Zorrander Опубликовано 14 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2009 Работают ссылки! Только что лично проверил! И форум по марадеру, на котором они выложены тоже работает! Цитата
Mann Опубликовано 14 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2009 Волчег, так и что изменилось по ощущениям в результате регулировки? Цитата
Волчег Опубликовано 14 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2009 сразу вроде локазалось мягче работает... потом или привык или просто первое впечатление было обманчивым)) А вобще не так цокотит вроде Цитата
Csanti Опубликовано 23 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2009 вчера поменяла лампочку в поворотнике (перегорела), а сегодня и новая перегорела, снова поменяла, заодно лампочку габарита-стопа (тоже перегорела), повороты работают, а габарит-стоп - нет... визуальное подозрение на патрон падает, уж больно он покоцанный, в связи с чем вопрос: автошный, например вазовский двухконтактный подойдет? Цитата
axel78 Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2009 вчера поменяла лампочку в поворотнике (перегорела), а сегодня и новая перегорела, снова поменяла, заодно лампочку габарита-стопа (тоже перегорела), повороты работают, а габарит-стоп - нет... визуальное подозрение на патрон падает, уж больно он покоцанный, в связи с чем вопрос: автошный, например вазовский двухконтактный подойдет? Подойти то о подойдет, только не факт что получиться старый патрон вытащить, а новый соо-но вкрячить, хотя попробуй, конечно. И лампу можно сразу диодную внедрить-при нашей вибрации ходит намного дольше. Цитата
Волчег Опубликовано 27 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2009 диодная ж не очень рассеивается.. не будет с боков габарит не видно? Цитата
axel78 Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2009 диодная ж не очень рассеивается.. не будет с боков габарит не видно? Может, и не будет. Думаешь, это сильно важно? Можно, кстати, ленту диодную свернуть и утрамбовать в корпус. Цитата
Csanti Опубликовано 5 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2009 с перегревом двигателя понятно, и понятно, что при ежедневной эксплуатации полезли косяки... возник следующий вопрос: при разгоне даже на трассе при неперегретом движке на пятой передаче больше 65 мотоцикл начинает двигаться рывками - подтормаживает и рвет вперед, как будто провалы в работе движка... и еще: видела в магазине очиститель карбюратора во флакончике, заливается в бак вместе с бензином, хотелось бы знать ваше мнение по этой жидкости, пользуетесь или все же лучше карбюратор снимать и чистить? Цитата
Наталья Опубликовано 12 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2009 Была в Луге на байк-рок фестивале Графские развалины. Буквально туда и обратно. Хорошо прокатилась, это мой первый бой)))) ;) Цитата
Волчег Опубликовано 13 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2009 возник следующий вопрос: при разгоне даже на трассе при неперегретом движке на пятой передаче больше 65 мотоцикл начинает двигаться рывками - подтормаживает и рвет вперед, как будто провалы в работе движка...и еще: видела в магазине очиститель карбюратора во флакончике, заливается в бак вместе с бензином, хотелось бы знать ваше мнение по этой жидкости, пользуетесь или все же лучше карбюратор снимать и чистить? мне кажется карб.. Я бы его руками почистил чем химию лить Была в Луге на байк-рок фестивале Графские развалины. Буквально туда и обратно. Хорошо прокатилась, это мой первый бой)))) ;) скока км отмотала? Цитата
Наталья Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2009 Туда и обратно примерно 300 км)). Цитата
Grif Опубликовано 27 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2009 Всем доброго времени суток. Встал вопрос по замене цепи и звезд на Стрите200. Насколько я понял из форумов, как и на Классике200, на нем используются - цепь 428- 120 звеньев, звезды с размерами как у JTF 409.15, JTR 810.45 (каталог JT Sprockets). Может ли кто-нибудь подтвердить эту информацию? Спасибо. Цитата
