poooop Опубликовано 14 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2017 (изменено) серпантины были алтайские у БМ моего - два тела по 60, груза около 50 ( палатки, топор и прочее походное) - суммарный пробег под 1200- никаких перегревов. цепь в клочья китайская, в барнауле падение в дождь, глушак по шву проперделся, открутилось все что могло открутится ( первый год, не трогал еще ничего) - мотор как фыркал - так и фыркал, вообще без нареканий к нему. не трогай лучше а теперь вопрос всем - а можно прикурить мот беря минус с рамы? Изменено 14 февраля, 2017 пользователем poooop Цитата
mazepa2000 Опубликовано 14 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2017 Конечно можно,акум на раме минусом и сидит... Цитата
6ЕН Опубликовано 14 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2017 Вроде можно, мы тачки заряжаем когда в салоне, плюс на аккумулятор, минус на корпус. А почему нельзя на аккумулятор оба провода кинуть? Там же нормально подлезть можно Цитата
Сивый Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2017 18 часов назад, ma.ks сказал: Тут появилась идея. Собираюсь 1000км проехать на нем за день... Бог в помощь. Если весишь меньше 70 кг и поставишь лобовик, то сделаешь это легко. 18 часов назад, ma.ks сказал: ... Беспокоюсь по поводу перегрева... Не беспокойся, не перегреешь. Только не надо надрываться и пилить по 400 км от заправки до заправки без перекуров и облегчений. Если себя не жалко, то подумай о коне. Держи крейсер около ста. Самым оптимальным графиком для нашего движка, по мнению разных БМоводов, является 1,5 часа езды или 100км по трассе (што наступит раньше) и 10 минут на перекур, отлив, разминку затекшей жопы и т.п. В таком режиме и ты и мапет получите от езды реальное удовольствие. 18 часов назад, ma.ks сказал: .. вот водяное охлаждение хочу прикрутить... Бред. Зачем? И как собираешься охлаждающую жидкость гонять? Электропомпу ставить? Перегружать бортовую сеть и аккумулятор? Я бы ещё понял, если б ты собрался маслорадиатор поставить, потому как маслонасос движка действительно хорошее давление даёт. Но уж если так припёрло и за масло беспокоишься, то лей хорошее и погуще. 15 w 50, например. Да поменяй перед выездом и когда вернёшься - туда и обратно в аккурат 2000. 18 часов назад, ma.ks сказал: Хз.. катал 300км за раз - всё норм. Попа на месте. Шея устала из-за отсутствия щитка. Правда, звезду поставил увеличенную, потому вибраций мало было относительно (если обороты около 6000 держать). Да и я выносливый. Думаю, 500км - обед - 500км выдержу. А вот за мопедку не уверен.. думаю, до 140 греется. И это снаружи.. За стекло тебе минус. За звезду - плюс. Кста, какое передаточное получилось, и вообще какие звёзды и цепь? Далее. Выносливость с едой в дороге гармонируют плохо. Поесть хорошо и вкусно один раз за день можно и нужно, но если ты сделаешь это в середине пути, то не доедешь. Спроси кого хошь, любой скажет, што после едется херово. Такшта лучче это делать когда пройдёшь две трети или три четверти. А за мопедку не беспокойся: 120-140 градусов для воздушника это обыкновенная рабочая температура. 18 часов назад, ma.ks сказал: .... Это же ситибайк. Потому на дальняк не предназначен. Вот и хочу сверху ему змеевик зафигачить) Ошибочное мнение. Из моих сорока тридцать - дальняки. А змеевик обязательно зафигачь, но дома. И бак, штоб литров 10, и охлаждение проточной ледяной водой. Пусть бы литр в час выходило))))) 2 Цитата
6ЕН Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2017 С маслом вообще интересно очень. Парень, который мне с десперадо помогает сам льет и всем советует лить погуще, сейчас ц меня будет мотюль 10w50, у него плёнка лучше. На зиму он вообще масло сливает типа чтобы оно там не кисло. Но мотор стабильно раз в неделю заводит и греет, даже иногда ездит немножко по гаражам. Свежее масло заливает прямо перед началом сезона. С мотором всегда все отлично было при таких вещах Цитата
mazepa2000 Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2017 Что то ритуал прямо какой то.. Не на какой технике,масло в зиму не сливаю,не завожу до весны.С весны докатываю побег до регламента замены. Все живо,ни чего не умерло. Редкие вскрытия по иным причинам,показывают что все хорошо. 3 Цитата
