Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Честно признаться звук в видео не передаёт реальный звук от слова совсем. Очень приятный баритон. На скорости по ушам не бьёт. Доволен как слон.

Порвался трос спидометра, блин, надо искать замену

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Сейчас катался всячески, прогревал несколько раз ма месте, газовал мощно. Усердно следил за напряжением. Никаких глюков не заметил. РР старый стоит, но под ним зачистил краску, зачистил на нем краску сзади и посадил его на термопасту компутерную. Перебирал замок зажигания, нашел там кучу всякого срача, все зачистил и промыл. Поменял стоковый предохранитель в виде стеклянной колбы на автомобильный, который две клеммы "папа" и пластиковый корпус с волоском внутри. Предохранитель там 15 А был старый, такой же и на 15 А и поставил. Упразднил загадочное соединение круглыми клеммами тоненького плюса в аккумуляторном отсеке. Предохранитель от авто поставил в специальной колодке на 1 предохранитель - продается в автомагазине для установки допоборудоавния на авто. Короче сеть больше не проседала, но пока покатаюсь поболдьше-посмотрю, раньше времени не буду радоваться. :-) Гигантское спасибо всем откликнувшимся!

 

Кстати. Надо бы мне подготовить материал про замену подшипников заднего колеса для новичков и ремонт тахометра. Это я уже сделал, осталось изложить тут для последующих поколений!

Опубликовано

15А много. Десятки за глаза.

По идее там одновременно 35 Вт фара + катушка Вт 50 (не знаю сколько точно) пусть будет как у классики вазовской + габарит 5 Вт + тормоз 21 Вт + реле стартера Вт 30 (не знаю сколько точно) = 141 Вт.

 

А=Вт/В то есть А=141/12=11,75 и по идее на 10 А предохранитель маловато будет. Вроде все правильно сосчитал?

Опубликовано

Кстати. Надо бы мне подготовить материал про замену подшипников заднего колеса для новичков и ремонт тахометра. Это я уже сделал, осталось изложить тут для последующих поколений!

Микросхема в тахометре улетела?

Опубликовано

...Вроде все правильно сосчитал?

Не знаю, не уверен. Такой базар катался, будто генератор у нас 120ти ваттный. Если из твоего расчёта убрать 21 Вт стоп-сигнала (кто ж на тормоз давит при запуске, да и зачем?), то те самые 120 Вт и получатся.

Опубликовано

Микросхема в тахометре улетела?

Нет. Рассказываю. Итак, ремонт тахометра bm classic 200 в моем случае. Достался мне мотоцикл с пробегом 10 000 км 2013 года и с неработающим тахометром. Первым делом я вскрыл фару головного света и начал тестером мерять напряжение и искать идет ли что-нибудь на тахометр. В норме на него идет масса на сам прибор, масса на подсветку, плюс самого прибора, плюс подсветки и проводок с коммутатора. Все это доходило до тахометра отлично, кстати провод с коммутатора показывал не 12 вольт, а 0,2 емнип. Короче я решил, что проблема в самом тахометре. Снял, вскрыл развальцевав как Конан-варвар :-) тахометр (иначе не разобрать - он одноразовый). Внимательный осмотр показал, что у тахометра есть две медные пружинки-спиральки, которые передают электричество со стационарной части на вращающуюся часть, на ось которой насажена стрелка тахометра. И одна из пружинок-спиралек обломилась под корешок в месте пайки к штифту по которому к ней подходил ток. Я аккуратно сделал на ней колечко пинцетом, надел на штифт, поканифолил и припаял тоненьким паяльником.

 

post-27266-0-44788400-1468441826_thumb.jpg

 

Завальцевал тахометр обратно опять как Конан-варвар :-) И все, работает. Почему эта пружинка-спиралька отвалилась? Наверное от вибрации.

