Taren Опубликовано 11 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2008 Pashtet, привет. Зап.части, которые ты мне выслал, не пришли. Когда они прийдут, не знаешь? Жду ответа. у всех так, можешь иглу приподнять на одно деление, станет по лучше.....ну что дошли фотки??? Фотки класс!!! 1. Спицы у тебя родные или на что-то поменены? Если роднве, то ломались или нет? 2. Где взял сумочку на бак? И за сколько? Цитата
AntozavR Опубликовано 11 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2008 1. спицы родные, проверял неослабли даже, всё ок. 2. в мото магазине, стоит 1.500р. попробуй фото выложи, а то у меня не вышло.... Цитата
Taren Опубликовано 12 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2008 1. спицы родные, проверял неослабли даже, всё ок.2. в мото магазине, стоит 1.500р. попробуй фото выложи, а то у меня не вышло.... Я сам не знаю как фотки выложить! Цитата
Волчег Опубликовано 12 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2008 в чем проблема при заливке фото? киньте мне если что на andrey0105@bk.ru Цитата
Csanti Опубликовано 12 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2008 приветствую всех! Коняшка с 1 июня сего года (подарок на День защиты детей! :) ), откатала... хм, не считала :D , но больше 500 км :D позади два падения на сыром проселке и один расклад на трассе... :) в последнее время руль стал беспокоить, как-будто "вываливается": при повороте сначала идет нормально, а потом резко до ограничителя уходит... вчера разобрали рулевую стойку, промыли подшипники, смазали, поставили - не то... ребята грешат на нижний подшипник, хотя они оба целые... или так и должно быть? хотя это подозрительно, потому что раньше поворачиваешь руль, закладываешь чуток - и так хорошо идет, аж душа поет и сердце радуется B) а сейчас начинаешь поворачивать, вроде все хорошо, а потом начинаешь упираться, чтобы руль просто не "сложился" до ограничителя... Цитата
Волчег Опубликовано 12 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2008 я пригнал месяц назад, прошел чуть больше 760 км. С рулем таких проблем нет и не было. А подшипники точно нормальные? Люфта в рулевой при торможении нет? Цитата
Алексий59 Опубликовано 12 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2008 Что-то ты как то неправильно поворачиваешь.... На какой хоть скорости? Я вот активно рулём кручу тока на пешеходной скорости, а так в основном наклоном корпуса. Цитата
Csanti Опубликовано 12 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2008 Что-то ты как то неправильно поворачиваешь.... На какой хоть скорости? Я вот активно рулём кручу тока на пешеходной скорости, а так в основном наклоном корпуса. я вот змейку мучаю, что ж вы, Батюшко, кусаетесь B) я хоть и искуственный интеллект, зато самообучающийся :D а щас даже ямки на 50 км/ч не так объезжаются((( с закладыванием между прочим :D Волчег, люфт при торможении не поймается за счет амортизаторов, а в состоянии покоя все нормально, люфта нет. Мот был приобретен предыдущим хозяином в октябре прошлого года, общий пробег чуть больше 4200 км, точно не скажу. ЗЫ: пока помню))) писалось, что топливный шланг брали жигулевский в оплетке... видела малого диаметра и стандартный... я так понимаю, что нужен шланг малого диаметра... мот стоит в гараже на другом конце города, так сразу и не поглядишь...))) Цитата
Волчег Опубликовано 12 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2008 Волчег, люфт при торможении не поймается за счет амортизаторов, а в состоянии покоя все нормально, люфта нет. у меня еще на Иже помнится когда потшипники рулевой колонки не притянуты были люфт при торможении чувствовался ощутимо.. Но если ты говоришь что с ними точно все ок то тогда хз... Глупый вопрос но мало ли что.... А с колесами все в порядке? Цитата
autumn Опубликовано 12 сентября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2008 Еще в общем то было бы не плохо вилку проверить на скрученность или еще там на что... а то после падений с ней всякое могет приключиться... Цитата
