Наталья Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2009 Suzuki Morader GZ125. Вот что это такое. Это прородитель ВМа). На Апражке я купила спицы от Урала. Как-то не предпологала, что на таких рынках можно найти запчасти от ВМ). С каталогом разбираюсь пока с переводчиком) Сложность еще в том, что спрашивая звезды от этой модели просят точный год выпуска мота. Потому что в разные годы, звезды делались с разным вариантом прикрепления. Поэтому мне надо снять звезду и принести им. А мне это делать сложнова-то одной... Цитата
Гость axel78 Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2009 Suzuki Morader GZ125. Вот что это такое. Это прородитель ВМа). На Апражке я купила спицы от Урала. Как-то не предпологала, что на таких рынках можно найти запчасти от ВМ). С каталогом разбираюсь пока с переводчиком) Сложность еще в том, что спрашивая звезды от этой модели просят точный год выпуска мота. Потому что в разные годы, звезды делались с разным вариантом прикрепления. Поэтому мне надо снять звезду и принести им. А мне это делать сложнова-то одной... Блин, пароль потерял, не пускают ;) Да надо снять и посмотреть, делов на 7 минут. Вот соберусь с духом и напишу опус как я что чинил. Цитата
Наталья Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2009 А при снятии звезд есть какие-нибудь особенности, с чем быть осторожной? Похоже мне придеться это делать. Зарегестрируйся по новой, только придеть ся новый адрес мыла делать. Я так делала)) Цитата
axel78 Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2009 А при снятии звезд есть какие-нибудь особенности, с чем быть осторожной? Похоже мне придеться это делать. Зарегестрируйся по новой, только придеть ся новый адрес мыла делать. Я так делала)) Прислали новый, все ОК. Особенностей нет, берешь и снимаешь ;) Снимаешь крышку, расконтриваешь шайбу и откручиваешь большую гайку. Силов-то хватит? А цепь какую купила, 428? Цитата
Zorrander Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2009 Наталья, берите ВСЁ от Сузуки, если есть такая возможность! Если планируете ездить в темное время суток - поменяйте фару на нормальную! А цепь ставить нужно какую-нибудь типа "EK Chains" или что-нибедь в этом роде - китайсткая растягивается просто ППЦ! Цитата
Наталья Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2009 ясно.Цепь 428, правда китайская оставлю на всякий случай. От сузуки и хочу брать. Да они спрашивают год выпуска мото. Наш я видела 1998 года. Фара уже изменена. Взяли отражатель и стекло от 6-ки, загнули у лампочки эти плоские(не помню) и чтобы не выпадало стекло из канистры вырезали круг. Светит немного рассеяннор, но хоть дорогу видно. А то в потьмах ездила с открытым забралом)) Что касается сил открутить гайку в этом я не уверенна. Хоть и не из слабого десятка)). Цитата
Гость Гость Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2009 А выложи фотки фары - интересно посмотреть! У мя тож была мысля от "шохи" поставить, но я ее еще думаю. Цитата
Zorrander Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2009 А выложи фотки фары - интересно посмотреть! У мя тож была мысля от "шохи" поставить, но я ее еще думаю. Это я, а не гость. Цитата
Наталья Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2009 выложу, только мне надо еще сфоткать мот и научиться выкладывать. Там сама фара заводская, просто мы выломали старое стекло, приклеили внутри этот круг от канистры и на круг прикрепили стекло. И еще где-то на всей протяженности данной темы обсуждался момент переделки фар, поищи.) Цитата
axel78 Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2009 ясно.Цепь 428, правда китайская оставлю на всякий случай. От сузуки и хочу брать. Да они спрашивают год выпуска мото. Наш я видела 1998 года. Фара уже изменена. Взяли отражатель и стекло от 6-ки, загнули у лампочки эти плоские(не помню) и чтобы не выпноадало стекло из канистры вырезали круг.Светит немного рассеяннор, но хоть дорогу видно. А то в потьмах ездила с открытым забралом)) Что касается сил открутить гайку в этом я не уверенна. Хоть и не из слабого десятка)). Заказывать точно не спеши пока не посмотришь. Хоть у меня эндуро, меня терзают смутные сомненья, что валы разные. Я себе ведущую покупал от DR125, вот такую http://www.jtsprockets.com/52.0.html?&...uid=5317&p=, заднюю не менял, но размеры отверстий мерял, очень похоже. А на GZ совсем другие звезды. И потом, чего так дорого, оригинал что-ли? Зачем? Цитата
