mr.Cat Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Хээээй, мотодрузья, как ваше ничего? Можете носом тыкнуть, что нужно делать, как только купил аппарат? Что где и как подтянуть и что сделать? Цитата
Jazz_Man Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Саня, Привет.По своему опыту.1. Расположение тросов спереди. Чтобы не мешали рулить в крайних положениях. Я перекладывал сцепление. Ибо при повороте руля влево у меня он пережимался.2. Проводка. Где надо заизолируй, где надо проложи по новой.3. Ножной тормоз. Проверь крепление "лягушки" на индикацию стоп сигнала. У меня она была плохо закреплена. НУ и сам тормоз. Может, упираться в выхлоп "залипать".4. Уплотни кофры5. Поставь сразу нормальную свечу.6. Трение заднего колеса. Обрати внимание на центрирование всей задней части относительно колеса. И если будешь катать 2-й номер, то сразу стачивай шляпы крепёжных болтов и подними аморы на 2 деления.Ну а остальное как обычно.Слить масло, залить нормальное, да и пройтись по затяжке узлов. В принципе -- минимум.А... И самое главное!!!)))). Если есть вероятность, хоть какая-то, что будешь катать вечером-ночью, штатную фару срррааазу!!! на замену.Всё. 1 Цитата
mr.Cat Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Саня, Привет. По своему опыту. 1. Расположение тросов спереди. Чтобы не мешали рулить в крайних положениях. Я перекладывал сцепление. Ибо при повороте руля влево у меня он пережимался. 2. Проводка. Где надо заизолируй, где надо проложи по новой. 3. Ножной тормоз. Проверь крепление "лягушки" на индикацию стоп сигнала. У меня она была плохо закреплена. НУ и сам тормоз. Может, упираться в выхлоп "залипать". 4. Уплотни кофры 5. Поставь сразу нормальную свечу. 6. Трение заднего колеса. Обрати внимание на центрирование всей задней части относительно колеса. И если будешь катать 2-й номер, то сразу стачивай шляпы крепёжных болтов и подними аморы на 2 деления. Ну а остальное как обычно. Слить масло, залить нормальное, да и пройтись по затяжке узлов. В принципе -- минимум. А... И самое главное!!!)))). Если есть вероятность, хоть какая-то, что будешь катать вечером-ночью, штатную фару срррааазу!!! на замену. Всё. Благодарю за ответ :3 Слить масло с чисткой или просто слил /налил) ? Цитата
mr.Cat Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Нашел такой канальчик на ю-тубе, у парня как раза наш аппарат. https://www.youtube.com/channel/UCS_X4AYaNauK_Ff8bLHPFqAКонечно можно было бы звук получше, но да ладно, пока так наглядно увидеть можно) Цитата
mr.Cat Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Ребят, а еще вопрос, кто до подорожания курса доллара брал BM CS 200, цена была такая же как и сейчас или меньше? И есть ли разница в цене между сезонами? Цитата
Jazz_Man Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Просто "слил\налил".Да, каналчик видел)). Цитата
mr.Cat Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Кто-нибудь водянку на двигатель делал?) Или каки-нибудь другие способы охлаждения? Цитата
mazepa2000 Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Масляный радиатор.Боюсь,что затраты на водянку,будут соизмеримы с ценой двигателя. Да и нужно это,на этом мото. Цитата
mr.Cat Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Масляный радиатор.Боюсь,что затраты на водянку,будут соизмеримы с ценой двигателя. Да и нужно это,на этом мото. В жаркие дни мотоцикл держится молодцом? Не было ни у кого перегревов? Цитата
mazepa2000 Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 если бы была склонность перегреву,об этом бы писали....перегреть,можно,что угодно,ибо дураку стеклянный .... тоже не надолго. Цитата
mr.Cat Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 если бы была склонность перегреву,об этом бы писали....перегреть,можно,что угодно,ибо дураку стеклянный .... тоже не надолго. :rolleyes: спасибоОО :3 Цитата
Jazz_Man Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Тут, конечно, вопрос скользкий.Лично я бы не отказался)).Т.к. В краснодарском крае сейчас оочень жарко. По городу (мне) нет, она не нужна. А вот за ним... Можно подумать.Буквально в эту субботу у меня был нюанс.При экстренном торможении на трассе (практически остановка до нуля со 100км\ч) у меня случился неждан, так сказать.Двиг реально был кипяток (с последней остановки проехал 70км при 90-100км\ч). Пришлось стоять гдет минут 40, ждать пока остынет. Т.к. после этого (почти дтп) дальше он ехать отказался. Цитата
mr.Cat Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Тут, конечно, вопрос скользкий. Лично я бы не отказался)). Т.к. В краснодарском крае сейчас оочень жарко. По городу (мне) нет, она не нужна. А вот за ним... Можно подумать. Буквально в эту субботу у меня был нюанс. При экстренном торможении на трассе (практически остановка до нуля со 100км\ч) у меня случился неждан, так сказать. Двиг реально был кипяток (с последней остановки проехал 70км при 90-100км\ч). Пришлось стоять гдет минут 40, ждать пока остынет. Т.к. после этого (почти дтп) дальше он ехать отказался. Тогда уж нужно с собой водичку или холодок уж таскать :D аптечный который Цитата
Jazz_Man Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 ))) типа того.Ну а если серьёзно, то делая остановки раз в 50км на 15-20 мин, вполне норм. Цитата
mr.Cat Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 ))) типа того. Ну а если серьёзно, то делая остановки раз в 50км на 15-20 мин, вполне норм. Ого, ну а если на дальняк ехать, то по-любому что то нужно ставить.. Цитата
Jazz_Man Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Я как-то писал выше, что мот не для максимально-быстрого доставления тела из точки "А" в точку "Б".Остановки дело сугубо личное.Просто мне самому, в первую очередь, через 50-60 км пути хочется размять зад и перекурить. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 мягкую грелку,под одно место,более актуально.не думаю что тебя хватит на без остановочный дальнобой. Цитата
Jazz_Man Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Кстати, опробовал в полевых условия свою новую фару.На трассе -- более чем с головой. Дальний свет вообще то, что надо.)Вот пример. На парковке, правда, зато в темноте и без постороннего света 1 Цитата
mr.Cat Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Кстати, опробовал в полевых условия свою новую фару. На трассе -- более чем с головой. Дальний свет вообще то, что надо.) Вот пример. Совсем не плохо светит то) Что за фара кст? Где брал? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.