Волчег Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 1. Я не знаю что выбрать 200classic или 200street new (это который без обтекателя). Помогите, пожл.2. Сколько в год уходит на обслуживание и страховку если не считать запчасти? 1. Что больше тебе по вкусу то и выбери. Я выбрал Классик. 2. Страховка в год выходит че то 300 с копейками. А обслуживание пока новый в принципе масло 1 литр примерно 400 рэ и фильтр масляный че то около 150. Ну и бензин конечно ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProfeR Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 1. Что больше тебе по вкусу то и выбери. Я выбрал Классик.2. Страховка в год выходит че то 300 с копейками. А обслуживание пока новый в принципе масло 1 литр примерно 400 рэ и фильтр масляный че то около 150. Ну и бензин конечно ;) Спасибо :) Я вот в живую только классик видел. В салоне стрита нет :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mann Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 2. Страховка в год выходит че то 300 с копейками. А обслуживание пока новый в принципе масло 1 литр примерно 400 рэ и фильтр масляный че то около 150. Ну и бензин конечно ;) Если имеется в виду страховка на полный год, то ты ошибся раз в шесть в меньшую сторону, учитывая коэффициент повышения при стаже до 3-х лет. Даже если на полгода брать, то она меньше тысячи никак не будет. Также не стоит забывать про транспортный налог (во всех регио- разный). Т.к. лошадей в данных мотах мало, то он будет довольно низким. А вообще на моты он гораздо выше, чем на легковые машины в расчете на л/с - парадокс нашей российской реальности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProfeR Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Если имеется в виду страховка на полный год, то ты ошибся раз в шесть в меньшую сторону, учитывая коэффициент повышения при стаже до 3-х лет. Даже если на полгода брать, то она меньше тысячи никак не будет. Также не стоит забывать про транспортный налог (во всех регио- разный). Т.к. лошадей в данных мотах мало, то он будет довольно низким. А вообще на моты он гораздо выше, чем на легковые машины в расчете на л/с - парадокс нашей российской реальности. А вот еще вопрос: стаж 3 года у меня есть но тольк о на кат. "ВС". На "А" отдельно стаж считается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mann Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 А вот еще вопрос: стаж 3 года у меня есть но тольк о на кат. "ВС". На "А" отдельно стаж считается? Утвердительно ответить не могу, т.к. у меня только А, могу лишь предположить логически, что считается. У любого страховщика можно поинтересоваться. Годовая страховка на мот стоит в районе 1200, без повышающих коэффициентов (кстати, коэффициент и размер стажа увеличились с марта этого года, раньше был 15% и до 2-х лет). По выбору. Если нужно неторопливо, с относительным комфортом и наиболее безопасно кататься, то стоит брать классик (он низкий, я его удерживаю ногой при любой степени завала, к тому же есть дуги безопасности), к тому же из далека он выглядит солидно и наворочено ;) Если нужно пролезать в пробках, не брезгуя выездом на бордюр, то эндуро однозначно. Смысла брать классик не вижу вообще. Из эндуро, думаю, стоит глянуть в сторону форсажей, а не балтов. Хоть с запчастями таких проблем не должно быть, да и делают неплохо, судя по отзывам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mann Опубликовано 30 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Вот я наговорил, что не понять ;) "Смысла брать классик не вижу вообще." - тут я имел в виду классический мотоцикл, т.е. стрит в балтовом понимании. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волчег Опубликовано 30 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Если имеется в виду страховка на полный год, то ты ошибся раз в шесть в меньшую сторону, учитывая коэффициент повышения при стаже до 3-х лет. Даже если на полгода брать, то она меньше тысячи никак не будет. Также не стоит забывать про транспортный налог (во всех регио- разный). Т.к. лошадей в данных мотах мало, то он будет довольно низким. А вообще на моты он гораздо выше, чем на легковые машины в расчете на л/с - парадокс нашей российской реальности. Mann, я не знаю че там и как считали но у меня страховка на год. Оформлял ее я в тот же день в прошлом году как байк купил. Девушка в салоне взяла с меня 300 с мелочью. Говорит лошадей мало. А водительский стаж мой 12 лет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mann Опубликовано 30 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Mann, я не знаю че там и как считали но у меня страховка на год. Оформлял ее я в тот же день в прошлом году как байк купил. Девушка в салоне взяла с меня 300 с мелочью. Говорит лошадей мало. А водительский стаж мой 12 лет Страховка на мот от лошадей не зависит. Проверь, может, она тебе только до конца прошлого года оформила. Ну еще вариант - она не шарит и никогда на моты не оформляла страховки, случись авария - ее вздрючат за то, что мало взяла :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanchu Опубликовано 30 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Со светом ваще все плохо, приходится кататься с открытым забралом... Жесть ваще... Волчег, выкладай