6ЕН Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2017 У меня на мопедке шторка в заслонке подсоса отвалилась и не пускала воздух. Я неделю наверное мучился. Посмотри для начала есть ли в камере поплавковой бензин, если ничего не льется, а краник открыт, бензина в баке много, постучи ручкой отвертки по поплавковой камере, могла залипнуть Цитата
Сивый Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2017 Как ты это определяешь? Ты вообще понимаешь, што означает на твоём моте, твоём карбюраторе, слово подсос? На карбюраторах PZ, а у тебя стоит именно такой, подсос осуществляется заслонкой со стороны воздушного фильтра. И если ты говоришь, што он открыт на полную, когда заводишь, то в карбюратор поступает избыток холодного воздуха, который мешает запуску двигателя при нынешних температурах. Ты ничего не путаешь? Цитата
6ЕН Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2017 Можно вот чего сделать если прошлые советы не помогут. Вытащить подсос, закрыть кран топливный и покрутить стартером. Зачем это нужно. Если он заведется на парах бензина, значит дело в заслонке и ему воздуха не хватает. Цитата
6ЕН Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2017 Про холодный воздух то действительно есть такое. Я свой бм перед продажей когда первый снег пошёл с очень большим трудом завел, свеча на жару рассчитана была. На холод она горячее что ли нужна Цитата
Сивый Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2017 А если заклинит заслонку в закрытом положении, то будет недостаток воздуха для создания смеси, што приведет к переливу и стопу как у тебя или к бешеным оборотам, описанными тобой Цитата
6ЕН Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2017 Вот именно это и было у меня на джордане. Именно поэтому я и посоветовал закрыть кран и крутить. Только так и определил. А тогда реально пол мота перетряхнул Цитата
Overbruck Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2017 6 минут назад, Сивый сказал: Как ты это определяешь? Ты вообще понимаешь, што означает на твоём моте, твоём карбюраторе, слово подсос? На карбюраторах PZ, а у тебя стоит именно такой, подсос осуществляется заслонкой со стороны воздушного фильтра. И если ты говоришь, што он открыт на полную, когда заводишь, то в карбюратор поступает избыток холодного воздуха, который мешает запуску двигателя при нынешних температурах. Ты ничего не путаешь? Когда завожу без подсоса, звук другой, когда открываю подсос на полную, звук меняется, как будто он вот вот заведётся и ему не хватает самую малость. Цитата
Overbruck Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2017 7 минут назад, 6ЕН сказал: Можно вот чего сделать если прошлые советы не помогут. Вытащить подсос, закрыть кран топливный и покрутить стартером. Зачем это нужно. Если он заведется на парах бензина, значит дело в заслонке и ему воздуха не хватает. А вы знаете, помоему вы правы.. я по началу заводил помоему с перекрытым краником.. а когда почитал как должен быть краник, он перестал заводиться... Цитата
bredmon Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2017 17 часов назад, Сивый сказал: Прошлой весной, при попытке разработать с маслом трос лягушки произошёл конфуз: он разошёлся на три части, причём средняя его часть осталась в рубашке, чем вывела её из употребления. Поставил на это место титановую проволоку 1,5 мм. Без рубашки. Ха, вот абсолютно такая же фигня была, только позапрошлой весной, решение тоже абсолютно такое же, только вместо проволоки поставил трос из хозяйственного, литолом весь замазал и нормально, два сезона отходил. Цитата
Old_Alex Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2017 Overbruck, обрати внимание на состояние шпилек крепления выхлопных труб. Судя по этому фото у тебя в ближайшем будущем начнутся проблемы с ними, а потом и с головкой цилиндра. Сейчас они деформированы от излишней перетяжки и в любой момент могут обломиться. Поэтому сейчас можно попробовать аккуратно их выкрутить и заменить. Также рекомендую подложить между головкой и флянцем крепления трубы несколько гроверных шайб, чтобы усилие при затяжке гайки равномерно передавалось по оси шпильки. По теме: есть вероятность залипания компрессионных колец. Попробуй запустить двигатель с помощью аэрозоля "Быстрый старт" (брызнуть малость во впуск. отв. карба ), заводить лучше на горячей свече после ее прокаливания, или уж на новой свече. Да, еще есть один момент: похоже на танец с бубном, но все же - попробовать завести при открытой крышке бензобака. Дело в том, что в крышке есть шариковый клапан (назначение мне его не понятно),, который залипает и не дает нормально поступать топливу в карбюратор. Прошу не пинать меня за это, сам несколько раз на это натыкался. Все руки не доходят найти этот клапан и разобраться с ним по- мужски. Цитата