mrblonde Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2017 1 час назад, 6ЕН сказал: С маслом вообще интересно очень. Парень, который мне с десперадо помогает сам льет и всем советует лить погуще, сейчас ц меня будет мотюль 10w50, у него плёнка лучше. На зиму он вообще масло сливает типа чтобы оно там не кисло. Но мотор стабильно раз в неделю заводит и греет, даже иногда ездит немножко по гаражам. Свежее масло заливает прямо перед началом сезона. С мотором всегда все отлично было при таких вещах Пардон, а он че без масла заводит и катается еще при этом? 1 Цитата
poooop Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2017 про раму мне для стида. У него акум поперек стоит, к минусу подлезть то еще удовольствие. А я еще и акум гелевый вкорячил, так прям секс стало минус достать Цитата
mazepa2000 Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2017 Стоять,боятся! У япов мрут регуляторы,если их прикуривать от авто акумма! Цитата
6ЕН Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2017 Заводит и ездит прям так, без масла. Точнее как без масла, плёнка то остается и не рвется даже когда масла давно нет. Ну в смысле с мотором у него все хорошо, но мотюль проверенный оригинальный, он сам запчастями занимается. Раньше не знал что так вообще можно, но факт есть факт. Скажу честно, я таким заниматься не буду. Масло пусть кисет, перед сезоном промою мотор и лукойл поменяю на мотюль. Цитата
Сивый Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2017 Да ладно вам. Чо думаете, через пробку всё сливается штоль? Полно остается, на кашу хватит)))) 1 Цитата
mazepa2000 Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2017 Немного не в тему...Наверное буду на лук буду переходить,на всем...Дело в том,что в машину лью оригинал "форд формула ф",а ентот оригинал сейчас,на 90% паленка.Ранее товарищ выручал,покупал через него с большой вероятностью,что оригинал,а сейчас возможность пропала...Не так давно,на сайте форда,прочитал одну новость,что оказывается с конвеира сейчас льют лук,контракт(ранее был в канистрах кастрол)...Лука паленого не замечено,да и живу там,где его скорее всего не будут подделывать,и заправок лука кучка... Цитата
Zorrander Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2017 5 часов назад, mazepa2000 сказал: Лука паленого не замечено,да и живу там,где его скорее всего не будут подделывать,и заправок лука кучка... Ну так естественно не замечено! Оно ведь уже изначально с завода паленое... А льют его в форды (если льют), я думаю, для того, чтоб движок не более гарантийного срока отходил. А затем "счастливый" владелец сразу же бежит вагон оригинальных запчастей покупать для капиталки. Заправки - они далеко не все лука, а по франшизе! )))) Не издевайтесь над техникой! Цитата
mazepa2000 Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2017 Я про серию генезис,а не про простое подсолнечное.Почитай отзоры,тесты,а потом говори. Уж лучше оно,чем трансформаторное в канистрах от форда. 1 Цитата
Zorrander Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2017 Как-то я больше живым механикам доверяю, чем проплаченным тестам и обзорам. Но всё же глянул по Вашему совету. Вот первая же ссылка в Яндексе по запросу "тест масла лукойл генезис": https://www.drive2.ru/l/7802163/ Цитата
mazepa2000 Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2017 Нашел лабораторию к дяди Васи в подвале Впрочем,мне все равно.Можешь пользоваться и дальше своим проверенным маслом,не забудь его тоже протестировать на сковородках с грибами и карточкой.Может оно тоже с трансформатора слито 1 Цитата
Zorrander Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2017 6 минут назад, mazepa2000 сказал: .Можешь пользоваться и дальше своим проверенным маслом Ну спасибо, что разрешил! ))) Теперь и дальше своим проверенным буду пользоваться! Цитата
mazepa2000 Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2017 Не стоит благодарностей.Удачи. Цитата
6ЕН Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2017 Я перехожу на мотюль только по одной простой причине: есть возможность покупать оригинал. Когда возможности не было, лил лукойл т.к точно не подделку купить можно Цитата
mazepa2000 Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2017 Тогда да.А мне какой смысл,покупать канистру от форда,когда внутри лук,который дешевле в двое,в своей канистре,притом еще и думать,не левак ли в фордовской. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.