Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 минуты назад, Pavel_56 сказал:

Спасибо за совет! А цепь и звезду менять сразу зачем? От долгого стояния с ними чтонить происходит?

Я только звезду заднюю поменял. Сезон откатал норм. передачи длиннее становятся. По трассе можно сотку держать без ощутимой вибрации. 

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
3 минуты назад, ma.ks сказал:

Я только звезду заднюю поменял. Сезон откатал норм. передачи длиннее становятся. По трассе можно сотку держать без ощутимой вибрации. 

Звезду поменял на такую же как изначально шла? Или другое количество зубьев?

Опубликовано
3 часа назад, mazepa2000 сказал:

А рожа у них не треснет,такого года с косяками и за такую цену..

Это хороший мот,но можно купить по лучше за такую цену.

Смотри цену нового Лифан 250,которой чоппер,аналог вигары.Купить то можно в другом городе,с крупном маге.Доставят.

Спасибо за совет! Косяки говорят устранят, типа есть запчасти эти пластиковые. Щас посмотрел, в Самаре от 104 тыр. А лифан в районе 130 тыр стоит. У нас в городе стоит один лифан в салоне, видимо давно стоит, пыльный весь, колеса спущены. Но посадка на нем удобная. 

Опубликовано
10 минут назад, Pavel_56 сказал:

Звезду поменял на такую же как изначально шла? Или другое количество зубьев?

Больше зубьев. Поставил  JTR279-33 . Заказывал через наш местный магазин. 

Опубликовано

Родная цепь из пластилина, хотя на ней можно немного поездить все равно. Сальниковая x-ring jt практически не тянется и смазки особенно не требует. Я после дождя бразгаю на сальники специальной смазкой для цепей, но всю цепь мазать не особенно стоит, только сальники. 

Звезду заднюю менять нужно сразу же, прям даже не обсуждается. Какая именно смотри в факе, количество зубов там же написано, скорости растянутся и станет комфортнее ездить. У неё посадочное на пол миллиметра больше и она разбивает посадочное на колесе и неравномерно цепь растягивает. Ведущая звезда, которая передняя, нормальная на самом деле, её можно оставить. 

Опубликовано
16 минут назад, 6ЕН сказал:

Родная цепь из пластилина, хотя на ней можно немного поездить все равно. Сальниковая x-ring jt практически не тянется и смазки особенно не требует. Я после дождя бразгаю на сальники специальной смазкой для цепей, но всю цепь мазать не особенно стоит, только сальники. 

Звезду заднюю менять нужно сразу же, прям даже не обсуждается. Какая именно смотри в факе, количество зубов там же написано, скорости растянутся и станет комфортнее ездить. У неё посадочное на пол миллиметра больше и она разбивает посадочное на колесе и неравномерно цепь растягивает. Ведущая звезда, которая передняя, нормальная на самом деле, её можно оставить. 

цепь из пластелина 428-я. на 520-й цепь норм уже. Несколько тыщ проехал - норм. два раза только подтягивал. Да и звезда, думаю, ходила бы, но ради растягивания передач заменил.

Опубликовано

Кстати, сильно в моделях цепей не шарю. Мож подскажете 520-ю цепь норм? её для нашего мота укорачивать придётся любую? сильно сложно? на велосипеде выжимка есть специальная, а с сальниковой цепью даже хз как обращаться. И ещё, какое точное кол-во звеньев у нас)?

Опубликовано
5 часов назад, Pavel_56 сказал:

В моем городе Оренбурге есть официальный дилер. У него стоит два мотоцикла. Оба 2014 года выпуска (это на которых резина Кендо и 520 цепь уже). Стоят у него с 2015 года. На одном моте треснутые пластиковые накладки на баке, и еще пара косячков в пластике. Осмотр второго не выявил каких то внешних повреждений. Аккумы у обоих сдохли от долгого бездействия, так что завести их не удалось. На вопрос, есть ли у производителя мотоциклы поновее, продавец сказал, что на складе их нет, типа произвели много в 2014 году, теперь распродать не могут, поэтому производство притормозили. Так что даже на заказ не привезут поновее. К слову, стоимость мота 110 тыс. руб. В связи с этим вопрос: стоит ли в 2017 году покупать мот 2014 года, пусть и не эксплуатировавшийся? И какие последствия трехлетнего стояния могут возникнуть, типа закисания тросиков, залипания сцепления, загаживания карба и т.п.? В общем, на что обратить внимание в случае покупки?

 В принципе нету ничего плохого в том чтобы взять новый мот пусть и 14го года (я и сам так сделал, правда другую модель и взял я по цене 14го года ).

Но за эту сумму можно взять новую ирбис гарпию или АБМ роад стар в Уфе, или В Кумертау и Мелеузе за 99кр лифан 250б.

В Уфе у оф диллира БМ интересовался на счёт классика сказали цена около 95кр но их нет и когда будут не знают. Если тебе нужны адреса и телефоны магазинов в которых я был то в личку сообщу.

Опубликовано
3 минуты назад, Комиссар Каин сказал:

 В принципе нету ничего плохого в том чтобы взять новый мот пусть и 14го года (я и сам так сделал, правда другую модель и взял я по цене 14го года ).

Но за эту сумму можно взять новую ирбис гарпию или АБМ роад стар в Уфе, или В Кумертау и Мелеузе за 99кр лифан 250б.

