Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

сразу вроде локазалось мягче работает... потом или привык или просто первое впечатление было обманчивым)) А вобще не так цокотит вроде

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

вчера поменяла лампочку в поворотнике (перегорела), а сегодня и новая перегорела, снова поменяла, заодно лампочку габарита-стопа (тоже перегорела), повороты работают, а габарит-стоп - нет... визуальное подозрение на патрон падает, уж больно он покоцанный, в связи с чем вопрос: автошный, например вазовский двухконтактный подойдет?

Опубликовано
вчера поменяла лампочку в поворотнике (перегорела), а сегодня и новая перегорела, снова поменяла, заодно лампочку габарита-стопа (тоже перегорела), повороты работают, а габарит-стоп - нет... визуальное подозрение на патрон падает, уж больно он покоцанный, в связи с чем вопрос: автошный, например вазовский двухконтактный подойдет?

Подойти то о подойдет, только не факт что получиться старый патрон вытащить, а новый соо-но вкрячить, хотя попробуй, конечно.

И лампу можно сразу диодную внедрить-при нашей вибрации ходит намного дольше.

Опубликовано

диодная ж не очень рассеивается.. не будет с боков габарит не видно?

Опубликовано
диодная ж не очень рассеивается.. не будет с боков габарит не видно?

Может, и не будет. Думаешь, это сильно важно?

Можно, кстати, ленту диодную свернуть и утрамбовать в корпус.

Опубликовано

с перегревом двигателя понятно, и понятно, что при ежедневной эксплуатации полезли косяки...

возник следующий вопрос: при разгоне даже на трассе при неперегретом движке на пятой передаче больше 65 мотоцикл начинает двигаться рывками - подтормаживает и рвет вперед, как будто провалы в работе движка...

и еще: видела в магазине очиститель карбюратора во флакончике, заливается в бак вместе с бензином, хотелось бы знать ваше мнение по этой жидкости, пользуетесь или все же лучше карбюратор снимать и чистить?

Опубликовано
возник следующий вопрос: при разгоне даже на трассе при неперегретом движке на пятой передаче больше 65 мотоцикл начинает двигаться рывками - подтормаживает и рвет вперед, как будто провалы в работе движка...

и еще: видела в магазине очиститель карбюратора во флакончике, заливается в бак вместе с бензином, хотелось бы знать ваше мнение по этой жидкости, пользуетесь или все же лучше карбюратор снимать и чистить?

мне кажется карб.. Я бы его руками почистил чем химию лить

Была в Луге на байк-рок фестивале Графские развалины. Буквально туда и обратно. Хорошо прокатилась, это мой первый бой)))) ;)

скока км отмотала?

Опубликовано

Всем доброго времени суток.

Встал вопрос по замене цепи и звезд на Стрите200. Насколько я понял из форумов, как и на Классике200, на нем используются - цепь 428- 120 звеньев, звезды с размерами как у JTF 409.15, JTR 810.45 (каталог JT Sprockets).

Может ли кто-нибудь подтвердить эту информацию?

Спасибо.

Опубликовано
Всем доброго времени суток.

Встал вопрос по замене цепи и звезд на Стрите200. Насколько я понял из форумов, как и на Классике200, на нем используются - цепь 428- 120 звеньев, звезды с размерами как у JTF 409.15, JTR 810.45 (каталог JT Sprockets).

Может ли кто-нибудь подтвердить эту информацию?

Спасибо.

Я могу подтвердить, что на эндуро и классике цепь 428, кол-во звеньев не помню, кажется 134 (эндуро).

Передняя звездочка и на том и на другом JTF409. А ты уверен что она бывает 15 зубов? Я себе покупал 16, вроде она единственная была ( в смысле зубьев). Задняя на эндуро-JTR809, на классике -не знаю.

Надеюсь, помог.

Опубликовано
Я могу подтвердить, что на эндуро и классике цепь 428, кол-во звеньев не помню, кажется 134 (эндуро).

Передняя звездочка и на том и на другом JTF409. А ты уверен что она бывает 15 зубов? Я себе покупал 16, вроде она единственная была ( в смысле зубьев). Задняя на эндуро-JTR809, на классике -не знаю.

Надеюсь, помог.

Оригинальная китайская звездочка имела 15 зубов. По размерам (кроме ширины) она такая же как и JTF 409, которая действительно бывает только 16 зубов.

Лазал со штангенциркулем - размеры родной задней звездочки на Стрите как у JTR 810, зубов только 45. И так как крепится она на 4 болта, а не на 6, то явно не JTR 809.

Интересно, где ее найти такую? :D

Опубликовано

И еще такой вопрос возник, а возможно ли поставить на стрит крепление звездочки с эндуры или мотарда. (поз.48-2, http://www.global-genesis.com/product/parts/parts.html, GTX200 - Enduro, GTX200-B - Motard), чтобы стало возможно использовать звезду например ту же JTR809 ? Является ли это крепление съемным и разборным как например тут на сузуки GS125: http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m368/7243-364949.html#curr . Или оно изготовлено заодно со ступицей колеса?

Спасибо.

Опубликовано
Оригинальная китайская звездочка имела 15 зубов. По размерам (кроме ширины) она такая же как и JTF 409, которая действительно бывает только 16 зубов.

Лазал со штангенциркулем - размеры родной задней звездочки на Стрите как у JTR 810, зубов только 45. И так как крепится она на 4 болта, а не на 6, то явно не JTR 809.

Интересно, где ее найти такую? :D

Со всем согласен, все логично.

А если в личке заполнить поле "из", то на последний вопрос гораздо легче будет дать ответ! ;)

Опубликовано
И еще такой вопрос возник, а возможно ли поставить на стрит крепление звездочки с эндуры или мотарда. (поз.48-2, http://www.global-genesis.com/product/parts/parts.html, GTX200 - Enduro, GTX200-B - Motard), чтобы стало возможно использовать звезду например ту же JTR809 ? Является ли это крепление съемным и разборным как например тут на сузуки GS125: http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m368/7243-364949.html#curr . Или оно изготовлено заодно со ступицей колеса?

Спасибо.

Проще купить болванку звездочки или от совка, и насверлить новые дырки. Гораздо проще, чем с ведущей.

Опубликовано
Проще купить болванку звездочки или от совка, и насверлить новые дырки. Гораздо проще, чем с ведущей.

Проще, да. Но колхозить не хочется. Надо бы по-человечески сделать один раз и не мучиться больше :D Так все-таки снимается та деталька или нет? У тебя же эндуро, наверняка смотрел, когда звезды менял? ;)

Опубликовано
Проще, да. Но колхозить не хочется. Надо бы по-человечески сделать один раз и не мучиться больше :D Так все-таки снимается та деталька или нет? У тебя же эндуро, наверняка смотрел, когда звезды менял? ;)

Я заднюю звездочку не менял, не было в наличии, а выглядит она неплохо, я и забил.

А почему колхозить? Нормально сделай и не колхоз будет. Зачем болванки тогда продаются?

Опубликовано

кто может помочь найти и переслать в волгорад резиновый переходник от цилиндра до карбюратора на Зид-Лифан 200-04 фотку позже выложу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...