Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

1. Я не знаю что выбрать 200classic или 200street new (это который без обтекателя). Помогите, пожл.

2. Сколько в год уходит на обслуживание и страховку если не считать запчасти?

1. Что больше тебе по вкусу то и выбери. Я выбрал Классик.

2. Страховка в год выходит че то 300 с копейками. А обслуживание пока новый в принципе масло 1 литр примерно 400 рэ и фильтр масляный че то около 150. Ну и бензин конечно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1. Что больше тебе по вкусу то и выбери. Я выбрал Классик.

2. Страховка в год выходит че то 300 с копейками. А обслуживание пока новый в принципе масло 1 литр примерно 400 рэ и фильтр масляный че то около 150. Ну и бензин конечно ;)

Спасибо :)

Я вот в живую только классик видел. В салоне стрита нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Страховка в год выходит че то 300 с копейками. А обслуживание пока новый в принципе масло 1 литр примерно 400 рэ и фильтр масляный че то около 150. Ну и бензин конечно ;)

Если имеется в виду страховка на полный год, то ты ошибся раз в шесть в меньшую сторону, учитывая коэффициент повышения при стаже до 3-х лет. Даже если на полгода брать, то она меньше тысячи никак не будет. Также не стоит забывать про транспортный налог (во всех регио- разный). Т.к. лошадей в данных мотах мало, то он будет довольно низким. А вообще на моты он гораздо выше, чем на легковые машины в расчете на л/с - парадокс нашей российской реальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если имеется в виду страховка на полный год, то ты ошибся раз в шесть в меньшую сторону, учитывая коэффициент повышения при стаже до 3-х лет. Даже если на полгода брать, то она меньше тысячи никак не будет. Также не стоит забывать про транспортный налог (во всех регио- разный). Т.к. лошадей в данных мотах мало, то он будет довольно низким. А вообще на моты он гораздо выше, чем на легковые машины в расчете на л/с - парадокс нашей российской реальности.

А вот еще вопрос: стаж 3 года у меня есть но тольк о на кат. "ВС". На "А" отдельно стаж считается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот еще вопрос: стаж 3 года у меня есть но тольк о на кат. "ВС". На "А" отдельно стаж считается?

Утвердительно ответить не могу, т.к. у меня только А, могу лишь предположить логически, что считается. У любого страховщика можно поинтересоваться. Годовая страховка на мот стоит в районе 1200, без повышающих коэффициентов (кстати, коэффициент и размер стажа увеличились с марта этого года, раньше был 15% и до 2-х лет).

По выбору. Если нужно неторопливо, с относительным комфортом и наиболее безопасно кататься, то стоит брать классик (он низкий, я его удерживаю ногой при любой степени завала, к тому же есть дуги безопасности), к тому же из далека он выглядит солидно и наворочено ;) Если нужно пролезать в пробках, не брезгуя выездом на бордюр, то эндуро однозначно. Смысла брать классик не вижу вообще. Из эндуро, думаю, стоит глянуть в сторону форсажей, а не балтов. Хоть с запчастями таких проблем не должно быть, да и делают неплохо, судя по отзывам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я наговорил, что не понять ;) "Смысла брать классик не вижу вообще." - тут я имел в виду классический мотоцикл, т.е. стрит в балтовом понимании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если имеется в виду страховка на полный год, то ты ошибся раз в шесть в меньшую сторону, учитывая коэффициент повышения при стаже до 3-х лет. Даже если на полгода брать, то она меньше тысячи никак не будет. Также не стоит забывать про транспортный налог (во всех регио- разный). Т.к. лошадей в данных мотах мало, то он будет довольно низким. А вообще на моты он гораздо выше, чем на легковые машины в расчете на л/с - парадокс нашей российской реальности.

Mann, я не знаю че там и как считали но у меня страховка на год. Оформлял ее я в тот же день в прошлом году как байк купил. Девушка в салоне взяла с меня 300 с мелочью. Говорит лошадей мало. А водительский стаж мой 12 лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mann, я не знаю че там и как считали но у меня страховка на год. Оформлял ее я в тот же день в прошлом году как байк купил. Девушка в салоне взяла с меня 300 с мелочью. Говорит лошадей мало. А водительский стаж мой 12 лет

Страховка на мот от лошадей не зависит. Проверь, может, она тебе только до конца прошлого года оформила. Ну еще вариант - она не шарит и никогда на моты не оформляла страховки, случись авария - ее вздрючат за то, что мало взяла :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со светом ваще все плохо, приходится кататься с открытым забралом... Жесть ваще... Волчег, выкладай фотки!!!

