6ЕН Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Опубликовано 31 января, 2017 Привет, добро пожаловать. Задавай вопросы, можно все сразу. Будем помогать изо всех сил. Цитата
6ЕН Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Опубликовано 31 января, 2017 До сезона осталось немного совсем, нервы ни к черту уже. Цитата
blacksmith Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2017 9 часов назад, 6ЕН сказал: Привет, добро пожаловать. Задавай вопросы, можно все сразу. Будем помогать изо всех сил. Начну с того, что принял решение разобрать его и сделать полное ТО. После разборки обнаружил отсутствие воздушного фильтра. Теперь незнаю отчего отталкиваться при приобретении нового. Решил заменить проводку полностью. С правой стороны отсутствует пластик, прикрывающий аккомулятор. Переднее крыло было разбито. Коробка воздушного фильтра протерта цепью. Подскажите какой масляный фильтр лучше брать , и где. Если заменить резину на колесах, это повлияет на качество езды и поведение мота на трассе? Кто нибудь перестраивал свой мот на "эгоиста" ? Цитата
mazepa2000 Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2017 Бокс с фильтром то ижа входят.У меня тоже протерся бокс,ищу замену,есть на разборке,стоит под штуку,с доставкой все полторы выйдет,это родной,а то ижа сто рублей в любом городе на разборке. Крыло,тут сложнее,тоже или разборка или новое.Я брал в мото18,но сейчас их там нет,боковинки аналогично. Ну а остальное подскажут владельцы,у меня другой двигатель,проводка и резина. Цитата
6ЕН Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2017 Инфа по фильтрам есть в факе. Я им руководствовался когда менял. Если фильтра воздушного нет плохо очень, нужно в карб лезть и придирчиво его чистить, но не трагая настройки. Корпус фильтра заклеить или поменять. Проводку лучше не трогать, она там вполне хорошая штатная. Менять если только туда влезли и порезали или глючит что-то сильно, что вряд ли. Мотор промыть любым самым дешевым маслом и залить уже нормальное. Цитата
6ЕН Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2017 А насчёт резины смотри сам, если она изношена сильно, то менять надо, если не изношена что скорей всего, оставить. А в сезон уже посмотреть, устраивают ли её свойства или нет и тогда уже думать над заменой. У меня стояла кенда и меня устраивала полностью. Цитата
poooop Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2017 (изменено) 7 часов назад, blacksmith сказал: Начну с того, что принял решение разобрать его и сделать полное ТО. После разборки обнаружил отсутствие воздушного фильтра. Теперь незнаю отчего отталкиваться при приобретении нового. Решил заменить проводку полностью. С правой стороны отсутствует пластик, прикрывающий аккомулятор. Переднее крыло было разбито. Коробка воздушного фильтра протерта цепью. Подскажите какой масляный фильтр лучше брать , и где. Если заменить резину на колесах, это повлияет на качество езды и поведение мота на трассе? Кто нибудь перестраивал свой мот на "эгоиста" ? ТО это весело) сам с декабря развлекаюсь. фильтр масло - говори на мотак 132 и все поймут) HF132 , ison132 итд. стоят от 100 рублей. про поведение на трассе - проверь маятника подшипники - если память не изменяет IKO2030z ( рублей по 600) - у меня с завода не было одного сальника - итог один люфтил - а от этого все колесо заднее лево-право ход имел. поменял и все огонь. ну и резину менять по состоянию. родная не лакшери конечно, но и не гадость в целом. крыло - паяльник сетка - паяется плохо, но я запаял, сверху эпоксидка, держится. оно там хрупкое на удар довольно таки. а можно фото как цепь бокс протерла? не мгу просто представить как она это может сделать - мож там чего переделать, чтоб у меня так же не случилось из переделок вот тебе эгоист в пример без большой заморочи. Изменено 1 февраля, 2017 пользователем poooop Цитата
