Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Бляяяяяя......

Вчера, кто помнит, гололёд был.... так я попёрся в гараж, ну, коней прогреть, Интрудера так и не завёл (бля буду бензин - мОча), БиЭм - класс штуковина, чем бы не заправлял! кАроч поехал по обществу гаражному пробздеться - такой кайФФФФ! По льду - как на велике - моц та лёгкий, как начал тама круги выписывать - народ проходящий аш останавливался (ибануся я или нет).

в город хотел выбраться было (ясный перец - на судьба), но не разачарован

п.с. НЕ СМОТРЯ НА ВСЕ НЕДОСТАТКИ (кАтроые все здеся пишут) АБАЖАЮ СВОЙ БиЭм СИЛЬНЕЕ ЧЕМ INTRUDER!!!

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Чтобы наш мягко говоря не очень хороший бензин не распадался от долгого хранения зимой, желательно использовать присадки для топлива специальные. Я залил Motul Fuel Stabilizer (http://www.motul.ru/catalog/moto/misc/fuel_stabilizer/). По весне доложу, как данный стабилизатор себя повел.

Опубликовано

ХАХАХААААААА

дык я в интрудер заливал, для очистки клапанов от нагара..... с ней заводился как положено, вот постоял.... те пары что в цилиндрах оставались - фыркнули и всЁ..., такое ощущение, что дето в системе питания чё-то отложилося... и пипец.

а БиЭм заправлял месяца 3 назад - полну коробочку, просто редко на нём ездил (очередная лампа в фаре накрылась), завёлся без гемора!!!

Опубликовано

Для чистки клапанов - это не то, нужна присадка конкретно для стабилизации топлива. Как раз для того, чтобы ничего не откладывалось из-за долгого простоя.

Опубликовано

Приветствую Вас братья и сестры по разуму, счастливые обладатели "Классиков"! Принимайте в свои ряды новичка ставшего недавно таким-же. Перед покупкой своего коня перерыл весь инэт, в том числе этот форум, и оч. остался доволен данным агрегатом (в соотношении цена-качество), ну а после приобретения тем-более!На спидаке "уже" 175, топл. датчик отрегулировал почти сразу,кофры племяш "помог" снять (в первый же вечер при обмывке положил на левую бочину, ну и как следствие зеркало и кофра, хотя опытный байкер),хотя зеркала на чопе должны быть круглые (личное мнение),что и сделано уже.Кофры заказал кожанные в Питере,там-же заднюю кофру(пластик) и банан вперед (кожанный).Снял катафоты спереди сбоку и приспособил две противотуманки автомобильные (смотрятся обалденно, как на H-D ) чуть меньшего диаметра чем фара, позже может фото выложу.Конечно протянул все что можно. Ну а минусы: помоему клапана стучат поболее нормы и сгорел ближний, правый передний пов.(заменен) и уже 2 раза подсветка номера.А в целом аппарат ВЕСЧЧ!Сейчас в гараже вывешенный "проходит обкатку"!

Опубликовано

Подсветка номера умно, конечно, сделана на классике. В стандартном креплении для номера - на каркасе для крепления кофр, подсветка номера у меня подсвечивает зад номерного знака :(

Опубликовано

А кто нибудь видел в продаже основу для мотономера подобную автомобильной (с подсветкой)? Конечно можно сделать самому.У нас в городе всего один магаз мотовело и там практически ничего нормального нет (Смоленская обл)

Опубликовано

Подскажите знающий народ, какую скорость классик набирает при 7500 оборотах (и на 10000) на 5 передаче? Т.к. спидометр у меня изломался еще на середине процесса обкатки, то до стольки оборотов я не добирался, а знать скорость желательно бы. Еще неизвестно сколько придется без спидометра кататься.

Опубликовано

насколько я помню на 5 передаче при 7500 классик идет около 85 км/ч. Хотя могу ошибаться. С осени не ездил

Опубликовано

Сегодня хотел переставить на другое место свой классик, но заметил,что перестало работать сцепление, хотя трос выжимается.Могло ли это случиться от долгой стоянки или от зимних холодов??? Заводить мотоцикл не пробывал.

Опубликовано
Сегодня хотел переставить на другое место свой классик, но заметил,что перестало работать сцепление, хотя трос выжимается.Могло ли это случиться от долгой стоянки или от зимних холодов??? Заводить мотоцикл не пробывал.

Непонятно,как это перестало работать(не включается скорость чтоль).Попробуй выжать сцеп, включить скорость (если не загорается 1, попробуй чуть чуть туда-сюда моц покатать пробуя включить передачу).

От долгой стоянки не может(у меня в магазе 2 года стоял), от морозов вроде тоже(сколь у тебя мороз),просто если еще необкатанный, передачи (особенно 1, не сразу вкл).

Я сегодня "погонял" свой 6 часов.Завелся сразу,даже не заглох как обычно через 3-5 сек.Работает стабильно.

Опубликовано
Непонятно,как это перестало работать(не включается скорость чтоль).Попробуй выжать сцеп, включить скорость (если не загорается 1, попробуй чуть чуть туда-сюда моц покатать пробуя включить передачу).

