Алексий59 Опубликовано 23 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2008 Наверно всётаки вадилу надо послушаться, а не доморощенного электрика-пиротехнига. Цитата
AnySkin Опубликовано 23 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2008 Ща отвечу: взял я се сузуки интрудер, вчера номера получил: 3273АА39, так чё техосмотр куплю и ........ короче радостный, аж не спится. А ВМ не продам, в порядок приведу и по утрам (в зависимости от пробочной обстановки в городе) буду выбирать!!!!!!!!!!!!!!!!! 1 Цитата
ПЕНЬ_ОК Опубликовано 23 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2008 Ща отвечу:взял я се сузуки интрудер, вчера номера получил: 3273АА39, так чё техосмотр куплю и ........ короче радостный, аж не спится. А ВМ не продам, в порядок приведу и по утрам (в зависимости от пробочной обстановки в городе) буду выбирать!!!!!!!!!!!!!!!!! Молодца, братишка!!! Завидую... Я на первом то никак ездить не начну :( , а ты уже второй прикупил :) !!! Цитата
Csanti Опубликовано 23 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2008 Наверно всётаки вадилу надо послушаться, а не доморощенного электрика-пиротехнига. я его с Отжига не видела, а про разрядку на лампочку между прочим в статейках написано, на которые ссылочки тут есть... и нетолько тут... заодно интересуют условия домашнего содержания карба... ЗЫ: вопросы может и глупые, но лучше семь раз отмерить, зато потом надольше хватит Цитата
Taren Опубликовано 24 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2008 я его с Отжига не видела, а про разрядку на лампочку между прочим в статейках написано, на которые ссылочки тут есть... и нетолько тут...заодно интересуют условия домашнего содержания карба... ЗЫ: вопросы может и глупые, но лучше семь раз отмерить, зато потом надольше хватит Чтобы аккум дольше прослужил надо за зиму хотя бы раз его разрядить и снова зарядить. Проверено! А вот карб зачем снимать и домой тащить? Цитата
AnySkin Опубликовано 24 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2008 ... а техталон можешь не менять-копию ПТС -а с собой вози и все. Там старые номера вписаны... короче непрокатило..... штрафанул дядька на 200 деревянных, правда номера не снял. пока... Цитата
Csanti Опубликовано 24 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2008 Чтобы аккум дольше прослужил надо за зиму хотя бы раз его разрядить и снова зарядить. Проверено!А вот карб зачем снимать и домой тащить? гараж холодный, чтоб резиночки внутри не потрескались (так посоветовали!) Цитата
I.S.Timofeev Опубликовано 24 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2008 Почет интурдера брал? Цитата
Гость Шиляк Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2008 Здравствуйте. Давно читаю форум. Почерпнул МНОГО интересного и нужного. Технику (ВМ 200 Классик) приобрел в июне 2008г. За чудесное лето накатал 1700 км. без особых проблем. Вот только кто то открутил вольтметр и переднее крыло треснуло в районе крепления. Цитата
Taren Опубликовано 27 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2008 Здравствуйте. Давно читаю форум. Почерпнул МНОГО интересного и нужного. Технику (ВМ 200 Классик) приобрел в июне 2008г. За чудесное лето накатал 1700 км. без особых проблем. Вот только кто то открутил вольтметр и переднее крыло треснуло в районе крепления. Открутил или украл? Кстате, подскажите, как можно защитить байк от угона? Заранее спасибо, жду ответа. Цитата
Гость Шиляк Опубликовано 27 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2008 Открутил или украл?Кстате, подскажите, как можно защитить байк от угона? Заранее спасибо, жду ответа. Именно украли, вор не спеша все открутил. Цитата
godfather Опубликовано 27 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2008 Именно украли, вор не спеша все открутил. Дожили, вот до чего дефицит запчастей довёл - байкер у байкера ворует... Кстати не помню как на классике, а на стрите у меня крыло на металлическом каркасе крепилось, тоже треснул пластик, так я прикрутил крыло к каркасу, и на штатное место всё поставил. За перьями вилки не видно доп крепления, а крыло сидит крепче чем на новом. Цитата
Гость Шиляк Опубликовано 27 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2008 Дожили, вот до чего дефицит запчастей довёл - байкер у байкера ворует...Кстати не помню как на классике, а на стрите у меня крыло на металлическом каркасе крепилось, тоже треснул пластик, так я прикрутил крыло к каркасу, и на штатное место всё поставил. За перьями вилки не видно доп крепления, а крыло сидит крепче чем на новом. Переднее крыло пластик, крепится четырьмя болтами(м6) прям к перьям. Вот хочу поставить что нибудь металлическое. От suzuki мародер очень похоже, но дорого 4760р+доставка. Цитата
godfather Опубликовано 27 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2008 Проще наверное самому смастерить нечто П - образное, дёшево и сердито. Цитата
Гость Шиляк Опубликовано 27 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2008 Проще наверное самому смастерить нечто П - образное, дёшево и сердито. Это точно, мыслей много, до весны времени вагон. Тут обнаружил магазинчик фарки разные, кофры и у продовца тоже классик. Цитата
Taren Опубликовано 27 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2008 Это точно, мыслей много, до весны времени вагон. Тут обнаружил магазинчик фарки разные, кофры и у продовца тоже классик. А вы знаете кого-нибудь из Великого Новгорода кто гоняет на КЛАССИКЕ? А то Вы все то из Москвы, то ещё откуда-нибудь! Цитата
Serge Опубликовано 27 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2008 Кстате, подскажите, как можно защитить байк от угона? Заранее спасибо, жду ответа. Я на свой Эндуро поставил StarLine Moto - сигнализацию для мотоциклов. Понравилось настолько, что купил подобную и на машину. Только надо работать головой когда ставишь. Чтобы и подобраться к ней нельзя было (сама себя должна защищать) и если её снять - мотоцикл не должен заводиться. Это, конечно не панацея от всех бед, но голова болит меньше. В зоне действия сигнализации я уверен, что мотоцикл под контролем. Главное успеть добежать... Основные функции: реагирует на удар, на наклон, зажигание, открывание багажника (снятие сидушки), запрещает запуск двигателя, мало сажает аккумулятор. Орёт и сообщает на брелок. Цитата
Taren Опубликовано 27 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2008 Я на свой Эндуро поставил StarLine Moto - сигнализацию для мотоциклов. Понравилось настолько, что купил подобную и на машину. Только надо работать головой когда ставишь. Чтобы и подобраться к ней нельзя было (сама себя должна защищать) и если её снять - мотоцикл не должен заводиться. Это, конечно не панацея от всех бед, но голова болит меньше. В зоне действия сигнализации я уверен, что мотоцикл под контролем. Главное успеть добежать...Основные функции: реагирует на удар, на наклон, зажигание, открывание багажника (снятие сидушки), запрещает запуск двигателя, мало сажает аккумулятор. Орёт и сообщает на брелок. А механические противоугонки для мотоциклов есть? Цитата
Serge Опубликовано 27 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2008 А механические противоугонки для мотоциклов есть? Есть и механические. и не только. Есть такая хрень, совмещённая с сигнализацией и даже передачей по GSM (или GPRS) , короче, чего только нет! ищите в интернете. Цитата
Taren Опубликовано 27 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2008 Есть и механические. и не только. Есть такая хрень, совмещённая с сигнализацией и даже передачей по GSM (или GPRS) , короче, чего только нет! ищите в интернете. Понял, спасибо! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.