Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

Только что, AndreySpb сказал:

Добрый день, получил я демпферы для заднего колеса, разница с теми что стояли день и ночь )))) Новые сидят плотно, а не болтается как говно в проруби.

IMG_3199.thumb.jpg.a8a059da88e67d3a4cee2fabec435049.jpg

 

Прокатился исчезла вибрация на скорости выше 90 км/ч, в общем был доволен как слон, но к сожалению не долго.

Прокатился по ухабам сельских дорог и начались глюки с электрикой:

1) Начал скакать тахометр

2) Периодически начал поддергиваться двигатель, как будто пропуски в зажигании

3) при понижении оборотов лампочки на приборке начинали мигать и тускнеть

4) как остановливался все отключилось напрочь 

5) На акумме 12 вольт было, проверил лампочкой

6) Завести смог только напрямую кинув провод от акумма на стартер

 

Все разъемы и провода проверил  все целое. При возвращении в гараж тестером промерил потребление, вдруг где какой потребитель жрет:

1) При включенном зажигании и выключенном киллсвиче ( двигатель завести можно) потребленние 0.3 А

2) А вот при включенном киллсвиче потребление почему-то аж 2 ампера(((

 

Что могло отрыгнуть с такими синдромами? Как-то коммутатор, реле стартера и выпрямитель зараз покупать неохото(((( 

попробуй предохранитель заменить,либо (для проверки) соединить напрямую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

33 минуты назад, ДобрыйВечер сказал:

попробуй предохранитель заменить,либо (для проверки) соединить напрямую

Первым делом его выкинул и напрямую соединил))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, AndreySpb сказал:

Первым делом его выкинул и напрямую соединил))))

 

7 минут назад, AndreySpb сказал:

Первым делом его выкинул и напрямую соединил))))

молодец,соображаешь)почисти контакты замка зажигания и вообще все вэдэшкой залей.ну и слабое место-центральная коса в месте ,где она сгибается.в основном при левом повороте руля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AndreySpb сказал:

Первым делом его выкинул и напрямую соединил))))

Наверное у тебя проводка никогда не горела... Поверь на слово, удовольствие ниже среднего!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, ДобрыйВечер сказал:

 

молодец,соображаешь)почисти контакты замка зажигания и вообще все вэдэшкой залей.ну и слабое место-центральная коса в месте ,где она сгибается.в основном при левом повороте руля

Замок зажигание отрезал сразу же так как там один подгоревший контакт был, напрямую черный с красным соединял, ну и на всякий случай отрубил все что идет на приборку))))  

Глюк плавающий, пока ехал из Копорья в Питер ( примерно 80 км ) остановился раз 5 по большей части на светофорах когда на нейтраль переходил.

 

10 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Наверное у тебя проводка никогда не горела... Поверь на слово, удовольствие ниже среднего!

Выкинул, чтобы его исключить из проблемы, и доехать хоть как-то ))) У этого мота уже подгорала проводка но до меня, кто-то из предыдущих владельцев сильно мощные лампы поставил, кнопка переключения режима света в пульте была полностью расплавленной и в косе правого пульта провода спеклись((( 

ЗЫ несли,  что пульты были заменены на новые и проводку от них до центральной косы перебрал, разъёмы с клеймами  поменял на новые.

 

Похоже надо перетряхнуть всю проводку, возможно где-то надломлен красный провод идущий от АКБ или черный который после замка идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AndreySpb сказал:

Замок зажигание отрезал сразу же так как там один подгоревший контакт был, напрямую черный с красным соединял, ну и на всякий случай отрубил все что идет на приборку))))  

Глюк плавающий, пока ехал из Копорья в Питер ( примерно 80 км ) остановился раз 5 по большей части на светофорах когда на нейтраль переходил.

 

Выкинул, чтобы его исключить из проблемы, и доехать хоть как-то ))) У этого мота уже подгорала проводка но до меня, кто-то из предыдущих владельцев сильно мощные лампы поставил, кнопка переключения режима света в пульте была полностью расплавленной и в косе правого пульта провода спеклись((( 

ЗЫ несли,  что пульты были заменены на новые и проводку от них до центральной косы перебрал, разъёмы с клеймами  поменял на новые.

 

Похоже надо перетряхнуть всю проводку, возможно где-то надломлен красный провод идущий от АКБ или черный который после замка идет.

да не похоже,а без вариантов,раз там провода спеклись уже.пульты ещё есть в продаже(с небольшой корректировкой пинов),а вот центральной косы нету.только потрошить и перепаивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ДобрыйВечер сказал:

да не похоже,а без вариантов,раз там провода спеклись уже.пульты ещё есть в продаже(с небольшой корректировкой пинов),а вот центральной косы нету.только потрошить и перепаивать

в личные сообщения написал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, AndreySpb сказал:

Выкинул, чтобы его исключить из проблемы,

для того чтобы исключить проблему, нужно чтобы в запасе пара предохранителей была и проводка была в прядке! Но если ты решил так... Ну чтож, дай Бог тебе удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Летучий Голландец сказал:

для того чтобы исключить проблему, нужно чтобы в запасе пара предохранителей была и проводка была в прядке! Но если ты решил так... Ну чтож, дай Бог тебе удачи!

Ничего небыло с собой кроме гаечных ключей и отвертки, а до базы почти 80 км, особо выбора не было, хоть как-то доехать. Так что вынутый предохранитель это временное решение.

 

ЗЫ судя по схеме, этот пред спасет только от КЗ при питании от аккумулятора, если во время работы движка то питание с генератора пойдет мимо этого преда.

222222222jpg.thumb.jpg.2fed736a6041bb7d3932805ab48558d1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...