Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

серпантины были алтайские у БМ моего - два тела по 60, груза около 50 ( палатки, топор и прочее походное) - суммарный пробег под 1200- никаких перегревов. цепь в клочья китайская, в барнауле падение в дождь, глушак по шву проперделся, открутилось все что могло открутится ( первый год, не трогал еще ничего)  - мотор как фыркал - так и фыркал, вообще без нареканий к нему. не трогай лучше

а теперь вопрос всем - а можно прикурить мот беря минус с рамы?

Изменено пользователем poooop
  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Вроде можно, мы тачки заряжаем когда в салоне, плюс на аккумулятор, минус на корпус. 

А почему нельзя на аккумулятор оба провода кинуть?  Там же нормально подлезть можно 

Опубликовано
18 часов назад, ma.ks сказал:

Тут появилась идея. Собираюсь 1000км проехать на нем за день...

Бог в помощь. Если весишь меньше 70 кг и поставишь лобовик, то сделаешь это легко.

18 часов назад, ma.ks сказал:

... Беспокоюсь по поводу перегрева...

Не беспокойся, не перегреешь. Только не надо надрываться и пилить по 400 км от заправки до заправки без перекуров и облегчений. Если себя не жалко, то подумай о коне. Держи крейсер около ста. Самым оптимальным графиком для нашего движка, по мнению разных БМоводов, является 1,5 часа езды или 100км по трассе (што наступит раньше) и 10 минут на перекур, отлив, разминку затекшей жопы и т.п. В таком режиме и ты и мапет получите от езды реальное удовольствие.

 

18 часов назад, ma.ks сказал:

.. вот водяное охлаждение хочу прикрутить...

Бред. Зачем? И как собираешься охлаждающую жидкость гонять? Электропомпу ставить? Перегружать бортовую сеть и аккумулятор? Я бы ещё понял, если б ты собрался маслорадиатор поставить, потому как маслонасос движка действительно хорошее давление даёт. Но уж если так припёрло и за масло беспокоишься, то лей хорошее и погуще. 15 w 50, например. Да поменяй перед выездом и когда вернёшься - туда и обратно в аккурат 2000.

 

18 часов назад, ma.ks сказал:

Хз.. катал 300км за раз - всё норм. Попа на месте. Шея устала из-за отсутствия щитка. Правда, звезду поставил увеличенную, потому вибраций мало было относительно (если обороты около 6000 держать). Да и я выносливый. Думаю, 500км - обед - 500км выдержу. А вот за мопедку не уверен.. думаю, до 140 греется. И это снаружи.. 

За стекло тебе минус. За звезду - плюс. Кста, какое передаточное получилось, и вообще какие звёзды и цепь?

Далее. Выносливость с едой в дороге гармонируют плохо. Поесть хорошо и вкусно один раз за день можно и нужно, но если ты сделаешь это в середине пути, то не доедешь. Спроси кого хошь, любой скажет, што после едется херово. Такшта лучче это делать когда пройдёшь две трети или три четверти.

А за мопедку не беспокойся: 120-140 градусов для воздушника это обыкновенная рабочая температура.

18 часов назад, ma.ks сказал:

.... Это же ситибайк. Потому на дальняк не предназначен. Вот и хочу сверху ему змеевик зафигачить)

Ошибочное мнение. Из моих сорока тридцать - дальняки.

А змеевик обязательно зафигачь, но дома. И бак, штоб литров 10, и охлаждение проточной ледяной водой. Пусть бы литр в час выходило)))))

Опубликовано

С маслом вообще интересно очень. Парень, который мне с десперадо помогает сам льет и всем советует лить погуще, сейчас ц меня будет мотюль 10w50, у него плёнка лучше. 

На зиму он вообще масло сливает типа чтобы оно там не кисло. Но мотор стабильно раз в неделю заводит и греет, даже иногда ездит немножко по гаражам. Свежее масло заливает прямо перед началом сезона. С мотором всегда все отлично было при таких вещах 

Опубликовано

Что то ритуал прямо какой то.. 

