Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Люди, а кто-нибудь в курсе, от ЯВЫ 634 на BM цепь подходит???

Подходит, только короткая. Можно из двух зафигачить.

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
У меня залит castrol r4 superbike 10w50, заливаю давно, меняю часто, пока все хор.

Оно более вязкое при высокой температуре, у меня motul 7100 10w40. Больно уж модное масло льешь, этот как motul 300v залить. Я уж понял, что моего motul 7100 10w40 даже лишка для этого древнего движка, полусинтетика для него выше крыши.

Опубликовано
Как успехи в поисках?

Привет). Съездила на Кондратьевский, там 2 магазина, в одном нет, другой был закрыт. Найду, куда денусь.

Кто-то интерисовался:

Моя страховка на полгода стоит 1500 с копейками. Стаж " В " больше 3 лет. На" А " 1 год, Считают при страховке общий опыт.

Опубликовано
Привет). Съездила на Кондратьевский, там 2 магазина, в одном нет, другой был закрыт. Найду, куда денусь.

Да, там 2 магазина, только в одном вообще ничего нет, кроме вывески и продавца тоскливого.

А вот второй http://www.moto-service.ru/index.phtml?id=about там еще много моторов лодочных.

Ну и вот еще, в помощь http://motopian.ru/forum/viewtopic.php?t=584

Опубликовано

Всем!

Сегодня прошелся по мотомагазинам. Вот что я услышал от старых байкеров:

1. Меня ткнули носом в какой-то мотокаталог и показали, что для движков Suzuki GZ 125, 250 льется масло 10W-50, а не 10w-40, как написано в BM`овской инструкции.

2. Сказали, что самое хорошее масло - это MOTUL, но на BM его жирно! Сказали, что лучше всего Castrol 10w-50.

3. Сказали, что Liqui Molly - самое плохое масло из импортных, которое есть в Калининграде.

4. Также сказали, что масляный фильтр не обязательно брать MANN или HF. Сказали, достаточно и родного китайского. Но так как разница в цене небольшая, то я поставлю MANN - так как всегда ставил именно его.

Опубликовано
1. Меня ткнули носом в какой-то мотокаталог и показали, что для движков Suzuki GZ 125, 250 льется масло 10W-50, а не 10w-40, как написано в BM`овской инструкции.

Полезная информация. Не утверждаю, т.к. большим опытом не богат, но думаю, что это актуально для всех воздушников, т.к. у них рабочая температура выше, чем у водянок. Поэтому и масло более вязкое следует лить.

2. Сказали, что самое хорошее масло - это MOTUL, но на BM его жирно! Сказали, что лучше всего Castrol 10w-50.

Можно просто не синтетику лить мотуловскую, а п/с или даже минералку - сгодится для этого движка, дешевле значительно. В этом году как раз появилось мотуловское масло с оптимальной вязкостью (10W-50 п/с, а из синтетики даже 10W-60 появилось), раньше морозоустойчивее 15W50 и с хорошей вязкостью на горячую ничего не было. По холодку не очень полезно стартовать, а для любителей прогревать мот зимой (зачем?) - вообще убийство движка. Для справки: основной износ движка (75%, как говорят) приходится на холодный пуск, когда масло густое и не успевает быстро поступить в узлы.

Мотул у нас достать проще, чем кастрол мотоциклетный. Даже дилеры мотула есть, которые привезут под заказ. А вот с кастролом туго. И насколько я знаю, кастрол подделывают чаще.

3. Сказали, что Liqui Molly - самое плохое масло из импортных, которое есть в Калининграде.

Бывает какое-то российское мотоциклетное что ли... :)

4. Также сказали, что масляный фильтр не обязательно брать MANN или HF. Сказали, достаточно и родного китайского. Но так как разница в цене небольшая, то я поставлю MANN - так как всегда ставил именно его.

В остальной части России китайский оригинал будет стоить дороже HF и даже запчасти дороже японских от сузуки. Факт - трос спидометра знакомому впарили московские дилеры балтов за 800 руб. (японский стоит на 200 рублей дешевле). Это я его просил купить, когда будет в Москве, но не ожидал такой подставы с ценой. После этого уже окончательно решил не покупать больше китайских полноценных мотов, пока запчасти свободно нельзя будет купить, а то беспредел какой-то с ценами.

Опубликовано

че то не понял.. зимой не прогревать что ли? всегда считал что самый большой износ когда на холодном движке даешь нагрузку

Опубликовано
че то не понял.. зимой не прогревать что ли? всегда считал что самый большой износ когда на холодном движке даешь нагрузку

При пуске самый большой износ, когда масла в цилиндрах нет, масло густое и поступает туда не сразу, а если в масляном фильтре нет обратного клапана, то процесс еще слегка удлиняется (сначала масло надо накачать в сам фильтр). Если при этом еще и газовать, то вообще нехорошо. Как-то мне говорили еще в прошлом году, что лучше не с первого раза заводить на холодную, а слегка подрыгать стартером, чтобы масло прокачать. Правда, там касалось машин, но разница не велика - принцип один.

Зачем насиловать мотор зимой, я вообще не понимаю. Залили присадку для консервации и все. У меня после зимы завелся как ни в чем ни бывало со старым бензином - как будто и не стоял 5 месяцев.

Опубликовано
Бывает какое-то российское мотоциклетное что ли... :)
Да вроде говорят бывает! 2Т Лукойловское сам видел, а знакомый говорил какое-то покупал для четырехтактников!

P.S. кстати, люди, кто с Москвы там, с Краснодара - поршень с пальцем нужны - у нас не раньше августа появятся? Мож у кого есть возможность там у себя купить? А я бы денюжку отправил, а вы бы мне поршень постой!!!

