Цой Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 После перестановки зеркал стало реально лучше в пробках, сначала по привычке типа не пролезаю, а потом пообвык и стало просто супер. Реально удобнее, ориентируешься по рукам, супер просто. Обзор слегка ухудшился, но только за спиной, видно теперь не всю машину, а только фару и пол решётки радиатора, обзор сбоку не изменился. Короче можно так делать вполне. Чуть поверни ножки вперед. Я вот после таких сообщений все больше и больше боюсь покупать б/у технику... Без сцепления если правильно переключаться - бережнее получается для коробки. Не говоря про само сцепление, которое экономится в разы. Цитата
6ЕН Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 Насчет зеркал. Я уже привык к обзору, доволен как слон. Теперь скорость езды в междурядье для меня ограничиваются не габаритами, а только инстинктом самосохранения. Чет не хочется мне попасть в открытую дверь или встретиться с резко вылезжей тачкой. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 Или кто рожу из окна высунет :))) Лежит у меня дудка длинная,которая пневмо с компрессором.В принципе она при покупке мота и стояла,но колхозно закреплена и подключена.Провел ей реввизию,хочу воткнуть,но уже по уму. Какие варианты есть,куда ее поставить? ЗЫ,на филейную часть наездника,не предлагать :) Так же хочу поставить оптику от ваз2106,она сильно толще родной? Как бы в фару влезла,там проводов тьма.... Цитата
Сивый Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 Дудку поставь на дуги. Оптика от шестерки у меня встала без усилий. Там ещё полно места осталось. Провода с разъёмами и половины объёма не занимают. Цитата
ОлегНевинка Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 Ну зачем же бояться, нужно ее просто не покупать. Шучу По поводу переключения вот ссылка http://moto.swissblog.ru/pereklyuchenie-peredach-mototsikla-bez-stsepleniya.html Чуть поверни ножки вперед. Без сцепления если правильно переключаться - бережнее получается для коробки. Не говоря про само сцепление, которое экономится в разы. Переключение без сцепления - плюс к скорости и минус к ресурсу. Для гонок приемлемо, (спонсоры денег отвалят, хватит и на починку и (или) на новую технику), а вот для личного мота... Вам эти тысячные доли секунд что нибудь дадут? Так, только самомнение "я крутой гонщик"! Но в жизни может пригодиться. Я в своё время на 2103 с поломанной лапкой сцепления по городу, до гаража доехал. В сам гараж уже заталкивал. (переключаться меня учили в секции картинга) Цитата
Jhonkin Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 Отписывался как то парень в соседней ветке, мол двухсотка (эндуро) хороша, но вот в поле - подвела, т.к. сломалась третья передача. Угу, только он забыл рассказать, как месяц назад ему пришлось научится переключаться на покатушке без сцепы (тросик оборвался). Так он делал или не так, но последствия были на лицо. Я к чему. Если нормально относится к технике - она не подведет. Если мурыжить и хреначить: "А все равно Кетай". Ну тогда потом себя надо вспоминать. Все личное мнение, каждый катает как хочет. Других только с толку не сбивайте. 3 Цитата
mazepa2000 Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 Андрей,на дуги дудку,поперек? как то не красиво...Вдоль бы мото ее,она длинная :) Цитата
Сивый Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 Именно поперёк, Сань, к верхней трубе. А как по другому? Сам же говоришь: она длинная. Куда эту оглоблю ещё девать? Везде мешаться будет, сломаешь или потеряешь. А тут и на глазах и при деле. Если дело ей найдется. ЗЫ. Буде в правой полосе ездишь - направляй влево, любишь обгонять - вправо))))))) Цитата
mazepa2000 Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 Андрей,она у меня стояла справа,вдоль,раструб был в районе траверсы.Но там по нормальному я не придумал,как ее прикрепить,а на фольге к пластику,как было не наш метод.Блин,попробовать ее под бак чтоли засунуть... Ну не нравится мне,как она на дугах как ты предложил,видел на фото одного из клонов.. Нужно приложить на своем.... Цитата
Сивый Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 Сань, ты же не в сухих тропиках живешь. Или у вас дождей и грязи не бывает? На фотке дудка стоит так, што будет ловить всю грязь с колеса. 1 Цитата
mazepa2000 Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 А вообще да,не подумал.У меня хоть и брызговик стоит,но не спасет. Цитата
Alexgorod Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2016 Вот сколько владею этим мотоциклом, столько и мучаюсь вопросом "как, как сделать вынос подножек на 5-7см простой перестановкой платформ"? Или надо не только платформы перевернуть, но и еще что то? Цитата
Сивый Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2016 Сознание. Не перевернуть, а развернуть и переставить. Справа на лево и наоборот. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2016 Что то я не вьехал... :mellow: Цитата
Сивый Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2016 Сознание расширить. И углУбить)))) А подножки переставить. И не париться. А ещё лучше не трогать ничего и оставить как есть. Потомушта для нашего роста - 170 в прыжке - платформы стоят там, где надо. Штобы это понять нужно верст по 800 в день проезжать и менять положение ног три раза в час. Существующая конструкция позволяет это делать легко. Цитата
Alexgorod Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2016 Сознание не углубляется уже) оно расширилось до крайности!) Просто я бы вниз либо вперед вынес подножки... Придется что то заколхозить Цитата
Сивый Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2016 Не надо, ради бога, не колхозь ничего. Не нарушай гармонию. У тебя што, ноги длинные, коленки выше руля торчат? Тогда лучше руль подними. Цитата
Alexgorod Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2016 Не надо, ради бога, не колхозь ничего. Не нарушай гармонию. У тебя што, ноги длинные, коленки выше руля торчат? Тогда лучше руль подними.Посадка в позе "на табуретке" очень не нравится. Хочется вытянуть ноги) Цитата
ma.ks Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2016 Согласен, с ростом 170 (у меня почти ровно стока)) норм подножки стоят. конечно, иногда хочется ноги распрямить. но только через 200-300км езды. а вот руль напрягает. думаю таки его распрямить немного, или другой поставить.. Тут меня больше беспокоит одна вещь. с движкой разобрался с основной проблемой глохнущего мотора - провода коротили на датчик подножки. но теперь глохнет на 2000-3000 оборотах. особенно, если резко заслонку открывать. помогает замена свечи, но где то на 200км, потом проблема возобновляется:(.. в глушак стреляет частенько. если нормально прогрет и стоит не холостых, то движка работает нормально, но в течении 1-2 минут просто глохнет внезапно о_О. если мот не прогрет, то пока прогреется приходится раза 2-3 заводить заново его. думаю, мож свечку без резистора поставить.. или холодней\горячей. хотя, цвет, вроде, в норме. Цитата
6ЕН Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2016 Если вытянуть ноги, нужно вообще тогда все колхозить и лапку кпп и тормоз переносить. Поставь лучше тогда на дуги доп подножки или ноги на дуги ставь. У многих такое есть, в дальнобое должно быть удобно Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.