И еще больной вопрос - кто и как ставил ветровики, сиречь передние стекла?

Отвез свой мотоцикл к ночным волкам, взяли 3800 (эт еще по дружбе), но перебрали его так, что я его не узнал :) Отстроено, подтянуто все, вакуумом отстроен ход поршня, компрессия сейчас - 11 кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отзовитесь те, кто лил чистую синтетику - подтекает? У меня течет, сальники на движке никуда не годятся. Не рекомендую заливать синтетику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я наговорил, что не понять :) "Смысла брать классик не вижу вообще." - тут я имел в виду классический мотоцикл, т.е. стрит в балтовом понимании.

А почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По выбору. Если нужно неторопливо, с относительным комфортом и наиболее безопасно кататься, то стоит брать классик (он низкий, я его удерживаю ногой при любой степени завала, к тому же есть дуги безопасности), к тому же из далека он выглядит солидно и наворочено :) Если нужно пролезать в пробках, не брезгуя выездом на бордюр, то эндуро однозначно. Смысла брать классик не вижу вообще. Из эндуро, думаю, стоит глянуть в сторону форсажей, а не балтов. Хоть с запчастями таких проблем не должно быть, да и делают неплохо, судя по отзывам.

Тогда уж не эндуро а мотард. Правда он стоит 90т.р. против 85т.р. за эндуро и 70т.р. за классик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему?

Потому что выглядит уродско, падать на нем гораздо больнее и сам мотоцикл получит больше повреждений - если сравнивать с круизеро-чоппером (классик200); функции исключительно дорожные - литые обода с бескамерной резиной, т.е. первое же перпендикулярное возвышающееся препятствие на дороге на скорости (глубокий срез асфальта дорожниками, яма) и обода можно выкидывать или править за приличные деньги, однозначно по городским бордюрам на нем не попрыгаешь, клиренс меньше - это в сравнении с эндуро (мотардом). В общем, по моему мнению, дорожный классический мотоцикл от балтов - бесполезно выкинутые деньги, уж лучше купить тогда Минск двухтактный раза в 2,5 дешевле (новый, сейчас выпускают) - выглядит только так же, обслуживать дешевле, но явно прочнее по конструкции - в нем хоть по полям гоняй :)

Мне повезло - классик200 мне достался со спицованными колесами, езжу я на нем довольно жестко, практически в стиле эндуро по городу (по полям и лесам тоже ездил). Такова уж привычка у меня. Спицы все целы - кто-то тут писал, что они лопаются постоянно. Их просто подтягиать вовремя надо, тогда и лопаться ничего не будет. Вот маятник слегка погнулся у основания, но не критично вроде :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж не эндуро а мотард. Правда он стоит 90т.р. против 85т.р. за эндуро и 70т.р. за классик

Мотард из эндуро (по функциональности) превращается простой сменой резины на более "лысую", т.е. дорожную. Классик200, похоже, по старой цене еще, а эндуро уже по новой, потому что раньше эндуро был всегда дешевле классика200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отзовитесь те, кто лил чистую синтетику - подтекает? У меня течет, сальники на движке никуда не годятся. Не рекомендую заливать синтетику.

у меня синтетика.. Вроде нигде не бежит. Пробежал правда на ней всего 500 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мann спасибо большое :) Скорей всего классик со скидкой а не по старой цене. На ценнике 90т.р. зачеркнуто и написано 70т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня синтетика.. Вроде нигде не бежит. Пробежал правда на ней всего 500 км

У меня тоже не сразу хлещет, только при сильном нагреве. В прошлом году не раскочегаривал его особо, поэтому заметил только недавно.

На моем классике200 такой странный датчик температуры заметил, критической температуры - как только стрелка тахометра начинает прыгать, значит пошел перегрев - пора сбавлять обороты или стоять остывать. Забавно, но это факт :) Может, дефект в чем-то, но срабатывает "датчик" именно на больших оборотах в теплую погоду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отзовитесь те, кто лил чистую синтетику - подтекает? У меня течет, сальники на движке никуда не годятся. Не рекомендую заливать синтетику.

У меня залит castrol r4 superbike 10w50, заливаю давно, меняю часто, пока все хор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...