Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

сегодня с утра на ходу у моего BM  развалилось зеркало, чуть успел рукой словить отражатель :) Оказалось на болте съело резьбу. Долго думал как же разобрать, но с горем пополам удалось отклеить зеркальный элемент. Дальше уже дело техники. Заменил болт и посадил его на краску! Надеюсь больше не повторится! :) Если кому интересно вот богатый внутренний мир стоковых зеркал на BM Classic 200! 

Было такое, но отклеить зеркальный элемент не удалось без потерь. Он сломался пополам с потерей небольшой центральной части. Позвонил официалам по зеркалу - 1290 руб/штука... Купил в Мотопитере два за 1100 такой же формы с более короткой ножкой. Встали великолепно и габариты по зеркалам уменьшились.

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Вернулся сегодня домой из Луховиц, опробовал так сказать глушитель. Моту реально легче стало, прям очень сильно чувствуется. На светофоре уйти первым теперь есть возможность, раньше было слегка сложно. Где то на 85 по гпс начинают машины догонять. Насчет звука, вполне терпимо, на 5800-7000(больше мне нет надобности) реально как парус около правого уха рвется, но голова не болит от шума. На 5000 вообще почти не слышно его. Во время разгона звук очень напоминает днепр. В общем супер.

Ну и конечно пробки, теперь в междурядье ехать стало удобнее в разы и фуры теперь слышат и машины дают проехать кто близко стоит к разметке. Короче я доволен как слон.

Установил прикуриватель. Наконец-то пришел переходник чтобы заднее колесо можно было накачать, теперь его хоть чем качать можно, любым насосом, компрессором.

Кто и как номер прикрутил у себя?

Привет, я вообще подрезал крыло заднее, убрал фонари, а номер поставил на китайский стоп-сигнал с ушками.

post-16541-0-29720700-1470222507_thumb.jpg

Опубликовано

Было такое, но отклеить зеркальный элемент не удалось без потерь. Он сломался пополам с потерей небольшой центральной части. Позвонил официалам по зеркалу - 1290 руб/штука... Купил в Мотопитере два за 1100 такой же формы с более короткой ножкой. Встали великолепно и габариты по зеркалам уменьшились.

Предварительно грел через отверстие термовоздушкой! Отклеился как миленький! :) Немного деформировалась площадка под зеркалом (видно на фото) но это не критично :) Сам думал ехать в магазин за новым зеркалом, но удалось это реанимировать. Пробная поездка показала что ремонт удался! Зеркало не ползет, стоит так же жестко!

Опубликовано

Если у вас колесо первого типа,

Первого - это какого ? Литье с прямыми короткими толстыми спицами ?

И по щелчкам в коробке при сбросе газа на 4ой и 5ой подскажите, что это ?

Опубликовано

Эти зеркала,с разными вариантами ножек,стоят на мото18,200-300р за пару.Причем реально,сама капля у всех одинаковая,что в магазинных,что тех,что идут с завода.

Опубликовано

Первого - это какого ? С прямыми короткими толстыми спицами ?

И по щелчкам в коробке при сбросе газа на 4ой и 5ой подскажите, что это ?

Первого,это где звезда крепится к диску,через стопорное кольцо и 4ре круглых салентблока,второе,это когда звезда стоит на отдельной ступице и между диском и этой ступице,стоит нормальный резиновый демпфер(из сигментов).По спицам не знаю,у меня другой мот.Первый тип..Но на ваших стояли оба,зависит от года.

По щелчкам не скажу,у меня вообще шумит немного коробка,причем на всех передачах..Думаю,для китая,это нормально. 

Опубликовано

Навернулся трос спидометра.От чего можно воткнуть?

Говорят от Ирбис Гарпии подходит
Опубликовано (изменено)

Там мало хорошего токаря,нужен еще и станок не маленький,куда колесо влезет.Плюс работа с аргоном,выйдет не дешевле нового думаю.Ищите второй тип.

У меня аналогичная проблема была,хотя могу на заводе(работе)все сделать,но не быстро.Подвернулся новый диск,опять первого типа,с доставкой вышел около 4т.Поставил,катаюсь.Но нужно следить и саленблоки поменять на отечественный "самопал".Просто,диск второго типа не нашел,в то время и бюджет был ограничен...

А если,хоть как то,чтобы ездило,то наглухо прикручивают звезду к диску,сверлят отверстия и на болты со втулками.Получается,совсем без саленблоков...Это могут сделать наверное,в любой мастерской.

Изменено пользователем mazepa2000
Опубликовано

Просто,диск второго типа не нашел,в то время и бюджет был ограничен...

Может кинете фото для идентификации типов..? Заранее спасибо

Опубликовано

Первый.На цвет и "рисунок" спиц не обращаем внимания.

post-23961-0-81736800-1470243309_thumb.jpg

post-23961-0-28598900-1470243245_thumb.jpgpost-23961-0-85932600-1470243262_thumb.jpg

Второго у меня нет фоток...

Опубликовано

И крепили прямоток сваркой после отпиливания старой трубы, если я правильно понимаю..? Сварной шов как то маскировали ?

Опубликовано

У меня такая же, но с флейтой. Крепил без сварки на хомутах. Сейчас оттуда сечет немного, нужно нормальный хомут поставить, пока ищу его.

Трос спидометра подходит от ирбис гарпия. Мне в universal motors принесли от гарпии, но короткий очень сильно, а в сокольниках купил от гарпии уже нормальной длины.

Откройте фак пожалуйста, напишу туда длину рубашки штатного троса и от чего подходит. Давно руки чешутся сделать это, проблема то частая очень.

Опубликовано

Забрал мот свой от дилера. Прочистили карб. Сказали, что каким то макаром в карб грязь попала, хотя воздушный фильтр чистый был, бензофильтр то же. причём, нормальная сеточка стояла. пафосный фильтр за 250р))). ладно, проблему устранили. так и знал, что в карбе беда.

Опубликовано

Сегодня полез регулировать клапана. Выпуск был 0,1-не трогал, впуск был 0,06-выставил 0,08. Правда гайку гены покрутил по часовой немного, но надеюсь ничего не случится. 

Обнаружил 2 реальные беды, которые есть точно на каждом моте.

1. Бак трет об раму. Сначала подумал трет и трет, подумаешь, краску немного с рамы содрал, поставил его. А потом подумал АААА!!! Он так и металл рано или поздно протрет. Удовольствие крайне сомнительное где то хз где бегать вокруг мота и искать как дыру заделать чтоб бенз не тек чтобы доехать домой.

2. Фильтр воздушный ничего не фильтрует от слова вообще, он тупо лежит в боксе.

 

1. Подложил прокладку на раму.

2. Открутил крышку фильтра. 4 больших самореза. Открутил 3 мелких винта(ну почему нельзя туда блин длинные то было закрутить???). Закрутил длинные, и ими же прикрутил сам фильтр, оно кстати так похоже изначально и задумывалось. Теперь он жестко стоит на своем месте и не выпадает в бокс вниз и главное теперь фильтрует воздух от пыли, тем самым спасает от геморроя с чисткой карба и не только.

 

Померить рубашку троса сегодня не успел, постараюсь завтра это сделать и добавить в фак.

На баке наклеяна виниловая пленка, сегодня в этом убедился когда керхером на даче прорвал вздувшийся пузырь. Покрасить же быстрее чем пленкой обтянуть, или я чего то не понимаю в этой жизни...

Опубликовано

Володь,хорошо покрасить,это не пленкой обтянуть! Тоже все не как в фильтр не нырну...Вроде переделывают как то,под вазовский элемент.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...