Медведев Опубликовано 17 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2018 В 14.07.2018 в 08:27, sov8181 сказал: вообще полный капец, у меня она за сутки АКБ на 9 А*ч сажает. sov8181 Спасибо за разъяснения. Похоже я нашел в чем проблема.USB зарядка была подключена напрямую к аккуму. Отключил,простоял выходные,в понедельник завелся ,как будто только поставил заряженный аккум. Цитата
Никола Опубликовано 20 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2018 Утром когда выкатываю с гаража щелчки в руле наверное подшыпники хруст легкий пару раз. Может кто менял подшыпники. Перья снимать надо или нет. Цитата
Gudhan Опубликовано 21 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2018 Надо конечно,а как ты тогда траверсы снимешь если одна траверса сверху рулевого стакана,а другая снизу и перья затянуты в этих траверсах.Кстати руль тоже надо снимать.Вообщем там два подшипника,вот вид нижней траверсы на эндурке и думаю у вас не сильно отличается. Цитата
alexi_llaiho Опубликовано 21 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2018 Всем привет! Вот хотел бы услышать мнения по следующему вопросу: Имею Classic, но из-за несовпадения одной цифры в ПТС и на раме( номера на стакане и алюминиевой табличке одинаковы), не могу перерегистрировать его. Печаль одолевает. Раму с доками случаем не кто не продает ? Либо так, а мотор с Classic можно ли переставить в раму Motard? Цитата
Victory Опубликовано 6 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2018 Есть ли тут живые люди?))хочу поделиться с вами,кто сомневался в надежности двигателя и в целом мотоцикла.Я искренне люблю свой байк,езжу 4 года и я счастлива что он есть у меня.У нас пробег за 60.000.Заказываю на заводе расходники-звезды(задняя до сих пор в хорошем состоянии,но новая лежит про запас),колодки на передний тормоз лучше всего на заводе брать,лампы поворотов-дешевле и качественней с али.Сразу выкинула переднюю фару,новую немецкую за 3500 поставила и если бы не кувыркнулась,то она выглядела бы не подмятой.Противотуманки универсальные вместо светофотиков(35 галогеновые бытовые.Про фирму JT забудьте,цепи фуфел,обычная китайская 15-20 тыс пройдёт с рукодельным автосмазчиком,масло меняю 3-4 тыс,летом 10w50 залила в этом году и вполне довольна результатом,уровень не падает.Хром фуфел и покраска тоже,выхлоп на две трубы почти готов,боковины и спинка пассажирская благополучно сгнили,поставила нарезки из квадрата и вполне нормально,хром берегу и постоянно мажу его натирками,у друга амортизаторы в ржавчине,у меня нет.Проводка фуфел,поменяли,вообще все переделали.Недавно начала портиться обшивка седла,буду менять ее сама.В целом мот боевой,мы и летали и плавали,по внедорожью вообще без проблем ездит.Резина стерлась,60 тысяч ей,уже завтра менять заднюю буду,передняя походит спокойно сезон.У меня чехол в руках разваливается,а этл сотонинское отродье даже не чихает))))))))берите,исправите сразу все что перечислила-вообще проблем не будет.Забыла об подшипниках на звезде заднего колеса,проверяйте все перед сезоном,проблема не в заводской смазке, а в том что нагрузка очень большая на заднее колесо и лучше сразу при замене цепи хоть глянуть в каком все состоянии.И передняя панель с алишки,родная концы отдала после первой зимовки,там вообще паук заселился ,квартирант херов..Новая панель не врет,замеряла по навигатору,телефону и сравнивала с другими спидометрами,прям рекомендую именно такую,подсветка синим светом,мне три года назад в 1400 обошлась.И кстати,ручки с подогревом это тема,три года они мне отслужили верой и правдой. 5 Цитата
papendos Опубликовано 6 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2018 Ну скорее-же скажи какую приборку заказывать Хочу которая не врёт Мне тоже очень нравится мот, правда это мой первый полноценный сезон, прошлой осенью брал новым. Неделю назад вернулся из дальнячка. Гонял из Мурманска до Анапы. Ну и обратно, естесственно Ни разу не подвёл! Сейчас пробег 18000. 1 Цитата
Сивый Опубликовано 15 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2018 В 07.08.2018 в 00:58, Victory сказал: Есть ли тут живые люди?))хочу поделиться с вами,кто сомневался в надежности двигателя и в целом мотоцикла..... В целом понравилось. Местами смешно, местами - когнитивный диссонанс. За оптимизьм пятёрка. Кто в теме, тот поймёт и не поведётся. Жаль только, што стесняются профиль заполнять. Моветон, однако( 1 Цитата
Alex von Zorn Опубликовано 28 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2018 Братья, не могу решиться. В салоне стоит новый мот, руки так и чешутся. НО: он 14-го года выпуска. Стоит ли брать такой новый, но уже старый мот? Чтобы не было мучительно горько за 100 штук, выброшенные на ветер. Спасибо. Цитата
ecconaut Опубликовано 28 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2018 2 часа назад, Alex von Zorn сказал: В салоне стоит новый мот, руки так и чешутся. НО: он 14-го года выпуска. Стоит ли брать такой новый, но уже старый мот? Если ржавчины нигде нет, особенно внутри бака, "хром" не пучится, то не вижу ничего плохого в том что он 4 года простоял. Имхо максимум только можно попасть на замену каких-нибудь внешних уплотнений, если от плохого хранения резинки в каких-то местах задубели и растрескались. Хотя за 4 года мне кажется не должно с ними ничего случиться. Но 100 тыр за застоявшуюся двухсотку одностволку.. я б сильно поторговался. Цитата
