bobotkr4 Опубликовано 22 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа Привет форумчане знаю что оффтоп просто по BM s1 никто инфу не пишет с ним есть проблема то что не набирает скорость после 90 на пятой крутит максимум 6500 оборотов на половину ручки газа а если дать больше то он начинает отстреливать и дёргаться с разной периодичностью (зависит от положения ручки газа) так вот это для них нормально или это можно как то решить потому что по трассе ездить хочется но приходится всех пропускать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreySpb Опубликовано 27 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа В 05.08.2024 в 19:08, Dimani4 сказал: Сперва все было плохо. Мот глох. Карб заливало, а свеча была, что негр в Анапе - чернющая. Ясность внёс ролик по настройке pwk карба и танцы с бубном (с жиклерами). Жиклёры поставил (из комплекта) меньшего размера, а после танцы с иглой. Однако вишенкой была регулировка клапанов. Сам черт меня погнал их открыть и подёргать и как итог - выпускной болтался как сопля на ветке. После недолгих манипуляций и продолжительный матюков - выставил зазоры и произвёл пуск и , все заработало. Добрый день, а не подскажите какие жиклерчики поставили. Добрался до эксперементов с этим карбом. С китая получил карб PWK30 с набором жиклерчиков 110, 115, 125 и 35, 38. Клапана отрегулировал, как в ФАКе было написано. Каб разобрал все каналы промыл и продул. Протыкался с карбом пол дня тасуя эти жиклеры, никак стабильности добиться не могу, ХХ гуляют, бывает что зависают на 3000-4000 потом при перегазовке сбрасываются. В общем нормальной работы от него не получилось добиться. ((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreySpb Опубликовано 4 сентября Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября Вроде как удалось добиться стабильной работы PWK, что пришлось сделать скарбом: 1) Купил большой наборчик жиклеров ХХ и топливных. 2) Купил усиленную пружинку дросселя 3) Купил винт качества смеси с барашком, чтобы крутить без отвертки Настраивал карб так: 1) Жиклёры поставил 35 и 125 из нового набора ( такие же размеры стояли при покупке) 2) Прокатился, при такой конфигурации на 4000-4500 оборотах, двиг захлебывался 3) Уменьшал топливный жиклер ( до 110 ) пока двигатель нормально не начал работать под нагрузкой(катался раскручивая до 8000 об.) не захлебываясь Нигде не смог найти никаких таблиц по соотношению жиклеров, насколько верно соотношение жиклеров: ХХ - 35, а главный -110 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.