6ЕН Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2017 Что я делаю с мотом, который только купил и не знаю. Мотор промыть, масло с фильтром поменять. Посмотреть воздушный фильтр, если чистый, забить, если грязный поменять. Если его нет- чистка карба и внимательная ревизия его. Регулировка клапанов. Делов на минут 40 с ними, но надо. Зазоры в факе есть. Осмотр проводки если есть где терлось посмотреть внимательно, если повреждений нет, бандаж и забыть. Смазка всех тросов. Особенно придирчиво к тросу заднего тормоза, сначала его wd40, а когда откиснет хорошо помазать. И будет задний тормоз, он настолько хорош, что передним можно почти не пользоваться. Покачать вилку, сильно лёгкой быть не должна. Мне пока везло, вилку не разбирал ни где. Снять колеса, посмотреть что в подшипниках. Если нет ржавчины и есть смазка, поставить обратно. Если все плохо, менять подшипники, но скорей всего там все хорошо. На поднятом моте пошатать маятник на шат подшипников, вскрыть крышки, посмотреть смазку там. Внимательно и придирчиво посмотреть цепь и звезды на износ. Цепь должна быть равномерно растянута, в смысле когда колесо крутишь, не должно быть такого, что она то натягивается, то провисает. Износ передней звезды выглядит как лопасти, т.е зубья не прямые, а с наклоном. Если все хорошо, подтянуть цепь, но чтобы провис был около 2 см. Открыть крышку бочка с тормозухой, она должна быть светлая и прозрачная, если она коричневая, менять методом замены старой на новую, в смысле доливать и прокачивать. После этого должна уйти ступенька на рычаге, если она есть. В целом после этого мот должен служить верой и правдой долго. Работы примерно на 2 дня с перекурами и пывом. Десперадо по этой схеме почти закончил, кроме клапанов, чистки и синхрона карбов и чистки пыльников вилки. В процессе прям оживает мотоцикл на глазах 1 Цитата
mazepa2000 Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2017 36 минут назад, 6ЕН сказал: В процессе прям оживает мотоцикл на глазах А вот тут,ты прав. Фото 1купил(осень).,фото 2-3где то в середине сезона. 1 Цитата
blacksmith Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2017 21 час назад, 6ЕН сказал: Инфа по фильтрам есть в факе. Я им руководствовался когда менял. Если фильтра воздушного нет плохо очень, нужно в карб лезть и придирчиво его чистить, но не трагая настройки. Корпус фильтра заклеить или поменять. Проводку лучше не трогать, она там вполне хорошая штатная. Менять если только туда влезли и порезали или глючит что-то сильно, что вряд ли. Мотор промыть любым самым дешевым маслом и залить уже нормальное. Воздушный фильтр на месте, пострадал сам короб.Снял отстойник на карбе и прочистил. Шлака было совсем малехо. Крылья решил ставить от Днепра, или Урала, с частичной переделкой. С проводкой все сложней. Бывший хозяин отрезал все "ненужные" приборы, а возвращать их на место желания у меня нет. Как и писал ранее, хочу переделать его. Касательно резины, задняя изношена, и будет меняться.Но вопрос именно в том, что есть желание поставить на оба диска резину пошире, но как себя будет вести мотоцикл- не знаю. Получится ли его немного закладывать как раньше? Цитата
6ЕН Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2017 Я бы размерностью резины не играл. У этого мота отличная фишка на этой резине что можно на скорости 3-5 км/ч ноги с подножек не убирать, он не падает и на скорости ему все пофигу, в колее отлично, устойчивость изумительная. А прошлый хозяин не прав, когда что-то убираешь, проводку резать не надо. Заизолировал и убрал. Нафига портить то все Цитата
Сивый Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2017 Нахрена городить огород, изобретать велосипед, всё уже придумано до нас. Или в Адыгее гуглить запрещают? Крылья - передние https://www.omaks.org/id/krylo-perednee-chernoe-mat-yd-250-2-11627.html http://www.bikerbay.ru/catalog/motozapchasti/kuzovnye-elementy/krylo-perednee-garpia/ задние https://www.omaks.org/id/krylo-zadnee-chernoe-mat-yd-250-2-11622.html http://www.bikerbay.ru/catalog/motozapchasti/kuzovnye-elementy/krylo-zadnee-garpia/ резина http://www.bikerbay.ru/catalog/motozapchasti/shiny_kamery_diski/shiny/shina-15-130-90-15-tt-road-urban/ http://www.bikerbay.ru/catalog/motozapchasti/shiny_kamery_diski/shiny/shina-16-110-90-16-tt-road-urban/ Чо ещё надо то, заказывай, плати, получай. Неужели обязательно всё в колхоз превращать 2 Цитата