Alex von Zorn Опубликовано 28 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2018 (изменено) 1 час назад, ecconaut сказал: Но 100 тыр за застоявшуюся двухсотку одностволку.. я б сильно поторговался. Да, 4 года, как уже не делают их, забили склады и распродают по мере сил. Вот, остались два последних. В эффективности всех резиновых прокладок и сальников сильно сомневаюсь + смазка, где вытекла, где высохла + неизбежная ржа в местах, где с ходу посмотреть трудно = гнетут сомнения. А торговаться они в принципе не хотят, мол, не базаре. Или руководство против. В общем, на вид всё нравится, а как потом будет - нужно мнение авторитетных знатоков. Есть расхожее представление о том, что стоячая техника быстрее выходит из строя, чем работающая. Изменено 28 августа, 2018 пользователем Alex von Zorn Цитата
ecconaut Опубликовано 28 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2018 За эти же деньги можно более свежий Lifan 250-4 взять и ещё немножко останется. Двухцилиндровый рядник. Мощнее и достойнее имхо. Выхлоп звучит гораздо интереснее. И качество должно быть не хуже. Имхо красная цена застоявшемуся бээму 200 - тыщ 80. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 28 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2018 40 минут назад, Alex von Zorn сказал: Есть расхожее представление о том, что стоячая техника быстрее выходит из строя, чем работающая. 4года не срок для нормального хранения в помещении. У нас Лифаны стоят 4года, один продали, покупатель счастливый катается, уже обкатка пройдена проблем нет.Вру... Карб чистил в процессе обкатки, все таки там смола образовалась из бенза старого за такое время(мот заводили и проверяли по приходу в магазин). Кстати тоже за сотку отдали, хотя везде 140 в среднем и еще встечаються, не проблема купить. Но там другая история. Если нет косяков заметных и ржи бери, мот супер по качеству и надежности, хотя за сотку, можно взять и другой 200сс и даже 250... Цитата
papendos Опубликовано 28 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2018 3 часа назад, Alex von Zorn сказал: Братья, не могу решиться. В салоне стоит новый мот, руки так и чешутся. НО: он 14-го года выпуска. Стоит ли брать такой новый, но уже старый мот? Чтобы не было мучительно горько за 100 штук, выброшенные на ветер. Спасибо. Покупал в прошлом сентябре новым, тоже 14-го года. Проблем из-за хранения никаких, кроме того что после дождя сразу ржавеет руль. Сальники, прокладки целые, ничего не течёт. Мот показал себя очень надёжным, на данный момент пробег ~19500км. Выдержал путешествие Мурманск-Анапа-Мурманск без поломок и проблем. Главное не лениться и обслуживать по регламенту. Расход 3,5л. Из крупных расходников: задняя резина продержалось 9500км, родная цепь так-же. Менял сразу со звёздами. Но покупал я его со скидкой, за 50000! Покупка случайная, но крайне удачная Если бы не скидки, купил бы авенджер 220 или лифан 250-в Цитата
Alex von Zorn Опубликовано 28 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2018 (изменено) Хм, за полста и я бы взял, не раздумывая особо. Эх, Илья, я уже отказался, было, от покупки, а ты опять качнул маятник Изменено 28 августа, 2018 пользователем Alex von Zorn Цитата
papendos Опубликовано 28 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2018 17 минут назад, Alex von Zorn сказал: Хм, за полста и я бы взял, не раздумывая особо. Эх, Илья, я уже отказался, было, от покупки, а ты опять качнул маятник Вот ведь, писал не для мотивации, а просто делился опытом Посиди на нём как следует, посадка очень специфичная в плане расположения ног. Я не богатырь и рост мой 176, но есть ощущение что тесновато вроде… Постоянно охота ноги подвинуть: либо ближе, либо дальше, либо ниже Да и максималки хотелось бы больше, хотя-бы километров на 20, потому-что обгоны фур только перекрестившись и вспомнив всех святых происходят. Я бы ещё зажмуривался, чтобы не страшно было, но за рулём никак По gps крейсер 90(на спидометре ~110), обороты ~7000. Запаса для обгона, повторюсь, почти нет… Если будешь ездить в городе, динамики достаточно. Да! Ещё сразу свет под замену! Сгодится от ВАЗ 2106. У меня в регионе нормально мотоцикл не купить. Ни новый ни б/у. В моём случае всё решила цена и случай, поэтому не горячись, сравни варианты и подумай насчёт траты 100000₽ +30000₽ - lifan 250-b +60000₽ - bajaj avenjer 220 В целом мотоцикл надёжный и безотказный. Меня смущает только качество проводки, но пока ещё подводила 1 Цитата
mazepa2000 Опубликовано 28 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2018 LF250B тоже не для каждого подходит. Для крупных и рослых он мелковат. Тут вм200,по обьемные будет. Вы еще гарпию забыли...Возможно патрон индиго 250, но его не щупал... Цитата
Rover64 Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2018 Балтмоторс выпустил новый классик, под названием викинг роад))))) почти тоже самое только мотор от другого производителя и без дуг, кофров, с другой приборкой... Зато цена 105 т.р. Никто живьём не щупал? Цитата
mazepa2000 Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2018 4 часа назад, Rover64 сказал: Балтмоторс выпустил новый классик, под названием викинг роад))))) почти тоже самое только мотор от другого производителя и без дуг, кофров, с другой приборкой... Зато цена 105 т.р. Никто живьём не щупал? Выпуск мотоцикла запланирован на сезон 2019 года. Узнать подробности и заказать мотоцикл можно на официальном сайте... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.