6ЕН Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2016 Ветровик только ставьте чуть ниже уровня глаз, ниже он не работает, дует в шлем капец, шумно очень. Цитата
idealist Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2016 А шайбы какие под крепления руля ставят, чтоб не болтался вперед - назад ? В факе про резиновые упомянуто, не менее 5мм толщиной - но они твердые должны быть, по хорошему.. От чего искать ? Цитата
Berch Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2016 Я просто рассверлил крепление руля сверлом на 16....встало плотно, люфт пропал Цитата
idealist Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2016 Я просто рассверлил крепление руля сверлом на 16....встало плотно, люфт пропал А можно подробнее, где сверлили и что меняли ? Цитата
Сивый Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2016 Не, ну реально, ребят, мне с вас смешно :blink: Мот же у вас на руках. Ну загляни под траверсу, посмотри какого диаметра болт держит стойки руля, такое отверстие в шайбе и будет. Открой такое отверстие в резиновом листе (камера от ЗиЛа), поставь на него стойку, затяни снизу гайки, лишнее отрежь. Сверлить я б не стал: под стойкой резиновый сайлентблок со стальной втулкой. Втулка длинновата и через это руль качается и передаёт вибрации даже при максимальной затяжке гаек снизу. Одни болгаркой длину втулки пилят и это убирает качание руля, но не снимает вопрос вибраций. Другие резиновые шайбы подкладывают и это доставляет гораздо больше. Но я первый раз слышу про сверло :o . Варварство, штоле, другие слова из головы вылетели 1 Цитата
Alexgorod Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2016 На 2800км потухла подсветка вольтметра, а на 2850км перестал показывать тахометр прямо в дороге:) успокойте меня, скажите что это норм, пни там колесо и все заработает Цитата
Цой Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2016 На 2800км потухла подсветка вольтметра, а на 2850км перестал показывать тахометр прямо в дороге:) успокойте меня, скажите что это норм, пни там колесо и все заработает Это норм. Но не заработает))) Цитата
idealist Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2016 Открой такое отверстие в резиновом листе (камера от ЗиЛа), поставь на него стойку, затяни снизу гайки, лишнее отрежь. Правильно я понял, что резину сверху траверсы советуете ставить ? Снизу не вариант ? Цитата
Сивый Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2016 Ещё раз: резина между стойками руля и траверсой Хосспадииии, пианисты у нас тут собрались, штоле)))))) Цитата
ma.ks Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2016 На 2800км потухла подсветка вольтметра, а на 2850км перестал показывать тахометр прямо в дороге :) успокойте меня, скажите что это норм, пни там колесо и все заработает Скорее всего не заработает. У меня на оси колеса провернуло втулку (или что там) и тоже перестал казать тахометр. потому и ездил по GPS спидометру две недели.. мне поменяли полностью по гарантии блок на оси колеса (пардон за описание, не знаю как правильно назвать :)). на али эта приблуда около 2,5тыр стоила. но можно разобрать, глянуть чего там.. ну а первым делом я бы открутил трос со стороны тахометра и прокатил мот. трос должен крутиться. если не крутится - значит однозначно проблема там, в колесе. Вот вроде оно. Золотистую фигню зажевало у меня:). Цитата
Сивый Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2016 Ну уж прямо однозначно, тросы, бывает, просто рвутся. У меня 16000 прошел и тоже стрелка будто померла и пробег замер, боялся новый спидометр накрылся. Оказалось трос. Как ножом отрезало в 50 мм от нижнего конца. Но, если читать плач москвича внимательно, то он говорит о тахометре, а тот показывает сигналы с генератора, точнее с коммутатора. Электрические импульсы. И боюсь вместе с ним, што беспокоится он не зря. Мертвый - значит мёртвый. А с вольтметром ничего страшного. Сними блестящий колпачок с него и замени лампочку на светодиодную. Цитата
ma.ks Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2016 Но, если читать плач москвича внимательно, то он говорит о тахометре, а тот показывает сигналы с генератора, точнее с коммутатора. пардон, перепутал. спать мне пора :D . Кстати, подумал музыку на мот поставить. В наушниках неудобно, не слышно окружающих. Думаю на передние дуги собрать фазоинверторы под акустику 13см. Усилитель класса Д уже с али притащил и проверил. Ток покоя >10мА. 2х15Вт. Осталось рассчитать и собрать фазоинверторы и скрутить всё это вместе :). Цитата
mazepa2000 Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2016 Тахометры беда,они у всех мрут... Цитата
vodila300 Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2016 Ребят подтянул цепь отцентровал колесо вроде все ровно,и заметил такую хрень тяга которая держит барабан тормозной совсем близко к колесу спичка пролазит это так у всех поглядите у себя? Цитата
Lufthansa Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2016 Всем доброго времени суток. Был вопрос про первую скорость на светофоре, варианта два или как уже описывали со сциплением или второй вариант, я приловчился ловить нейтраль до полной остановки. Тогда первая хорошо включается. Еще по поводу родного руля, я его через неделю поездок снял, на большом листе бумаги обрисовал его шаблон и дорисовал еще рукоятки только развел их на 20° кождую. Тиски в помощь. И боль в запястьях пропала. 2 Цитата
Lufthansa Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2016 И еще по поводу датчика топлива, в факе все красиво расписано и разжевано. Я спервого раза умудрился изогнуть его. При полном все сигменты горят, когда красный тухнет аккурат резерв остается -около 2,5 литров. Будет шанс с пустым баком в гараже оказаться, сниму и сфотографирую. Цитата
idealist Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2016 Хосспадииии, пианисты у нас тут собрались, штоле)))))) Экономисты ) И как известно: "не бывает глупых вопросов.." ) Цитата
Alexgorod Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2016 Ну уж прямо однозначно, тросы, бывает, просто рвутся. У меня 16000 прошел и тоже стрелка будто померла и пробег замер, боялся новый спидометр накрылся. Оказалось трос. Как ножом отрезало в 50 мм от нижнего конца. Но, если читать плач москвича внимательно, то он говорит о тахометре, а тот показывает сигналы с генератора, точнее с коммутатора. Электрические импульсы. И боюсь вместе с ним, што беспокоится он не зря. Мертвый - значит мёртвый. А с вольтметром ничего страшного. Сними блестящий колпачок с него и замени лампочку на светодиодную. На следующей неделе буду разбираться "что кого" делать) спасибо за вариант решения мудьтиметром Цитата
Berch Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2016 Прям так уж и варварство ))) У меня фазка 3 мм получилась и все встало на место, как и должно быть....Хотя каждый сам решает как над мотом издеваться))))))) Цитата
Сивый Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2016 Ну ладна, ладна, понел: не варварство. Новация это, чего греха таить, не доходит сразу. Если б ты написал, што я, мол, взял сверло размера большего, чем наружный диаметр втулки, да прошёлся им по её торцу, то я б, наверно, допёр. Это называется отторцевать, а не рассверлить. Примерно тот же путь, што и болгаркой. Годится, руль не болтается, но вибрации на руле делаются отчётливей. И тогда идем к резине. Она по жизни много проблем снимает)))))))))) ;) 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.