ecconaut Опубликовано 4 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2020 5 часов назад, Paulis_79 сказал: сдавить чем-то звенья, чтобы надеть стопор замка... Я для этого пользовал переставные клещи. Кстати, очень полезный инструмент в хозяйстве Цитата
Paulis_79 Опубликовано 4 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2020 6 часов назад, Сивый сказал: Хорошо, давай ещё раз. Я не ругаюсь. Фотка с правильного ракурса у тебя уже есть. Только она очень мелкая. Крупнее нет? Может ты што-то неправильно запостил? Но дело даже не в этом. Если, как ты писал выше, ось эксцентрика (которая со шлицами) выходит из крышки барабана не полностью, можно попробовать вытянуть её покручивая и раскачивая пасатижами. Только без фанатизма. Если и это не поможет и колесо не растормозится, придется опять его скидывать и снимать крышку барабана, открутив от неё реактивную тягу и лапку троса. Это да, бывает. Особенно на сальниковых усиленных. Я пользую маленькие тисочки, почти ювелирные Теперь понял. Я тисочки такие заказал, жду их. Как он по-моему правильно называется "цепной разветвитель".Спасибо Цитата
Paulis_79 Опубликовано 4 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2020 3 часа назад, ecconaut сказал: Я для этого пользовал переставные клещи. Кстати, очень полезный инструмент в хозяйстве Спасибо Цитата
Paulis_79 Опубликовано 5 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2020 (изменено) В 03.12.2020 в 23:47, Сивый сказал: Хорошо, давай ещё раз. Я не ругаюсь. Фотка с правильного ракурса у тебя уже есть. Только она очень мелкая. Крупнее нет? Может ты што-то неправильно запостил? Но дело даже не в этом. Если, как ты писал выше, ось эксцентрика (которая со шлицами) выходит из крышки барабана не полностью, можно попробовать вытянуть её покручивая и раскачивая пасатижами. Только без фанатизма. Если и это не поможет и колесо не растормозится, придется опять его скидывать и снимать крышку барабана, открутив от неё реактивную тягу и лапку троса. Это да, бывает. Особенно на сальниковых усиленных. Я пользую маленькие тисочки, почти ювелирные Все получилось. Цепь поставил. Оказалось не допилил одно звено. Подсказали. А вот с задним тормозом ни как. Шток проваливается во внутрь при установке лапки. Стопора нет Изменено 5 декабря, 2020 пользователем Paulis_79 Цитата
ecconaut Опубликовано 5 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2020 16 минут назад, Paulis_79 сказал: А вот с задним тормозом ни как. Я может глупость скажу, т.к. опыта сборки этого тормоза нету, но.. А разве нельзя лапку установить до запихивания всей конструкции в колесо? Судя по фоткам лапка и есть стопор. 1 Цитата
Paulis_79 Опубликовано 5 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2020 2 минуты назад, ecconaut сказал: Я может глупость скажу, т.к. опыта сборки этого тормоза нету, но.. А разве нельзя лапку установить до установки всей конструкции в колесо? Она же и будет работать стопором. Хорошая мысля приходит опосля... Я тоже об этом подумал. Но разбирать ещё раз не очень горю желанием Цитата
Сивый Опубликовано 5 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2020 51 минуту назад, Paulis_79 сказал: ... разбирать ещё раз не очень горю желанием Ну, хорошо, не разбирай. Сними лапку, вытяни ось и поправь шлицы надфилем. Вижу забиты они чем то, то ли грязью, то ли смяты. Может простая промывка поможет. Только пили без фанатизьму)))) А крепить лапку до установки крышки с реактивной тягой в соответствующее положение - сомнительное занятие: можно с углом не угадать. Цитата
Paulis_79 Опубликовано 5 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2020 7 часов назад, Сивый сказал: Ну, хорошо, не разбирай. Сними лапку, вытяни ось и поправь шлицы надфилем. Вижу забиты они чем то, то ли грязью, то ли смяты. Может простая промывка поможет. Только пили без фанатизьму)))) А крепить лапку до установки крышки с реактивной тягой в соответствующее положение - сомнительное занятие: можно с углом не угадать. Как ни крути, а разбирать пришлось да и ни один раз. Пока поймал нужный угол. Как говорили ранее. Собрать все собрал, всем спасибо за помощь. А вот завести так и не смог. Только акум посадил. Искра есть, бензин в карб поступает. При толкаче пытается схватиться но не выходит.Скорее всего заряда маловато. Сегодня в легкий морозец такое физо сам себе устроил, что пипец... Закалибался его туда-сюда его катать Цитата