 

Кстати, когда я крутил руками крышку (пытаясь её сдернуть без развальцовки) подсветке пришла звезда. Там нафиг все намоталось, какойто резистор порвался, светодиод один пополам. Короче нет у меня теперь подсветки тахометра. Да и пофиг, нефиг туда ночью пялиться :-)

Опубликовано

Не знаю, не уверен. Такой базар катался, будто генератор у нас 120ти ваттный. Если из твоего расчёта убрать 21 Вт стоп-сигнала (кто ж на тормоз давит при запуске, да и зачем?), то те самые 120 Вт и получатся.

Ну можно поставить конечно на 10 А, не сгорит - так и катать, сгорит - поставить 15 А обратно. Главное чтоб при опасных маневрах не сгорел перед камазом или еще где.

 

Хотя зачем? 15 А ведь с завода шел, значит он там как-то рассчитан наверное инженерами какими-нибудь.

Опубликовано

Повезло,у моего мс умерла,да и по отзывам она умирает часто.В китае стоит копейки,но только партию находил из 50шт..В итоге поменял весь прибор.

Опубликовано

Повезло,у моего мс умерла,да и по отзывам она умирает часто.В китае стоит копейки,но только партию находил из 50шт..В итоге поменял весь прибор.

Где отдельно продается тахометр (отдельно от комбинации приборов) ? Вообще какой самый адекватный интернет-магазин запчастей для bm classic? 

Опубликовано

Я приборку брал,в сборе от гарпии.Она более приятная.На ВМ и нет не где ни чего,не встречал во всяком случаи.Все разбросанно по разным инет магам и не обязательно от него,но подходит.

Я на своего,брал многое от Бриара,кроме движка,почти копия.Да и с ВМ похоже многое.

Опубликовано

Порвался трос спидометра, блин, надо искать замену

http://s.aliexpress.com/mu2A3Eza

Это должен быть наш

Где отдельно продается тахометр (отдельно от комбинации приборов) ? Вообще какой самый адекватный интернет-магазин запчастей для bm classic?

На Али что то найти можно. В поиске по gz125,gz150 и gz250 смотреть можно.
Опубликовано

""Порвался трос спидометра, блин, надо искать замену

 Если рубашка норм то в ближайшем скутерном магазине трос от хонды дио подходит рубашка нет...

после третьего обрыва я заменил приборку на электронную и рад, спидометр не врёт всё красиво тахометр, передачи и уровень топлива тоже в приборе от вольтметра там только индикатор зарядки да-нет в целом хватает....

Опубликовано

Попробую от дио. Рубашка в норме.

Давай фото электронной приборки

Опубликовано

 

Кстати. Надо бы мне подготовить материал про замену подшипников заднего колеса

Это Было бы просто супер! 

 

 

кто ездит в дождь? какаю резинку одеваете? 

На прошлой неделе, возвращаясь с Крыма, попал на трассе под ливень прроосто нереальный. Стоит стоковая резина (мот 2014 мод.ряда). Ехал под стеной воды где-то минут 30. Проблем никаких не ощутил. Держит хорошо. Пока оставлю её. 

Опубликовано

На прошлой неделе, возвращаясь с Крыма, попал на трассе под ливень прроосто нереальный. Стоит стоковая резина (мот 2014 мод.ряда). Ехал под стеной воды где-то минут 30. Проблем никаких не ощутил. Держит хорошо. Пока оставлю её. 

Видимо, Вы ехали прямо и на постоянной скорости, коль держак устраивает...

Опубликовано

Ну как, "прямо", без серпантина, понятное дело)). Обычная трасса. Благо дороги у нас хорошие. "С горки-в-горку" было норм. Торможение тоже. Во всяком случае контроль не терял ни разу.

Опубликовано

после третьего обрыва я заменил приборку на электронную и рад, спидометр не врёт всё красиво тахометр, передачи и уровень топлива тоже в приборе от вольтметра там только индикатор зарядки да-нет в целом хватает....

дайте ссылку на приборку. и, если не трудно, фото как на нашем мото смотрится. тоже думал насчёт электронной приборки. только хз куда копать даже:)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...