От долгой стоянки не может(у меня в магазе 2 года стоял), от морозов вроде тоже(сколь у тебя мороз),просто если еще необкатанный, передачи (особенно 1, не сразу вкл).

Я сегодня "погонял" свой 6 часов.Завелся сразу,даже не заглох как обычно через 3-5 сек.Работает стабильно.

Мотоцикл стоял на включенной скорости, я хотел его переставить в другое место - выжал сцепление..но оно не сработало, пришлось ставить на нетраль, чтобы его передвинуть. Морозы под 12 градусов.

Опубликовано
Мотоцикл стоял на включенной скорости, я хотел его переставить в другое место - выжал сцепление..но оно не сработало, пришлось ставить на нетраль, чтобы его передвинуть. Морозы под 12 градусов.

От морозов масло густеет и провернуть двигатель бывает невозможно. Сцепление на мотоцикле - в масле, поэтому и не выключается. Одно но: с синтетикой такого вроде бы не должно происходить, но кто знает у кого и что ты купил? Палёное масло сейчас встречается гораздо чаще, чем палёная водка!

Опубликовано
От морозов масло густеет и провернуть двигатель бывает невозможно. Сцепление на мотоцикле - в масле, поэтому и не выключается. Одно но: с синтетикой такого вроде бы не должно происходить, но кто знает у кого и что ты купил? Палёное масло сейчас встречается гораздо чаще, чем палёная водка!

Масло залито родное, так как пробег мотоцикла 370 км. Думаю когда потеплеет все будет нормально - просто сейчас в такие морозы не хочется насиловать мот.

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ !!!

Опубликовано
Подскажите знающий народ, какую скорость классик набирает при 7500 оборотах (и на 10000) на 5 передаче? Т.к. спидометр у меня изломался еще на середине процесса обкатки, то до стольки оборотов я не добирался, а знать скорость желательно бы. Еще неизвестно сколько придется без спидометра кататься.

Не сцы! Я ужо полтора сезона ваще без приборов езжу и ничего не случилось. Даже таха нет. толко те, что на баке.

Опубликовано

ага, а катаешься по звездам))))

ВСЕХ С НОВЫМ НАСТУПАЮЩИМ!!!)))) как сказал кто-то из юмористов: "Хватит крыситься, начинаем быковать!"

Опубликовано
Не сцы! Я ужо полтора сезона ваще без приборов езжу и ничего не случилось. Даже таха нет. толко те, что на баке.

Это смотря куда и как ездить. А вообще слова утешения мне не особо нужны - нужны голые факты скорости :( Неужели все "на ощупь" катаются, что никто, кроме Волчега, ответить не может?

Опубликовано
Это смотря куда и как ездить. А вообще слова утешения мне не особо нужны - нужны голые факты скорости :( Неужели все "на ощупь" катаются, что никто, кроме Волчега, ответить не может?

Где то в глуби- этого форума как то было написано,сколько едет при каких оборотах. А вообще попробуй по GPS скорость замерить. Как у меня ехал- не помню,т.к. тахометр снял еще в начале прошлого сезона ибо сломался))

Опубликовано
Подскажите знающий народ, какую скорость классик набирает при 7500 оборотах (и на 10000) на 5 передаче? Т.к. спидометр у меня изломался еще на середине процесса обкатки, то до стольки оборотов я не добирался, а знать скорость желательно бы. Еще неизвестно сколько придется без спидометра кататься.

ХАААА!

Доверять приборам БиЭма я перестал де-то проехав 400-500 км, врут, причём в меньшую сторону!

Хотя тебя понимаю, лучше работает и врёт, чем не работает вообще! Не подскажу, руки дойдут - обязательно его сниму (и ещё кучку всего)!

По поводу сцепления. У мя така херь сейчас тоже имеет место быть (15 тыщ та разменял), значит каааааааааждый раз при попытке завести движок с выжатым сцеплением на, скажем к примеру, 1-й скорости - резкие рывки - как само-собой... (ну, при сутках и более стояния без движения). На нейтрали - без замечаний, но стоит ток переключить на 1-ю - либо рывканёт, либо заглохнет!

Так вот, вся ЭТА ХЕРЬ у меня проходит при смене масла, и начало таких вот капризов напоминает, что масло пора менять! В твоём же случае я склонен грешить всё-таки на масло и фильтр, несмотря на пробег (чёрти знает как движок тот собирали, молотками или всё же необходимым набором инструментов), процесс притирки всё-таки идёт! Я к сожалению даж внимания на это уже не обращаю. Вот.

А жидкости для топлива ваще не хочу использовать более :(

Чё ещё там хорошего.... а ну да, 10 дней безделья...

Опубликовано

Ребята поздравляю ВАС с новым годо!!! :lol: по поводу присадок для масел и топлива :lol: работаю в автосервисе по топливной апаратуре уже с десяток лет искажу не пользуйтесь присадками :lol: топливо у нас и так Гавно а мы туда ещё дерьма незгарающуго добавим ведь для двигателей внутр.згорания лучше чем продукт из нефти не придумали :( всем удачи

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...