Berch Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2016 И не поспоришь же.....)))))))))))) 1 Цитата
Цой Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2016 И тогда идем к резине. Она по жизни много проблем снимает)))))))))) ;) Золотые слова, Юрий Венедиктович...(с) 1 Цитата
idealist Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2016 Подтянул сегодня руль. Нашёл в магазине сантехники шайбы силиконовые, толщиной 2 мм примерно, как раз по размеру. Сверху и снизу их поставил - то есть под стойки руля и под шайбы стальные снизу, под гайку. Затянул, стоит крепко и вибраций немного. Всем спасибо за подсказки :D Кстати, руль у меня слегка кривой - или прошлые падения, или когда мы выгружали из грузовика погнули. Реально ли на месте, не снимая, выгнуть один "рог" ? Тисками или руками ? 1 Цитата
ORFEY Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2016 Всем привет! Принимайте в ряды владельцев BM200 CLASSIC ! И сразу о проблемках: ехал как обычно, ничего не трогал, вдруг мотоцикл начал тупить, отказывался ехать, двигатель мог работать только на холостых, стрелка амперметра постоянно ходила туда-сюда и освещение при этом гасло. То есть выглядело это так типа напряжение проседало очень сильно, возможно даже пропадало, но двигатель работал на холостых и не глох, притом работал очень неустойчиво, на открытие дросселя реагировал провалом, а не подрывом. Потупил он так секунд 30 а потом заработал как раньше, я быстрее вернулся домой, отписался тут на форуме :-) У кого-нибудь такое было? Предположения есть? Помогите пожалуйста кто в теме в каком направлении рыть.. ps аккумулятору 3 года, он поставлен на заводе и ни разу не менялся. Цитата
Сивый Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2016 Привет, Степан)))) Где-то у тебя плохой контакт походу. Начинай с клемм аккумулятора, затяжка, излом, обрыв и т.д..... Цитата
петрович Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2016 Подтянул сегодня руль. Нашёл в магазине сантехники шайбы силиконовые, толщиной 2 мм примерно, как раз по размеру. Сверху и снизу их поставил - то есть под стойки руля и под шайбы стальные снизу, под гайку. Затянул, стоит крепко и вибраций немного. Всем спасибо за подсказки :D IMG-20160712-WA0002.jpg Кстати, руль у меня слегка кривой - или прошлые падения, или когда мы выгружали из грузовика погнули. Реально ли на месте, не снимая, выгнуть один "рог" ? Тисками или руками ? руль сможешь на месте выпримить он из херни сделан.на подножку упрись и в верх ....легко Цитата
idealist Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2016 руль сможешь на месте выпримить он из херни сделан.на подножку упрись и в верх ....легко А ручки, по технологии, насажены на трубу руля полностью ? Если частично и я потяну за ручку -могу и сломать ) Цитата
ORFEY Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2016 Привет, Степан)))) Где-то у тебя плохой контакт походу. Начинай с клемм аккумулятора, затяжка, излом, обрыв и т.д..... клеммы проверил сейчас, там все выглядит как новое, чистенькое итд. Погонял мотоцикл, заметил, что реле-регулятор зарядки тот что с ребрами греется сильно, что рука не терпит. Это у всех так? Цитата
Alexgorod Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2016 клеммы проверил сейчас, там все выглядит как новое, чистенькое итд. Погонял мотоцикл, заметил, что реле-регулятор зарядки тот что с ребрами греется сильно, что рука не терпит. Это у всех так?Попробуй откинуть выходной шлейф с реле регулятора. Но аккумулятор должен быть заряжен.Если будет опять греться- вероятно что реле скоро сломается. На сибихах так проверяют, у них это расходник Цитата
mazepa2000 Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2016 Мужики,глянул фотку. У меня вроде такая же конструкция крепления руля.ЧТо там уходит и двигается,так и не понял...От прошлого хозяина там был колхоз в виде втулок-проставок дабы поднять руль,вот там все гуляло,сделал как с завода и все крепко.Но я не ездил пока толком... Цитата
idealist Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2016 ЧТо там уходит и двигается,так и не понял... Да сайлент - блок там прожимается, а его железная втулка не даёт прижать стойки руля к траверсе - и всё это хозяйство болтаться начинает. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2016 У меня там просто,болт с гайкой,все по мужски ;) Цитата
idealist Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2016 У меня там просто,болт с гайкой,все по мужски ;) Колбасит наверное как на классическом Харлее :D Цитата
mazepa2000 Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2016 Дык,написал же, по мужски :) Цитата
ORFEY Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2016 Попробуй откинуть выходной шлейф с реле регулятора. Но аккумулятор должен быть заряжен. Если будет опять греться- вероятно что реле скоро сломается. На сибихах так проверяют, у них это расходник Выходной - это тот, который идет на аккумулятор с РР ? То есть отсоединить его от аккумулятора и чтоб РР было соединено с генератором, но не с аккумулятором, а зажигание работало от аккумулятора и так дать движку поработать? Я вот думаю может у меня аккум накрывается или аккум с повышенной нагрузкой от старости заряжается от чего РР греется и выходит из строя... Все-таки мотик 2013 года а аккум в нем с рождения, 3 года. У кого сколько аккум родной прожил? Цитата
Alexgorod Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2016 Выходной - это тот, который идет на аккумулятор с РР ? То есть отсоединить его от аккумулятора и чтоб РР было соединено с генератором, но не с аккумулятором, а зажигание работало от аккумулятора и так дать движку поработать? Я вот думаю может у меня аккум накрывается или аккум с повышенной нагрузкой от старости заряжается от чего РР греется и выходит из строя... Все-таки мотик 2013 года а аккум в нем с рождения, 3 года. У кого сколько аккум родной прожил? Да, все верно, именно так. У меня мот всего 1 год по докам, аккум в норме и родной Цитата
mazepa2000 Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2016 Мой 13го,куплен весной,еще родной,но половина уже емкости ушла.Но я не знаю,как его эксплуатировал прошлый хозяин.. Цитата
Сивый Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2016 Моту в августе 3 будет. Аккумулятор умирать пока не думает, тьфу 3 раза. Вот ещё што: проверь предохранитель или замени его. Недавно была такая херня - на перекуре в дороге 15 минут искал обрыв (сука, на работу опоздал), оказался пред, не сгорел, целый, но пока его пальцами не сдавил, не контачил гад. И еще, бывает, затяжка болтов крепления РР к раме ослабевает, он и греется как печка. Он и на ходу то плохо обдувается потому, што горячим цилиндром спереди прикрыт от потока, а уж стоячий на холостых и подавно только через раму тепло отдаёт. Если плохо прижат - беда Цитата
6ЕН Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2016 https://www.dropbox.com/s/n3c8omphw6gg3j1/DSC_5221.JPG?dl=0 https://www.dropbox.com/s/ftgmptyfrv9ch7a/DSC_5222.JPG?dl=0 https://www.dropbox.com/s/bt3iurhredw9ofu/DSC_5223.JPG?dl=0 Имплантация прошла успешно. Звук супер, завтра попробую видео выложить. Соседи по даче ругались когда купаться поехали, значит точно то что нужно. Вчера случился снова небольшой дальняк, 200 км всего правда. Без ветровика просто ад, жду когда китаец новое крепление пришлет. Умер спидометр, пока причина не ясна, завтра буду смотреть. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2016 https://www.avito.ru/volgograd/zapchasti_i_aksessuary/kreplenie_lobovogo_stekla_na_mototsikl_678735868 Тебе не подойдет? Может быстрее будет... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.