Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят, привет.
Вопрос. 
Подскажите, где можно купить комплект креплений крышек боковых кофров?
Пытался "впихнуть невпихуемое" и сломал один шарнир (пластмасса) на оси.
На фото выделено.
post-26792-0-11959400-1476693286_thumb.jpg
Заранее спасибо.

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Уже обсуждалось,не где отдельно не продаются.Спроси на разборке,пару страниц выше,д авали ссылку на нее.Группа ВК.

Опубликовано

На ваш суд.Приехало ураловское стекло,снизу понятно его резать,оно упирается в люстру,когда до фары еще не дошло.Что скажите по ширине,не перебор 46см? Боюсь по контуру резать.....

e13acees-480.jpg93acees-480.jpg693acees-480.jpg853acees-480.jpgc53acees-480.jpg553acees-480.jpgd53acees-480.jpg6d3acees-480.jpg

Опубликовано

Шикарный лопух!))))) С боков не режь, только снизу, не больше 30 мм. И ещё: чиво у тя руль так вперёд завален? Проверни его чуть назад, штоб почти в линию с вилкой стоял. Тогда везде хороший зазор будет и поток на руки перестанет давить. Когда холодно, это очень заметно.

Опубликовано

Андрей,главное не дорогой.Внизу, да, примерно на столько и резать.

Руль завалил сам конечно, искал удобную посадку.Так сидиш прямо, если его сдвинуть на себя,то сижу отвалившись назад немного.Но в принципе, вернуть перпендикулярно вилки и хотел.

Опубликовано

Огонь! Где такое стекло взять?

Опубликовано

moto18.ru да и много где есть,мировые моторы например.дай поиск по ветровое стекло Урал.

Кстати,Андрей, сфоткай свои крепления.Мне мутить что то нужно,там для Урала в комплекте,ещё от скутерного стёкла что то осталось,можно скомбинировать.

Опубликовано

Не могу, Сань, сфотать. Мот уже 10 дней как зимует.  :( Пичаль. Но в сети картинок полно. Крепление вот такое

146408556.jpg

У меня выглядит так (извини, снимал на тапок)

post-12188-0-98072500-1477159420_thumb.jpg

 

Опубликовано

Ну,так круто слишком для меня.У меня не получится так, нет ингредиентов, буду более колхозно делать.

Скорее всего на 4ре точки,две на руль,две на зажимные болты перьев.

Опубликовано

Не трогай болты перьев. Не нужно. Нужно ограничить действие силы тяжести (у меня стекло меньше и лехше, а одинх... вниз сползает) - задействуй свободные отверстия с резьбой на торцах трубки под фарой. От нижних отверстий на стекле упором к трубке, а от верхних - к хомутам на руле.

Опубликовано

Разрезанный вдоль шланг одеть на край стёкла над фарой,и пусть в неё упрется.

Опубликовано

Смешно. Обхохочешься. Фара и без внешних воздействий трещит на раз. Не упоминая к ночи ваши волгоградские дороги, да и наши тоже.

Опубликовано

Хорошее стекло, как оно по прочности? Гнется сложно? Царапается? Толстое?

Насчет крепления в 4 местах, это совершенно правильно. Когда висит на двух, на кочках начинает болтаться внизу и крепление на руле пластиковое в итоге трескается. В случае 4 креплений ничего похожего не произойдёт.

Опубликовано

Володь,его скорее всего в России где-то делают,поэтому с большой вероятностью и материал наш.Гнется немного,дальше страшно просто,не буду проверять на максимально допустимый предел.По царапинам,пока рано говорить.Отрежу уши,можно будет по эксперементировать на них,сейчас не дышу на него,нужно еще оклеить его,дабы не покоцать при транспортировке на работу и на отрезном станке.Толщина 2-2.5мм,края из под матрицы,они растянутые,сложно точно сказать,какая толщина самого материала.

Опубликовано

Вопрос у меня появился немного странный. На холодную все на подсосе заводятся? В смысле мне сегодня сказали что это не норма и должен так заводиться.

Опубликовано

Тебе сказали полуправду. Летом и на холодную никакой подсос не нужен, с полоборота схватывает. А когда на улице +2 и с подсосом то еле запустишь - загустевшее на холоде масло никак не провернёшь. Маслаешь стартером и подсаживаешь аккумулятор,а в холодном карбюраторе тем временем скапливается избыток влаги (не только бензиновой) и её надо быстрей прогнать.

Опубликовано

Я всегда на подсосе завожусь, вообще все на чем ездил и езжу. И на планете кран открыл, подсосал, завёл. На мопеде, бм и десперадо всегда когда холодный на подсосе. Помоему так проще.

Опубликовано

Про подсос: бензин из топливно-воздушной смеси при холодном старте конденсируется на холодных поверхностях, чем холоднее - тем сильнее конденсируется. Чтобы что-нибудь долетело до свечи нужно смесь обогатить, для чего и нужен подсос. Это я так понимаю физику процесса. У меня в жару +30 подсос можно не вытаскивать при запуске, в +10-20 половинка подсоса и около нуля - целый подсос. Сейчас около нуля двигатель стартером надо крутить долго: около 1-2 секунд чтоб завести.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...