Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
10 часов назад, bord-51 сказал:

 

Могу конечно заблуждаться, но мне думается, что шариковый упорный подшипник не лучшее решение для рулевой колонки, так как некоторый радиальный люфт у него неизбежно будет.

 

Да ну, Илюх, откуда там радиальный люфт. Рулевой вал в месте посадки верхнего 25 мм с плюсом, посадка тугая. Верхняя чашка - 47 мм с минусом. Короче, заколотили с трудом. Осаживали и дотягивали гайкой долго. Никаких зазоров и люфтов. Аж нижний пыльник раздавили) Да и, потом, основная нагрузка на нижний - роликовый. Верхний, возможно, не уверен, может быть, и радиальный бы вполне себе работал.

И, кстати, в стоке оба подшипника шариковые. Я ж уже писал тебе где-то. Радиальных люфтов на двух предыдущих комплектах не было вовсе. Был осевой из-за того, шарики наминают себе ямки в чашках. Волна на нижних чашках у обоих была будь здоров, а всё остальное ещё походило бы: шарики круглые, сепараторы целые. Я всё ж таки 60000 км на них проехал. А на первом комплекте только 20000. То ли дороги стали лучше, то ли с завода такие негодные стояли)

Посмотрим. Меня больше втулка в нижнем беспокоит, но по другому не сделаешь

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
37 минут назад, Сивый сказал:

Да ну, Илюх, откуда там радиальный люфт.

Между обоймами люфт. Шарики расположенные с торца практически не удерживают обоймы от радиального смещения относительно друг -друга, до тех пор, пока шарики в расклин не пойдут. При этом окажется перетянут нижний конусный. Для твоих целей может и хрен с ним, хотя он нарушит режим работы нижнего конусного. Обычный радиальный в паре с конусным - по мне так вообще дичь, так как будет пережат всё время. Шариковый радиально упорный (36105 и т.п.) выдержал бы, но стоить будет дороже роликового.

 

А почему китайского 32005 испугался? они от 200 рублей стоят, а запас прочности таков, что даже из гавнолина верхний будет гарантировано работать долгие годы?

 

 

Опубликовано
1 час назад, bord-51 сказал:

....А почему китайского 32005 испугался? они от 200 рублей стоят, а запас прочности таков, что даже из гавнолина верхний будет гарантировано работать долгие годы?

 

 Китайскую сыромятину больше не хочу. 32005 в городе были только NTN и SKF с разбегом цен от 700 до 1500. С деньгами пока напряг. 51205 за 200рублей как временная мера работать будет так же долго. А радиальный люфт отсутствует благодаря точным размерам нижней чашки подшипника. У верхнего на шарики нагрузка по большей части осевая.

 А может быть и заменю, потом, после отпуска, по осени.

Опубликовано

Привет всем вот у меня под рулем с левой стороны постоянно перетираются провода . Это у меня так или в кавото еще такая штука вот.  Может что то не так делаю.

Опубликовано
5 часов назад, Никола сказал:

Привет всем вот у меня под рулем с левой стороны постоянно перетираются провода . Это у меня так или в кавото еще такая штука вот.  Может что то не так делаю.

 

В гофру их сунь. 

Опубликовано

 С левой стороны там их жмут целый они сами даже лопаются .Предохранитель сгорает  значит надо искать там замыкание. Сейчас заказал силиконовые провода они мягкие не должны лопаться.

Опубликовано

Ну да, так то, если пред горит, значит коротит на массу. Силикон это всё хорошо, конешно, но лучше новые пульты со жгутами заказать в Китае

Опубликовано

Тежэ провода хрупкие что и  сейчас стоят.Они у меня почемуто начали трескать на 3м году.  А это решил раз заменю и не буду думать о них.

Опубликовано

Всем доброго дня. Подскажите кто менял резину на бм 200 классик на какую именно с указанием модели и производителя.

С уважением.

Опубликовано

Спасибо за ответ. Но я не совсем понимаю как на камерную резину можно поставтть безкамерную. У меня мотоцикл с литыми дисками 2013 г.в.  Мне надо купить безкамерные шины и шиномонтаже мне все сделают?

С уважением.

Опубликовано

Николай а Вы бы не могли назвать обозначение конткретных марок колес, чтобы я мог их приобрести.

 

 

 

 

Опубликовано

Николай, спасибо за информацию по шинам. 

Может быть у когото еще с форума есть опыт замены резины. А то мотоцикл выпускался довольно давно, неужеле никто не менял резину?

 

 

Опубликовано
В 13.08.2020 в 07:38, nedoliwko сказал:

... неужеле никто не менял резину?

 

Ужеле, менял. Три раза.

Дима, ну какой тебе нахрен опыт нужен? Ищешь в гугле(яндексе, етс) резину по своему кошельку, платишь, получаешь и едешь к знакомому шиномонтажнику. Он тебе всё делает. Што, для этого опыт нужен?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Я менял, заказывал на балмоторс. Стоимость деталей копеечная, но стоимость доставки от 1100 руб. Поэтому надо покупать от 3 и более деталей. Стоимость доставки деталей составит примерно 1250 рублей за все. Доставляет курьер на дом примерно за 5...7 дней.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...