Волчег Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2009 1. Я не знаю что выбрать 200classic или 200street new (это который без обтекателя). Помогите, пожл.2. Сколько в год уходит на обслуживание и страховку если не считать запчасти? 1. Что больше тебе по вкусу то и выбери. Я выбрал Классик. 2. Страховка в год выходит че то 300 с копейками. А обслуживание пока новый в принципе масло 1 литр примерно 400 рэ и фильтр масляный че то около 150. Ну и бензин конечно ;) Цитата
ProfeR Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2009 1. Что больше тебе по вкусу то и выбери. Я выбрал Классик.2. Страховка в год выходит че то 300 с копейками. А обслуживание пока новый в принципе масло 1 литр примерно 400 рэ и фильтр масляный че то около 150. Ну и бензин конечно ;) Спасибо :) Я вот в живую только классик видел. В салоне стрита нет :) Цитата
Mann Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2009 2. Страховка в год выходит че то 300 с копейками. А обслуживание пока новый в принципе масло 1 литр примерно 400 рэ и фильтр масляный че то около 150. Ну и бензин конечно ;) Если имеется в виду страховка на полный год, то ты ошибся раз в шесть в меньшую сторону, учитывая коэффициент повышения при стаже до 3-х лет. Даже если на полгода брать, то она меньше тысячи никак не будет. Также не стоит забывать про транспортный налог (во всех регио- разный). Т.к. лошадей в данных мотах мало, то он будет довольно низким. А вообще на моты он гораздо выше, чем на легковые машины в расчете на л/с - парадокс нашей российской реальности. Цитата
ProfeR Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2009 Если имеется в виду страховка на полный год, то ты ошибся раз в шесть в меньшую сторону, учитывая коэффициент повышения при стаже до 3-х лет. Даже если на полгода брать, то она меньше тысячи никак не будет. Также не стоит забывать про транспортный налог (во всех регио- разный). Т.к. лошадей в данных мотах мало, то он будет довольно низким. А вообще на моты он гораздо выше, чем на легковые машины в расчете на л/с - парадокс нашей российской реальности. А вот еще вопрос: стаж 3 года у меня есть но тольк о на кат. "ВС". На "А" отдельно стаж считается? Цитата
Mann Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2009 А вот еще вопрос: стаж 3 года у меня есть но тольк о на кат. "ВС". На "А" отдельно стаж считается? Утвердительно ответить не могу, т.к. у меня только А, могу лишь предположить логически, что считается. У любого страховщика можно поинтересоваться. Годовая страховка на мот стоит в районе 1200, без повышающих коэффициентов (кстати, коэффициент и размер стажа увеличились с марта этого года, раньше был 15% и до 2-х лет). По выбору. Если нужно неторопливо, с относительным комфортом и наиболее безопасно кататься, то стоит брать классик (он низкий, я его удерживаю ногой при любой степени завала, к тому же есть дуги безопасности), к тому же из далека он выглядит солидно и наворочено ;) Если нужно пролезать в пробках, не брезгуя выездом на бордюр, то эндуро однозначно. Смысла брать классик не вижу вообще. Из эндуро, думаю, стоит глянуть в сторону форсажей, а не балтов. Хоть с запчастями таких проблем не должно быть, да и делают неплохо, судя по отзывам. Цитата
Mann Опубликовано 30 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2009 Вот я наговорил, что не понять ;) "Смысла брать классик не вижу вообще." - тут я имел в виду классический мотоцикл, т.е. стрит в балтовом понимании. Цитата
Волчег Опубликовано 30 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2009 Если имеется в виду страховка на полный год, то ты ошибся раз в шесть в меньшую сторону, учитывая коэффициент повышения при стаже до 3-х лет. Даже если на полгода брать, то она меньше тысячи никак не будет. Также не стоит забывать про транспортный налог (во всех регио- разный). Т.к. лошадей в данных мотах мало, то он будет довольно низким. А вообще на моты он гораздо выше, чем на легковые машины в расчете на л/с - парадокс нашей российской реальности. Mann, я не знаю че там и как считали но у меня страховка на год. Оформлял ее я в тот же день в прошлом году как байк купил. Девушка в салоне взяла с меня 300 с мелочью. Говорит лошадей мало. А водительский стаж мой 12 лет Цитата
Mann Опубликовано 30 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2009 Mann, я не знаю че там и как считали но у меня страховка на год. Оформлял ее я в тот же день в прошлом году как байк купил. Девушка в салоне взяла с меня 300 с мелочью. Говорит лошадей мало. А водительский стаж мой 12 лет Страховка на мот от лошадей не зависит. Проверь, может, она тебе только до конца прошлого года оформила. Ну еще вариант - она не шарит и никогда на моты не оформляла страховки, случись авария - ее вздрючат за то, что мало взяла :) Цитата