axel78 Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2009 Всем доброго времени суток.Встал вопрос по замене цепи и звезд на Стрите200. Насколько я понял из форумов, как и на Классике200, на нем используются - цепь 428- 120 звеньев, звезды с размерами как у JTF 409.15, JTR 810.45 (каталог JT Sprockets). Может ли кто-нибудь подтвердить эту информацию? Спасибо. Я могу подтвердить, что на эндуро и классике цепь 428, кол-во звеньев не помню, кажется 134 (эндуро). Передняя звездочка и на том и на другом JTF409. А ты уверен что она бывает 15 зубов? Я себе покупал 16, вроде она единственная была ( в смысле зубьев). Задняя на эндуро-JTR809, на классике -не знаю. Надеюсь, помог. Цитата
Grif Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2009 Я могу подтвердить, что на эндуро и классике цепь 428, кол-во звеньев не помню, кажется 134 (эндуро).Передняя звездочка и на том и на другом JTF409. А ты уверен что она бывает 15 зубов? Я себе покупал 16, вроде она единственная была ( в смысле зубьев). Задняя на эндуро-JTR809, на классике -не знаю. Надеюсь, помог. Оригинальная китайская звездочка имела 15 зубов. По размерам (кроме ширины) она такая же как и JTF 409, которая действительно бывает только 16 зубов. Лазал со штангенциркулем - размеры родной задней звездочки на Стрите как у JTR 810, зубов только 45. И так как крепится она на 4 болта, а не на 6, то явно не JTR 809. Интересно, где ее найти такую? :D Цитата
Grif Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2009 И еще такой вопрос возник, а возможно ли поставить на стрит крепление звездочки с эндуры или мотарда. (поз.48-2, http://www.global-genesis.com/product/parts/parts.html, GTX200 - Enduro, GTX200-B - Motard), чтобы стало возможно использовать звезду например ту же JTR809 ? Является ли это крепление съемным и разборным как например тут на сузуки GS125: http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m368/7243-364949.html#curr . Или оно изготовлено заодно со ступицей колеса? Спасибо. Цитата
axel78 Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2009 Оригинальная китайская звездочка имела 15 зубов. По размерам (кроме ширины) она такая же как и JTF 409, которая действительно бывает только 16 зубов.Лазал со штангенциркулем - размеры родной задней звездочки на Стрите как у JTR 810, зубов только 45. И так как крепится она на 4 болта, а не на 6, то явно не JTR 809. Интересно, где ее найти такую? :D Со всем согласен, все логично. А если в личке заполнить поле "из", то на последний вопрос гораздо легче будет дать ответ! ;) Цитата
axel78 Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2009 И еще такой вопрос возник, а возможно ли поставить на стрит крепление звездочки с эндуры или мотарда. (поз.48-2, http://www.global-genesis.com/product/parts/parts.html, GTX200 - Enduro, GTX200-B - Motard), чтобы стало возможно использовать звезду например ту же JTR809 ? Является ли это крепление съемным и разборным как например тут на сузуки GS125: http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m368/7243-364949.html#curr . Или оно изготовлено заодно со ступицей колеса?Спасибо. Проще купить болванку звездочки или от совка, и насверлить новые дырки. Гораздо проще, чем с ведущей. Цитата
Grif Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2009 Проще купить болванку звездочки или от совка, и насверлить новые дырки. Гораздо проще, чем с ведущей. Проще, да. Но колхозить не хочется. Надо бы по-человечески сделать один раз и не мучиться больше :D Так все-таки снимается та деталька или нет? У тебя же эндуро, наверняка смотрел, когда звезды менял? ;) Цитата
axel78 Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2009 Проще, да. Но колхозить не хочется. Надо бы по-человечески сделать один раз и не мучиться больше :D Так все-таки снимается та деталька или нет? У тебя же эндуро, наверняка смотрел, когда звезды менял? ;) Я заднюю звездочку не менял, не было в наличии, а выглядит она неплохо, я и забил. А почему колхозить? Нормально сделай и не колхоз будет. Зачем болванки тогда продаются? Цитата
rustamka Опубликовано 31 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2009 кто может помочь найти и переслать в волгорад резиновый переходник от цилиндра до карбюратора на Зид-Лифан 200-04 фотку позже выложу. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.