idealist Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2016 2. Фильтр воздушный ничего не фильтрует от слова вообще, он тупо лежит в боксе.Мне вот интересно... с завода нет топливного фильтра, воздушный не фильтрует потому что не прикручен.. а ведь большинство просто берёт мот и ездит, ничего не делая. Движки то не мрут таким макаром на БМах? Цитата
Цой Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2016 Вот тебе и ответ за их надежность. Цитата
ORFEY Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2016 Володь,хорошо покрасить,это не пленкой обтянуть! Тоже все не как в фильтр не нырну...Вроде переделывают как то,под вазовский элемент. это от какого ВАЗа подходит? От классики если - там он круглый и огромный: не влезет, от 08 и 10 семейства - там прямоугольный новые вазы тоже с прямоугольными фильтрами насколько я знаю. Разве что короб фильтра от 2108 ставить в кофр и туда трубу :-) Вот если круглый нулевик http://nepeshkom.ru/image/blogfile/file/w1000/790.jpg поставить на фланец с четырьмя отверстиями и засунуть нулевик телом в короб, то может что-то и выйдет. Но нулевик будет работать в обратном направлении. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2016 от инжекторных..короб немного переделывают,и я так понимаю,что элемент прямоугольный,ставят в другое место,внутри бокса. Цитата
idealist Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2016 Ребят,хреново быть новичком ) мои звонкие стуки под сброс газа похоже издаёт ослабшая цепочка )) Цитата
6ЕН Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2016 Про фильтра действительно так и есть.Особенность китайцев в том что нужно для нормальной и долгой эксплуатации приложить голову и руки. Без фильтра топливного мотор и карб скорее всего быстро придут в негодность как и при езде с фильтром воздушным. Так что нужно ставить и крепить обязательно, проблем меньше будет Цитата
6ЕН Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2016 Я тут примерно 1000 км назад поставил светодиодную лампу, которая полукруг и плоская. Светит супер, ближний лучше, дальний не очень правда. Позавчера возвращаюсь на дачу, проехал новую рязанку, свернул на бетонку, время около 23. И понимаю что свет моргает. В одну прекрасную минуту он пропал. Машин нет, освещения вообще никакого, темень страшная и скорость около 90. Тут я отвалил килограмм дцать кирпичей, настроил найт вижн кошачий и при помощи машин,изредка проезжающих добрался до освещенного участка. Сему мораль: если вы поставили себе китайскую (а какую ж ещё) светодиодку, возите штатную лампу прозапас. Ощущения не передаваемые, скорость, летишь просто в темноту, не видно вообще ничего. Цитата
idealist Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2016 Сему мораль: если вы поставили себе китайскую (а какую ж ещё) светодиодку, возите штатную лампу прозапас. Ощущения не передаваемые, скорость, летишь просто в темноту, не видно вообще ничего.а при переделке под оптику от ВАЗ 2106 лампа остается штатная или H4 автомобильную можно присобачить ? Из фака недопонял..Нашел уже поиском. Цитата
Alexgorod Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2016 Заезжал сегодня на авиамоторную 47 за выхлопной трубой с резонатором "игла". Только комплектом есть из двух за 7900р. Если есть еще желающие разбить комплект, то буду рад. Сам комплект не потяну Цитата
6ЕН Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2016 У меня с моей иглой так же было. Один дороже чем из комплекта, или забирать комплект. Может заказать проще тогда? Причем можно размер заказать крепления чтобы планку не городить. Цитата
ma.ks Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2016 Я тут примерно 1000 км назад поставил светодиодную лампу, которая полукруг и плоская. Светит супер, ближний лучше, дальний не очень правда. Позавчера возвращаюсь на дачу, проехал новую рязанку, свернул на бетонку, время около 23. И понимаю что свет моргает. В одну прекрасную минуту он пропал. Машин нет, освещения вообще никакого, темень страшная и скорость около 90. Тут я отвалил килограмм дцать кирпичей, настроил найт вижн кошачий и при помощи машин,изредка проезжающих добрался до освещенного участка. Сему мораль: если вы поставили себе китайскую (а какую ж ещё) светодиодку, возите штатную лампу прозапас. Ощущения не передаваемые, скорость, летишь просто в темноту, не видно вообще ничего. У меня на ближний свет светодиод потух. Дальний работает. Пока так и езжу, заказал новую лампу. Для страховки два фонаря боковых стоит. Свет с запасом должен быть, если в темноте едишь. Один раз то же поехал за город. Лампа была светодиодка, которая с линзой впереди. Не светит нифига. То же ехал на ощупь). 20км очковал, пока в город не въехал. Цитата
Alexgorod Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2016 У меня с моей иглой так же было. Один дороже чем из комплекта, или забирать комплект. Может заказать проще тогда? Причем можно размер заказать крепления чтобы планку не городить. А заказ у них же с сайта? Я как то не догадался даже Цитата
