Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

 наконец то раскидал тачки и смог мотак вытащить из кладовки. затестил фару. на ближний божественно, на дальний в целом лучше чем было, но по сравнению с японцем так себе.

 

а из вопросов - регулятор на правой рукоятке - вот там три положения. выкл , замыкаем синий - коричневый, замыкаем желтый - белокоричневый. по факту - что второе , что третье положение замыкает одно и тоже. нахера вот он?  поставил пока что перемычку между желтым в нем и белым в фаре на ближний ( под баком очень удобно)  - теперь алгоритм такой - завел, включил габариты + ближний, штатным переключил с ближнего на дальний. без габаритов фара может только дальний.

 

Отражатель ваз2016 -176 р

штекер - 3 шт - 21 рубль

лампочка - Koito WhiteBeam 3700к - 903 р ( на два мото).

 

получилось хорошо. а то штатное это смех.

index.jpg

index2.jpg

indexим.jpg

Изменено пользователем poooop
  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

а отражатель со стеклом? А то там одна фара ближняя, другая дальняя на 2106, стекла разные по идее... хотя вроде и ближний/дальний бывают

Изменено пользователем LoneWolfRU
Опубликовано (изменено)

ближний дальний под H4. стеклянная вся. вру про шестерку наверное, так то у шестерки они H1 лампы. в общем брал я это в магазине ВАЗ )

 

уточнил - ближнего от шестерки

 

вот тут хорошо описан процесс. очень просто и доступно. только вместо клея герметиком по краю пройтись и все

Изменено пользователем poooop
Опубликовано

Внешние фары у 2106 для лампы Н4 ближний и дальний.Не забываем,что фары левая и правая,тоже разные.Нам нужна правая(R),иначе на встречку свет,а так удобно,обочину захватывает.

Опубликовано (изменено)

я тоже так думал - нет разницы. те что под H1 дальнего - разные. а ближнего под H4  одинаковые. у них там галочка - никак она слепить не будет. нафига бы вазику правой фарой встречку лупить

вот подобная тема с вазклуба.http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=11964

Изменено пользователем poooop
Опубликовано

Ну если галочка,тогда да.Я когда покупал,они были разные (L и R),наверное маркетинг ;)

Опубликовано
4 часа назад, poooop сказал:

а из вопросов - регулятор на правой рукоятке - вот там три положения. выкл , замыкаем синий - коричневый, замыкаем желтый - белокоричневый. по факту - что второе , что третье положение замыкает одно и тоже. нахера вот он?

 

2роооор

Рома, третье положение переключателя правого пульта(переднее) - для отключения люстры. Она(люстра) - вещь, сама по себе, мифическая и всяк её творит, как может. Но, зато, изготовителем конструктивно предусмотрена вполне осязаемая и законная возможность подключения дополнительных ходовых огней: в корпусе фары есть две свободные пары контактов +12В и масса. И если дополнительный свет подключить к этим контактам, то в переднем положении выключателя люстра не работает, в среднем горят все габариты, люстра и подсветка приборов, в заднем - только ближний или дальний.

Опубликовано (изменено)

Андрей, благодарю. я что то такое подозревал. видимо у меня там где то жучек сидит - у меня второе и третье положение всегда дает +12 на оба провода уходящие с руля в фару - коричневый и белокоричневый, но стоит упомянуть что там окислы. видимо вода попадает. замазал герметиком слегка пока.  люстра с новой фарой не нужна нафиг - так что так и оставлю. буду тестить выдержит ли тумблер этот напруги такие.

 

покрасил на пробу багажник в полимерке, поставил, думаю так и оставлю зeбра не плохо смотрится. не броско и не лишней деталью .

index.jpg

index2.jpg

Изменено пользователем poooop
Опубликовано
В 21.02.2017 в 00:04, poooop сказал:

Андрей, благодарю. я что то такое подозревал. видимо у меня там где то жучек сидит - у меня второе и третье положение всегда дает +12 на оба провода уходящие с руля в фару - коричневый и белокоричневый, но стоит упомянуть что там окислы. видимо вода попадает. замазал герметиком слегка пока.  люстра с новой фарой не нужна нафиг - так что так и оставлю. буду тестить выдержит ли тумблер этот напруги такие.

 

покрасил на пробу багажник в полимерке, поставил, думаю так и оставлю зeбра не плохо смотрится. не броско и не лишней деталью .

index.jpg

index2.jpg

хочу со спинкой что такое же сделать. только чуть по выше. чтоб рюкзак можно было стоя прикрутить к ней:). только вот хз как сделать.. найти подходящую трубу и выгнуть? как у вас сделано?

Опубликовано (изменено)

ma.ks

1 ) труба 1\2 водопроводная.

2) Отвод водопроводный 1\2

3) Трубка импульсная манометрическая.  d10 мм

4) это очень важная деталь. сам поймешь.

5) самое технологичное - труба водопроводная 1\2, на станке снял с нее , что бы диаметр был 18мм.

 

1. снял сидушу заднюю, поменял диаметры штырей,  взял сверло, сделал такое же в трубе ( мне пришлось 2мм убрать)

2. отмерял нужную длину, отрезал. взял спинку, в нее изготовил вставыши - из той же трубы, но снял с внешней стороны. подставил, приварил. этот этап можно и по другому исполнить - приварить спинку, выгнуть из трубы итд - я делал так для возможности возвращения в сток простейщим способом - открутил болты, снял деталь, прикрутил болты.

 

3. взял притирочную пасту и притер все штыри ко всем дырам - что бы одевались легко.

4. собрал, выставил багажник как надо - приварил. приварил важную деталь.

5. просверлил отверстия под крепеж по существующим отверстиям

6. зачистил все и в полимерку.