фотки!!! И еще больной вопрос - кто и как ставил ветровики, сиречь передние стекла? Отвез свой мотоцикл к ночным волкам, взяли 3800 (эт еще по дружбе), но перебрали его так, что я его не узнал :) Отстроено, подтянуто все, вакуумом отстроен ход поршня, компрессия сейчас - 11 кг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Гость Опубликовано 30 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 У меня неограниченная на пол года 1700 на классик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mann Опубликовано 30 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Отзовитесь те, кто лил чистую синтетику - подтекает? У меня течет, сальники на движке никуда не годятся. Не рекомендую заливать синтетику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProfeR Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 Вот я наговорил, что не понять :) "Смысла брать классик не вижу вообще." - тут я имел в виду классический мотоцикл, т.е. стрит в балтовом понимании. А почему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProfeR Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 По выбору. Если нужно неторопливо, с относительным комфортом и наиболее безопасно кататься, то стоит брать классик (он низкий, я его удерживаю ногой при любой степени завала, к тому же есть дуги безопасности), к тому же из далека он выглядит солидно и наворочено :) Если нужно пролезать в пробках, не брезгуя выездом на бордюр, то эндуро однозначно. Смысла брать классик не вижу вообще. Из эндуро, думаю, стоит глянуть в сторону форсажей, а не балтов. Хоть с запчастями таких проблем не должно быть, да и делают неплохо, судя по отзывам. Тогда уж не эндуро а мотард. Правда он стоит 90т.р. против 85т.р. за эндуро и 70т.р. за классик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mann Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 А почему? Потому что выглядит уродско, падать на нем гораздо больнее и сам мотоцикл получит больше повреждений - если сравнивать с круизеро-чоппером (классик200); функции исключительно дорожные - литые обода с бескамерной резиной, т.е. первое же перпендикулярное возвышающееся препятствие на дороге на скорости (глубокий срез асфальта дорожниками, яма) и обода можно выкидывать или править за приличные деньги, однозначно по городским бордюрам на нем не попрыгаешь, клиренс меньше - это в сравнении с эндуро (мотардом). В общем, по моему мнению, дорожный классический мотоцикл от балтов - бесполезно выкинутые деньги, уж лучше купить тогда Минск двухтактный раза в 2,5 дешевле (новый, сейчас выпускают) - выглядит только так же, обслуживать дешевле, но явно прочнее по конструкции - в нем хоть по полям гоняй :) Мне повезло - классик200 мне достался со спицованными колесами, езжу я на нем довольно жестко, практически в стиле эндуро по городу (по полям и лесам тоже ездил). Такова уж привычка у меня. Спицы все целы - кто-то тут писал, что они лопаются постоянно. Их просто подтягиать вовремя надо, тогда и лопаться ничего не будет. Вот маятник слегка погнулся у основания, но не критично вроде :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mann Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Тогда уж не эндуро а мотард. Правда он стоит 90т.р. против 85т.р. за эндуро и 70т.р. за классик Мотард из эндуро (по функциональности) превращается простой сменой резины на более "лысую", т.е. дорожную. Классик200, похоже, по старой цене еще, а эндуро уже по новой, потому что раньше эндуро был всегда дешевле классика200. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волчег Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Отзовитесь те, кто лил чистую синтетику - подтекает? У меня течет, сальники на движке никуда не годятся. Не рекомендую заливать синтетику. у меня синтетика.. Вроде нигде не бежит. Пробежал правда на ней всего 500 км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProfeR Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Мann спасибо большое :) Скорей всего классик со скидкой а не по старой цене. На ценнике 90т.р. зачеркнуто и написано 70т.р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mann Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 у меня синтетика.. Вроде нигде не бежит. Пробежал правда на ней всего 500 км У меня тоже не сразу хлещет, только при сильном нагреве. В прошлом году не раскочегаривал его особо, поэтому заметил только недавно. На моем классике200 такой странный датчик температуры заметил, критической температуры - как только стрелка тахометра начинает прыгать, значит пошел перегрев - пора сбавлять обороты или стоять остывать. Забавно, но это факт :) Может, дефект в чем-то, но срабатывает "датчик" именно на больших оборотах в теплую погоду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axel78 Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Отзовитесь те, кто лил чистую синтетику - подтекает? У меня течет, сальники на движке никуда не годятся. Не рекомендую заливать синтетику. У меня залит castrol r4 superbike 10w50, заливаю давно, меняю часто, пока все хор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axel78 Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Ладно, сниму звезды и поеду искать что есть. Как успехи в поисках? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.