Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, KeKC сказал:

Простейший и надежнейший карб. С чего вообще всё началось? Я в свой ни разу никуда ни лазил, раз иглу поднимал но стало хуже, мотор перестал развивать мощность. Вернул всё как было. Ни в жиклеры, ни в поплавковую камеру тоже не лазил ни разу. Был раз подсос воздуха - прослаб патрубок на цилиндре. Глох иногда на холостых и не выдавал мощность. Подтянул - прошло. Можно карбклинером попшикать все соединения на запущенном моторе и посмотреть есть ли подсос. Игла, если мне память не изменяет, в серединке у меня стоит. Вот когда свечной колпачёк от старости потрескался и набрал воды были похожие симптомы. С горем пополам работал на хх и глох при увеличении оборотов. Может быть и такое что система питания тут совсем не при чем.

Долгая история... Но если в кратце. Мот я купил по цене чермета (условно), поскольку прошлый хозяин начудил с электрикой и сжег все к хренам. С доками все впорядке вот и решиля себе на зиму "игрушку" купить, чтоб руки не скучали.Сейчас по проводке все хорошо (лучше чем может быть), а вот по механике отнюдь. Мот себя с первой минуты плохо вел. Сперва думал, что жиклеры от времени и от простоя забились ( ну конденсат и ненпдлежащее хранение). Промыл все, прочистил, но вот только рехультата 0. Холостой дежит, да, но только разогретый - в противном случае только на подсосе. На проставку между цилиндром и карбом я тоже грешил вперва, но там все впорядке. Свеча и катушка тоже - к слову (обе новые). Остается грешить на карб и я согласен, он до неприличия прост, однако отсюда и вопрос - какого ляда он не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

6 минут назад, Dimani4 сказал:

какого ляда он не работает.

Раз так то единственное на что я бы грешил это коммутатор. Купи у кого-нибудь из ребят в ВК, например у Марселя, б/у рабочий коммут. Даже как запчасть пригодится. Еще интересная особенность у данного мотика что без акб (или кондера вместо акб) мотор не работает - плохо запускается, нестабильный хх и не набирает обороты. Тоже не помешает выходы всех обмоток генератора промерить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, KeKC сказал:

Раз так то единственное на что я бы грешил это коммутатор. Купи у кого-нибудь из ребят в ВК, например у Марселя, б/у рабочий коммут. Даже как запчасть пригодится. Еще интересная особенность у данного мотика что без акб (или кондера вместо акб) мотор не работает - плохо запускается, нестабильный хх и не набирает обороты. Тоже не помешает выходы всех обмоток генератора промерить.

Это уже сделано. Коммутатор живой и по всем параметрам отрабатывает на все 100%.
АКБ тоже новый стоит. Датчик холла и катушка с понижающим реле. По эл части он весь нульцевый.

Изменено пользователем Dimani4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Dimani4 сказал:

По эл части он весь нульцевый.

Ну коли так то мож действительно карб... Хотя эти мембранники надежны как автомат Калашникова, мож мембрана дырявая или эластичность потеряла должную. Ну как вариант найти карб у кого-нибудь рабочий и подкинуть для пробы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, появился тож вопрос по карбюратору. 

Богатит смесь, свеча в сухом черном налете, иногда захлебывался при старте ( особо при троганье со светофора это напрягало).

Иглу притопил на одно деление ( регулировочную шайбу сместил на но одно деление вверх), цвет свечи стал уже похож на нормальный ))) заводится на холодную стал идеально, на ручку газа реагирует отлично и  не захлебывается при троганье.

Но теперь соответственно появилась проблема, с тем что глохнет когда резко сбрасываешь газ в движении ( история из ФАКа).

 

Из регулировок у карба я так понял только винт качества и положения иглы.

Как лучше поступить вернуть иглу в среднее положение и крутить винт качества, или оставить иглу в притопленном положении и крутить качество?

 

ЗЫ: карб идеально чистый, внутри все отполированно и блестит как у кота яйца))) Уровень топлива в поплавковой камере в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.09.2020 в 20:47, Rasiel82 сказал:

Всем доброго времени суток, решил тут поменять масло в вилке на своём BM classic 200, и вот задался вопросом, в руководстве рекламка есть, для замены использовать мотюль и т.п., а периодичность замены и количество масла не указана. Может кто подскажет?

 

В 31.07.2024 в 16:20, AndreySpb сказал:

Добрый день, появился тож вопрос по карбюратору. 

Богатит смесь, свеча в сухом черном налете, иногда захлебывался при старте ( особо при троганье со светофора это напрягало).

Иглу притопил на одно деление ( регулировочную шайбу сместил на но одно деление вверх), цвет свечи стал уже похож на нормальный ))) заводится на холодную стал идеально, на ручку газа реагирует отлично и  не захлебывается при троганье.

Но теперь соответственно появилась проблема, с тем что глохнет когда резко сбрасываешь газ в движении ( история из ФАКа).

 

Из регулировок у карба я так понял только винт качества и положения иглы.

Как лучше поступить вернуть иглу в среднее положение и крутить винт качества, или оставить иглу в притопленном положении и крутить качество?

 

ЗЫ: карб идеально чистый, внутри все отполированно и блестит как у кота яйца))) Уровень топлива в поплавковой камере в норме.

Я сменил карб на pwk 30 и забыл. Настроил в момент и катаюсь в свое удовольствие.

