Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
32 минуты назад, Rover64 сказал:

Откуда?

В мотор никто не лазил, он у нас года 3-4, ничего не трогали...

Технику нужно обслуживать. В частности регулировать клапана по регламенту. Зазоры могут просто уходить от нормы в процессе эксплуатации. Эдак можно довести до прогара клапанов.

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
1 час назад, Rover64 сказал:

Откуда?

В мотор никто не лазил, он у нас года 3-4, ничего не трогали...

 

Плохо, время от времени надо проверять, как Лексей выше молвил)

Ещё такое бывает, когда выпучив глаза,тормозят в пол до остановки с выжатым сцеплением, вместо того, штобы понижать передачи с кратковременным выжимом оного.

Опубликовано
24 минуты назад, Сивый сказал:

Плохо, время от времени надо проверять, как Лексей выше молвил)

Ещё такое бывает, когда выпучив глаза,тормозят в пол до остановки с выжатым сцеплением, вместо того, штобы понижать передачи с кратковременным выжимом оного.

Вот тут примерно похоже)))

Как выжатое сцепление в данном случае влияет?

Типа, мотор не понимает, что надо тормозиться, меньше жрать, карб переливает и глохнет?

Опубликовано

Наоборот, ты бросаешь газ, тем самым до минимума убавляешь подачу смеси, жмёшь сцепу и.... инерция коленвала быстро высасывает остатки из карба. При малых зазорах и низких холостых следует останов) Если же тормозить двигателем, поочередно быстро понижая передачу, то обратная связь от колеса через цепь к двигателю будет удерживать коленвал и подача смеси будет соответствовать оборотам, двиг не заглохнет. Мало того: ещё и передача будет соответствовать остаточной скорости)

Короче, прибавь холостые, поставь зазоры 0,1 - 0,15 и не езди с выжатым сцеплением.

Во всяком случае у меня получается...

Опубликовано

На Дельте 200 тоже ставил зазоры 0.1-0.15 работать начал очень хорошо(тоже глох при сбросе газа и карб туго регулировке поддавался). Я вот только пропустил, двигатель на BM верхневальный или нижневальник?

 

Опубликовано
1 час назад, Serega_80 сказал:

....., двигатель на BM верхневальный или нижневальник?

 

Верхний

Опубликовано

Для верхневальника это не большие зазоры? 

2 минуты назад, Сивый сказал:

Верхний

 

Опубликовано

Спасибо, попробую при следующей регулировке на Гарпии, двигатель тоже верхневальник.

С нижневальным даже эксперемент ставил, выставлял зазоры, нагрева от души и сразу вскрывал промерял, зазоры уходили прилично, причём в минус, то есть при рекомендуемых 0.06 и 0.08 клапана становились зажаты(эксперемент выкладывал на форуме, в разделе стелса, помойму Форестере).

1 час назад, Сивый сказал:

В самый раз

 

Опубликовано
13 минут назад, Serega_80 сказал:

Спасибо, попробую при следующей регулировке на Гарпии, двигатель тоже верхневальник.

С нижневальным даже эксперемент ставил, выставлял зазоры, нагрева от души и сразу вскрывал промерял, зазоры уходили прилично, причём в минус, то есть при рекомендуемых 0.06 и 0.08 клапана становились зажаты(эксперемент выкладывал на форуме, в разделе стелса, помойму Форестере).

Они и должны становиться поджаты почти в 0 при рабочей температуре. А замеряют и регулируют их на полностью холодном моторе. На то они и температурные зазоры. Металл же расширяется при нагреве. Эксперимент лишь показал то что и так известно.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет! Господа, есть вопрос?! Снимал заднее колесо на BM classic 200 ,при сборке  крышка , где устанавливается трос заднего тормоза, не встает до конца. Когда устанавливаю трос ,колесо "тормозит"(свободно не крутится). В чем может быть причиной? "Стержень" На который устанавливается трос заднего тормоза, он не вышел до конца(указ.на фото). 

IMG_20201202_154737.jpg

Опубликовано

Паш, а меньше картинку ты не мог запостить? Ни хрена ж не видно. Кажется, што зазор нормальный, но это не точно. А то, што ты называешь "Стержень", есть ось эксцентрика, который раздвигает тормозные колодки для торможения. Если он не вышел, то только по твоему недосмотру. Когда колесо снимаешь можно и тормозной механизм проверить и обслужить, а не бросать его на реактивной тяге под маятником. А теперь она (ось) может колодки в барабане перекосить. Придётся опять механизм снимать и инспектировать.

