Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да у дилеров это понятно. Только у них цены неадекват по 1000, хоть по сути на тот же лифан 125 он стоит 300 рублей.

Появляться небольшое усилие при прохождение центра- симптом замены. 

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Подшипник, я уверен не уникальный, главное узнать какой он. Можно снять и через интернет пробить по номеру или в магазине поискать

Опубликовано

Конешно не уникальный. Но замену устанете искать. Во первых их два. Во вторых они разные по размеру. В третьих там четыре чашки строго в размер стакана и две обоймы с шариками. Такшта за рубь у дилера - по божески.

Опубликовано

Вылез дурацкий вопрос. Убежало сцепление, хватает в самом конце. Растянулся трос. Передвинуть на шлиц рычаг на моторе или новый трос купить? Регулировать тросом чет не очень получается, сейчас выставил, но не то что бы хотелось

Опубликовано

Чет фигня какая-то, переставил шлиц, глобально не спасло. Как у нас вообще сцепление то регулировать?

Опубликовано

Походу внутри мотора регулировка какая-то должна быть. Оно схватывает прям с самого начала выжима, т.е поворота штока со шлицами, тросом можно немного подкорректировать. Кто то вообще с таким сталкивался?

Опубликовано

. Оно схватывает прям с самого начала выжима, т.е поворота штока со шлицами,

тросом можно немного подкорректировать.

Кто то вообще с таким сталкивался?

Ну и нормально - при переключении передач нужно лишь лёгкое нажатие на рычаг.

 

Трос регулируется так, чтоб на рычаге был свободный ход - и это всё.

 

С девятого года так и ежжу.

Опубликовано

Vikenty, на моём S1 так же было. Но заказывать подшипники и ждать доставки не очень хотелось и я просто разобрал их, промыл, смазал и собрал, теперь руль крутится равномерно.

Опубликовано

Походу внутри мотора регулировка какая-то должна быть. Оно схватывает прям с самого начала выжима, т.е поворота штока со шлицами, тросом можно немного подкорректировать. Кто то вообще с таким сталкивался?

у меня так. Тоже заметил, что сцепление очень короткое от начала соприкосновения дисков до полной фиксации. Нифига не удобно, но привыкнуть можно. Такой точный пакет сцепления, все идеально, нет кривых дисков итд. Как вариант другую машинку поставить где рычаг от оси до бобышки будет короче, можно под  два пальца такую найти, в станте такие уважают. Только надо с креплением зеркала сразу искать или мудрить чегото.

Опубликовано

Тоже сцепление короткое,в Самом начале или в самом конце,могу подкоректировать в самой ручке натяжителем троса.Но если в начале,то свободного хода нет,а если в конце, то трос болтается,не натянут.Я привык, сделал в начале,сильно выжимать не нужно,трос не болтается и сцепление не ведёт.

Опубликовано

Хотя ездил на классике 200 2006 года выпуска - там сцепление было то что доктор прописал: плавное по всему ходу рычага. Стартовать было одно удовольствие. Даже не знаю почему сцепление разное.

Опубликовано

Не удобств особо не доставляет,трогаются нормально на ходу вообще чуть прижал рычаг и переключил.Просто свой характер,к которому нужно привыкнуть.

Опубликовано

А я сцеплением пользуюсь только при начале движения, а дальше переключаюсь без него. Поэтому проблем не испытываю

Опубликовано

А я сцеплением пользуюсь только при начале движения, а дальше переключаюсь без него. Поэтому проблем не испытываю

А при "конце" движения? Вот так мифы и рождаются... :D

Опубликовано

А я сцеплением пользуюсь только при начале движения, а дальше переключаюсь без него. Поэтому проблем не испытываю

Я вот после таких сообщений все больше и больше боюсь покупать б/у технику...

Опубликовано

А при "конце" движения? Вот так мифы и рождаются... :D

При конце просто глохнешь ивсё

Шучу

Опубликовано

Я вот после таких сообщений все больше и больше боюсь покупать б/у технику...

Ну зачем же бояться, нужно ее просто не покупать. Шучу

По поводу переключения вот ссылка http://moto.swissblog.ru/pereklyuchenie-peredach-mototsikla-bez-stsepleniya.html

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...