 

все исполнено из труб обычных. навыки сварки у меня часа три суммарно, болгарки побольше чутка, на все ушло часов 8 не спеша, 200 рублей полимерка, 150 материал, десяток электродов и диск зачистной на болгарку.

 

 

 

index.jpg.9c48f25c119724ee5bd567da9aa00ea6.jpg

Изменено пользователем poooop
Опубликовано (изменено)

и дополнительно о мелочах -

 

1) ээто все крепится на боковые накладки - а они через болт к раме. я эти накладки подумываю усилить как нибудь  - сваркой, напылением, новые сделать - тонкие они слишком как по мне - не нравятся.  но багажник проверял своим весом -  90 кг легко держит.

 

2) если делать прям выше - то следи за углом посадки пассажира -  чуть выгнуть трубу по ходу движения например - там изначально штыри под углом - и если сильно удлинить - то спинка назад сместится сильно.

 

3) черный мне просто понравился, хромяшку сделать - около 500 полимерка ( но она так себе), 2к краска под хром, 6к - гальваническое напыление. в новосибе все есть)

Изменено пользователем poooop
Опубликовано

Я типа такого и буду мутить в скором,но мне для кофра он нужен.Но немного другая задумка,она не моя,шаблонами любезно поделился Макс.

Боковые планки из листовой нержавейки(крепление под болты спинки,нужно развести буквой зю,сделать площадку по шире) и перемычки из труб,крепить можно на сварку или нарезать в трубах резьбу,или как Макс делать из прутков и нарезать резьбу на них..

Вот сообщение Макса.

Скан боковушек,мне уже вставить не дает,полна моя коробочка картинками...

Опубликовано

Вчера оценил прелести бм классик 200. На десперадо отрегулировал клапана. На бм это заняло 1,5 часа вместе с поиском как бы его так ровно зафиксировать чтоб совсем удобно было. А на десперадо я вчера потратил 5!!! Часов. Потому что чтобы до крышек добраться, нужно снять оба карба и вытащить корпус переднего воздушного фильтра. 

Клапанов всего там аж 8 в каждом окошке по 2. Короче жесть. И после всего этого мероприятия нужно собрать все обратно, причем хорошо и сделать синхрон карбов. 

Бм короче очень удобный мотоцикл во всех планах 

Опубликовано

После вчерашнего появилась у меня всеобщая рекомендация. Обязательно слазить нужно в передний супорт. Когда мне товарищ по гаражу рассказал как у него его заклинило от грязи, я параноидально полез и слава богу. В итоге оказалось что там чуть ли не мыши уже завелись, смазка вся разложилась и часть ее запеклась, потому что использовали не высокотемпературную. Один поршень уже не вылезал почти. Грязь с поршней если что отчищал соляркой, зубной щеткой и японской бамбуковой палочкой для еды. Очень рекомендую такую профилактику т.к если супорт разжимается туго, он начинает подклинивать и греется и он и диск и в нужный момент тормоза нет просто. 

Опубликовано

я больше скажу - любой тормозной суппорт  важно обслужить хотя бы 1 раз в год.  если не хотите получить на выходе клин\разбитые направляшки. берем смазку , я беру MITSUBISHI MZ101616EX , просто люблю такую и смазываю все суппорта на всей технике осенью и весной. это нифига не сложно, зато безопасно.

Опубликовано

За то мне,все бу мото,попадаются с закисшими,в лучшем случаи или вообще с не рабочими ;))))

Опубликовано (изменено)

Всех приветствую.
Сезон открыт, так сказать, выкатился.
Есть пара насущных вопросов.
Первый.
Скажите, где можно заказать переднее крыло для нашего мота? Можно и аналоги, как пластик, так и сталь (от каких других коней подходит). А то моё пошло трещинами в месте крепления и, думаю, долго не протянет.
Да и к тому же, после неудачного монтажа, стало оно криво как-то и "не красивенько". 
И второй.
Может есть у кого в закромах крепление крышки штатного кофра?
Буду благодарен за любые наводки.
 

запчасть.jpg

Изменено пользователем Jazz_Man
Опубликовано

Приветствую всех мотобратьев и мотосестер! Прошу прощения, что зашел может не в тот "гараж", но, думаю будет интересно для mazepa2000 and all. 

Вот запилил тему http://www.china-moto.ru/forum/topic/10106-dakota-три-года-вместе/

Не судите строго :)

Опубликовано
8 часов назад, Jazz_Man сказал:


Скажите, где можно заказать переднее крыло для нашего мота? Можно и аналоги, как пластик, так и сталь (от каких других коней подходит).

 

пара страниц назад ..

Крылья - передние https://www.omaks.org/id/krylo-perednee-chernoe-mat-yd-250-2-11627.html

                                 http://www.bikerbay.ru/catalog/motozapchasti/kuzovnye-elementy/krylo-perednee-garpia/

 

 

Опубликовано

С магазина омакс не советую покупать,лучше от гарпии,хоть и изначально дороже.Но выйдет в итоге дешевле,чем от омакса.

Крепление крышки кофра не найти,проще заказать 3D печать или купить кофр в сборе,дешевле,ну не как,если только на разборках согласятся продать одну петлю.

По крылу,чтобы оно не трескалось,нужно как минимум подложить с обеих сторон пластика шайбы.чем больше,тем лучше.Но лучше всего,изнутри крыла выгнуть по его форме полосу из нержавейки или стали,как бы связать перья этой скобой,на нее верхом крыло,а с обратной стороны на пластик сделать накладки с отверстиями,максимального размера.Этим мы снимаем нагрузку с самого пластика и предотвращаем гуляние перьев относительно друг друга,собственно из за чего крыло и трескается..

Вот разборка ВМок,можно спросить и там.

https://vk.com/motozapad39

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...