LESHIJ666 Опубликовано 10 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2007 интересный выбор между"чёпером" :unsure: и спортом(почти спортом)предлагаю ищё вариант неплохой дорожник yamaha YBR125(и кстати цена63т.р.)то-же что класик200ВМ по тех.хар.НО ЭТО НОВЫЙ ЯПОНЕЦ! - если конечно без разницы внешний вид Цитата
YraY Опубликовано 10 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2007 С какого это вдруг перепуга YBR125 стал японцем ? Цитата
LESHIJ666 Опубликовано 10 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2007 с того что это YAMAHA! Цитата
Deolan Опубликовано 10 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2007 :unsure: ну вот тут я, а скорее всего не только я с тобой не соглашусь. V5 называть скутером не корректно. Вариатор на таких маленьких объёмах это гораздо удобнее чем постоянно перещёнкивать 5 передач туда сюда. Тут как мне кажется 30 штук главная проблема штука не проблема г-о вопрос дело в внешний вид V5 богий плюс вариатор ......я цепи равал на перевалах а уж резиновой ремешок это для города с дорогами 1 и 2 категори а по нашим направлениям цепь....корифаны карданы на кочкорях обламывали.....асфаль если его можно так назвать у нас тоьлько в городе и то мяма на яме ......а трасса сплошной щебень в перемешку с булыжником....между ними грязь которая пидает кое ни какую ровность если дождь не вымоет интересный выбор между"чёпером" и спортом(почти спортом)предлагаю ищё вариант неплохой дорожник yamaha YBR125(и кстати цена63т.р.)то-же что класик200ВМ по тех.хар.НО ЭТО НОВЫЙ ЯПОНЕЦ! Балтимор у меня за ВМ 200 просит 70 ..... но это не выбор я же писал это был пример если сравнивать по цене V5 то во Владике за 105 можно взять ZZR 400 ................................................................................ ............................................................................ я еще не в процесе поиска ...вот зашел на это сат поболтать узнать мнение владельцев BM200Classik что за аппарат ....как себя ведет ....какие проблемы ...но пока только у одного он в руках и то он прошел один сезон а за сезн он прошел только 4000 км 675.doc Цитата
Strelnikov Опубликовано 10 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2007 с того что это YAMAHA! Тёмный ты Леший :unsure: эту ямаху успешно собирают в Китае китайцы факт извесный :D Цитата
Strelnikov Опубликовано 10 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2007 у классика подвески жестковаты, хотя задний амортизатор регулируется по преднатяжению, но по сути это не сильно влияет. Это я к тому что с посадкой "упор на пятую точку" по колдобинам ездить не особо приятно, он всё таки для асфальта. Deolan по твоим рассказам о дорожных условиях я бы на твоём месте выбирал между Enduro 200, kle, bmw adventure и т.д. привыкший к идеальному асфальту турер зизер или не расчитанный на бездороже класик не будут хорошим решением по щебню и колдобинам :unsure: это лично моё мнение Цитата
LESHIJ666 Опубликовано 10 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2007 Тёмный ты Леший :unsure:эту ямаху успешно собирают в Китае китайцы факт извесный :D ОДИН ХРЕН ЭТО YAMAHA !!! Цитата
Strelnikov Опубликовано 10 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2007 ну точно так же bm200 можно назвать сузуки :D в японии модели YBR125 ни когда не было :unsure: но вариант по любому достойный в этой ценовой категории. Только смешно получается когда люди покупают YBR расчитывая взять нового японца по сходной цене, а оплатив и получив товар видят в документах "made in china" :) Цитата
LESHIJ666 Опубликовано 10 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2007 но вариант по любому достойный в этой ценовой категории. Только смешно получается когда люди покупают YBR расчитывая взять нового японца по сходной цене, а оплатив и получив товар видят в документах "made in china" :unsure: но вариант по любому достойный в этой ценовой категории. кроме того согласись всётаки yamaha это -фирма, неважно собирается в китае(как и форд в россии)но под контролем yamahi или в японии................ Цитата
YraY Опубликовано 10 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2007 Ну хватит уже ерунды - никакого контроля японцев там нет и небыло, по надёжности до японского ему как до луны. Тоже самое что БМ продаёт собранное по лицензии судзуки - фирма то тоже японская, только всёравно китайщина получается. Форд собранный в россии и в италии две принципиально разные машины. А что это у вас на кавасаки свет клином сошёлся ? Хонду брать надо -ХОНДУ - в 3000$ вполне чтонибуть достоиное себе купиш. Цитата