20 часов назад, Paulis_79 сказал:

... В чем может быть причиной?

 Русский язык для тебя не родной?

Опубликовано

Я не механик, поэтому могу назвать "вещи " Не своими именами... А если где-то описался, на телефоне срабатывает т9?

Опубликовано
4 часа назад, Paulis_79 сказал:

Я не механик, поэтому могу назвать "вещи " Не своими именами...

У меня знакомый есть, Серёга зовут, раньше на Гарпии ездил, потом на Вираге, щас не знаю на чём. Он технолог швейного производства, соответственно и образование такое. Так вот, у него с этим делом всё окей. Жалко только, што не пьёт. А другой - фельдшер, Саня, так он иногда такие вопросы задаёт, што у меня сигарета изо рта вываливается и как-то раз я чуть телефон не уронил. Зато пьющий, пропасть не даст.

Надеюсь, читают меня)))) многих лет им ;)

Опубликовано
40 минут назад, Сивый сказал:

У меня знакомый есть, Серёга зовут, раньше на Гарпии ездил, потом на Вираге, щас не знаю на чём. Он технолог швейного производства, соответственно и образование такое. Так вот, у него с этим делом всё окей. Жалко только, што не пьёт. А другой - фельдшер, Саня, так он иногда такие вопросы задаёт, што у меня сигарета изо рта вываливается и как-то раз я чуть телефон не уронил. Зато пьющий, пропасть не даст.

Надеюсь, читают меня)))) многих лет им ;)

 

6 часов назад, Сивый сказал:

Паш, а меньше картинку ты не мог запостить? Ни хрена ж не видно. Кажется, што зазор нормальный, но это не точно. А то, што ты называешь "Стержень", есть ось эксцентрика, который раздвигает тормозные колодки для торможения. Если он не вышел, то только по твоему недосмотру. Когда колесо снимаешь можно и тормозной механизм проверить и обслужить, а не бросать его на реактивной тяге под маятником. А теперь она (ось) может колодки в барабане перекосить. Придётся опять механизм снимать и инспектировать.

 Русский язык для тебя не родной?

 

40 минут назад, Сивый сказал:

У меня знакомый есть, Серёга зовут, раньше на Гарпии ездил, потом на Вираге, щас не знаю на чём. Он технолог швейного производства, соответственно и образование такое. Так вот, у него с этим делом всё окей. Жалко только, што не пьёт. А другой - фельдшер, Саня, так он иногда такие вопросы задаёт, што у меня сигарета изо рта вываливается и как-то раз я чуть телефон не уронил. Зато пьющий, пропасть не даст.

Надеюсь, читают меня)))) многих лет им ;)

При чем тут это. А по существу?! 

Опубликовано
2 часа назад, Paulis_79 сказал:

... А по существу?! 

Ты обкуренный штоли? А 8 часов назад как было? Не по существу?

Опубликовано (изменено)
12 минут назад, Сивый сказал:

Ты обкуренный штоли? А 8 часов назад как было? Не по существу?

Зачем ругаешься?! Я завтра запостю тебе фото хоть с любого ракурса. Мот находится в 50 км от меня. Завтра там буду. И сделаю нормальное фото. Просто не было под рукой фотографии. Пришлось хоть как-то выходить из положения. Ладно, еще вопрос?! Я менял цепь, цепь оказалась длинее. Укоротил до нужного размера 104 звена, начал ставить замок, и не могу его закрыть. Получается нужно сдавить чем-то звенья, чтобы надеть стопор замка... 

Изменено пользователем Paulis_79
Опубликовано

Хорошо, давай ещё раз.

Я не ругаюсь. Фотка с правильного ракурса у тебя уже есть. Только она очень мелкая. Крупнее нет? Может ты што-то неправильно запостил?

Но дело даже не в этом. Если, как ты писал выше, ось эксцентрика (которая со шлицами) выходит из крышки барабана не полностью, можно попробовать вытянуть её покручивая и раскачивая пасатижами. Только без фанатизма. Если и это не поможет и колесо не растормозится, придется опять его скидывать и снимать крышку барабана, открутив от неё реактивную тягу и лапку троса.

2 часа назад, Paulis_79 сказал:

....Я менял цепь, цепь оказалась длинее. Укоротил до нужного размера 104 звена, начал ставить замок, и не могу его закрыть. Получается нужно сдавить чем-то звенья, чтобы надеть стопор замка... 

Это да, бывает. Особенно на сальниковых усиленных. Я пользую маленькие тисочки, почти ювелирные

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...