Overbruck Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2017 8 минут назад, Old_Alex сказал: Overbruck, обрати внимание на состояние шпилек крепления выхлопных труб. Судя по этому фото у тебя в ближайшем будущем начнутся проблемы с ними, а потом и с головкой цилиндра. Сейчас они деформированы от излишней перетяжки и в любой момент могут обломиться. Поэтому сейчас можно попробовать аккуратно их выкрутить и заменить. Также рекомендую подложить между головкой и флянцем крепления трубы несколько гроверных шайб, чтобы усилие при затяжке гайки равномерно передавалось по оси шпильки. По теме: есть вероятность залипания компрессионных колец. Попробуй запустить двигатель с помощью аэрозоля "Быстрый старт" (брызнуть малость во впуск. отв. карба ), заводить лучше на горячей свече после ее прокаливания, или уж на новой свече. Да, еще есть один момент: похоже на танец с бубном, но все же - попробовать завести при открытой крышке бензобака. Дело в том, что в крышке есть шариковый клапан (назначение мне его не понятно),, который залипает и не дает нормально поступать топливу в карбюратор. Прошу не пинать меня за это, сам несколько раз на это натыкался. Все руки не доходят найти этот клапан и разобраться с ним по- мужски. Спасибо за советы. Буду делать. С открытой крышкой пробовал. Цитата
Моисеич Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2017 В 15.03.2017 в 20:32, Overbruck сказал: Добрый всем вечер. Подскажите кто может. Купил у друга BM classic 200, осенью, заводился с полоборота. Зиму стоял в гараже. Сегодня решил его завести. Завёлся с полоборота, проработал 30 сек и заглох. Пытался его завезти еще часа 4. Один раз завелся, 6000 оборотов держит и не падают, я его заглушил и больше завести не смог. Подскажите в чем может быть проблема. Заранее благодарен. Похоже заслонка застряла в одном положении.., а может с тросиком чо-о..? Цитата
Моисеич Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2017 1 минуту назад, Моисеич сказал: Похоже заслонка застряла в одном положении.., а может с тросиком чо-о..? Не прочел пред идущие комментарии.., кстати с краником у меня тоже фигня в этом году : в одном положении ( при котором всегда ездил) перестал заводится.., тоже не много помучился, но нашел быстро, делать ничего не стал - открываю на резерв и всё... Цитата
Overbruck Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2017 6 минут назад, Моисеич сказал: Похоже заслонка застряла в одном положении.., а может с тросиком чо-о..? Буду смотреть, но пока нет времяни.. тросик вроде двигается.. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2017 И по шпилькам не затягивай,пока они не обломились и их можно еще вы крутить.Желательно перерезать резьбу и перейти на 8мм шпильки. Если твои обломятся,это будет жуткий геморой или попадос на новую головку. Цитата
6ЕН Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2017 Дааа!!! Сраные шпильки... Кубань, ночь, темнота хоть глаз коли... И я пытаюсь что то придумать со сломанной шпилькой, которую забыл поменять и она сломалась. Прям аккуратно выкручивай и меняй, можно и болты вместо неё вкрутить и менять на новые периодически Цитата
mazepa2000 Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2017 Я сегодня купил шпильки,от жигулей,тоже от крепления приемной трубы,они на 8мм.На днях приедет головка,буду переделывать и думаю забыть об этой проблеме.. Цитата
6ЕН Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2017 Главное чтобы эти шпильки или болты были не каленые. В этом узле хрупкость чревата большими проблемами с удалением сломанных потом Цитата
mazepa2000 Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2017 Если она сломается заподлицо или в глубине(как у меня),то высверлить ее уже не реально,каленая или нет,сверло с нее уходит в более мягкий алюминий,конечно высверлить обычную шансов больше,но на практике все равно не получается..Только обрезать мясо вокруг,чтобы появилось на поверхности часть,за которую можно ухватится или приварить к ней железку..Поэтому я за подкаленную,она крепче простого метала и сломать ее сложнее.Тут еще от степени закалки зависит,если она каленная в "дзинь",то наоборот слишком ломкая.Вобщем я купил именно оттуда,только от авто.Там их и высверливали и выкручивали на практике.Живут они долго,сломать можно только на дурака...Но резьбы на них крепкая,обычно на гайках срывается.. Цитата
6ЕН Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2017 Я один смог таки высверлить и футорку вкрутить, второй так и не получилось, очень долго мучился Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.