В Уфе у оф диллира БМ интересовался на счёт классика сказали цена около 95кр но их нет и когда будут не знают. Если тебе нужны адреса и телефоны магазинов в которых я был то в личку сообщу.

Вот я на гарпию тоже посматривал, но наш дилер говорит нету их на складах. Адреса и телефоны нужны, особенно в Кумертау и Мелеузе - это совсем рядом. Уфа тоже нужна. А чтоб в личку написать надо адрес эл. почты? 

Опубликовано
19 минут назад, ma.ks сказал:

Кстати, сильно в моделях цепей не шарю. Мож подскажете 520-ю цепь норм? её для нашего мота укорачивать придётся любую? сильно сложно? на велосипеде выжимка есть специальная, а с сальниковой цепью даже хз как обращаться. И ещё, какое точное кол-во звеньев у нас)?

в факе про цепи есть на 2 странице 

 

Опубликовано
23 минуты назад, ma.ks сказал:

Кстати, сильно в моделях цепей не шарю. Мож подскажете 520-ю цепь норм? её для нашего мота укорачивать придётся любую? сильно сложно? на велосипеде выжимка есть специальная, а с сальниковой цепью даже хз как обращаться. И ещё, какое точное кол-во звеньев у нас)?

Денег сколько есть на цепь? Про всё остальное, и правда, ФАК смотри. Зря штоли туда люди пишут:angry:

Опубликовано

 

7 минут назад, Pavel_56 сказал:

в факе про цепи есть на 2 странице 

 

 

2 минуты назад, Сивый сказал:

Денег сколько есть на цепь? Про всё остальное, и правда, ФАК смотри. Зря штоли туда люди пишут:angry:

Пардон, раньше про 520-ю не было.. денег хз. конечно, хочется по-бюджетней. 2-3тыр. Но чтоб хватало не на тыщу км)

Опубликовано

Поменяй заднюю звезду сначала, цепь потом. Мой пост на 2 странице в факе. Написал сразу же после замены. Цепь поменять можно будет как надоест её тянуть, чистить и мазать. Jt за 5000 тянул капельку совсем 1 раз, да и то из-за паранойи, можно было не трогать 

Опубликовано
51 минуту назад, ma.ks сказал:

... хочется по-бюджетней. 2-3тыр. Но чтоб хватало не на тыщу км)

Вот такую сам хочу https://ru.aliexpress.com/item/TKSPPED-DID-520-O-Ring-Seal-Chain-120Link-for-Dirt-Bike-ATV-Quad-MX-Motocross-Enduro/32664176502.html?spm=2114.10010208.1000014.16.9Ui41B&scm=1007.13338.71800.000000000000000&pvid=1bd76a34-64a4-4ee3-8dfb-e4a3c4850727&tpp=1

Заказывай прям сейчас, дешевле не будет

Опубликовано
3 часа назад, Pavel_56 сказал:

Вот я на гарпию тоже посматривал, но наш дилер говорит нету их на складах. Адреса и телефоны нужны, особенно в Кумертау и Мелеузе - это совсем рядом. Уфа тоже нужна. А чтоб в личку написать надо адрес эл. почты?

Скинул в личку.

Опубликовано

У нас,кстати цепь цепи DID продают,звеньями.На бобинах она у них.Обычная 428 в 130зв,выходит в районе 1500р.

Такое может быть.что там именно DID?

Коробочки картонные,в виде листов,не собранные смущают.. 

https://www.avito.ru/volgograd/zapchasti_i_aksessuary/mototsikletnaya_tsep_did_428d_i_520_1_zveno_569999588

Опубликовано

Для безсальниковых цепей нормальная цена. Первая цепь на Классике после заводской у меня такая была - DID 428 х 130 из бухты. Растянулась до упора за 5000 км, но я очень много тогда ездил дождями. Потом поставил ЕК 428 х 130, в коробке, запечатанная, в консервации, но тоже без сальников. На ней до полного растяга проехал больше 8000. То есть за 2014 год я изъездил две цепи. Больше безсальниковых цепей я не пользовал и вообще перешёл на 520ю размерность. Правда, крайний сезон докатывал на простой китайской SFR и, што интересно, за 3000 она растянулась на половину. Опять же в конце августа и сентябре много дождей.

Надеюсь, достаточно подробно доложил.

Опубликовано

Я сейчас на дешевом DID,цена в районе 600р.Кто говорит подделка,кто нормальные цепи(по отзывам в магазине).Новую,я ее еле натянул с соседом на пару.Но звезды тоже новые и из под закалки.Посему километров 100-200 я постоянно ее натягивал,она типа садилась на звезды.Затем держится в одной паре,всего около тыши прошла.Но цепь слишком каленая,напильник скользит по ней,и зазоры в боковушках звеньев,мне не нравятся,по мне великоваты.Может такая и была,может ее раздуло,не скажу...Думаю оставить в запас,а поставить этот DID из рулона..

Опубликовано

А вот именно так, Сань, цепи и растягиваются. Не в длину, а именно между пластинами. Можешь взять растянутую цепь и новую: расстояние между центрами штифтов, т.е. шаг цепи, на старой и на новой будет одинаковое. А если положить сложенные пополам цепи на поверхность и за один край поднять, то на новой провис будет 50 мм, а на растянутой может быть и 200 и 300. Я один раз видел 450.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...