Опубликовано
Моя страховка на полгода стоит 1500 с копейками. Стаж " В " больше 3 лет. На" А " 1 год, Считают при страховке общий опыт.

Спасибо :)

Опубликовано
Да вроде говорят бывает! 2Т Лукойловское сам видел, а знакомый говорил какое-то покупал для четырехтактников!

Двухтактное не вроде, а оно точно есть российское. Лукойл у меня даже имеется для всякой садовой техники. Двухтактные Луксойл(luxeoil) еще есть. А вот 4-х тактных мотоциклетных российских никогда не видел.

Опубликовано

всем привет!))) из-за чего движок может перегреваться? и орет как-то слишком громко((( в прошлом году такого не было, движок тихо урчал... бензин уже новый залит... выхлопная нигде не пропускает... масло может влиять на работу движка? в прошлом году было мотуловское 5100 10w40 (п/синтетика?), в этом году залила кастрол 10w40 (синтетика?)

зы: в этом году в первый раз начала ездить по городу (до этого все за городом, так как прав не было), соответственно пробки и частые переключения скоростей, ну и наверняка лишку газа при переключении... может в этом причина?

Опубликовано
всем привет!))) из-за чего движок может перегреваться? и орет как-то слишком громко((( в прошлом году такого не было, движок тихо урчал... бензин уже новый залит... выхлопная нигде не пропускает... масло может влиять на работу движка? в прошлом году было мотуловское 5100 10w40 (п/синтетика?), в этом году залила кастрол 10w40 (синтетика?)

зы: в этом году в первый раз начала ездить по городу (до этого все за городом, так как прав не было), соответственно пробки и частые переключения скоростей, ну и наверняка лишку газа при переключении... может в этом причина?

Как определила, что перегреваешься? 10w-40 полусинь. А что значит громче орет? На холостых? когда газа даешь? Звуки посторонние?
Опубликовано

жаром так и прет и стрелка тахометра дергаться начинает, будто обороты чуть-чуть сбрасываются, и заглохнуть может... орать стал звонче и на холостых и когда газа даешь...

Опубликовано
жаром так и прет и стрелка тахометра дергаться начинает, будто обороты чуть-чуть сбрасываются, и заглохнуть может... орать стал звонче и на холостых и когда газа даешь...

Если пробег большой может пора клапана регулировать?

Опубликовано
всем привет!))) из-за чего движок может перегреваться? и орет как-то слишком громко((( в прошлом году такого не было, движок тихо урчал... бензин уже новый залит... выхлопная нигде не пропускает... масло может влиять на работу движка? в прошлом году было мотуловское 5100 10w40 (п/синтетика?), в этом году залила кастрол 10w40 (синтетика?)

зы: в этом году в первый раз начала ездить по городу (до этого все за городом, так как прав не было), соответственно пробки и частые переключения скоростей, ну и наверняка лишку газа при переключении... может в этом причина?

Мотоцикл воздушного охлаждения - конечно же он будет перегреваться, и чем меньше встречный поток воздуха и выше обороты, тем быстрее он перегреется. Городская езда да еще в теплую погоду - идеальная почва для перегрева, особенно если лениться переключаться с первой передачи на пятую после каждого светофора, т.е. ехать, допустим, на третьей передаче и 10000 оборотах, вместо пятой передачи и 5000 оборотах. Если начинает глохнуть на холостых при подозрении на перегев - срочно глушить мотор и стоять остывать, минут 15 не меньше.

А масло в движок заливают просто так, от делать нечего, это типа как для нас хлеб маслом помазать, так и для него - чтобы бензин вкуснее был :) Ессно, масло влияет на работу всего движка, гораздо больше влияет, чем бензин. Обычно не рекомендуют менять основу масла, а тем более производителя - лучше всегда пользоваться одним и тем же маслом.

По проблеме сильно ора - на трассе звук движка не так слышен, как в городе, в первую очередь из-за более сильного встречного потока. Скорее, в этом причина.

Опубликовано

Доброго времени суток всем! Порылся по форуму и нашел что клапанные зазоры на классик 0,09+-0,01. Но вот сам процесс регулировки не нашел.. Мож кто подскажет че там да как ? чтоб лишнего не открутить

Опубликовано
Порылся по форуму и нашел что клапанные зазоры на классик 0,09+-0,01. Но вот сам процесс регулировки не нашел.. Мож кто подскажет че там да как ? чтоб лишнего не открутить

Возьми мануал по марадеру - там все подробно описано и с картинками, правда на аглицком, но со словарем разберешься.

Опубликовано
Да, там 2 магазина, только в одном вообще ничего нет, кроме вывески и продавца тоскливого.

А вот второй http://www.moto-service.ru/index.phtml?id=about там еще много моторов лодочных.

Ну и вот еще, в помощь http://motopian.ru/forum/viewtopic.php?t=584

как раз и была там где лодочные моторы. Жду сижу.

Позвонила в ПРОФИбайк на Черной речке. У них на разборке есть BM пригласили меня приехать посмотреть что подойдет. На след. неделе поеду. Хочешь присоединяйся)

Опубликовано
Возьми мануал по марадеру - там все подробно описано и с картинками, правда на аглицком, но со словарем разберешься.

вобщем выставил зазоры по 0,10 хотя в мануале на мародера стоит впускной 0,03-0,08 а выпускной 0,08-0,13.. На форуме как я понял все ставят по 0,10.

ЗЫ: ссылка на мануал на форуме ведет в никуда. если надо могу выложить мануал

кстати у меня на выпускном клапане зазор был меньше чем на впускном. выпускной где то 0,08 а впуск почему то аж больше 0,10. Пробег 1600 с чем то

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...