ma.ks Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2016 Ребят, нужен совет шарящих в технике. Чую, проблема в карбе. Когда двигатель немного прогревается, примерно минут 20 езды, начинает глохнуть на холостых. Где то ниже 3000 оборотов двиг работает нестабильно(. Но, при этом, тяга не теряется. На оборотах выше 3000 работает хорошо. До этого глох сильно. У дилера промыли карб. Стал лучше работать, но все равно глохнуть на светофорах через раз(. Пробег 1700км. Кстати, глохнет когда прогреется хорошо. После прогрева перед поездкой до рабочей температуры не глохнет минут 5-10. Уже по гарантии катался с этой проблемой раза 4.. думаю мож уже самому сделать попробовать. Руки, вроде, от туда растут, но знаний маловато в ДВС). Или мож модель карба есть? Прочитаю по нему. Цитата
LoneWolfRU Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2016 карб Mikuni BS28 1 Цитата
Цой Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2016 Ребят, нужен совет шарящих в технике. Чую, проблема в карбе. Когда двигатель немного прогревается, примерно минут 20 езды, начинает глохнуть на холостых. Где то ниже 3000 оборотов двиг работает нестабильно(. Но, при этом, тяга не теряется. На оборотах выше 3000 работает хорошо. До этого глох сильно. У дилера промыли карб. Стал лучше работать, но все равно глохнуть на светофорах через раз(. Пробег 1700км. Кстати, глохнет когда прогреется хорошо. После прогрева перед поездкой до рабочей температуры не глохнет минут 5-10. Уже по гарантии катался с этой проблемой раза 4.. думаю мож уже самому сделать попробовать. Руки, вроде, от туда растут, но знаний маловато в ДВС). Или мож модель карба есть? Прочитаю по нему. Если топливный шланг длинный и закручен большой петлей - 90% дело в нем. У меня так было, ни с того ни с сего стал глохнуть на холостых. Обрезал его под нормальную длину, чтоб не внатяг был, но и чтоб петлей не висел - больше проблем не знал.Только запасной шланг сначала приготовь, на всякий. Цитата
Alexgorod Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2016 Ребят, нужен совет шарящих в технике. Чую, проблема в карбе. Когда двигатель немного прогревается, примерно минут 20 езды, начинает глохнуть на холостых. Где то ниже 3000 оборотов двиг работает нестабильно(. Но, при этом, тяга не теряется. На оборотах выше 3000 работает хорошо. До этого глох сильно. У дилера промыли карб. Стал лучше работать, но все равно глохнуть на светофорах через раз(. Пробег 1700км. Кстати, глохнет когда прогреется хорошо. После прогрева перед поездкой до рабочей температуры не глохнет минут 5-10. Уже по гарантии катался с этой проблемой раза 4.. думаю мож уже самому сделать попробовать. Руки, вроде, от туда растут, но знаний маловато в ДВС). Или мож модель карба есть? Прочитаю по нему. А я бы посоветовал кроме того что сказали выше еще и бак промыть, раз там грязь в карб плывет Цитата
ORFEY Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2016 Если топливный шланг длинный и закручен большой петлей - 90% дело в нем. У меня так было, ни с того ни с сего стал глохнуть на холостых. Обрезал его под нормальную длину, чтоб не внатяг был, но и чтоб петлей не висел - больше проблем не знал. Только запасной шланг сначала приготовь, на всякий. у меня шланг идет вниз от крана в бензофильтр, из бензофильтра идет вниз, загибается вверх, делает петлю и заходит в карбюратор. Проблем нет. Кто сколько весит и на каком положении задние пружины настроены? Вешу 103 кг, пружины были на 1 положении, но на поворотах центробежной силой заднее колесо вдавливалось (это предположение) и появлялось ощущение, что зад сносит. Поставил на самое жесткое, но на нем в позвоночник сильнее бьет на неровностях асфальта :-( Цитата
ma.ks Опубликовано 6 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2016 Если топливный шланг длинный и закручен большой петлей - 90% дело в нем. У меня так было, ни с того ни с сего стал глохнуть на холостых. Обрезал его под нормальную длину, чтоб не внатяг был, но и чтоб петлей не висел - больше проблем не знал. Только запасной шланг сначала приготовь, на всякий. Со шлангом игрался всяко. Тоже думал, петля. Изрезал весь, аж в натяг в конце стал, купил новый метровый прозрачный, чтоб видно было пузырики). Бенз проходит нормально.. по Баку хз.. с завода, чтоль, грязь там(.. да и фильтр менял на нормальный, с сеткой. кстати, по воздухану не понял, где он там болтается)? У меня всё плотно прилегает. Цитата
Alexgorod Опубликовано 6 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2016 Со шлангом игрался всяко. Тоже думал, петля. Изрезал весь, аж в натяг в конце стал, купил новый метровый прозрачный, чтоб видно было пузырики). Бенз проходит нормально.. по Баку хз.. с завода, чтоль, грязь там(.. да и фильтр менял на нормальный, с сеткой. кстати, по воздухану не понял, где он там болтается)? У меня всё плотно прилегает.У меня пробег 3800км за 2 месяца, в фильтре видны грязинки. Подозреваю что грязь попадает из топливных емкостей на заправках. Цитата
ma.ks Опубликовано 6 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2016 У меня пробег 3800км за 2 месяца, в фильтре видны грязинки. Подозреваю что грязь попадает из топливных емкостей на заправках.А нестабильность на холостых есть? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.