны было одинаково, или расстояние от маятника до оси колёса с каждой стороны одинаково?

Опубликовано

Расстояние от оси вращения маятника до оси вращения заднего колеса должно быть одинаково с обеих сторон мотоцикла.

Опубликовано

"незнаюнезнаю")).

Мне с ростом 185 и весом 77 вполне комфортно на нём ехать по трассе. Последний путь "Краснодар-Крым-Краснодар" был вообще не напрягающий.

Да ради бога, мне то что...

Просто свои ощущения написал. Мне до дачи 200 км. На второй сотне спина и плечи затекают.

Опубликовано

Расстояние от оси вращения маятника до оси вращения заднего колеса должно быть одинаково с обеих сторон мотоцикла.

Регулируется это расстояние болтами которыми цепь натягивал?

Опубликовано

Сегодня обнаружил интересную штуку. Задний тормоз у меня, как и у всех, ватный очень. Блокирует колесо только при значительном усилии. Но посмотрев внимательно, увидел, что тяга трётся о часть рамы. У всех так, или только у меня)? Фото позже выложу

Так же стало интересно по поводу перевозки багажа на дальняк. Думаю как сделать лучше. Ездить буду приемущественно один. Думаю разместить рюкзак на пассажирской подушки, но фантазии не хватает как фиксировать. Может кто подскажет?

Опубликовано

Регулируется это расстояние болтами которыми цепь натягивал?

Конешно, только ты вопрос неправильно ставишь. Дело в том, што при регулировке провиса цепи (натяжке) нужно следить за положением колеса (соосностью), т.е. решать вопрос комплексно

Опубликовано

Сегодня обнаружил интересную штуку. Задний тормоз у меня, как и у всех, ватный очень. Блокирует колесо только при значительном усилии. Но посмотрев внимательно, увидел, что тяга трётся о часть рамы.

Ну и где здесь связь или зависимость какая нибудь? Тормоз ватный потому, што не отрегулирован. А тормозная тяга - это неподвижная часть системы которая удерживает барабанный тормоз в одном положении. Как она может тереться обо што либо? Тормозной трос в рубашке и пружине. Чо трётся то?

Опубликовано

Ну и где здесь связь или зависимость какая нибудь? Тормоз ватный потому, што не отрегулирован. А тормозная тяга - это неподвижная часть системы которая удерживает барабанный тормоз в одном положении. Как она может тереться обо што либо? Тормозной трос в рубашке и пружине. Чо трётся то?

В моём случае как минимум затрудняет ход. Там часть металла стёрлось даже.. 

Опубликовано

Ну и где здесь связь или зависимость какая нибудь? Тормоз ватный потому, што не отрегулирован. А тормозная тяга - это неподвижная часть системы которая удерживает барабанный тормоз в одном положении. Как она может тереться обо што либо? Тормозной трос в рубашке и пружине. Чо трётся то?

 

post-27332-0-41245100-1466711339_thumb.jpg

Опубликовано

Аааа, понял. Сними эту чёрную пластину между тормозным тросом и выхлопной трубой. Я то её ещё на обкатке снял и забыл совсем.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...