В моем случае я ещё подрегул провал клапана, после чего стало вообще хорошо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Dimani4 сказал:

Я сменил карб на pwk 30 и забыл

Расскажи как настраивал. Я с его настройкой справиться так и не смог, сменил на pz30. При холодном запуске обороты сразу взлетали до 3.5-4 тысяч. Винт качества был выкручен на 1/8 оборота и стоило его тронуть и движок глох. За жиклёры сказать не могу, маркировки на них не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Расскажи как настраивал. Я с его настройкой справиться так и не смог, сменил на pz30. При холодном запуске обороты сразу взлетали до 3.5-4 тысяч. Винт качества был выкручен на 1/8 оборота и стоило его тронуть и движок глох. За жиклёры сказать не могу, маркировки на них не было.

Сперва все было плохо. Мот глох. Карб заливало, а свеча была, что негр в Анапе - чернющая.

 

Ясность внёс ролик по настройке pwk карба и танцы с бубном (с жиклерами). Жиклёры поставил (из комплекта) меньшего размера, а после танцы с иглой. Однако вишенкой была регулировка клапанов. Сам черт меня погнал их открыть и подёргать и как итог - выпускной болтался как сопля на ветке. После недолгих манипуляций и продолжительный матюков - выставил зазоры и произвёл пуск и , все заработало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))) не даром я пишу - проверьте клапана. Причем на 110-125 со временем зазоры уменьшаются а на 200- 250 увеличиваются. Это наблюдения из личной практики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.08.2024 в 19:08, Dimani4 сказал:

Сперва все было плохо. Мот глох. Карб заливало, а свеча была, что негр в Анапе - чернющая.

 

Ясность внёс ролик по настройке pwk карба и танцы с бубном (с жиклерами). Жиклёры поставил (из комплекта) меньшего размера, а после танцы с иглой. Однако вишенкой была регулировка клапанов. Сам черт меня погнал их открыть и подёргать и как итог - выпускной болтался как сопля на ветке. После недолгих манипуляций и продолжительный матюков - выставил зазоры и произвёл пуск и , все заработало. 

 

Так а что помимо карба требуется поменять или он подойдет к штатному коллектору ( резиновый патрубок на горшке)? тросик газа я так понимаю по любому новый так как у ПВК к игле напрямую ципляется . 

Изменено пользователем AndreySpb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да, судя по картинке с алика ПВК30 на двиг 125-150, а на 200 кубиков надо ПВК32 или 34, или я что-то путаю?

2024-08-061330171.thumb.png.3e10dc07a24e87661d6eb0eee1776449.png

Изменено пользователем AndreySpb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, AndreySpb сказал:

И да, судя по картинке с алика ПВК30 на двиг 125-150, а на 200 кубиков надо ПВК32 или 34, или я что-то путаю?

2024-08-061330171.thumb.png.3e10dc07a24e87661d6eb0eee1776449.png

Вот какой поставил

Изменено пользователем Dimani4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой тоже подойдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Dimani4 сказал:

Такой тоже подойдет

Карб заказал черный PWK30 как на картинке за 2 тр ( чтобы если не понравится не жалко было) ))). 

А тросик для него какой покупать (длинна и вылет свободного конца тросика из оболочки)?

И что-нибудь с дополнительным обогатительным жиклером делали, тот что сверху над входом и к нему трубочка от поплавковой камеры подходит? ( одни советует его глушить, так как это для 2Т, другие не трогать )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, AndreySpb сказал:

И да, судя по картинке с алика ПВК30 на двиг 125-150, а на 200 кубиков надо ПВК32 или 34, или я что-то путаю?

2024-08-061330171.thumb.png.3e10dc07a24e87661d6eb0eee1776449.png

Путаешь.

Родной же 26. 30е ставят на 172 моторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Путаешь.

Родной же 26. 30е ставят на 172 моторы.

Для меня родной BS28 ))),

а картинка что у китайца не правильная оказалась))), PWK28-30 на 166-й смотрю все ставят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, AndreySpb сказал:

Для меня родной BS28 ))),

а картинка что у китайца не правильная оказалась))), PWK28-30 на 166-й смотрю все ставят

У меня вообще 34 стоит на 172 четыре клапана. Но смысл?? Больше половины открывать вообще бессмысленно. На трассе треть хода это 90+. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, AndreySpb сказал:

Карб заказал черный PWK30 как на картинке за 2 тр ( чтобы если не понравится не жалко было) ))). 

А тросик для него какой покупать (длинна и вылет свободного конца тросика из оболочки)?

И что-нибудь с дополнительным обогатительным жиклером делали, тот что сверху над входом и к нему трубочка от поплавковой камеры подходит? ( одни советует его глушить, так как это для 2Т, другие не трогать )

Трос заказал вот этот, но есть и другие - посмотри у продавца.
Трубку не глушил (пока, что).
Жиклер не трогал, только иглу. Ну и плюсом - крутил вертел винт ХХ и винт смеси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день, наконец приехала новая ведущая звездочка JTF409 ( взял из ФАКа данные ), полез менять и обнаружил, что конструктивно она отличается от той что стояла.

Отличие это наличие у новой звездочки выступа (у звезд на 520 цепь посмотрел такойже выступ есть), из за него , если ставить звезду плоской частью к картеру коробки), то не накинуть шлицевую шайбу (шлицы скрываются под этим выступом) (((

image.thumb.png.e2f275d892a14a47eb8d5f27f4fae660.png  

 

Оригинальная звезда не имеет такого выступа, но есть дистанционная шайба, которая ставится между звездой и картером. 

Я правильно понимаю, что надо новую звезду установить выступающей частью к картеру, без дистанционной шайбы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня эндурик но сути это не меняет, мотор идентичный. Первую звезду я укатал не дорабатывая, просто поставил выступом вперед да закрутил гайку на фиксатор резьбы. Вторую звезду отдал в токарку, всё лишнее с нее срезали и поставил уже как по заводу, со стопорной шайбой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...