6ЕН Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2016 https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A7fFMYjy9WWEmSvy0HmCYb61FN9DDkEYp&ll=37.499825%2C55.762471&z=10&l=map Открывать в браузере. Это жопные камеры в Москве Цитата
mazepa2000 Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2016 Андрей,сколько оборотов примеро,на такой скорости? Цитата
mazepa2000 Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2016 Мне или жалко своего или не было возможности разогнать,но более 6.500 не давал еще. Цитата
Сивый Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2016 У тебя нижневальник? Цитата
mazepa2000 Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2016 Угу.Тянет на низах,огого,как урал почти :) Цитата
Сивый Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2016 Тогда, вероятно, тебе не имеет смысла крутить до таких оборотов. До семи максимум с твоим набором звёзд. Дальше без толку Цитата
mazepa2000 Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2016 У меня стоит 16-38,вот думаю,есть ли смысл менять на 17т? Конечно кубов 150всего,но хотелось по более крейсерской.Но с другой стороны,для города,меня устраивает полностью,а по трассам не так и часто,да и то 30-50км.. Цитата
idealist Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2016 7500Мне тут кстати напели на Байкпосте,что на китайцах якобы клапана "гнет как гвозди", если сильно крутить. А я свой бывает и до 8т. начал крутить - звезды то стандартные, легко набирает обороты и скорости мало. Врут про клапана ? Цитата
Сивый Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2016 Поставь. Должен потянуть по равнине. Я на 110 кубовом ставил 17/38. Ездил довольно бодренько, как мне говорили 80 км/ч (родному спидометру доверия не было), только на затяжных подъёмах под конец уже на одну передачу вниз щёлкал. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2016 Ну,80 он и так реально идет,а вот 90 крейсерская,без напрягов мотора хотелось. Кстати,тянет на 5й,уже от 40км.ч,причем уверенно, на низких оборотах. Цитата
Сивый Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2016 Мне тут кстати напели на Байкпосте,что на китайцах якобы клапана "гнет как гвозди", если сильно крутить...Врут про клапана ? Я, вот как то, БМ 200 позиционирую отдельно от китайцев. Хотя бы потому, што движок у него такой знаменитый, исторический, штоле. С такой точки зрения - не знаю. А если считать классик китайцем, то врут. Но, опять же это самое проклятое "но", почитывая другие ветки нашего чинамото, иногда встречаю такие рассказы. Цитата
Сивый Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2016 Ну,80 он и так реально идет,а вот 90 крейсерская,без напрягов мотора хотелось. Вот об этом я и говорю. 150 кубов на 17/38 должен крейсер 90 выдавать без напрягов за счет крутящего момента. ...Кстати,тянет на 5й,уже от 40км.ч,причем уверенно, на низких оборотах. Когда поставишь 17/38 этого не будет, походу. На 5й ниже 50и уже не поедешь. И к первой по новой привыкать будешь 2 Цитата
idealist Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2016 иногда встречаю такие рассказы.В общем поменяю ка я звезды и не буду крутить выше 7500..) Цитата
Alexgorod Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2016 Я тоже хочу поменять звезды, но как их подобрать не знаю. Партнамберы найти не могу- никогда этим не занимался в жизни Цитата
Сивый Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2016 Зачем тебе партнамберы? Цепь у тебя какая будет? Фак читал? Там под 428ю там прописано. А под 520ю посмотри тут Цитата
idealist Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2016 А под 520ю посмотри тут Эти звезды встанут на посадочные места мота 13го года, вместо родных под 428ю цепь, без переделок ? Цитата
егерь Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2016 Зачем тебе партнамберы? Цепь у тебя какая будет? Фак читал? Там под 428ю там прописано. А под 520ю посмотри тут Андрей, я FAQ по вашему моту открою, а ты это своё сообщение там продублируй. 2 Цитата
СлаваUA Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2016 На 520-ю цепь не вижу смысла переходить. На 520й звезды тоньше чем на 428й, а вот сама цепь тяжелее - смысла нет. В трансмиссии тратится до 5% мощности движка; чем тяжелее цепь, тем больше потери. Чехи 428-й цепью 350сс/24 л.с. комплектовали, а уж для наших 200 сс/15 л.с. такой цепи хватит за глаза. Для наших мотов с довольно большим расстоянием между звездами 428 - это самое то. У меня 428-я "явская" цепка прошла 9000 км, и еще может пройти тысячи три без вопросов. 3-5 раз подрегулировать за сезон проблемы не составляет. 2 Цитата
LoneWolfRU Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2016 искал сальниковую 428 цепь недели 2, не нашёл, на сайтах висит, а в наличии нет и не предвидится. Плюнул, поставил 520 комплект Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.