Ivanchu Опубликовано 30 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2009 Со светом ваще все плохо, приходится кататься с открытым забралом... Жесть ваще... Волчег, выкладай фотки!!! И еще больной вопрос - кто и как ставил ветровики, сиречь передние стекла? Отвез свой мотоцикл к ночным волкам, взяли 3800 (эт еще по дружбе), но перебрали его так, что я его не узнал :) Отстроено, подтянуто все, вакуумом отстроен ход поршня, компрессия сейчас - 11 кг. Цитата
Гость Гость Опубликовано 30 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2009 У меня неограниченная на пол года 1700 на классик Цитата
Mann Опубликовано 30 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2009 Отзовитесь те, кто лил чистую синтетику - подтекает? У меня течет, сальники на движке никуда не годятся. Не рекомендую заливать синтетику. Цитата
ProfeR Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2009 Вот я наговорил, что не понять :) "Смысла брать классик не вижу вообще." - тут я имел в виду классический мотоцикл, т.е. стрит в балтовом понимании. А почему? Цитата
ProfeR Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2009 По выбору. Если нужно неторопливо, с относительным комфортом и наиболее безопасно кататься, то стоит брать классик (он низкий, я его удерживаю ногой при любой степени завала, к тому же есть дуги безопасности), к тому же из далека он выглядит солидно и наворочено :) Если нужно пролезать в пробках, не брезгуя выездом на бордюр, то эндуро однозначно. Смысла брать классик не вижу вообще. Из эндуро, думаю, стоит глянуть в сторону форсажей, а не балтов. Хоть с запчастями таких проблем не должно быть, да и делают неплохо, судя по отзывам. Тогда уж не эндуро а мотард. Правда он стоит 90т.р. против 85т.р. за эндуро и 70т.р. за классик Цитата
Mann Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2009 А почему? Потому что выглядит уродско, падать на нем гораздо больнее и сам мотоцикл получит больше повреждений - если сравнивать с круизеро-чоппером (классик200); функции исключительно дорожные - литые обода с бескамерной резиной, т.е. первое же перпендикулярное возвышающееся препятствие на дороге на скорости (глубокий срез асфальта дорожниками, яма) и обода можно выкидывать или править за приличные деньги, однозначно по городским бордюрам на нем не попрыгаешь, клиренс меньше - это в сравнении с эндуро (мотардом). В общем, по моему мнению, дорожный классический мотоцикл от балтов - бесполезно выкинутые деньги, уж лучше купить тогда Минск двухтактный раза в 2,5 дешевле (новый, сейчас выпускают) - выглядит только так же, обслуживать дешевле, но явно прочнее по конструкции - в нем хоть по полям гоняй :) Мне повезло - классик200 мне достался со спицованными колесами, езжу я на нем довольно жестко, практически в стиле эндуро по городу (по полям и лесам тоже ездил). Такова уж привычка у меня. Спицы все целы - кто-то тут писал, что они лопаются постоянно. Их просто подтягиать вовремя надо, тогда и лопаться ничего не будет. Вот маятник слегка погнулся у основания, но не критично вроде :) Цитата
Mann Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2009 Тогда уж не эндуро а мотард. Правда он стоит 90т.р. против 85т.р. за эндуро и 70т.р. за классик Мотард из эндуро (по функциональности) превращается простой сменой резины на более "лысую", т.е. дорожную. Классик200, похоже, по старой цене еще, а эндуро уже по новой, потому что раньше эндуро был всегда дешевле классика200. Цитата
Волчег Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2009 Отзовитесь те, кто лил чистую синтетику - подтекает? У меня течет, сальники на движке никуда не годятся. Не рекомендую заливать синтетику. у меня синтетика.. Вроде нигде не бежит. Пробежал правда на ней всего 500 км Цитата
ProfeR Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2009 Мann спасибо большое :) Скорей всего классик со скидкой а не по старой цене. На ценнике 90т.р. зачеркнуто и написано 70т.р. Цитата
Mann Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2009 у меня синтетика.. Вроде нигде не бежит. Пробежал правда на ней всего 500 км У меня тоже не сразу хлещет, только при сильном нагреве. В прошлом году не раскочегаривал его особо, поэтому заметил только недавно. На моем классике200 такой странный датчик температуры заметил, критической температуры - как только стрелка тахометра начинает прыгать, значит пошел перегрев - пора сбавлять обороты или стоять остывать. Забавно, но это факт :) Может, дефект в чем-то, но срабатывает "датчик" именно на больших оборотах в теплую погоду. Цитата
axel78 Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2009 Отзовитесь те, кто лил чистую синтетику - подтекает? У меня течет, сальники на движке никуда не годятся. Не рекомендую заливать синтетику. У меня залит castrol r4 superbike 10w50, заливаю давно, меняю часто, пока все хор. Цитата
axel78 Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2009 Ладно, сниму звезды и поеду искать что есть. Как успехи в поисках? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.