ОлегНевинка Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2016 Посмотрите это: http://www.china-moto.ru/forum/topic/3606-супер-свет-для-эндуро/page-9#entry292001- пост 170. Цитата
Сивый Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2016 ... И еще,с фарой,акум не заряжается,даже уходит в не большой разряд...Купить завтра оптику 2106 и воткнуть туда мото лампу 35/35вт HS1 ? Откоментируйте плиз по скорее,с утра хочу заняться фарой. Купи, Сань, оптику от шахи, купи. Не пожалеешь. Только лампу ставь не 35/35, а 55/60 Н4. Это родная для неё. Сразу заметишь разницу. Фару чуть опусти, походу она у тебя высоковато стоит. А по поводу недозаряда: да, есть маленько, и у меня присутствует. Но не критично. Во всяком случае уже 6000 с такой проехал. На холодный запуск вполне хватает. Один раз даже, когда с озера Рица месяц назад спускались, в минусовой фишке контакт потерялся и заряд на аккумулятор вовсе не шёл, тот в ноль разрядился. Потом контакт наладил и всё зарядилось до нормы. Так и катаюсь до сих пор. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2016 Фара не регулируется. Но на ближнем, она светит куда нужно. А по поводу не до заряда, проехал с фарой 50км,так стартер не крутил уже. Правда и акум дохлючий,но без фары он работает нормально, если кататься хотябы раз в неделю.После простоя,его хватает завести.Ёмкость мерял,у него 2а.ч ещё есть :) Тут ещё мысль есть,лампочка стоит с синевой,они обычно мощьнее чем на них написанно.Ставил не я,что за левак не знаю.Завтра честный Филипс воткну.Ну и оптику куплю от таза.Но если тоже самое будет с разрядом,придётся ставить 35вт... Цитата
ma.ks Опубликовано 4 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2016 я писал в теме. светодиодку в родную фару поставил - норм стало. и аккум не разряжается)). т.к. ток намного меньше на светодиодку. а фара регулируется. под фарой есть болт с лицевой стороны. вот им и регулируется наклон. сама фара на месте остаётся, наклоняется внутренняя часть. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 4 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2016 Моя фара не регулируется,как сама фара,так и отражатель стоит жестко.Купил оптику от 2106,буду экскрементировать :) Про светодиодные лапы,хочу попробовать,но ждать долго с Али.Но это в планах.Смущает,что они мрут быстро и в самый не подходящий момент. Цитата
ma.ks Опубликовано 4 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2016 Моя фара не регулируется,как сама фара,так и отражатель стоит жестко.Купил оптику от 2106,буду экскрементировать :) Про светодиодные лапы,хочу попробовать,но ждать долго с Али.Но это в планах.Смущает,что они мрут быстро и в самый не подходящий момент. я потому старую лампу про запас вожу). там процент брака, видимо, сильно выше нуля. потому как повезёт. первая лампа недели две отходила. ближний свет погас (сам светодиод умер). продаван по гарантии бесплатно новую прислал. уже месяц езжу. по мне, так светодиоды рулят. едят мало, а светят хорошо. ну а то, что мрут - возить с собой запаску (лучше две). ведь даже с обычной лампой велика вероятность потухнуть в дороге. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 4 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2016 Да я согласен,сам ЗА светодиоды,но качество пугает,а хорошие дорого.На машине тоже дохнут быстро,хотя и гермечу и стабилизаторы ставлю. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 4 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2016 Докладаю,оптику от таза 2106 внедрил,светит как нужно,но почему то,получилось,что дальний и ближний перепутаны.Лампу поменял на ОСРАМ с честной мощностью,вроде бы и зарядка пошла.Правда я катался с дальним,пока не понял,что к чему.. ;) Но,самый прикол в том,что на старой,родной оптике,лампа стоит КОНСТРУКТИВНО,вверх ногами.Наверное поэтому и светит так,и ближний с дальним наоборот.Хвала Китайским инженерам,в плане оптики! Воткнул пару улиток,через реле.Звук пестня и громкий.Хотел дудку,но не нашел для нее места,хотел ее в форд поставить,там тоже не нашел места ;))) Ну и с алиэкспресса,в рекордные сроки(чуть больше недели),прилетел гордый птиц на крыло.Массивная фигурка из металла,глаза светятся,но не подключал,не хочу сопель лишних. 3 Цитата
6ЕН Опубликовано 4 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2016 У меня светодиодка померла в самый нехороший момент. С продавцом не могу никак договориться чтобы новую отправил, даже видео снял, говорит патрон у тебя плохой. Хотя на видео специально снял и старую и светодиодку. Сейчас с филипсом гоняю, настроил высоту, если фара чистая, ездить вполне себе можно Цитата
mazepa2000 Опубликовано 4 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2016 А я сегодня,подсмотрел на гарпии,как не сложно,сделать себе регулировку фары.Так же подсмотрел,почему у меня подсос не держится,там болта внизу на оси нет :) Цитата
mazepa2000 Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2016 Загорелся я идеей,повесить задний кофр.Пара кофров у меня есть.У кого то есть решения? Цитата
6ЕН Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2016 Задний кофр по идее надо на багажник ставить, который нужно приколхозить. А вот как его колхозить вопрос интересный. А в кофры разве мало влезает? Я с собой беру рюкзак на такие случаи и хватает. Правда когда он полон яблок например ехать с ним не очень удовольствие, но бывает редко Цитата
