Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

интересный выбор между"чёпером" :unsure: и спортом(почти спортом)предлагаю ищё вариант неплохой дорожник yamaha YBR125(и кстати цена63т.р.)то-же что класик200ВМ по тех.хар.НО ЭТО НОВЫЙ ЯПОНЕЦ! - если конечно без разницы внешний вид

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

С какого это вдруг перепуга YBR125 стал японцем ?

Опубликовано

:unsure:

ну вот тут я, а скорее всего не только я с тобой не соглашусь. V5 называть скутером не корректно. Вариатор на таких маленьких объёмах это гораздо удобнее чем постоянно перещёнкивать 5 передач туда сюда. Тут как мне кажется 30 штук главная проблема

штука не проблема г-о вопрос дело в внешний вид V5 богий плюс вариатор ......я цепи равал на перевалах а уж резиновой ремешок это для города с дорогами 1 и 2 категори а по нашим направлениям цепь....корифаны карданы на кочкорях обламывали.....асфаль если его можно так назвать у нас тоьлько в городе и то мяма на яме ......а трасса сплошной щебень в перемешку с булыжником....между ними грязь которая пидает кое ни какую ровность если дождь не вымоет

интересный выбор между"чёпером" и спортом(почти спортом)предлагаю ищё вариант неплохой дорожник yamaha YBR125(и кстати цена63т.р.)то-же что класик200ВМ по тех.хар.НО ЭТО НОВЫЙ ЯПОНЕЦ!

Балтимор у меня за ВМ 200 просит 70 .....

но это не выбор я же писал это был пример

если сравнивать по цене V5 то во Владике за 105 можно взять ZZR 400

................................................................................

............................................................................

я еще не в процесе поиска ...вот зашел на это сат поболтать узнать мнение владельцев BM200Classik

что за аппарат ....как себя ведет ....какие проблемы ...но пока только у одного он в руках и то он прошел один сезон а за сезн он прошел только 4000 км

675.doc

Опубликовано

у классика подвески жестковаты, хотя задний амортизатор регулируется по преднатяжению, но по сути это не сильно влияет. Это я к тому что с посадкой "упор на пятую точку" по колдобинам ездить не особо приятно, он всё таки для асфальта.

Deolan по твоим рассказам о дорожных условиях я бы на твоём месте выбирал между Enduro 200, kle, bmw adventure и т.д. привыкший к идеальному асфальту турер зизер или не расчитанный на бездороже класик не будут хорошим решением по щебню и колдобинам :unsure:

это лично моё мнение

Опубликовано
Тёмный ты Леший :unsure:

эту ямаху успешно собирают в Китае китайцы

факт извесный :D

ОДИН ХРЕН ЭТО YAMAHA !!!

Опубликовано

ну точно так же bm200 можно назвать сузуки :D

в японии модели YBR125 ни когда не было :unsure:

но вариант по любому достойный в этой ценовой категории. Только смешно получается когда люди покупают YBR расчитывая взять нового японца по сходной цене, а оплатив и получив товар видят в документах "made in china" :)

Опубликовано

но вариант по любому достойный в этой ценовой категории. Только смешно получается когда люди покупают YBR расчитывая взять нового японца по сходной цене, а оплатив и получив товар видят в документах "made in china" :unsure:

но вариант по любому достойный в этой ценовой категории.

кроме того согласись всётаки yamaha это -фирма, неважно собирается в китае(как и форд в россии)но под контролем yamahi или в японии................

Опубликовано

Ну хватит уже ерунды - никакого контроля японцев там нет и небыло, по надёжности до японского ему как до луны. Тоже самое что БМ продаёт собранное по лицензии судзуки - фирма то тоже японская, только всёравно китайщина получается.

Форд собранный в россии и в италии две принципиально разные машины.

А что это у вас на кавасаки свет клином сошёлся ? Хонду брать надо -ХОНДУ - в 3000$ вполне чтонибуть достоиное себе купиш.

