Taren Опубликовано 12 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2008 Доброго времени суток всем! Собюираюсь брать Classic 200. Придется гнать его с салона чуть больше 100 км до дома. Хотелось бы узнать в каком режиме его гнать? с какой скоростью? сколько времени без остановок? Обкатка всетаки да и температура у нас сейчас более 30 градусов... [/quote Когда купишь, тебе дадут "мануал". Там всё написано. Обязательно прочитай главу "Обкатка мотоцикла"! А при такой жаре останавливайся каждые 20 км минут на 5-ть. Так, на всякий случай. Цитата
Волчег Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2008 5 минут достаточно?? Цитата
Алексий59 Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2008 Канешно хватит. Останавливаешся, глушиш двигатель и проверяешь все болтики, не ослабели ли по дороге. а то вот некоторые пишут, что зеркала чуть не теряли. :D Цитата
pashtet Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2008 Канешно хватит. Останавливаешся, глушиш двигатель и проверяешь все болтики, не ослабели ли по дороге. а то вот некоторые пишут, что зеркала чуть не теряли. :D А если колеса спицованные то и натяжение спиц на заднем проверять при остановках не помешает! Цитата
AnySkin Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2008 Ну и правильно. эта "плавающая" проблема преследовала меня вплоть до продажи мото и пробега в 18000 то биш предлагаешь смириться? Цитата
pashtet Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2008 то биш предлагаешь смириться? Если не часто проявляется ,да Цитата
AnySkin Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2008 А как же электролит? Не вытечет? при последующем осмотре признаков вытекания не обнаружил Цитата
pashtet Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2008 то биш предлагаешь смириться? На старом форуме этой теме было посвящено несколько страниц переписки. предлагалось много вариантов решения,но все они результатов не дали. Было даже предложение сменить карб но вот на какой-не сказано. Считалось что карбюратор подобран неправильно к двигателю (но обоснований не было-только предположения). Что пробовал лично я: регулировка смеси винтом качества-не помогло. Регулировка смеси иглой карбюратора- частично помогло как я и писал. Цитата
AnySkin Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2008 На старом форуме этой теме было посвящено несколько страниц переписки. предлагалось много вариантов решения,но все они результатов не дали. Было даже предложение сменить карб но вот на какой-не сказано. Считалось что карбюратор подобран неправильно к двигателю (но обоснований не было-только предположения). Что пробовал лично я: регулировка смеси винтом качества-не помогло. Регулировка смеси иглой карбюратора- частично помогло как я и писал. ...понимаю `велосипед изобретать` не стоит - не поможет, вчера кстати около 90 км откатал - ни разу не заглох... Цитата
Taren Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2008 Ребята, привет. Прочитав форум, поехал за зап.частями. 1.Тросики сцепл и газа (сказали надо подбирать от каких-либо других) 2. Цепь, ведом и ведущ звёзд - нет. Ещё раз подскажите чем можно заменить 3.Маслен фильтр. Оказался в наличии, но спросили: вам какой подлинне или покороче? Ребята, какой? 4. Воздушный фильтр нет Что мне делать, ведь скоро может всё это выйти из строя! Жду консультаций. Заранее спасибо! Цитата
pashtet Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2008 Ребята, привет. Прочитав форум, поехал за зап.частями.1.Тросики сцепл и газа (сказали надо подбирать от каких-либо других) 2. Цепь, ведом и ведущ звёзд - нет. Ещё раз подскажите чем можно заменить 3.Маслен фильтр. Оказался в наличии, но спросили: вам какой подлинне или покороче? Ребята, какой? 4. Воздушный фильтр нет Что мне делать, ведь скоро может всё это выйти из строя! Жду консультаций. Заранее спасибо! 1) С тросами правильно сказали 2) Могу подарить ведомую зв (осталась новая со времен владения BM). Есть так же и ведущая-самодельная произведена на Норильском ГМК. Сверхпрочная, кол-во зубьев 15. 3) Сливай масло,выкручивай фильтр неси в магаз и говори:ВОТ ТАКОЙ 4) возд фильтр у меня представлял собой кусок поролона. Комментарии излишни. Цитата
NewProkuror Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2008 Ребята, привет. Прочитав форум, поехал за зап.частями.1.Тросики сцепл и газа (сказали надо подбирать от каких-либо других) 2. Цепь, ведом и ведущ звёзд - нет. Ещё раз подскажите чем можно заменить 3.Маслен фильтр. Оказался в наличии, но спросили: вам какой подлинне или покороче? Ребята, какой? 4. Воздушный фильтр нет Что мне делать, ведь скоро может всё это выйти из строя! Жду консультаций. Заранее спасибо! Привет не мог бы ты узнать у Вас в магазине имеется ли тросик спидометра и сам блок спидометра который на колесе расположен? Спасибо Цитата