Миша79 Опубликовано 6 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2020 10 часов назад, Paulis_79 сказал: Как ни крути, а разбирать пришлось да и ни один раз. Пока поймал нужный угол. Как говорили ранее. Собрать все собрал, всем спасибо за помощь. А вот завести так и не смог. Только акум посадил. Искра есть, бензин в карб поступает. При толкаче пытается схватиться но не выходит.Скорее всего заряда маловато. Сегодня в легкий морозец такое физо сам себе устроил, что пипец... Закалибался его туда-сюда его катать После длительного простоя перед запуском, особенно в холодное время года нужно сливать бенз с поплавковой камеры и заполнять ее новым. Закрываем кран, откручиваем немного винт слива с поплавковой камеры, ждём когда сольётся бенз, закручиваем винт, открываем кран, ждём пару минут и после этого запускаем. Чтоб избегать таких танцев с бубном нужно перед длительной стоянкой при работающем двигателе закрыть кран, дождаться когда выработается бензин с поплавковой камеры. При следующем пуске достаточно будет открыть кран подождать пару минут и запускать. 1 1 Цитата
Paulis_79 Опубликовано 6 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2020 2 часа назад, Sazan сказал: После длительного простоя перед запуском, особенно в холодное время года нужно сливать бенз с поплавковой камеры и заполнять ее новым. Закрываем кран, откручиваем немного винт слива с поплавковой камеры, ждём когда сольётся бенз, закручиваем винт, открываем кран, ждём пару минут и после этого запускаем. Чтоб избегать таких танцев с бубном нужно перед длительной стоянкой при работающем двигателе закрыть кран, дождаться когда выработается бензин с поплавковой камеры. При следующем пуске достаточно будет открыть кран подождать пару минут и запускать. Я в прошлом году оставлял полный бак бензина на зиму и весной его спокойно завел. Хорошо спасибо сегодня попробую залить новый Цитата
егерь Опубликовано 6 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2020 30 минут назад, Paulis_79 сказал: Я в прошлом году оставлял полный бак бензина на зиму и весной его спокойно завел. Хорошо спасибо сегодня попробую залить новый Не в баке бензин сменить, а в поплавковой камере тем что в баке . Это, кстати, обычная практика при запуске двигателя после долгого простоя, а в баке менять не обязательно, при относительно большом объёме бензин своих свойств не теряет относительно долго. Цитата
Madklyaksa Опубликовано 6 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2020 Тут еще от карбюратора зависит много - на десне пз30 стоит заводится без проблем после зимы... а на комбате месяц не поездишь, то хрен заведешь его (какой там карбюратор, я еще не разглядел, но уж навороченный какой-то)... а в чем причина не пойму, бензин за это время вряд ли свойства поменяет Цитата
Paulis_79 Опубликовано 6 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2020 (изменено) 7 минут назад, Madklyaksa сказал: Тут еще от карбюратора зависит много - на десне пз30 стоит заводится без проблем после зимы... а на комбате месяц не поездишь, то хрен заведешь его (какой там карбюратор, я еще не разглядел, но уж навороченный какой-то)... а в чем причина не пойму, бензин за это время вряд ли свойства поменяет Кабюратор Mikuni Изменено 6 декабря, 2020 пользователем Paulis_79 Цитата
