Vikenty Опубликовано 27 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2016 Да у дилеров это понятно. Только у них цены неадекват по 1000, хоть по сути на тот же лифан 125 он стоит 300 рублей. Появляться небольшое усилие при прохождение центра- симптом замены. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2016 Del.Не туда... :) Цитата
6ЕН Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2016 Подшипник, я уверен не уникальный, главное узнать какой он. Можно снять и через интернет пробить по номеру или в магазине поискать Цитата
Сивый Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2016 Конешно не уникальный. Но замену устанете искать. Во первых их два. Во вторых они разные по размеру. В третьих там четыре чашки строго в размер стакана и две обоймы с шариками. Такшта за рубь у дилера - по божески. Цитата
6ЕН Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2016 Вылез дурацкий вопрос. Убежало сцепление, хватает в самом конце. Растянулся трос. Передвинуть на шлиц рычаг на моторе или новый трос купить? Регулировать тросом чет не очень получается, сейчас выставил, но не то что бы хотелось Цитата
6ЕН Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2016 Чет фигня какая-то, переставил шлиц, глобально не спасло. Как у нас вообще сцепление то регулировать? Цитата
6ЕН Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2016 Походу внутри мотора регулировка какая-то должна быть. Оно схватывает прям с самого начала выжима, т.е поворота штока со шлицами, тросом можно немного подкорректировать. Кто то вообще с таким сталкивался? Цитата
егерь Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2016 . Оно схватывает прям с самого начала выжима, т.е поворота штока со шлицами, тросом можно немного подкорректировать. Кто то вообще с таким сталкивался? Ну и нормально - при переключении передач нужно лишь лёгкое нажатие на рычаг. Трос регулируется так, чтоб на рычаге был свободный ход - и это всё. С девятого года так и ежжу. 1 Цитата
Gruzilla Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2016 Vikenty, на моём S1 так же было. Но заказывать подшипники и ждать доставки не очень хотелось и я просто разобрал их, промыл, смазал и собрал, теперь руль крутится равномерно. Цитата
ORFEY Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2016 Походу внутри мотора регулировка какая-то должна быть. Оно схватывает прям с самого начала выжима, т.е поворота штока со шлицами, тросом можно немного подкорректировать. Кто то вообще с таким сталкивался? у меня так. Тоже заметил, что сцепление очень короткое от начала соприкосновения дисков до полной фиксации. Нифига не удобно, но привыкнуть можно. Такой точный пакет сцепления, все идеально, нет кривых дисков итд. Как вариант другую машинку поставить где рычаг от оси до бобышки будет короче, можно под два пальца такую найти, в станте такие уважают. Только надо с креплением зеркала сразу искать или мудрить чегото. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2016 Тоже сцепление короткое,в Самом начале или в самом конце,могу подкоректировать в самой ручке натяжителем троса.Но если в начале,то свободного хода нет,а если в конце, то трос болтается,не натянут.Я привык, сделал в начале,сильно выжимать не нужно,трос не болтается и сцепление не ведёт. Цитата
ORFEY Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2016 Хотя ездил на классике 200 2006 года выпуска - там сцепление было то что доктор прописал: плавное по всему ходу рычага. Стартовать было одно удовольствие. Даже не знаю почему сцепление разное. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2016 Не удобств особо не доставляет,трогаются нормально на ходу вообще чуть прижал рычаг и переключил.Просто свой характер,к которому нужно привыкнуть. Цитата
Alexgorod Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2016 А я сцеплением пользуюсь только при начале движения, а дальше переключаюсь без него. Поэтому проблем не испытываю Цитата
ОлегНевинка Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2016 А я сцеплением пользуюсь только при начале движения, а дальше переключаюсь без него. Поэтому проблем не испытываю А при "конце" движения? Вот так мифы и рождаются... :D Цитата
ORFEY Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2016 А я сцеплением пользуюсь только при начале движения, а дальше переключаюсь без него. Поэтому проблем не испытываю Я вот после таких сообщений все больше и больше боюсь покупать б/у технику... 2 Цитата
Alexgorod Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 А при "конце" движения? Вот так мифы и рождаются... :DПри конце просто глохнешь ивсёШучу Цитата
Alexgorod Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 Я вот после таких сообщений все больше и больше боюсь покупать б/у технику...Ну зачем же бояться, нужно ее просто не покупать. ШучуПо поводу переключения вот ссылка http://moto.swissblog.ru/pereklyuchenie-peredach-mototsikla-bez-stsepleniya.html Цитата
mazepa2000 Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 У вас с завода,какой мощности идет лампа в фаре? Цитата
Сивый Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 У вас с завода,какой мощности идет лампа в фаре? 35/35 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.