Strelnikov Опубликовано 10 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2007 офтоп конечно но про форды насмешил, достаточно беглого взгляда на темы в форуме "Фокус из Всеволжска что сломалось у нового авто.." , для того что бы понять фокус собранный у нас это сааавсем другая машина. и не обязательно листать все 10(!) страниц этой темы :unsure: 1 Цитата
LESHIJ666 Опубликовано 10 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2007 YAMAHY НАДО БРАТЬ YAMAHY !!! :unsure: Цитата
Strelnikov Опубликовано 11 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2007 надо брать BMW R 1200 GS Adventure! и только его! :unsure: Цитата
Deolan Опубликовано 11 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2007 заглянул тут на сайт ИЖМАША и он начинает клепать клоны ИЖ- Планета 7 и Иж - Сайгак с китайским 4 тактным двигателем 250куб.см видать отечество в полной ж... раз даже мотоцикл стелать не можем Цитата
Strelnikov Опубликовано 12 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2007 Иж или Урал это для тех, кто больше любит крутить гайки чем ездить. Отечество безнадёжно отстало в этой отрасли. Ижу и Уралу ещё как-то удаётся сбагривать партии этой техники в страны с отсталой экономикой. Но это очень скоро кончится. Китай завалит весь мир дешёвой и более современной техникой. Выход один. то что делали в своё время Японцы - перенимать передовые технологии и успешных мировых производителей. но наши производители какие то тугодумы жуткие. 4 года назад следил как ребята сделали впрысковую систему для ураловского оппозита, имели возможность наладить промышленное производство сравнительно не дорогих впрысковых систем, НО на ИМЗ идея не пошла.. и нужно было только брать готовое решение и ставить на двигатели... и этого тогда не захотели Цитата
Strelnikov Опубликовано 19 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2007 Оживление, после 5 -ти месяцев стояния в неотапливаемом гараже. Сначала попробовал в наглую просто завести. Открыл краник. покачал в карбюратор бензин и открыл заслонку. включил массу и крутанул стартёр. Он неожиданно весело начал вертеть коленвал. 5 сек ни одной вспышки. ещё разок - 5 сек результат тот же. да чюда не свершилось, дальше действую по уму. выкрутил свечу (она вся в бензине). почистил, высушил. перекрыл топливо, покрутил стартер с вывернутой свечёй, провентилировалась камера сгорания. заодно проверил свечу на искру, искра хорошая. поменял топливный фильтр, вкрутил свечу. Стартер. Двигатель сразу запустился и медленно начал набирать обороты. Ни чего больше не делал: аккум хорошо крутил стартер, давление в ши- в норме, вся электрика исправно работала. Сгонял заправился, поколесил по району. Сезон открыт! Цитата
Strelnikov Опубликовано 19 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2007 За зиму сделал блестючую рамочку для номера с нормальным крепяжом на 3 болтика Укоротил крепления зеркал. Чтобы свободнее в потоке маневрировать. теперь они на уровне рукоядок и не торчат лапухами. Ещё Планирую резину поменять на более "зацепистую" и мягкую, а то эта китайская дубовая всё ещё выглядит как новая, но на сплошной разметке и гладких покрытиях проскальзывает :) Цитата
YraY Опубликовано 19 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2007 А ты разве не собирался свой мот продовать ? Тут такой вопрос назрел - почему они не заводятся сразу? Что ты топливо перекрыл то это понятно - перекрыл ты его краником, а сколько бензина осталось в поплавковой камере? Чтобы его выработать для просушки надо полчаса стартер крутить. Сдаётся мне всё изза конденсата в фильтре баке и самое главное в поплавковой камере. Надо эту дрянь сливать или лить в бак поглатитель влаги. Цитата
Strelnikov Опубликовано 19 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2007 хомуты карба к цилиндру и воздушному фильтру ослабил карб снял и вылел всё что там было. искру проверял без карба или конденсат в карбе был, или бензин от долгого покоя в баке разделился на фракции, а стабилизатором я не пользовался. Цитата
YraY Опубликовано 19 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2007 Ну вот видиш - самое главное и не написал, о том что с карба всю дрянь скопившуюся вылел. А что у карба нету винта снизу для слива ? Тут дело в том что переворачивать его не очень хорошо - на дне поплавковой камеры карба чего только не скапливается, если всё это встряхнуть и перевернуть есть вероятность забить этой дрянью жеклёры и прочие мелкие каналы внутрм карба. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.