Jazz_Man Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2016 Ребят, привет.Вопрос. Подскажите, где можно купить комплект креплений крышек боковых кофров?Пытался "впихнуть невпихуемое" и сломал один шарнир (пластмасса) на оси.На фото выделено.Заранее спасибо. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2016 Уже обсуждалось,не где отдельно не продаются.Спроси на разборке,пару страниц выше,д авали ссылку на нее.Группа ВК. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 22 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2016 На ваш суд.Приехало ураловское стекло,снизу понятно его резать,оно упирается в люстру,когда до фары еще не дошло.Что скажите по ширине,не перебор 46см? Боюсь по контуру резать..... 3 Цитата
Сивый Опубликовано 22 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2016 Шикарный лопух!))))) С боков не режь, только снизу, не больше 30 мм. И ещё: чиво у тя руль так вперёд завален? Проверни его чуть назад, штоб почти в линию с вилкой стоял. Тогда везде хороший зазор будет и поток на руки перестанет давить. Когда холодно, это очень заметно. 1 Цитата
mazepa2000 Опубликовано 22 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2016 Андрей,главное не дорогой.Внизу, да, примерно на столько и резать. Руль завалил сам конечно, искал удобную посадку.Так сидиш прямо, если его сдвинуть на себя,то сижу отвалившись назад немного.Но в принципе, вернуть перпендикулярно вилки и хотел. Цитата
ORFEY Опубликовано 22 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2016 Огонь! Где такое стекло взять? Цитата
mazepa2000 Опубликовано 22 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2016 moto18.ru да и много где есть,мировые моторы например.дай поиск по ветровое стекло Урал. Кстати,Андрей, сфоткай свои крепления.Мне мутить что то нужно,там для Урала в комплекте,ещё от скутерного стёкла что то осталось,можно скомбинировать. 1 Цитата
Сивый Опубликовано 22 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2016 Не могу, Сань, сфотать. Мот уже 10 дней как зимует. :( Пичаль. Но в сети картинок полно. Крепление вот такое У меня выглядит так (извини, снимал на тапок) Цитата
mazepa2000 Опубликовано 22 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2016 Ну,так круто слишком для меня.У меня не получится так, нет ингредиентов, буду более колхозно делать. Скорее всего на 4ре точки,две на руль,две на зажимные болты перьев. Цитата
Сивый Опубликовано 22 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2016 Не трогай болты перьев. Не нужно. Нужно ограничить действие силы тяжести (у меня стекло меньше и лехше, а одинх... вниз сползает) - задействуй свободные отверстия с резьбой на торцах трубки под фарой. От нижних отверстий на стекле упором к трубке, а от верхних - к хомутам на руле. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 22 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2016 Разрезанный вдоль шланг одеть на край стёкла над фарой,и пусть в неё упрется. Цитата
Сивый Опубликовано 22 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2016 Смешно. Обхохочешься. Фара и без внешних воздействий трещит на раз. Не упоминая к ночи ваши волгоградские дороги, да и наши тоже. Цитата
6ЕН Опубликовано 22 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2016 Хорошее стекло, как оно по прочности? Гнется сложно? Царапается? Толстое? Насчет крепления в 4 местах, это совершенно правильно. Когда висит на двух, на кочках начинает болтаться внизу и крепление на руле пластиковое в итоге трескается. В случае 4 креплений ничего похожего не произойдёт. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 22 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2016 Володь,его скорее всего в России где-то делают,поэтому с большой вероятностью и материал наш.Гнется немного,дальше страшно просто,не буду проверять на максимально допустимый предел.По царапинам,пока рано говорить.Отрежу уши,можно будет по эксперементировать на них,сейчас не дышу на него,нужно еще оклеить его,дабы не покоцать при транспортировке на работу и на отрезном станке.Толщина 2-2.5мм,края из под матрицы,они растянутые,сложно точно сказать,какая толщина самого материала. Цитата
Сеня 65 Опубликовано 23 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2016 Такой вопрос по стеклу.Крепёж в комплекте был? Цитата
mazepa2000 Опубликовано 23 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2016 Есть,но для Урала подогнанный. Цитата
6ЕН Опубликовано 23 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2016 Вопрос у меня появился немного странный. На холодную все на подсосе заводятся? В смысле мне сегодня сказали что это не норма и должен так заводиться. Цитата
Сивый Опубликовано 23 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2016 Тебе сказали полуправду. Летом и на холодную никакой подсос не нужен, с полоборота схватывает. А когда на улице +2 и с подсосом то еле запустишь - загустевшее на холоде масло никак не провернёшь. Маслаешь стартером и подсаживаешь аккумулятор,а в холодном карбюраторе тем временем скапливается избыток влаги (не только бензиновой) и её надо быстрей прогнать. Цитата
6ЕН Опубликовано 23 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2016 Я всегда на подсосе завожусь, вообще все на чем ездил и езжу. И на планете кран открыл, подсосал, завёл. На мопеде, бм и десперадо всегда когда холодный на подсосе. Помоему так проще. 1 Цитата
ORFEY Опубликовано 23 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2016 Про подсос: бензин из топливно-воздушной смеси при холодном старте конденсируется на холодных поверхностях, чем холоднее - тем сильнее конденсируется. Чтобы что-нибудь долетело до свечи нужно смесь обогатить, для чего и нужен подсос. Это я так понимаю физику процесса. У меня в жару +30 подсос можно не вытаскивать при запуске, в +10-20 половинка подсоса и около нуля - целый подсос. Сейчас около нуля двигатель стартером надо крутить долго: около 1-2 секунд чтоб завести. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.