gromov Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2008 Привет всем из далекой Украины :D . " 100 км " с салона - :D , я гнал 370 км с салона, вот это да.Тебе еще повезло. Не бойся , будешь делать так как написано в мануале - проблем не будет. P.S. Судя по тому что вы сдесь пишите у меня складывается впечатление что большая половина из вас не умеет ездить на двух колесах. Я сегодня пересек черту 6000 км , кроме фильтра и масла ничего не менял. По состоянию расходников скажу что еще так 4000 км ничего менять не прийдеться. И это все при том что я поставил явовскую ведущую звезду. Мужики вам совет - лейте масло Кастрол Магнотэк 5W40. Не лейте полусинтетику она при высоких температурах не держит своих свойств. Я каждый день наматываю не менее 130 км.Проблем нет. Если что-то появится обязательно напишу. Цитата
autumn Опубликовано 14 августа, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 14 августа, 2008 На старом форуме этой теме было посвящено несколько страниц переписки. предлагалось много вариантов решения,но все они результатов не дали. Было даже предложение сменить карб но вот на какой-не сказано. Считалось что карбюратор подобран неправильно к двигателю (но обоснований не было-только предположения). Что пробовал лично я: регулировка смеси винтом качества-не помогло. Регулировка смеси иглой карбюратора- частично помогло как я и писал. я эту проблему решил очень просто: при торможении я не спешу переключаться вниз,а жду,когда обороты на передаче будут немного выше холостых,после чего выжимаю сцепление и переключаюсь насколько нужно. при таком маневре глохнет исключительно редко. Цитата
Taren Опубликовано 14 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2008 1) С тросами правильно сказали2) Могу подарить ведомую зв (осталась новая со времен владения BM). Есть так же и ведущая-самодельная произведена на Норильском ГМК. Сверхпрочная, кол-во зубьев 15. 3) Сливай масло,выкручивай фильтр неси в магаз и говори:ВОТ ТАКОЙ 4) возд фильтр у меня представлял собой кусок поролона. Комментарии излишни. Ты можешь выслать звёздочки мне по почте? Я всё оплачу! Что от меня требуется? Мой адрес или адрес почты? Выручай! Приветне мог бы ты узнать у Вас в магазине имеется ли тросик спидометра и сам блок спидометра который на колесе расположен? Спасибо О.К. Узнаю, напишу. Привет всем из далекой Украины :D ." 100 км " с салона - :D , я гнал 370 км с салона, вот это да.Тебе еще повезло. Не бойся , будешь делать так как написано в мануале - проблем не будет. P.S. Судя по тому что вы сдесь пишите у меня складывается впечатление что большая половина из вас не умеет ездить на двух колесах. Я сегодня пересек черту 6000 км , кроме фильтра и масла ничего не менял. По состоянию расходников скажу что еще так 4000 км ничего менять не прийдеться. И это все при том что я поставил явовскую ведущую звезду. Мужики вам совет - лейте масло Кастрол Магнотэк 5W40. Не лейте полусинтетику она при высоких температурах не держит своих свойств. Я каждый день наматываю не менее 130 км.Проблем нет. Если что-то появится обязательно напишу. Синтику именно 5W40 или можно 10W40 и другой марки? Цитата
AnySkin Опубликовано 14 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2008 я эту проблему решил очень просто: при торможении я не спешу переключаться вниз,а жду,когда обороты на передаче будут немного выше холостых,после чего выжимаю сцепление и переключаюсь насколько нужно. при таком маневре глохнет исключительно редко. Я раньше так и делал, пока глушак не снял - ща громко немного. короч свежатинка: ехал я часа 2 назад по зеленоградской дороге, поворачиваю ... ... открою ка новую тему Цитата
AnySkin Опубликовано 14 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2008 http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=989 Цитата
pashtet Опубликовано 14 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2008 Ты можешь выслать звёздочки мне по почте? Я всё оплачу! Что от меня требуется? Мой адрес или адрес почты? Выручай! Адрес напиши. Вышлю. Если подойдут-вышлю реквизиты. (Я мото покупал в 2005-м) Знаю точно что разница в звездах 2004 и 2005 годов есть. А какие на них сегодня звезды ставят-понятия не имею. Не интересуюсь. Наблюдение по поводу масла: Не буду умничать что полусинтетика в архаичном дефорсированном двигателе теряет какие то там свойства особенно при движении против ветра в темную ночь стоя на одной ноге на бензобаке,но когда я лил полусинтетику,передачи переключались чуть туже и с более выраженным звуком чем на полностью синтетическом масле. Цитата
Taren Опубликовано 15 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2008 Мой адрес: Россия, 173 003, Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская, д.27, кв 33. Для Титаренко Евгения Андреевича. Наверное надо посылкой до востребования? Огромное спасибо, буду ждать! Цитата
NewProkuror Опубликовано 15 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2008 Мой адрес: Россия, 173 003, Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская, д.27, кв 33.Для Титаренко Евгения Андреевича. Наверное надо посылкой до востребования? Огромное спасибо, буду ждать! Ех... извиняюсь за отвлечение от темы, просто я тебе в личные сообщения на форуме давно уже написал, а ты не читал видать... У меня жена из Великого Новгорода, город Валдай.... по существу: не узнавал еще на счет запчастей? Узнай пожалуйста вот что: 1. блок спидометра что расположен на колесе 2. тросик спидометра 3. дуга безопасности 4. лобовое стекло 5. кофры с креплениями Спасибо Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.