Paulis_79 Опубликовано 25 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2020 Идёт вибрация при резком маневре руля. Словно не закреплено колесо или идёт расколбас по всему моту... Кто сталкивался с данной проблемой?! Цитата
Paulis_79 Опубликовано 26 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2020 Други нужна помощь!при резком маневре руля дет небольшая вибрация по мотоциклу типа "воблинга". Такое ощущение будто что-то где-то недокручено или наоборот скручено. При осмотре недосчитался гайки на 17 на левом пере(точнее оси). Она там вообще стоит или нет?! Если да, то ось, на какой диаметр искать гайку?! Может дело вообще не в этом?! По себе помню на велосипеде такая хрень если случалась, значит ищи ослабленные болты оси либо передней либо задней оси... Цитата
Сивый Опубликовано 27 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2020 12 часов назад, Paulis_79 сказал: .... При осмотре недосчитался гайки на 17 на левом пере(точнее оси)... Паш, а в каком месте на твоем мотоцикле стоит левая ось? Как ты такое допустил? Может временно поставил, а потом забыл? Нездоровая ерунда)))))) А, если серьёзно, проверь затяжку обеих траверс и рулевой колонки. И, всё-таки, о какой гайке речь? И как мы можем знать што на твоём мапеде стоит, што висит?))) Цитата
Paulis_79 Опубликовано 27 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2020 1 час назад, Сивый сказал: Паш, а в каком месте на твоем мотоцикле стоит левая ось? Как ты такое допустил? Может временно поставил, а потом забыл? Нездоровая ерунда)))))) А, если серьёзно, проверь затяжку обеих траверс и рулевой колонки. И, всё-таки, о какой гайке речь? И как мы можем знать што на твоём мапеде стоит, што висит?))) Ну для начала, я ничего не писал про левую ось.... Я указал, левое перо, передней оси Цитата
Сивый Опубликовано 27 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2020 А чо ты такой серьёзный? Сроду тут никакой гайки не было. У меня ось ни на виток из пера не выходит. Какого года твой мапет? И давай ещё картинку слева, пофронтальней Цитата
bord-51 Опубликовано 27 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2020 Может там подшипникам худо? Цитата
Paulis_79 Опубликовано 27 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2020 2 часа назад, bord-51 сказал: Может там подшипникам худо? Упер колесо в стену, попробовал покачать руль. Всё норм. А вот втулка на раме (где вилка руля крепиться), есть люфт. Он и должен ходить так?! Цитата
bord-51 Опубликовано 27 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2020 В стакане люфта быть не должно. Для порверки подшипников надо вывесить колесо и пошатать его так, чтоб поворот вилки не мешался. Задние тоже надо проверить. И тоже на вывешенном. Цитата
Paulis_79 Опубликовано 27 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2020 18 минут назад, bord-51 сказал: В стакане люфта быть не должно. Для порверки подшипников надо вывесить колесо и пошатать его так, чтоб поворот вилки не мешался. Задние тоже надо проверить. И тоже на вывешенном. С этого места поподробнее пожалуйста Цитата
Сивый Опубликовано 27 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2020 10 минут назад, bord-51 сказал: В стакане люфта быть не должно... И втулок там никаких быть не должно. Там два упорных подшипника на рулевой оси - верхний и нижний. Для проверки их затяжки нужно вывесить переднее колесо и, взявшись спереди за перья обеими руками, покачать на себя - от себя. Люфт ощущается сразу же, со стуком. Устраняется затяжкой гайки под верхней траверсой 1 Цитата
Paulis_79 Опубликовано 27 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2020 6 минут назад, Сивый сказал: И втулок там никаких быть не должно. Там два упорных подшипника на рулевой оси - верхний и нижний. Для проверки их затяжки нужно вывесить переднее колесо и, взявшись спереди за перья обеими руками, покачать на себя - от себя. Люфт ощущается сразу же, со стуком. Устраняется затяжкой гайки под верхней траверсой Теперь ферштейн! Спасибо! Цитата
bord-51 Опубликовано 27 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2020 Блин, вроде элементарщина, а как словами понятно объяснить не знаю. Короче во всех узлах с подшипниками, не должно быть заеданий по оси вращения и одновременно не должно быть подвижности по другим осям. Проще всего начать с заднего колеса. Оно только вертится и никак не шатается. Если обод шевелится внутри маятника от одной трубы к другой, значит подшипникам хана. То же касается и переднего колеса и стакана. Но чуть сложней померить. Стакан регулируется так, чтоб руль только-только свободно вертелся. Цитата
Paulis_79 Опубликовано 27 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2020 3 минуты назад, bord-51 сказал: Блин, вроде элементарщина, а как словами понятно объяснить не знаю. Короче во всех узлах с подшипниками, не должно быть заеданий по оси вращения и одновременно не должно быть подвижности по другим осям. Проще всего начать с заднего колеса. Оно только вертится и никак не шатается. Если обод шевелится внутри маятника от одной трубы к другой, значит подшипникам хана. То же касается и переднего колеса и стакана. Но чуть сложней померить. Стакан регулируется так, чтоб руль только-только свободно вертелся. Спасибо Цитата
Сивый Опубликовано 27 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2020 2 минуты назад, Paulis_79 сказал: Теперь ферштейн! Спасибо! Рано. Если же после затяжки руль будет стремиться занять центральное или крайние положения, значит шарики набили себе вмятины в постелях. То есть пошипники надо скоро менять, т.к. следующим шагом будет разлом шариков. Даже хотя бы одного достаточно, штобы заклинить руль. Говорят, проблему решает замена на роликовые упорные. Будто бы 32005 и 32006 Цитата
Paulis_79 Опубликовано 27 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2020 3 минуты назад, Сивый сказал: Рано. Если же после затяжки руль будет стремиться занять центральное или крайние положения, значит шарики набили себе вмятины в постелях. То есть пошипники надо скоро менять, т.к. следующим шагом будет разлом шариков. Даже хотя бы одного достаточно, штобы заклинить руль. Говорят, проблему решает замена на роликовые упорные. Будто бы 32005 и 32006 Я понял Цитата
bord-51 Опубликовано 27 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2020 Только что, Сивый сказал: Рано. Если же после затяжки руль будет стремиться занять центральное или крайние положения, значит шарики На классике шариковые? Цитата
Paulis_79 Опубликовано 27 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2020 4 минуты назад, bord-51 сказал: На классике шариковые? Врать не буду не знаю... Я не сталкивался ещё с этим. Я новичок в этой теме Цитата
bord-51 Опубликовано 27 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2020 Просто на эндурке - роликовые. Думал на классике - так же. Цитата
Paulis_79 Опубликовано 27 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2020 4 минуты назад, bord-51 сказал: Просто на эндурке - роликовые. Думал на классике - так же. Узнаю скажу Цитата
Сивый Опубликовано 27 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2020 1 час назад, bord-51 сказал: На классике шариковые? Да, менял на такие же. С завода заказывал. Кстати, в стоке перетянуто было. На 20000 уже был чёткий ноль. Сам ставил - недотянул, через год залюфтило. Следующие, походу, роликовые буду пробовать 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.