ma.ks Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2016 я щас кофры делаю по-вместительней, которые поместятся вместо штатных. пока только короба склеил из ПВХ. обклею их брезентом для прочности, а сверху планирую кожзам (для эстетического вида). пришла таки звезда на 33 зуба. и реально мот стал по-комфортней по городу. и на трассе норм. конечно, хотелось бы 110 км\ч (реальных) на 5000-5500 оборотов, это возможно с 31 звездой, думаю, но тогда совсем грустно будет трогаться)). и так с непривычке вначале глох). за одно устройство колеса изучил. простое, как 5 копеек)). для нормального дальняка осталось кофры по-объёмистей сделать. и сумку на пассажирское седло придумать, чтоб не отвалилась в дороге и не мешала кофры открывать. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2016 (изменено) Володь,в боковых,то,что может пригодится в дороге,для самого мота.Хотелось и для себя имеет емкость,да и шлем в супермаркетах,не удобно таскать. Конечно колхозить багажник,или самому делать оили от чего то.Вот и спросил,вдуг кто чего... Очкую я,но хотелось дальняк попробовать на след год. Звезду ведущую,наверное нужно на один зуб по более поставить,вроде бы и прет,а скорость по трассе 90 при 5500т ,правда на ветер и без ветровика. Изменено 6 сентября, 2016 пользователем mazepa2000 Цитата
Сивый Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2016 Сань, может вот так? Не нравится? Цитата
mazepa2000 Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2016 (изменено) Да,примерно так и думал.Как кофр повесил,от чего багажник,спинка осталась? Сбоку,есть фотка? И кстати,как сам кофр по качеству и вместительность? Он вроде на 25литров же,интеграл входит? Сам на него смотрю,в стиле с мото кажется.. Обшивка внутри есть,или пластик? Изменено 6 сентября, 2016 пользователем mazepa2000 Цитата
Сивый Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2016 Стоковую спинку снял. Боялся, што с ней кофр будет лишку назад выпирать. Да и угол у неё не тот. Сколхозил вот такую Багажник взял простой велосипедный, какой в мотомагазине нашёлся за 300 р.(во цены были!!!) Вот такой Лишнее сверху (прижим с пружиной) и спереди две пластинки с него снял, болтом в кольцо замкнул и прижал пластинами на болты крепления спинки. А эти длинные витые упоры(толстые, кстати, 3 мм!!!) идут на задние точки крепления дуг кофров. И колхозить ничего не надо и шампура всегда с собой))) Дальше ты уже знаешь. Где-то я тебе писал. Вырезаешь из фанеры-десятки переходную пластину под кофр, красишь в чёрный цвет и крепишь её к багажнику штатным набором, который к любому кофру идёт. Как на этой картинке Если стоковую спинку оставишь, то фанеру дальше назад сдвигай. Потом прикладывай к ней кофр, какой у тебя будет, и присверливай по месту. Мой кофр, который в сети получил громкое прозвище "мерседес", вместительностью по одним данным 19 л, по другим 25, изнутри выглядит как игрушешный: тонкий пластик, никакой оклейки, проводка и лампы сомнительного качества, крышка гремит. Однако ж проехал со мной 37000 км. Треснул, правда, в одном месте. Другой бы уже рассыпался))) Влезет ли в него интеграл - не знаю, не пользую. Сомневаюсь. 3/4 с перчатками и сумка с документами влезает леХко. В дальней дороге вожу в нём лёгкую отпускную одежду и бельё в сумке общим весом не более 5 кг. Не промокает ни под каким дождём. Как-то так. 3 Цитата
mazepa2000 Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2016 Как вы думаете,если ведущая звезда будет сидеть на валу кпп,на пару мм ближе к крышке,чем родная,при такой длинной цепи,это кретично? Хочу звезду на 1зуб больше поставить,а она у меня от какого то совкоцикла,там внутри звезды проточка и фиксатор становится в это углубление,получается не большое расхождение в пару мм,звезды будут не в одной плоскости.Хотя,как еще стоит родная,тоже вопрос... :) типа того. http://www.mazepper.ru/desc/00134800.files/image002.jpg отверстия с резьбой,с грехом по полам сделал. Цитата
ma.ks Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2016 Как вы думаете,если ведущая звезда будет сидеть на валу кпп,на пару мм ближе к крышке,чем родная,при такой длинной цепи,это кретично? Хочу звезду на 1зуб больше поставить,а она у меня от какого то совкоцикла,там внутри звезды проточка и фиксатор становится в это углубление,получается не большое расхождение в пару мм,звезды будут не в одной плоскости.Хотя,как еще стоит родная,тоже вопрос... :) типа того. http://www.mazepper.ru/desc/00134800.files/image002.jpg отверстия с резьбой,с грехом по полам сделал. ну судя по опыту с велосипедами, 2мм - не беда:). у меня задняя звезда, похоже, то же со смещением встала. вывешанный проверял - какой то адовый треск был.. ну а в нормальном режиме когда едишь - всё норм. думаю, там плюс-минус 2мм только на износ повлияют.. 1 Цитата
mrblonde Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2016 Народ, есть вопрос. Мот отстоял на стоянке 2 недели (был в отпуске в отъезде) Пришел утром, завел его (раза с 3-го) Дал прогреться . Минут 5 хороших он работал. Сел, хотел ехать, трогаюсь как обычно, а он не тянет. Даже голхнет. Остановился, и смог тронуться только на бешеных оборотах, проехал метров 200 до светофора, и со светофора уже нормально тронулся. Как обычно! Что может быть кто подскажет? пробег 3000км. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.