NewProkuror Опубликовано 14 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2008 Привет. Я не так давно писал, что у меня сломался блок спидометра (что располагается на переднем колесе) и тросик спидометра. Подходящего я ничего не нашел, на складе в Москве не было и я решил воспользоваться ДАННЫМ сайтом. Заказал вот что: 1. 3491012F00 Suzuki Cable assy,speedometer 1 шт. 386 руб. 386 руб.2. 5460012F00 Suzuki Box assy,speedometer gear 1 шт. 1 640 руб. 1 640 руб. 3. 6122238A01 Suzuki Cap rr swingingarm pivot,r 2 шт. 293 руб. 586 руб. Получил позовчера. ВСЕ ПОДОШЛО ИДЕАЛЬНО! 1 Цитата
Волчег Опубликовано 14 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2008 кстати недавно увидел что у меня на переднем колесе не хватает запчасти которая на рисунке под номером 6. я так предполагаю при сборке просто забыли ее поставить? Чем это грозит? Подшипник вроде закрыт но всеравно напрягает.. Цитата
NewProkuror Опубликовано 14 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2008 При покупке мотоцикла, у меня был выкручер поплавок со стрежнем и лежал отдельно. Сегодня решил прикрутить поплавок к основанию, но у меня это никак не выходит. Как должен располагаться поплавок относительно дна бензобака? В положении, что на фотографии, когда поднимается уровень- поднимается и поплавок, но шкала наоборот- устремляется вниз. Опускаю поплавок- шкала поднимается. Как его поставить? Цитата
Волчег Опубликовано 14 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2008 а может просто полярность проводов перепутана? Цитата
NewProkuror Опубликовано 14 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2008 а может просто полярность проводов перепутана? Подсоединяю по цветам если что. А может все таки поплавок по другому должен располагаться? Или бывший хозяин изогнул его просто? Кто знает ТОЧНО, подскажите пожалуйста. И еще, кто нибудь смог настроить датчик так, что бы он показывал "как надо", а не как "он хочет". Цитата
AnySkin Опубликовано 15 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2008 кстати недавно увидел что у меня на переднем колесе не хватает запчасти которая на рисунке под номером 6. я так предполагаю при сборке просто забыли ее поставить? Чем это грозит? Подшипник вроде закрыт но всеравно напрягает.. Это что-то вроде пыльника пластикового, по моему ничё серьёзного. ... кто нибудь смог настроить датчик так, что бы он показывал "как надо", а не как "он хочет". Я ваще болт навалил и внимания не обращаю. При полном под горловину баке показывает 2 деления. Я вообще-то сторонник минимализма - такая опция, как и ещё куча сомнительных по качеству `наваротов` - излишество. Цитата
Волчег Опубликовано 15 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2008 где то вроде в этой теме было написано как исправить датчик Цитата
NewProkuror Опубликовано 15 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2008 где то вроде в этой теме было написано как исправить датчик Было и написано. Всего 2 способа: 1. спаять выпрямитель напряжения (как писали, что возможно причина из за нестабильном питании) 2. просто подогнуть держак поплавка. Но непонятно, какой из вариантов проверен? Цитата
Волчег Опубликовано 15 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2008 если дело в выпрямителе напряжения то он должен хаотично показывать? поправте если не так.. У меня примерно одинаково показывает тока брешет литров на 7-10 Цитата
NewProkuror Опубликовано 16 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2008 Нашел пока вот что на счет датчика уровня топлива: Про датчик топлива, точнее его настройку,начнём с главного то что он не для этого бака это точно), кладём мот на бок ( левый по ходу д.), снимаем штекер, откручиваем два болтика аккуратно вынимаем. конструкция крайне простая но очень хрупкая!!!, сделать нужно следующие: 1 снимаем поплавок (там шайбочка аккуратно снимается) 2 очень аккуратно шток делаем прямым( в том месте где поплавок упирается в него) заключительная стадия, сборка... понадобится трубочка из пластика (соломинка от колы из макдоналдса например) и так, трубка одевается на шток и служит упором для поплавка( что бы не съезжал в верх) длину штока и угол наклона отрегулировать так чтоб поплавок не стучал по дну бака (5мм. до дна с учётом того что устанавливать надо поплавком к заднему колесу!!! там уровень бака ниже (изначально стоит на оборот) и 6,5см-7см.от края площадки крепления (поплавок практически должен леч на переход бака) шток будет длиннее его нужно будет обрезать. Кто пробовал? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.