poooop Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2017 (изменено) сегодня наконец то все собрал, поставил стекляху вазовскую под H4 - светит бомба просто по сравнению со штатной, залил масло, мот радует. до сезона далеко - начал прикидывать трубочки на задний упор пассажирский ( уж больно не удобно сзади ехать) , да буду потихоньку багажник колхозить. не удобно на дальняк катать с рюкзаком. Сивый может нравится человеку все самому изобратеть. фоты темно в гараже чутка. Изменено 2 февраля, 2017 пользователем poooop 1 Цитата
Юрок-75 Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2017 (изменено) 2 часа назад, poooop сказал: сегодня наконец то все собрал, поставил стекляху вазовскую под H4 - светит бомба просто по сравнению со штатной, залил масло, мот радует. до сезона далеко - начал прикидывать трубочки на задний упор пассажирский ( уж больно не удобно сзади ехать) , да буду потихоньку багажник колхозить. не удобно на дальняк катать с рюкзаком. Сивый может нравится человеку все самому изобратеть. фоты темно в гараже чутка. Можно сделать и вот так Изменено 2 февраля, 2017 пользователем Юрок-75 3 Цитата
Сивый Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2017 1 час назад, poooop сказал: сегодня наконец то все собрал, поставил стекляху вазовскую под H4 - светит бомба просто по сравнению со штатной, залил масло, мот радует. до сезона далеко - начал прикидывать трубочки на задний упор пассажирский ( уж больно не удобно сзади ехать) , да буду потихоньку багажник колхозить. не удобно на дальняк катать с рюкзаком. Сивый может нравится человеку все самому изобратеть. Да без базара, лишь бы на здоровье. Дачоужтам, сам бы сейчас сидел да пилил чо нито, если б не в холодном контейнере хранил коня, а как ты в сухом и тёплом гараже. Только мой колхоз для езды, а не для виду. В этом году ещё кой чо изменю. Багажник ставь, на него кофр. А на заднее сиденье баул, примерно такой И тогда хоть куда)))) 3 Цитата
poooop Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2017 (изменено) 1 час назад, Сивый сказал: Багажник ставь, на него кофр. А на заднее сиденье баул, примерно такой была мысль такая - отказался. хочу обычный рюкзачок литров на 80 приматывать к жопе. для этого подниму стойки, сделаю площадку небольшую над стопоком и пару упоров в район крепления поворотников на обвесе - что бы не нагружать пластинку, к которой стойка спинки крепится. был опыт забега на артыбаш на нем - порядка 600 км в одну . два человека по 60, два рюкзака на кофры и палатка на жопу - в целом и так норм. но неудобно сидеть сзади. кстати цепь родная в итоге прошла в таком режиме 500 ( а с завода порядка 2000) - под Чояй и ушла в небытие. спас дядька какой то с цепью от юпитера кажись) надо будет что ли звезды понижайки подобрать для горных забегов.. а то летом на каритшал хочу - а там перевалы побольше будут Изменено 2 февраля, 2017 пользователем poooop Цитата
Сивый Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2017 Мой баул - 80л. Представь его набитым и и поставленным вертикально за спиной пассажира. Это будет цирк с конями. Это мопед для одного. Тогда на всё места хватит. А пассажир да ещё вертикально закреплённый груз испортят развесовку до такой степени, што не то што Каритшал, но и простейший Валдай не осилишь. Ты же не в сферическом вакууме ездишь. А, кстати, Алтай весь заасфальтировали штоле? Как это ты на дорожной резине будешь сорокапятиградусные грунтовые склоны штурмовать? Может не надо? Цитата
poooop Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2017 асфальт везде давно. этот курорт . если совсем уж в дикие места не ехать. остановился на чем то таком пока . 2 Цитата
poooop Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2017 борьба с погремушками. резинку под крышку проклеил год назад - конечно она помогает, но все равно не то. попробую вот такую конфигурацию , но пока внушает надежды что греметь будет прям ощутимо меньше. сравнение кофров до и после. http://radikal.ru/video/QWurltm7hKX в целом появилось отсутствие ощущения что кофр сделан из редкого китайского сплава пластмассы и картона. мне пока нравится. Цитата
6ЕН Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2017 Очень важный момент есть у этих кофров. Их можно очень плотно набивать и они достаточно вместительные, но очень хлипкая петля, на которой крышка держится, у меня сильно разболталась от нагрузки, хорошо хоть не треснуло Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.