Zorrander Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2009 Там сама фара заводская, просто мы выломали старое стекло, приклеили внутри этот круг от канистры и на круг прикрепили стекло. И еще где-то на всей протяженности данной темы обсуждался момент переделки фар, поищи.) То, что обсуждалось я видел, но мысль именно про фару от "шохи". Заводская BM или ВАЗ? Если заводская BM, то не надо выкладывать, а вот как ВАЗ`овская закреплена и как выглядит - интересно! Да, и если фара от "шохи", то зачем BM`овский рассеиватель ставить надо было? Цитата
Наталья Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2009 Да, звезды оригинальные, я спрашивала на Выбогском ш. в ценрте Сузуки. Они там точно есть и моя задача точно удостовериться, что звезды подходят. Что касается фары.То корпус и крепление осталось от ВМ. А весь комплекс фары от 6-ки (стекло, отражатель) воткнули внутрь. Как-то так) Axel78. лучше если будет время подъедь ко мне в гараж, я за консультацию хоть заплачу))) Цитата
axel78 Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2009 Да, звезды оригинальные, я спрашивала на Выбогском ш. в ценрте Сузуки. Они там точно есть и моя задача точно удостовериться, что звезды подходят.Что касается фары.То корпус и крепление осталось от ВМ. А весь комплекс фары от 6-ки (стекло, отражатель) воткнули внутрь. Как-то так) Axel78. лучше если будет время подъедь ко мне в гараж, я за консультацию хоть заплачу))) Зачем нужен оригинал для ужасной мощности в аж 15 лс, aftermarket будет ходить ничуть не хуже при стоимости раза в 2 дешевле. И цепи кусок отрубят какой скажешь. ИМХО, конечно же. И потом, не уверен, что там прямо вот так все в наличии на древний GZ. 1 Цитата
Наталья Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2009 Ладно, сниму звезды и поеду искать что есть. Цитата
Zorrander Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2009 Люди, а кто-нибудь в курсе, от ЯВЫ 634 на BM цепь подходит??? Цитата
Волчег Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2009 То, что обсуждалось я видел, но мысль именно про фару от "шохи". Заводская BM или ВАЗ? Если заводская BM, то не надо выкладывать, а вот как ВАЗ`овская закреплена и как выглядит - интересно! Да, и если фара от "шохи", то зачем BM`овский рассеиватель ставить надо было? Друган себе на ВМ поставил оптику от шохи.. Могу сделать фоты и выложить. Получилось прикольно. ЗЫ. Где то была вроде инфа про регулировку клапанов на классике. Кто нибудь делал? ато уже почти полторы тыщи проехал. И еще вопрос: как порегулировать карб? Кроме холостого хода на нем больше ниче не нашел ;) Цитата
axel78 Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2009 ЗЫ. Где то была вроде инфа про регулировку клапанов на классике. Кто нибудь делал? ато уже почти полторы тыщи проехал. И еще вопрос: как порегулировать карб? Кроме холостого хода на нем больше ниче не нашел ;) Юзай поиск, ключевые слова "зазоры" и "регулировка клапанов" :) Вот, например http://www.china-moto.ru/forum/index.php?s...ировка+клапанов Цитата
Zorrander Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2009 Друган себе на ВМ поставил оптику от шохи.. Могу сделать фоты и выложить. Конечно сделать! Подробные с креплениями! Многие будут очень благодарны! А светит как? Цитата
Волчег Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2009 Юзай поиск, ключевые слова "зазоры" и "регулировка клапанов" ;) Вот, например http://www.china-moto.ru/forum/index.php?s...ировка+клапанов спасибо Конечно сделать! Подробные с креплениями! Многие будут очень благодарны! А светит как? на выходных если выберусь к нему то пофотаю... Лампа там вроде OSRAM. В целом вся система светит намного лучше родной Цитата
ProfeR Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2009 Всем привет! Прочитал всю тему (блин 2 дня читал ;) ) и у меня возникли некоторые вопросы 1. Я не знаю что выбрать 200classic или 200street new (это который без обтекателя). Помогите, пожл. 2. Сколько в год уходит на обслуживание и страховку если не считать запчасти? И здесь вроде есть люди с БалтМоторс. К ним вопрос: вообще планируется увеличить объем у стритов и классиков? 400 было бы отлично :) И вот что я вычитал. Чел взял эндуро с рук и пишет что 140 выжал и что у него 20 лошадей. "Во первых,на счет 20-ти сил - это вполне реально,как ты знаешь,ВМ это копия сузуки ДР 200,а в нем 21 лошадка. Китайцы чтобы вписаться в нормы по выхлопу установили главный жиклер 122,5,хотя на ДРке 125 -й. Вполне возможно что прошлый хозяин был человеком с руками и головой,и поменял жиклер и возможно звезды. В штате стоят 15-48." Такое может быть? Спасибо за ответы. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.