6ЕН Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2016 Кстати, именно у 428 цепи есть такая беда. Ни звёзд ни цепи не найти совсем. С 520 все намного проще Цитата
mazepa2000 Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2016 Я без проблем нашел 428,именно такие,как и стояли.Но конечно ведомую,покупал как для другого мото.Да на мой ,и нет запов совсем,все от клонов. Цитата
Сивый Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2016 Эти звезды встанут на посадочные места мота 13го года, вместо родных под 428ю цепь, без переделок ? Именно так. Без переделок. В фак добавил описания с картинками. Если кто-то не понимает добавлю: звёзды JT ищутся легко гуглем. Мне удобней всего было заказывать на "Вемото" 1 Цитата
Mountain Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2016 Так же брал себе на вемото и звёзды и цепь. По поводу оборотов и скорости обычно я езжу с пассажиром и общий вес примерно 140-150 кг при чуть более 7000 об/мин 110 едет без проблем (спидометр электронный скорректирован верно) хоть и разгоняется долго до такой скорости. Но опять же с моей конфигурацией главной передачи комфортная скорость для меня опять же 85-95 и обороты не высокие. так же не стесняюсь его крутить до 8000 об/мин но не езжу на них конечно только при разгоне или обгоне. Цитата
idealist Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2016 Ребят,сорри за оффтоп. Про Briar Streetfire кто-нибудь слышал ? Случайно наткнулся. Похоже улучшенная версия нашего Update: профильную ветку тут почитал - непонятно. А тут вроде все свои ) Mazepa2000, у вас не такой мот ? Качество хуже или как на БМке ? Цитата
mazepa2000 Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2016 Я слышал и видел,даже часто вижу и наблюдаю,как оно медленно и уверенно рассыпается на составляющие...Хозяин купил его весной,пробег сейчас не скажу,но до 4-5т... Резюме,я бы такой не купил(после личных наблюдений). Да,к балтиморсу,он не имеет не какого отношения.Просто сделан,на той же раме,от сузуки мародера,как и большинство клонов.По отзывам самого хозяина,сварные швы,там все под переварку... Цитата
idealist Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2016 Я слышал и видел,даже часто вижу и наблюдаю,как оно медленно и уверенно рассыпается на составляющие...Хозяин купил его весной,пробег сейчас не скажу,но до 4-5т... Резюме,я бы такой не купил(после личных наблюдений). Да,к балтиморсу,он не имеет не какого отношения.Просто сделан,на той же раме,от сузуки мародера,как и большинство клонов.По отзывам самого хозяина,сварные швы,там все под переварку... В общем хотели китайцы как лучше, а получилось как всегда.. Видимо не зря завод BM свой хлеб ест. Спасибо за ответ. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2016 (изменено) На этой раме,разные по качеству мото с широкой гаммой моторов.Думаю ВМ200 лучшее,мой HF тоже не плох,но он после 8.5т весь(кроме двигателя) перебрался и присутствуют болячки,которые отсутствуют от ВМ последних ревизий(крепление задней звезды к примеру). Изменено 27 сентября, 2016 пользователем mazepa2000 1 Цитата
idealist Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2016 На этой раме,разные по качеству мото с широкой гаммой моторов. А есть вообще у китайцев надёжный чоппер/круизер помощнее раза в 2 ? А то мне похоже перестаёт хватать.. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2016 На лифан 400 посмотри. Не помню точную модель,тот который как раз круизер/чеппер с в-твином. Есть 250 и 400кубовые.Сам на него смотрю, но фин не позволяют пока. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2016 Вот сводная табличка. http://www.lifan4you.dk/html/motorcykler.htm 1 Цитата
ORFEY Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2016 400 кубовый лифан который издалека напоминает вирагу стоит сопоставимо с самой вирагой. Отсюда возникает вполне резонный вопрос: зачем? Цитата
mazepa2000 Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2016 Если брать нового,то он стоит как вигара лохматых годов,не факт,что вложения в неё будут не большими. За бу,просят от 80т(у нас в регионе).Покажите мне вигару с таким ценником. Вот и весь резон. 1 Цитата
idealist Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2016 На лифан 400 посмотри. Не помню точную модель,тот который как раз круизер/чеппер с в-твином. Есть 250 и 400кубовые.Сам на него смотрю, но фин не позволяют пока. Меня бы Classic с мотором от Dakar больше устроил )400 кубовый лифан который издалека напоминает вирагу стоит сопоставимо с самой вирагой. Отсюда возникает вполне резонный вопрос: зачем?Может быть затем, чтоб взять 2-3 летний мот, запчасти на который дешевле - вместо 20 летней Вираги ) Цитата
ORFEY Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2016 Какие доступные запчасти? Какой новый стелс 400 ? Разве он не снят с производства несколько лет назад по причине того, что рынок не смог ответить на вопрос "зачем?" ??? Цитата
mazepa2000 Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2016 Разве разговор про стелс? Новый лифан у нас можно купить,ценник в районе 120р.Как раз, как убитая вигара. По поводу лифана,сейчас есть обновленная модель,в той табличке,её ещё нет.Она актуальна и выпускается. Цитата
ORFEY Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2016 Разве разговор про стелс? Новый лифан у нас можно купить,ценник в районе 120р.Как раз, как убитая вигара. По поводу лифана,сейчас есть обновленная модель,в той табличке,её ещё нет.Она актуальна и выпускается. совсем уже запутался, так стелс тоже 400 мотик похожий на вирагу сделали. По мне лучше купить стид 400 и не париться. Он бюджетный и вполне себе надежный. Цены примерно 110-180. Думаю. что вариант для себя найти можно. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2016 Вот у стелса,как раз и конский ценник.Я тоже за яп,но не убитый и по норм цене.А такой купить счастье,почти не реально по цене нового Китая.Да и содержать потом накладнее.Посему, пока я выбирают Китай. Тут можно своё мнение толкать до бесконечности. Думаю,на вопрос товарища ответили, остальное уже флуд. 1 Цитата
idealist Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2016 совсем уже запутался, так стелс тоже 400 мотик похожий на вирагу сделали. По мне лучше купить стид 400 и не париться. Он бюджетный и вполне себе надежный. Цены примерно 110-180. Думаю. что вариант для себя найти можно.лично я, сравнивая откровенно старых японцев со свежими китайцами, в оговоренных нами примерных рамках цены / кубатуры, не нашёл для себя ни одного плюса в пользу японцев. А минусов у некрофилии масса, начиная от степени износа и стоимости запчастей, и заканчивая более чем достаточным количеством скелетов в шкафу за два десятилетия. В конце концов Вирага или Стид - это мейнстрим, банальность и пошлость ) Не оправдываемая рациональностью и принципом разумной достаточности, как с нашими новыми китаезами 1 Цитата
6ЕН Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2016 Не удержался, скажу свое... Как нынешний владелец Бм200 классик и десперадо, на которой катаюсь уже почти 2 недели, пришел к выводу что за 100-150 лучше как ни странно, но купить того же десперадо. Запчасти конечно подороже, сильно причем, но он сделан вообще по другому. Металл другой, пытался выгнуть руль, не смог,подножку с площадкой еле выгнул, причем длиннющей трубой. На бм оно все мягче проще говоря. Мотор вообще небо и земля, он едет, тут конечно силы сказываются, но реально шустрый для 33 сил. На дороге его валить сложнее намного, в повороты и выравнивается обратно тупо газом. А самое интересное, мой нынешний мот простоял зиму на улице, все лето на улице под дождём даже и ему хоть бы что. В смысле бм от такого точно весь ржавчиной пойдёт, а тут, оно немного есть, но не так совсем. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.