Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Аааа, понял. Сними эту чёрную пластину между тормозным тросом и выхлопной трубой. Я то её ещё на обкатке снял и забыл совсем.

лишняя деталь)))? сниму, ок. я тож только первую тыщу прохожу. вот вникаю. Кстати, как тормоз задний правильно отрегулировать? просто подтянуть? чего там ещё настраивать то)?

Опубликовано

Вчера получил категорию. После работы рванул на дачу. Знал конечно что цепь подтянуть надо, но было лень. После проезда пробки понимаю что откладывать уже нельзя, мот трясется, цепь почти слетает. Благо на заправке остановился. Все подтянул, а рожкового на 19 нету, купил в магазине. Через 20 минут понимаю что цепь как струна натянута, немного ослабил, опять понимаю что она как струна. Что за хрень так и не понял. С утра все как надо вроде сделал. Но мот почему-то все равно подергивается

Опубликовано

Парни, у меня на коммутатор на черном проводе + подходит! а по схеме из манула это провод идет только от коммутатора к катушке зажигания.

 

Куда копать? ошибка в схеме? или у меня косяк в проводке?

Опубликовано

Делаю отчет.Гайки на звезде,токорь торценул на 2мм,закрутил хорошо,теперь резьбы торчит из тефлона.

Фото как было,как стало не делал,"болт" торчит вровень с краем гайки.

 

post-23961-0-12246800-1466782459_thumb.j

С новым диском,тоже не все гладко,у него пришлось срезать бортик вокруг тормозного барабана,мой суппорт с колодками не вставал в этот диск,теперь там щель 4мм... Забить или оставить?

Грязь и вода,все равно попадает в тормозной барабан.. 

Вот этого бортика,больше нет.

post-23961-0-35348000-1466871613_thumb.jpg

 

post-23961-0-35840500-1466871718_thumb.jpg

 

post-23961-0-95803000-1466870967_thumb.jpg

После тестдрайва на 2км,от вибрации,рассыпались на компоненты две светодиодные лампочки в "противотуманках",но это пожалуй плохая китайская пайка,хотя сезон в форде,они отходили без проблем.

На задний тормоз,нужно давить с медвежим усилием и то не тормозит... Хотя регулировал,затянул,до чуть заметного касания колодок на вывешенном колесе и конечно отпущенной педали..

Еще тянуть или что то кумекать? 

А куда открыт\закрыт кран на баке,я так и не понял :)))))

Новую цепь,при колесе максимально сдвинутом к двигателю,еле натянули с соседом,чтобы поставить замок.Подтянул буквально на полтора оборота,вроде не как струна и не провисала,но "бухала"(всмысле звук,а не пянка :) ) на звездочках(хотя соосно),проехал 2км,цепь висит "бухать" перестала,нужно подтягивать.Звезды и цепь новые,это нормально?

Опубликовано

Парни, у меня на коммутатор на черном проводе + подходит! а по схеме из манула это провод идет только от коммутатора к катушке зажигания.

 

Куда копать? ошибка в схеме? или у меня косяк в проводке?

Хез...У китайцев + обычно черный в реале...

Опубликовано

У меня сальниковая цепь 428 новая тоже растянулась немного за 400км, надо подтянуть. А так на 130звеньев была м я еле натянул ее)

Опубликовано

У меня с цепью какая то беда, вчера утром подтянул, проехал 230 км и опять подтянул, провис есть небольшой, но на второй от неё похоже какой-то скрежет, хотя на скорости нормально

Опубликовано

Еще не могу никак понять сколько же литров в баке, под наклоном красная лампа горит, когда ровно три деления вместе с красным, влезло 8,63 литра.

Судя по обозначениям на кране когда он вверх, нарисовано много жидкости, вниз мало, но логика подсказывает, что резерв как раз вверх должен быть. Чему мне верить то?

Опубликовано

Ну сколько уже можно тереть за краны и дешёвые китайские цепи. Вот нормальное положение крана: флажок вниз

post-12188-0-94594200-1466931004_thumb.jpg

 

Стрелка на флажке с надписью FUEL показывает вверх на рисунок "полный бак"

А неравномерная разтяжка характерна для 428х китайских цепей и яйцеобразных китайских звезд.

Красный же у меня горит, когда в баке ещё больше 3х литров остаётся

Опубликовано

Делаю отчет.Гайки на звезде,токорь торценул на 2мм,закрутил хорошо,теперь резьбы торчит из тефлона.

Ну видишь, Сань, как с гайками проблему решить просто, и если на виток выход есть все ОК.

 

 

...С новым диском,тоже не все гладко,у него пришлось срезать бортик вокруг тормозного барабана,мой суппорт с колодками не вставал в этот диск,теперь там щель 4мм... Забить или оставить?

Грязь и вода,все равно попадает в тормозной барабан.. 

Вот этого бортика,больше нет...

...На задний тормоз,нужно давить с медвежим усилием и то не тормозит... Хотя регулировал,затянул,до чуть заметного касания колодок на вывешенном колесе и конечно отпущенной педали..

Еще тянуть или что то кумекать?

Насчет буртика ничего сказать не могу, у меня будто бы поменьше, но и диск другой. Тебе видней. По поводу грязи и воды - насрать, но...аккуратнее с мокрым барабанным тормозом. Крайне осторожно!!! Кусает как бульдог и мгновенно блокирует колесо. А насухую он у тебя будет тормозить только когда колодки к новому диску притрутся. Такшта не гони коней, командир (С) Пользуйся обоими тормозами одновременно, привыкай к ному весу

Опубликовано

Сниму троссик,смажу,еще раз все проверю.Больше то не как... Фото щелюги сделаю,скажу так,через нее даже колодки видно ;)

Опубликовано

Да, да, да, забыл совсем, именно так, как ты говоришь: сними тормозной трос с заднего и среднего креплений, подними его вверх и залей в рубашку масла, любого, много. Потом трос в рубашке потягай взад-вперед. Наверняка он там закис

Опубликовано

Ахренеть, раскрыта тайна великая с краном. Я не мог предположить что нужно по стрелке ориентироваться, на какой значок она указывает.

Начинаю приходить к выводу что цепь я очень скоро поменяю на сальниковую и ведущую звезду на 16 надо ставить, после 100 км левая рука слегка немеет. Правда и скорость держу 100 по спидометру

Опубликовано

Крайне непонятно почему же суппорт не полез на своё место. Што ему там мешало? Такое ощущение, што колесо сдвинуто и стачивать нужно было штото другое. Великовата щель всё-таки. С другой стороны - если тормоз работать будет, хрен бы с ней, с этой щелью. Лучше продувка будет, отвод тепла и пыли с колодок и барабана

Опубликовано

Меньше диаметр ступицы,под нее и новую крышку нужно было(в паре),но ее в любом случаи не было... Можно было и сточить родную конечно,но хорошая мысля,приходит опосля...

Опубликовано

Мне то сразу пришла, но чем бы я её точил? Напильником, зажав коленками, короткими жаркими летними вечерами?

Опубликовано

Да и мне на завод,тяжко пронести.Вот болгарином и долбанул бортик,можно было всего 5 мм снять,но как бы я снял равномерно и красиво...поэтому весь бортик и снес... там просто все,пару ударов квалдометром и бортик слетел частями,но ровно,осталось только зачистить...

Да,в этом месте,эстетика пофигу,когда кофры станут,вообще не рассмотреть.Лиж бы не каких сюрпризов...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...