Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Моту подсос практически пофигу,а квадрик как похолодало,только на нем заводица.

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

блиин, клёвое стекло. и цена - подарок. а я с али кусок г.. заказывал за 1200р.. пожалуй, с этого сайта себе закажу. о креплении. крепил к рулю в 4 точках. к нижнему изгибу полосками резины (хомуты сделал), в верхнем изгибе притянул металлическим хомутом. смотрится не сильно колхозно и держится крепко. жаль стекло, как я говорил, г.. гнётся на скорости более 60км\ч. но я его поставил немного с уклоном от себя. потому на скорости 60+ оно как раз выгибается как нужно)))

на это стекло бы ежё придумать низ как на урале, чтоб руки защищало - вообще бы огонь было).

про подсос - без него мот хуже заводится. потому завожу по инструкции. вначале до упора вниз (положение холодный старт), затем чуть приподнимаю почти до середины). и жду, пока обороты до 4000 не поднимутся. поднялись - значит погрелся. дополнительно поставил термометр на верхнюю часть двигателя. когда обороты поднимаются до 4000, температура на поверхности двигателя около 60 градусов.

Опубликовано

Это стекло,еще на скорости не проверял.Крепление использую от старого,не винно убиенного,а вот хомуты  на руль такие(с резьбой М8),

нижние точки стекла на болты крепления перьев травесы.

Universal-Black-Motorcycle-Handlebar-fon

c_steklo_enl.JPG

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У меня стоял игла с флейтой длиной 650. Если почитать форум есть и фото и описание и звук даже, но звук на видео от реальности здорово отличается. Посмотри мои посты за июль, помоему тогда я его ставил

Опубликовано

Кстати говоря, я больше не являюсь владельцем бм, мот продан, перешел в хорошие руки, чему я несказанно рад.

Насчет глушителя. Можно к ним приехать и узнать чего в наличии есть, но вряд ли они пару будут разбивать. Можно заказать, причем если все грамотно промерить, они крепление приварят куда нужно и не надо будет с планкой заморачиваться, хотя там дел на пол часа с перекурами

Опубликовано

спасибо 6ЕН, врятли я к ним поеду, с Магадана далековато :-D а так думаю какой заказать! В штатном если дырку просверлить, вроде кто то так делал, какой звук получается, в курсе кто нибудь?

Опубликовано

спасибо 6ЕН, врятли я к ним поеду, с Магадана далековато :-D а так думаю какой заказать! В штатном если дырку просверлить, вроде кто то так делал, какой звук получается, в курсе кто нибудь?

Рычаще- свистящий получается. Я с таким езжу
Опубликовано

интересненько..надо подумать...просверлить и посмотреть что получится, если не понравится заказывать другой, или сразу же заказывать другой, а штатный оставить в покое))

Опубликовано

Тут дело то какое, родной все равно обратно ставить не будешь если его менять на прямоток, будет валяться просто так. Думаю можно и попробовать. А если понравится, заказывать не нужно будет

Опубликовано

Тут дело то какое, родной все равно обратно ставить не будешь если его менять на прямоток, будет валяться просто так. Думаю можно и попробовать. А если понравится, заказывать не нужно будет

Не согласен. С прямотоком на учёт след владелец врядли поставит. Ну и вот
Опубликовано

Не надо портить глушители. Нарушение режима штатного выхлопа породит проблемы с работой двигателя.

Если аппарат 4Т, это не значит, что у него можно делать с глушителем всё, что угодно.

Глушитель на 4Т аппарате тоже рассчитан и настроен в резонанс, как и у 2Т техники.

Проблемы с постановкой на учёт мотоцикла с испорченным глушителем тоже вполне могут быть.

Не надо недооценивать людей на инструментальном контроле.

Опубликовано

то что изменение глушителя, а точнее добавив ему шире "дышать" повлияет на ресурс движки это понятно, спасибо slonikus)))

Ресурс от нарушения расчётного режима, это не первое, и неочевидное.

Первое, что появляется сразу, это провалы в мощности на разных оборотах, прострелы в глушителе, дёрганье,

перерасход топлива, падение максимальной мощности, перегрев от обеднения смеси (часть бензина улетает впустую в трубу). :)

Лично был вынужден купить новый штатный глушитель к Yamaha YBR125.

Первый хозяин сделал "прямоток" из штатного глушителя, и я испытал всё вышеописанное от такого "тюнинга".

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...