Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

Привет форумчане знаю что оффтоп просто по BM s1 никто инфу не пишет с ним есть проблема то что не набирает скорость после 90 на пятой крутит максимум 6500 оборотов на половину ручки газа а если дать больше то он начинает отстреливать и дёргаться с разной периодичностью (зависит от положения ручки газа) так вот это для них нормально или это можно как то решить потому что по трассе ездить хочется но приходится всех пропускать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В 05.08.2024 в 19:08, Dimani4 сказал:

Сперва все было плохо. Мот глох. Карб заливало, а свеча была, что негр в Анапе - чернющая.

 

Ясность внёс ролик по настройке pwk карба и танцы с бубном (с жиклерами). Жиклёры поставил (из комплекта) меньшего размера, а после танцы с иглой. Однако вишенкой была регулировка клапанов. Сам черт меня погнал их открыть и подёргать и как итог - выпускной болтался как сопля на ветке. После недолгих манипуляций и продолжительный матюков - выставил зазоры и произвёл пуск и , все заработало. 

 

Добрый день, а не подскажите какие жиклерчики поставили. Добрался до эксперементов с этим карбом. С китая получил карб PWK30 с набором жиклерчиков 110, 115, 125 и 35, 38. 

Клапана отрегулировал, как в ФАКе было написано.

Каб разобрал все каналы промыл и продул.

Протыкался с карбом пол дня тасуя эти жиклеры,  никак стабильности добиться не могу, ХХ гуляют, бывает что зависают на 3000-4000 потом при перегазовке сбрасываются. В общем нормальной работы от него не получилось добиться. (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как удалось добиться стабильной работы PWK, что пришлось сделать скарбом:

1) Купил большой наборчик жиклеров ХХ и топливных.

2) Купил усиленную пружинку дросселя

3) Купил винт качества смеси с барашком, чтобы крутить без отвертки 

 

Настраивал карб так:

1) Жиклёры поставил 35 и 125 из нового набора ( такие же размеры стояли при покупке)

2) Прокатился, при такой конфигурации на 4000-4500 оборотах, двиг захлебывался

3) Уменьшал топливный жиклер ( до 110 ) пока двигатель нормально не начал работать под нагрузкой(катался раскручивая до 8000 об.) не захлебываясь

 

Нигде не смог найти никаких таблиц по соотношению жиклеров, насколько верно соотношение жиклеров: ХХ - 35, а главный -110 ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...