егерь Опубликовано 6 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2020 7 минут назад, Madklyaksa сказал: Тут еще от карбюратора зависит много - на десне пз30 стоит заводится без проблем после зимы... а на комбате месяц не поездишь, то хрен заведешь его (какой там карбюратор, я еще не разглядел, но уж навороченный какой-то)... а в чем причина не пойму, бензин за это время вряд ли свойства поменяет На моём, если мот долго простоит без дела, например всю зиму, а это месяца два - три, то запустить двиг не сливая бенз с карба можно, но придётся долго маслать стартером, пока топливо в ПК само не поменяется, а если слить, то запускается с полтыка. А вобще, чтоб мот не консервировать и потом не иметь "проблем" с первым запуском после простоя, нужно раз в 2-3-4 недели запускать и прогревать мотор. Цитата
Paulis_79 Опубликовано 6 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2020 3 минуты назад, егерь сказал: На моём, если мот долго простоит без дела, например всю зиму, а это месяца два - три, то запустить двиг не сливая бенз с карба можно, но придётся долго маслать стартером, пока топливо в ПК само не поменяется, а если слить, то запускается с полтыка. А вобще, чтоб мот не консервировать и потом не иметь "проблем" с первым запуском после простоя, нужно раз в 2-3-4 недели запускать и прогревать мотор. Хорошо. А как слить бенз с поплавковой камеры? Просто я в этом деле новичек Цитата
егерь Опубликовано 6 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2020 2 минуты назад, Paulis_79 сказал: Хорошо. А как слить бенз с поплавковой камеры? Просто я в этом деле новичек Открутить винт который я закалялкал красным, бензин потечёт по трубке на которой я нарисовал стрелку. Перед этим нужно закрыть кран бака, а как бензин из трубки течь перестанет, то завернут винт, без фанатизма!, и открыть кран, подождать секунд 10 и можно пробывать заводить. Перед запуском обязательно включать обогатитель, более того - иногда, в холода, полезно при запуске придерживать рычаг обогатителя прижав его пальцем вниз до упора. Кстати, винт слива топлива с ПК бывает сильно закручен или закисшим, поэтому нужно подобрать хорошую плоско шлицевую отвёртку, чтоб её шлиц был не убит и плотно входил в прорезь винта, и при откручивании придерживать карбюратор с обратной стороны рукой, или упереть бруском в стену, например. 1 Цитата
Paulis_79 Опубликовано 6 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2020 1 минуту назад, егерь сказал: Открутить винт который я закалялкал красным, бензин потечёт по трубке на которой я нарисовал стрелку. Перед этим нужно закрыть кран бака, а как бензин из трубки течь перестанет, то завернут винт, без фанатизма!, и открыть кран, подождать секунд 10 и можно пробывать заводить. Перед запуском обязательно включать обогатитель, более того - иногда, в холода, полезно при запуске придерживать рычаг обогатителя прижав его пальцем вниз до упора. Кстати, винт слива топлива с ПК бывает сильно закручен или закисшим, поэтому нужно подобрать хорошую плоско шлицевую отвёртку, чтоб её шлиц был не убит и плотно входил в прорезь винта, и при откручивании придерживать карбюратор с обратной стороны рукой, или упереть бруском в стену, например. Спасибо. Сегодня буду пробовать 1 Цитата
Миша79 Опубликовано 6 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2020 3 часа назад, Paulis_79 сказал: Я в прошлом году оставлял полный бак бензина на зиму и весной его спокойно завел. Хорошо спасибо сегодня попробую залить новый Не бак нужно опустошать, а поплавковую камеру. 1 Цитата
Миша79 Опубликовано 6 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2020 2 часа назад, Madklyaksa сказал: Тут еще от карбюратора зависит много - на десне пз30 стоит заводится без проблем после зимы... а на комбате месяц не поездишь, то хрен заведешь его (какой там карбюратор, я еще не разглядел, но уж навороченный какой-то)... а в чем причина не пойму, бензин за это время вряд ли свойства поменяет У супруги на омаксе пз 30 с ускорительным насосом, хрен заведешь после длительного простоя, особенно зимой. Цитата
Янэк Опубликовано 24 января, 2021 Жалоба Опубликовано 24 января, 2021 Всем привет! Ребята а подскажите пожалуйста, модель эту (bm klassik 200) выпускают ли ещё? Не сняли с производства? Заранее благодарен p/s из Гродно привет Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.