Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 минуту назад, mazepa2000 сказал:

Да ладно,всю жизнь ацетоном мыли все,это когда на нем экономят,тогда бензин :) Я тоже на все технике мою,на работе он халявный,таскаю туда карбы..

От ацетона даже резиновые прокладки раскисают!

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
2 минуты назад, Юрок-75 сказал:

От ацетона даже резиновые прокладки раскисают!

А вы внимательно читали мой пост?

 

Опубликовано
8 минут назад, mazepa2000 сказал:

Да ладно,всю жизнь ацетоном мыли все,это когда на нем экономят,тогда бензин :) Я тоже на все технике мою,на работе он халявный,таскаю туда карбы..

На игле тоже надо снять резинку))))

Опубликовано

А резинка на игле,не относиться ко ВСЕМ резинкам? Иглу не перемещать,это не значит не снимать с нее резинки...

Опубликовано

Парни,не у кого нет опыта,заделки рваной раны,на впускном патрубке(от воздушного фильтра,до карба)карбюратора? Или может,кто колхозил чего,вместо родного?

Чую,потеряется вопрос....

Опубликовано
12 часов назад, mazepa2000 сказал:

Парни,не у кого нет опыта,заделки рваной раны,на впускном патрубке(от воздушного фильтра,до карба)карбюратора? Или может,кто колхозил чего,вместо родного?

Чую,потеряется вопрос....

Если есть возможность обмотать, то во много слоёв тряпкой. Масляной тряпкой не советую- может вспыхнуть.

Опубликовано

 Я отверстие заклеивал клеем для автомобильных стекол (продают в тубах) получается покрытие плотное и эластичное. 

Опубликовано

Вот стоит только на сутки отойти они уже карбюраторы разбирают. Погодите ломать то, што работает. Лучше бензин старый слейте да трос газа смажьте. Да и остальные тоже - они за зиму закисают и плохо в рубашках двигаются. Так и получается 6000 оборотов и не сбрасывается.

Опубликовано
1 минуту назад, Сивый сказал:

Вот стоит только на сутки отойти они уже карбюраторы разбирают. Погодите ломать то, што работает. Лучше бензин старый слейте да трос газа смажьте. Да и остальные тоже - она за зиму закисают и плохо в рубашках двигаются. Так и получается 6000 оборотов и не сбрасывается.

Я вчера разбирал, к сожалению не знаю как верно называется, ручку газа и кнопку стартера, так как стартер в какой то момент перестал крутить.

Опубликовано

Стартер мог перестать работать оттого, што аккумулятор сел в ноль от постоянного маслания. А потом ты пульт неправильно собрал и газ закусило на 6000 оборотах.

Опубликовано
2 минуты назад, Сивый сказал:

Стартер мог перестать работать оттого, што аккумулятор сел в ноль от постоянного маслания. А потом ты пульт неправильно собрал и газ закусило на 6000 оборотах.

Акум в норме, проблема была с релюхе, отходит провод, вот то что не верно собрал это возможно, сегодня попробую посмотреть. Но там ничего такого нет, чтобы не верно собирать.

Опубликовано

Может и здох Бобик,за 4ре то часа кручения.Может и кнопка глючит или реле.Смотреть нужно однако.

Опубликовано
1 минуту назад, mazepa2000 сказал:

Может и здох Бобик,за 4ре то часа кручения.Может и кнопка глючит или реле.Смотреть нужно однако.

Я не 4 часа крутил)) конечно же с отдыхом.. здох Бобик это мот? Релеха 100 проц. Сейчас все норм крутит.

Опубликовано

Крутит, но не схватывает? А самая большая кнопка на правом пульте в каком положении?

Опубликовано
1 минуту назад, Сивый сказал:

Крутит, но не схватывает? А самая большая кнопка на правом пульте в каком положении?

Крутит бодро но не схватывает. Красная кнопка в положении вниз, один раз схватил, 6000 оборотов. Я заглушил т.к оч громко да и жалко на непрогретом 6000 оборотов, и больше не завел

Опубликовано

Разбери опять правый пульт, сними трос газа, залей ему под рубашку масла, лей пока с другого конца рубашки  не покажется, лишнее обратно слей на тряпку. Смажь литолом места трения под ручкой газа, аккуратно собери, поработай тросом. Да ещё заодно проверь в каком положении подсос на карбе: если он опущен - подними, может мотор без воздуха задыхается. Какая температура у тебя за бортом то? Где находишься? Профиль заполни, короче

Опубликовано
3 минуты назад, Сивый сказал:

Разбери опять правый пульт, сними трос газа, залей ему под рубашку масла, лей пока с другого конца рубашки  не покажется, лишнее обратно слей на тряпку. Смажь литолом места трения под ручкой газа, аккуратно собери, поработай тросом. Да ещё заодно проверь в каком положении подсос на карбе: если он опущен - подними, может мотор без воздуха задыхается. Какая температура у тебя за бортом то? Где находишься? Профиль заполни, короче

Мот в гараже, темп около 4-6 градусов. Прошу прощения( рубашка это что?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...