Не на какой технике,масло в зиму не сливаю,не завожу до весны.С весны докатываю побег до регламента замены.

Все живо,ни чего не умерло.

Редкие вскрытия по иным причинам,показывают что все хорошо.

Опубликовано
1 час назад, 6ЕН сказал:

С маслом вообще интересно очень. Парень, который мне с десперадо помогает сам льет и всем советует лить погуще, сейчас ц меня будет мотюль 10w50, у него плёнка лучше. 

На зиму он вообще масло сливает типа чтобы оно там не кисло. Но мотор стабильно раз в неделю заводит и греет, даже иногда ездит немножко по гаражам. Свежее масло заливает прямо перед началом сезона. С мотором всегда все отлично было при таких вещах 

Пардон, а он че без масла заводит и катается еще при этом?

Опубликовано
  1. про раму мне для стида. У него акум поперек стоит, к минусу подлезть то еще удовольствие. А я еще и акум гелевый вкорячил, так прям секс стало минус достать
Опубликовано

Стоять,боятся! У япов мрут регуляторы,если их прикуривать от авто акумма!

Опубликовано

Заводит и ездит прям так, без масла. Точнее как без масла, плёнка то остается и не рвется даже когда масла давно нет. Ну в смысле с мотором у него все хорошо, но мотюль проверенный оригинальный, он сам запчастями занимается. Раньше не знал что так вообще можно, но факт есть факт. 

Скажу честно, я таким заниматься не буду. Масло пусть кисет, перед сезоном промою мотор и лукойл поменяю на мотюль. 

Опубликовано

Да ладно вам. Чо думаете, через пробку всё сливается штоль? Полно остается, на кашу хватит))))

Опубликовано

Немного не в тему...Наверное буду на лук буду переходить,на всем...Дело в том,что в машину лью оригинал "форд формула ф",а ентот оригинал сейчас,на 90% паленка.Ранее товарищ выручал,покупал через него с большой вероятностью,что оригинал,а сейчас возможность пропала...Не так давно,на сайте форда,прочитал одну новость,что оказывается с конвеира сейчас льют лук,контракт(ранее был в канистрах кастрол)...Лука паленого не замечено,да и живу там,где его скорее всего не будут подделывать,и заправок лука кучка...

Опубликовано
5 часов назад, mazepa2000 сказал:

Лука паленого не замечено,да и живу там,где его скорее всего не будут подделывать,и заправок лука кучка...

Ну так естественно не замечено! Оно ведь уже изначально с завода паленое... А льют его в форды (если льют), я думаю, для того, чтоб движок не более гарантийного срока отходил. А затем "счастливый" владелец сразу же бежит вагон оригинальных запчастей покупать для капиталки. Заправки - они далеко не все лука, а по франшизе! )))) Не издевайтесь над техникой!

Опубликовано

Я про серию генезис,а не про простое подсолнечное.Почитай отзоры,тесты,а потом говори.

Уж лучше оно,чем трансформаторное в канистрах от форда.

Опубликовано

Как-то я больше живым механикам доверяю, чем проплаченным тестам и обзорам. Но всё же глянул по Вашему совету. Вот первая же ссылка в Яндексе по запросу "тест масла лукойл генезис": https://www.drive2.ru/l/7802163/

Опубликовано

Нашел лабораторию к дяди Васи в подвале :)

Впрочем,мне все равно.Можешь пользоваться и дальше своим проверенным маслом,не забудь его тоже протестировать  на сковородках с грибами и карточкой.Может оно тоже с трансформатора слито :)

Опубликовано
6 минут назад, mazepa2000 сказал:

.Можешь пользоваться и дальше своим проверенным маслом

Ну спасибо, что разрешил! ))) Теперь и дальше своим проверенным буду пользоваться!

Опубликовано

Я перехожу на мотюль только по одной простой причине: есть возможность покупать оригинал. Когда возможности не было, лил лукойл т.к точно не подделку купить можно 

Опубликовано

Тогда да.А мне какой смысл,покупать канистру от форда,когда внутри лук,который дешевле в двое,в своей канистре,притом еще и думать,не левак ли в фордовской.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...