Опубликовано

офтоп конечно

но про форды насмешил,

достаточно беглого взгляда на темы в форуме "Фокус из Всеволжска что сломалось у нового авто.." , для того что бы понять фокус собранный у нас это сааавсем другая машина. и не обязательно листать все 10(!) страниц этой темы

:unsure:

Опубликовано

заглянул тут на сайт ИЖМАША и он начинает клепать клоны ИЖ- Планета 7 и Иж - Сайгак с китайским 4 тактным двигателем 250куб.см

видать отечество в полной ж... раз даже мотоцикл стелать не можем

post-209-1173626954_thumb.jpg

post-209-1173627016_thumb.jpg

Опубликовано

Иж или Урал это для тех, кто больше любит крутить гайки чем ездить.

Отечество безнадёжно отстало в этой отрасли. Ижу и Уралу ещё как-то удаётся сбагривать партии этой техники в страны с отсталой экономикой. Но это очень скоро кончится. Китай завалит весь мир дешёвой и более современной техникой.

Выход один. то что делали в своё время Японцы - перенимать передовые технологии и успешных мировых производителей.

но наши производители какие то тугодумы жуткие. 4 года назад следил как ребята сделали впрысковую систему для ураловского оппозита, имели возможность наладить промышленное производство сравнительно не дорогих впрысковых систем, НО на ИМЗ идея не пошла.. и нужно было только брать готовое решение и ставить на двигатели... и этого тогда не захотели

Опубликовано

Оживление, после 5 -ти месяцев стояния в неотапливаемом гараже.

Сначала попробовал в наглую просто завести. Открыл краник. покачал в карбюратор бензин и открыл заслонку. включил массу и крутанул стартёр. Он неожиданно весело начал вертеть коленвал. 5 сек ни одной вспышки. ещё разок - 5 сек результат тот же.

да чюда не свершилось, дальше действую по уму.

выкрутил свечу (она вся в бензине). почистил, высушил.

перекрыл топливо, покрутил стартер с вывернутой свечёй, провентилировалась камера сгорания.

заодно проверил свечу на искру, искра хорошая.

поменял топливный фильтр, вкрутил свечу. Стартер. Двигатель сразу запустился и медленно начал набирать обороты.

Ни чего больше не делал: аккум хорошо крутил стартер, давление в ши- в норме, вся электрика исправно работала.

Сгонял заправился, поколесил по району. Сезон открыт!

Опубликовано

За зиму сделал блестючую рамочку для номера с нормальным крепяжом на 3 болтика

Укоротил крепления зеркал. Чтобы свободнее в потоке маневрировать. теперь они на уровне рукоядок и не торчат лапухами.

Ещё Планирую резину поменять на более "зацепистую" и мягкую, а то эта китайская дубовая всё ещё выглядит как новая, но на сплошной разметке и гладких покрытиях проскальзывает :)

Опубликовано

А ты разве не собирался свой мот продовать ?

Тут такой вопрос назрел - почему они не заводятся сразу?

Что ты топливо перекрыл то это понятно - перекрыл ты его краником, а сколько бензина осталось в поплавковой камере? Чтобы его выработать для просушки надо полчаса стартер крутить.

Сдаётся мне всё изза конденсата в фильтре баке и самое главное в поплавковой камере.

Надо эту дрянь сливать или лить в бак поглатитель влаги.

Опубликовано

хомуты карба к цилиндру и воздушному фильтру ослабил карб снял и вылел всё что там было. искру проверял без карба

или конденсат в карбе был, или бензин от долгого покоя в баке разделился на фракции, а стабилизатором я не пользовался.

Опубликовано

Ну вот видиш - самое главное и не написал, о том что с карба всю дрянь скопившуюся вылел. А что у карба нету винта снизу для слива ? Тут дело в том что переворачивать его не очень хорошо - на дне поплавковой камеры карба чего только не скапливается, если всё это встряхнуть и перевернуть есть вероятность забить этой дрянью жеклёры и прочие мелкие каналы внутрм карба.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...